Ремонт

Subaru Legacy Lancaster 2000

, Южно-Сахалинск
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну наконец-то разобрался как дополнить отзыв. Ну это отступление. А теперь к делу. Вообщем случилась следующая поломка перестал заводиться (вообще) Нет сначало стали плавать обороты, потом двига стала "чихать" загорелся чек, я в панике, поехал к одному мастеровому (тогда еще своим ходом кое как добрался) посмотрел он: ага чек - это у вас датчик детонации сработал, я пока скину если опять что загориться приезжайте. Ну скинул ага, ну чтобы зря время не терять прошу его поменять топливный фильтр (ох... лучше бы я этого не делал, короче люди если и доверять свою машину то только хорошим мастерам или делать самому), провозился он с этим делом без малого 1,5 часа в результате машина вообще перестала заводиться, ну повозился он еще завелась "Слава Аллаху" поехал я и заглох на первом же перекрестке :)) Завелся снова - завелась вообщем с горе пополам доехал до дома и пошел домой. Утром завадить она не заводиться. Что делать? Звоню другим "мастерам" договариваюсь, говорят: "Приводите больного" отбуксировал ковырялись весь день говорят надо заменить датчик детонации. Пошел искать этот пресловутый датчик еле нашел аж за 3,5 штуки (чуть глаз не выпал). Ладно принес, отдаю им, они там еще что-то покумекали на следующий ден говорят: Забирайте - готово. Я радостный приезжаю, а они мне: "Ой вы знаете, а ваша машина то не заводиться" Ну ладно оставил чтобы сделали, . Ну и заодно говорю: "У меня там супорт клинит его тоже б починить". Что-то там опять чинили чинили все вроде починили. Забрал я поехал, чувствую что-то не то все равно. Проездил короче ровно 1 день. На след утро опять она не завелась, и снова начал греться диск :)) Договариваюсь снова с ними типа чините - ну и снова к ним эвакуирую машину. После долгих мучений с моим авто звонят говорят: "Сломался топливный насос, нужно поменять (это еще 3 с половиной тысячи)" Ладно говорю меняйте. Еще у Вас говорят там диски нужно полировать. Ну вообщем отполировали, заменили колодки вообщем "починили все" звонят: "Забирайте, готово". Ну чтобы опять много не писать скажу, проездил я на ней снова только один день, и опять же она перестала заводиться и снова ж диск греется. На свой страх и риск я поехал домой (погода кстати была ужастная туман) за 40 киллометров в 4 часа ночи :) (постепенно туман рассеялся) доехал я до дому только только доехал она глохнет и больше не заводится. Ну все думаю больше я свою машину ни кому не доверю :-[ Стал искать (на другой день) в чем причина, нашел, полетел датчик расхода воздуха (сходил, нашел контрактный за 2500 поменял) ура :) Завелась! Поехал чувствую все равно что-то не то не набирает она обороты. Звоню этим мастерам спрашиваю: "Что может быть и что вы делали" Говорят у Вас там резинка уплотнительная резинка на топливном фильтре отсутствовала, мы не смогли ни че найти поставили что было. Вообщем нахожу я эту резинку достаю фильтр и ужасаюсь... Что они сделали??! Эти мастера взяли какой-то жгут разрезали его и засунули в баночку которой крепиться сам фильтр между этим фильтром и баночкой (О май Гад, как сказали бы янки) :))) Вообщем выкидываю нафиг их жгут ставлю нормально правильно эту резинку (уплотнительное кольцо) и все!!! Машина завелась с полоборота при том на холодную и при том стала есзить еще лучше прежнего чем когда я ее купил. :) Ладно осталось подремонтировать ходовку. Ну там уже по мелочи нужно подкупить втулок, линков и разобраться с супортом, пока еще не приступал. Пока все, фотки? Фотки будут позже, просто пока не получается с ними. (а собственно они ланки все одинаковые;) ).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв