Доброго дня, Дромовчане!
Разродился я наконец к отзыву о своем Ланке,хотя уже год вдыхаю кислород от субару и веселит он меня больше чем другие .Никогда не думал (расчитывал,предугадывал,надеялся ,хотел, планировал)что у меня появится данный экземляр той фирмы, о которой только и говорили:стучит четвертый, дорого в эксплуатации, запчасти не найти, не едет, оппозит его заногу, не ВД, ВТД АВД, деревянный салон, НедоАуди, с дизайном поошиблись, едит только эСтИаЙ,самовыравнивающиеся стойки очень дорого, свесы длинные, универасал для пердунов, просто универасал, кароче всякого рода спам.Я конечно прислушиваюсь порой к общественному мнению,и беру что нибудь на заметку,но в данном случае мне было просто Сра.......ть.
За историю своего вождение было достаточно машин дабы смониторить что едет и что жрет. Началась история за рулем с такой вот экономичной и вместительной тачки как Ниссан Куб ,который был нИ экономичен и нИ вместителен, просто не было в то время людей ,которые могли направить на путь истинный. Пол года на Кубике навели на мысль ,что надо менять тачилу, ибо платишь за бенз как за что-то едущее, но ты сцуко не едешь,по совету одного сумашедшего друга пересаживаюсь на Тойету Карину ЕД 1994 г ,3 эс жее 180 коней +палка, скажу сразу опыт на палке последний был в школе на газе 53 (задний привод, кузов для земли, без ГУРа,двойное сцепление на отжим) и все.., но пару недель с Чуркина на БАМ, немного стреса в пробках сделали свое дело,появились очки навыка и манны -я научился. И начались немного гонки по ночам с друзьями,обороты до 7000(на Кубе как-то не получалось) ну и самооценка сука подросла, т.к сумашедший друг увидя меня в ЕДехе сказал что я помолодел и побыстрел), после были и истории с покупкой Калдины тоже ЖЕеной тож на коробке но уже ВДовой, но чет не взяла она меня , она была практична ,но радости от езды небыло,понимаете вообще небыло. Какими то непонятными манипуляциями с помощью таго же сумашедшего друга пересаживаюсь на 33 ская 2,5 на автомате правда,ну конечно тож веселая тачка была ,с полностью отсутствующей ходовкой ехала на лежащей стрелке уверено покачиваясь, была она конечно комфортная внутри-скай -хорошая машина. Дальше у меня появилась неудачная идея Фикс-купить Прелюда 94 на коробке погонять, я купил неудачного Прелюда,неудачно на нем ездил,неудачно его утопил в суперснегодождепад на Спортивной,неудачно его продал, и т.к неудачно продал-пришлось купить неудачую тачку 1991г Тойету Корону универсал даже на карбюраторе,но в то время для работы это была идеальная тачка,так что было это незря. После данных манипуляций с тачками ( и психологической травмы от гибели Прелюда) решили с подругой купить что то такое надежное что то такое неломающееся ,что то такое долговечное, как Виста в 40ом кузове,у которой стоимость эксплуатции чуть дороже блока сигарет,а запчасти продаются в каждом ларке союз-печати. Найден был хороший вариант, правда с двигом 1,8 на автомате , и дествительно тачка была сверх надежная,менял расходники и все ,много положительных эмоций она принесла,с разных поп она нас вывозила и все такое..но время идет и стала она меня немного доставать ,ну понимаете морально разражать хотя все делала на твердую 4. По ночам и на работе стали лезть в голову разные мысли :продай ее, купи новую тачку,она 1996года, ей 14 лет, она Виста,она белая. И тут начались переборы потребностей и варианты что могу сейчас,+ господин Путин готовил очередной промоушен по продвижению алиминиевых тазов на ДВ,было принято решение по срочной покупке АнтиТаза.
Присматривался к многим машинам, одним из основных критериев был полный привод,вместительность,надежность и динамика мать ее. Плюс ко всему у меня родился ребенок и планировались всякого рода выезды на моря короче машина должна была ехать где хочу и спать в этой машине тоже можно без проблем. Из всего перчисленного подходило и нравилось 2 тачки ,Калдина года 2003 и Аутбек ,но Аут взял клиренсом,мощностью и размером,причем выводы делались чисто исходя из отзывов на Дроме, Опять же благодаря господину Путину,который готовил что то нереальное для народа к сентябрю 10г, а денег было тока 300000р а Аут стоил от 600000,плавно переключился на Ланки,и стал пристально изучать данный вид,и был несказанно рад что это практически тоже самое, но более квадратное ,но так же прекрасное как и Аут. Пару месяцев на поиск, были звонки даже в Благовещенск, и даже в Иркутск,не пугали такие растояние,т.к понимал ,что машину беру на года 4-5,(с родившимся ребенком трудно часто менять тачки,а работаю я один)она должна быть очень в идеале. И нашелся данный экземпляр очень близко ,у моего друга,он много расказывал про него когда я ездил на прошлых тачках ,но тогда сильно я его не слушал теперь же -я его просто очень хотел,плюс у него есть ВДС,о которой много читал много слушал,но не разу не прочувствовал,и так была другу предожена сумма, думал он дня три и вот долгожданный звонок с призывом приезжай.
До сих пор думаю как можно было продать это. Каждый день сажусь в Ланк и люблю его больше и больше. Но не об этом щас.
Короче приехал забирать его, сел , посадка гораздо выше, чем на всем что я ездил, кроме Газ53.) Потом долго разворачивался ибо размеры не от Висты,и еще плохо работал ГУР,(насос позже заменил),нажал на газ и Ахирел,(извиняюсь) потому что Во первых машина поехала быстро, во вторых я слушал радио, А не двигатель от машины, в третьих я слушал радио, а не радио со свуками улицы, шумка была на высоте.Сразу на мойку, сразу комплекс, потом в атомагазин за лампами в туманки и габарит(сгоревшие были гады) и потом с улыбкой счасливого идиота кататься по городу, ибо такого движения и управления и комфорта не видел нигде.
Неровности на дороге превращались в ровности,вхождение в повороты это вообще отдельная тема, как примем с Бама на Выселковую позволял себе такие вещи причем думал, что щас врубится ВДС,но она не вмешивалась, Она говорила наверно вот так: Че ты сышь..б.....! Нажми на газ....б...,! я включусь когда надо...б...! это еще не все что может Ланк без меня..б...!и я жал на газ и гоняя адреналин по крови,ехал с счастливыми испуганными глазами.
Салон: салон сука удобный продуманный вместительный,(недавно засунул нескалыдывающийся горный велик) кресла с боковой поддержкой ,удобный руль, климат контроль живущий своей счасливой жизнью,летом гоняли на море, разложили задние кресла легли с женой-места достаточно вполне.
На свой ДР решил сделать себе и Ланку подарок, купил магнитолу,динамики, шумоизоляцию, друзья спасибо им подарили усилок с сабом на херову гору ват. Три дня в боксе пожарки моего знакомого сделали свое дело,музыка заиграла по настоящему(если включить на всю трясется челка)
Как никогда прошлым летом ждал зиму дабы ВД от субару и ВДС, Да оно работает,да клево ехал везде где хотел, специально раз посадил на пузо ,ну просто должен же я узнать, то если на пузо посадить то не выйдешь, понял одну важную Вещь: Если тебя субару кудат завезла,не факт что она вывезет тебя от туда,Это я заехел на авроровской в бешеную горку разговаривая по телефону куря сигарету,не замечая того,что заезжаю на адскую сколькую горку,где внизу стоит 200й крузак и какая то Хонда, тоже с дорогой задницей,40 минут спускался,используя ручник,тормоза,первую скорость,маты и навыки вождения на Газ53,выехал и сделал выводы-она едет.
И так полностью доволен машиной по всем параметрам она устраивает меня,порой хочется 3 литра ,но только порой,этим летом ждут моря песок из под колес и грязища ,что не может не радовать.
Спасибо за внимание к отзыву ,может буду дополнять по мере накопления мыслей и эмоций!