После начала пользования автомобилем, сразу смущало, что иногда, машина заводилась очень долго, утренний запуск тоже не нравился. Так же, когда стоишь на парковке, нейтралке или скорости, была чуть заметная вибрация по кузову, обороты же были в норме и стрелка тахометра стояла как влитая.
Было решено почистить дроссельный узел. ДАже если и не поможет, то для профилактики будет не лишним.
Снимается все легко, даже описывать процесс не вижу смысла. Дроссель снят, внутри огромное количество нагара и копоти....
Произвел замену масла-Шелл Хеликс Ультра 5-40, синтетика+оригинальный масляный фильтр.
Так же приехав в гараж, обнаружил,что есть комплект корейского ксенона с цоколем Н3. В туманках стоит именно такой. Решено-ставлю, благо туманки большие , смотреться будет хорошо и при правильной настройке добьюсь хорошего света и отсутствие слепящего эффекта для встречки. Было убито много часов, но в итоге одна туманка не загорелась-видимо с лампочкой проблема. Поэтому временно "одноглазый" На фото сравнение яркости свечения между ксеноном и родной лампочкой.
Кстати, откатал бак, залил новый до верха. Заправляюсь на одной и той же АЗС много лет. Итог-расход 14.4 литра 98 бензина по городу
Пытался поставить ксенон в туманки, который у меня лежал и оставался с какого -то авто. В итоге потратил кучу времени в пустую. Одна туманка горит стабильно, вторая только тогда, когда не вставлена на место и не закреплена. Вроде причина в том, что лампочка ксеноновая, ввиду своей большей длины, задевает за колпачок внутри туманки, поэтому происходит замыкание. Колпачок отгибал-не помогло. Все работает, пока на ставишь на посадочное место туманку и не крепишь болтами. Бросил на фиг-поставил на место галогенки штатные....
Обнаружил снизу пару мелких "утечек"-ослаб явно хомут на патрубке, идущему к помпе-несколько капель на патрубке и мокро вокруг датчика давления масла. Датчик куплен новый за 500 рублей (оригинал), завтра на ремонт.
Съездил тут на диагностику, все датчики в норме.
Заменили датчик давления масла, подтянули хомут на патрубке помпы.
Перепала тут задарма магнитола простенькая, установил- навигашка погасла-теперь разбираюсь, как эту всю связку собрать,чтобы все работало :)
Датчик давления масла поменяли, но мокрит все равно с того района, значит требуется замена прокладки маслоохладителя. Прокладка куплена у официального дилера -цена всего 150 рублей. Радует меня марка Субару-всякие мелкие резинки, прокладки есть в наличии, цены копеечные. После Ауди-очень кайфово :-)
Расход на 98 бензине выше 16 с прогревами утренними (когда машина не стоит в гараже) не поднимается. Были докуплены решетки на туманки (без них как-то некомплектно машинка смотрится) , а так же куплен отсутствующий задний левый расширитель колесной арки....
Еще давно, на предыдущих Ланках, помню встречал такую проблему-открываешь после мойки заднюю 5 дверь и через обшивку бежит вода. Здесь проблема повторилась и решено исправить, так как еще ко всему прочему, вода была в самих габаритах, а соответственно и лампочки мокрые постоянно, поэтому и не горели.
В итоге снимаем обшивку изнутри, откручиваем все видимые гайки, так же нужно открутить личинку замка багажника (2 гайки) и снимаем планку с габаритами. Планку просушил промышленным феном, по периметру проклеил черным герметиком....
Кто-то еще до моего владения пытался нацарапать неприличное слово. До глубокой полировки дело не дошло, поэтому пока временная мера-вызывает улыбку и порой заставляет на задавать лишних вопросов на АЗС :-)
Вот уже почти как 4 месяца Ланкастер со мной бок о бок. О плюсах-едет хорошо, печка просто отменная-климат даже в самые лютые морозы стоит на 20.5 градусов.
Из минусов-заводится отвратительно, но тут два фактора-сильно-продуваемое место, где стоит машина (когда ночует на улице, а не в теплом гараже-порой лень идти просто) и , судя по всему, уже уставшие свечи, до которых руки дойдут в крайне ближайшее время . Так же минус, который смущает чуть-чуть-небольшой угар масла-около грамм 100 на тысячу-смешная цифра, но на я как-то привык, что двиг масло держит по уровню от замены до замены....
Ну что друзья, Ланк ездет себе и ездит, продавать возникла шальная мысль (уже по инерции видимо, как тяга), но все же пораскинув мозгами, решил этого не делать, так как правильно было сказано знакомым-авто должно ездить и не причинять хлопот,что сейчас и происходит в итоге.
Вообщем решил немного озвучить машину бюджетным способом, а именно сделать входы под видео и звук на штатном тюнере, стоящем под сиденьем пассажира. Тюнер снят и отдан друзьям, занимающимися подобными вещами.
А пока пытался победить экран навигации....