Вот уже почти как 4 месяца Ланкастер со мной бок о бок. О плюсах-едет хорошо, печка просто отменная-климат даже в самые лютые морозы стоит на 20.5 градусов.
Из минусов-заводится отвратительно, но тут два фактора-сильно-продуваемое место, где стоит машина (когда ночует на улице, а не в теплом гараже-порой лень идти просто) и , судя по всему, уже уставшие свечи, до которых руки дойдут в крайне ближайшее время . Так же минус, который смущает чуть-чуть-небольшой угар масла-около грамм 100 на тысячу-смешная цифра, но на я как-то привык, что двиг масло держит по уровню от замены до замены.
Пытался тут победить в очередной раз штатную навигацию-записал очередную партию загрузочный дисков-не фига, но после сброса клеммы-работает, после того, как машину заглушишь-все, тишина, не читает диск. В чем дело-не ясно.
Так же куплены новые ксеноновые лампы фирмы Sho-Me, так как в одной фаре стояла Филипс, а в другой уже китайская лампа, которая в последнее время давала тупо фиолетовый свет, в итоге заказал две лампочки и поменял их, а Филипс про запас положил. По качеству- Филипс конечно рулит, корейские лампы- хороший середнячок, явно лучше Китая в разы. Температура 4300К.
Расход, когда авто стоит на улице и стоит прогрев по температуре -10, то расход в районе 16.5 литров, а как начались морозы сильные, то атво перебралось в гараж, в котором комнатная температура, в итоге расход упал до 13.5 (98 Крайснефть).
Скоро будет очередная попытка установки ксенона в туманки :-)