Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Уфа
8565
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 14 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бежевый
Купил случайно, всегда нравились аутбеки, присматривался к машинам в кузове до 2003 года, наткнулся на объявление о продаже ланка, причем цена на него выгодно отличалась от цен на аутбеки, а внешний вид отличался мягко говоря не сильно. По моим представлениям при покупке - это одна и та же машина, отличия если и есть, то незначительные. После покупки 3 знакомых из первых 4 не спрашивая были уверены, что это аутбек, один даже пытался меня в этом убедить.
При осмотре машины были выявлены причины низкой цены - плохая полная покраска кузова, квадратные колеса, масло из под прокладки головки, деланный в нескольких местах и ржавый телевизор. Все обнаруженное было признано не критичным по следующим соображениям. Так как машину собирался брать не надолго, то плохая покраска не делала никакой погоды, телек был ржавый, но остальное днище нормальное, движек не смотря на маслянное подтекание по звуку работал вполне адекватно, что подтвердилось в последующем адекватным расходом топлива, квадратные колеса из-за широкого профиля, били не сильно.
После покупки сделал только полную полировку кузова, чем значительно приобразил внешний облик машины, качество покраски были видно только при ближнем осмотре, а так на вскидку выглядела машина довольно бодро.
Ходовка не требовала ближайшего ремонта, еле слышно шумел один ступичный, но это дело не ближайшего времени.
Впечатления от ланка, после езды на форестере 2001 года 2л. АКП не оправдали моих ожиданий, в общем машина более валкая Наверно более комфортная), от этого рулежка менее точная и уверенная, чем на форе, маневрирование и повороты на скорости форестер исполняет лучше. Ланк однозначно приятнее по разгону и приятнее при езде по прямой быстрее 140 км. Ходовка субъективно понравилась больше на форестере, если и была  какая-то  разница по ее состоянию, то незначительная, сказать что ланк для грунта плох было бы не правда, но для форестера езда по плохой дороге доставляла откровенное удовольствие (в меру упругая и настолько жесткая, насколько нужно) и могу ее оценить по своим ощущениям только  на 5 баллов, то ланкастер на грунте просто хорошо, то есть тверда 4-ка.
Клиренс дает примерно одинаковые преимущества - на ланке перелазил через достаточно высокий бордюр, объезжая пробку, когда все седаны разворачивались.
Салон у ланка понравилься намного больше форестера, приятный в управлении климат, отделка под дерево.
Расход был более чем удовлетворительным, даже удивлял, около 13-14 литров, причин искажать информацию никаких нет, с математикой тоже полный порядок, когда продавал были сомневающиеся -  когда предлагал проверить на спор с финансовой составляющей, желающих не было.
По динамике - значительно быстрее 2-литрового автоматного, определенно тупого форестера (с его деревянной педалью акселератора), заметно медленнее чейзера 2,5 в 90-кузове, примерно одинаково или чуть быстрее 2-литровой вариаторной примьеры.
По обслуживанию ничего не знаю, так как ездил недолго всего 3 месяца, 4-5 тыс, впечатлил ожиотаж на машину при ее продаже, только обменов 5 или 6 предлагали, звонков за 2 недели более 30 из более чем 5 регионов.
В общем после сравнения больше стал уважать форестер (для меня важнее управляемость, маневренность и поведение на плохой дороге), потому и продал спокойно сильно не жалея.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алматы
Сообщений: 208
салон у ланкастера хорош
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
6
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
"всегда нравились аутбеки, присматривался к машинам в кузове до 2003 года, наткнулся на объявление о продаже ланка, причем цена на него выгодно отличалась от цен на аутбеки, а внешний вид отличался мягко говоря не сильно.."

Кхм... Отличие в таких кузовах в расположении руля, у аутов слева, у ланков справа. Вот и в цене разница =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 213
N_h:
"всегда нравились аутбеки, присматривался к машинам в кузове до 2003 года, наткнулся на объявление о продаже ланка, причем цена на него выгодно отличалась от цен на аутбеки, а внешний вид отличался мягко говоря не сильно.."
Кхм... Отличие в таких кузовах в расположении руля, у аутов слева, у ланков справа. Вот и в цене разница =)
Отличие в конструкции подвески, от туда и цена, и как вообще можно спутать аут и ланк? Я конечно понимаю что это следующие поколение, но визуально их спутать очень тяжело, это лично мое мнение.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
vl.zuba:
Отличие в конструкции подвески, от туда и цена, и как вообще можно спутать аут и ланк? Я конечно понимаю что это следующие поколение, но визуально их спутать очень тяжело, это лично мое мнение.
Создается впечатление, что вообще не понимаешь, о чем говоришь :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 213
a_p_s:
Создается впечатление, что вообще не понимаешь, о чем говоришь :)
ну от чего же, уважаемый, я конечно могу заблуждаться вследствие юного возраста и не отошедшего "максимализма", но в ланке стоят самовыравнивающие стойки, кое, если я не ошибаюсь, стоят не на всех аутах, так же и передняя подвеска иная, так же в ауте 5ти ступенчитый акп, а в ланке 4х(реч про 3х литровые моторы).
ну и двигатели там несколько отличаются если я не ошибаюсь:)
от того и идет такая разница в цене
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 69
самовыравнивающие не ощутил
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Ходовка убитая, вот и не ощутил всей прелести самовыравняек. Либо уже их поменяли на обычные.
Управляемость так же зависит от состояния подвески и рулевого.
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 69
ZHRV:
Ходовка убитая, вот и не ощутил всей прелести самовыравняек. Либо уже их поменяли на обычные. Управляемость так же зависит от состояния подвески и рулевого.
спасибо за разъяснение, я в курсе зависимости управляемости от состояния ходовки, когда покупал ланка ходовку посмотрели очень тщательно, самовыравнивающиехся НЕ БЫЛО на машине (не ощутил это было сказано с юмором)
про управляемость написал в минус только в сравнении с форестером, обе ходовые были в хорошем состоянии, так же как и рулевое

читайте внимательно текст, прежде чем ставить диагноз по состоянию ходовой из другого города
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 68
один в один как у меня. за машину пять, отзыв 4 с минуууусом.
субару легаси ланкастер 2,5 98г.в.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
1
Ответить
    
Сообщений: 45
На предпоследней фотке у багажника такой зазор справа?!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Степан1991:
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
загиб клапанов как правило
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
 
Заветы Ильича
Сообщений: 164
vl.zuba
a_p_s:Создается впечатление, что вообще не понимаешь, о чем говоришь :)ну от чего же, уважаемый, я конечно могу заблуждаться вследствие юного возраста и не отошедшего "максимализма", но в ланке стоят самовыравнивающие...
Интересно, откуда у Аутбека в кузове BHE взялась 5-ти ступая АКПП?
Оба двигателя EZ30 (несмотря на то, что у японца 220 л.с., у аута - 209 л.с. Насколько мне известно разница лишь в способе снятие лошадей, Амеры - с колес, Япы и Европа - с двигателя).
Самовыровняйки стоят не у всех. Есть обычные, самовыровняйки и Бильштейны. Это опция.
Климат у Ланка на мой взгляд лучше, на кнопочках. У Аута на крутилках.
Кстати, у Аута и Ланка кузова одинаковые - BHE.
 
 
Ответить
Владислав
Комсомольск-на-Амуре
НЕ_КОРМИТЕ_ТРОЛЛЯ
Интересно, откуда у Аутбека в кузове BHE взялась 5-ти ступая АКПП? Оба двигателя EZ30 (несмотря на то, что у японца 220 л.с., у аута - 209 л.с. Насколько мне известно разница лишь в способе снятие лошадей,...
На 3 литровых стоит 5-ти ступый автомат, на 2.5, 4 ступый стоит.
 
 
Ответить
 
Заветы Ильича
Сообщений: 164
Владислав
На 3 литровых стоит 5-ти ступый автомат, на 2.5, 4 ступый стоит.
На 3-х литровом тоже 4 ступый акпп. 5-ти ступый акпп на 3 литрах появился в кузове BP
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром