Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
24064
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте! Решил и я написать свой первый отзыв и будет он о Ланкастере.

           До него, последней машиной была MAZDA BONGO FRENDEE, 1997 год, полный привод, дизель 2,5, турбовый. Машина хорошая, три года отслужила мне верой и правдой, но в семье микроавтобус особо был не нужен. Соответственно задумался о приобретении нового автомобиля. Критерии поиска были следующие: полный привод, бензин, вместительный салон и большой багажник, поскольку есть собака, соответственно багажник для пса и стоимость в пределах 350 000 рублей. Долгий поиск и выбор особо ни к чему не привел, рассматриваемые варианты не устраивали. В очередной раз просматривая ДРОМ, вспомнил интересное название, которое видел в потоке машин ЛАНКАСТЕР. Забил в поиск и началось: изучение отзывов, мониторинг рынка и прочие заморочки. Результат: хочу!!!! Причем хочу 2,5 на коробке. В результате были выбраны несколько вариантов в Хабаровске и Приморском крае. Автобус был стремительно продан, и в одну из пятниц – 29 апреля 2011 года, мы с отцом (за что ему спасибо большое) на его автобусе TOYTA TOWN ACE, в ночь выехали в Хабаровск. План действий был следующий: первый день – осмотр Хабаровска; если ничего не найдем – на поезде во Владик и день там, а дальше по ходу событий. С утра, прибыв в Хабаровск, сразу поехали на рынок. Пол дня обходов ни к чему не привели, на рынке Ланкастеров не было. Я расстроен, желание ехать во Владик пропало. Решено купить газеты. НАШЕЛ! Ланкастер 2,5 на коробке 1998 года. Созвонились, посмотрели, в общем и целом не плохо, цена нормальная и торг. НО, всегда есть одно НО. Машина на номерах, снять с учета в этот день не получается, возможность забрать только через неделю. Договорились, если ничего не найдем, то позвоним. В газетах нашли еще один Ланкастер, 2,5, на коробке, причем ранее я его видел на ДРОМе, созвонились, смотрим. Состояние не плохое, косяки: севший аккумулятор, треснутое стекло. Пробег по одометру 79 000 км. Верится, но с трудом. После осмотра и торга решено берем. Оформили документы и потихоньку поехали. Первые впечатления – ужас. Педаль газа мягкая, сцепление тугое, плавно тронуться невозможно. Выезд из Хабаровска – это один сплошной стресс. Но когда мы выехали за пределы города, счастью не было предела. Машина сказка! Оборотистый движок, плавность хода, в салоне тишина. Ехал и наслаждался. НО, опять НО! Когда забирали машину, бензин был на нуле, причем, совсем на нуле, стрелка далеко за первое деление. На ближайшей заправке было заправлено 30 литров, стрелка поднялась, но до половины бака чуть-чуть не дошла. Отец сказал, что на федералке заправимся до полного. Так, вот едем, все хорошо, но начинаю замечать, что стрелка топлива стремительно движется вниз. Проехали меньше ста километров, а бензина почти нет!!! Я в шоке! Вот это выбрал себе машину. Ну вот мы и дохали до заправки. Заливаю до полного, а входит только 40 литров. Едем дальше. Проехав более 350 километров опять заправляемся до полного – 32 литра и бак полный. На душе просветление, я счастлив. Но, после трех часов поездки начинает болеть спина. Сильно. Изменение положения сиденья и спинки ни к чему не привели. Спина болит. Но ничего, до дома добрались. Кстати по моим расчетам и заправкам расход составил 8 литров на сотню. Многие скажут что неправда, но это так. В дальнейшем, при эксплуатации в Благовещенске расход летом составлял 10 литров на 100 км. Сам не верю, но факт.
             Двое суток без сна, надо отоспаться, но сна нет. Машина стоит и не дает мне покоя. Жена посмотрела, ей понравилось. НО, опять НО. Аккумулятор после поездки не зарядился. Поставили на зарядку, результата ноль. В итоге покупка нового. А заодно и масло, фильтра, новая китайская резина, развал-схождение, сигнализация. При замене топливного фильтра столкнулся с проблемой: купил фильтр, а в комплекте не было уплотнительного кольца. Старое было растянуто до такой степени, что поставить его на место не представилось возможным. Собрал без кольца – стал уходить бензин после стоянки, даже не продолжительной. В магазине подобрали какое-то похожее резиновое кольцо, после его установки, проблема исчезла.
             И вот машина уже более полутора лет меня только радует. За данный период эксплуатации были заменены линьки и резинки стабилизатора спереди. На 100 000 км. (по одометру) был заменен ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, поскольку зиму на улице они не пережили и стали подтекать. Кстати первая зима на улице прошла хорошо. На сигнализации установил прогрев по температуре двигателя при минус 10 градусов. Даже при температуре на улице под минус сорок градусов, за ночь (с 21:00 до 06:00) машина прогревалась только два-три раза. Расход зимой не скажу, поскольку больше уходило на прогрев, но, ориентировочно, ни разу за 15 литров не ушел.
Кто-то скажет что это колхоз, но я поставил ксенон на ближний свет (сразу отрегулировал его как положено) и в противотуманки (также опустив их поближе). При перегоне по ночной трассе, родной ближний убил напрочь. Родного света практически нет. Если не поменяю машину, то в планах поставить линзы на ближний.
             Летом 2012 года случилась беда. Шли проливные дожди, часть улиц города оказалась затоплена. На одной из улиц, а именно, Воронкова, также был затоп. Я, почему-то решил что смогу там проехать (улицу и раньше топило, но не сильно глубоко). Двигаясь дальше я понял, что воды больше чем я ожидал, но обратного пути уже не было. Начал продвигаться рывками, создавая впереди себя волну. Когда я преодолел больше половины расстояния, на встречу вылетел джип Бигхорн, и встречной волной меня накрыло (попытки посигналить, поморгать фарами дабы он снизил скорость ни к чему не привели). Машина заглохла, но завелась. Проехав еще метров 10 она опять заглохла, заводить опять ее я уже не пытался. При закрытых дверях, вода моментально заполнила салон, мокрыми были даже сидения, как передние так и задние. На обочине стояли парни и наблюдали. Увидев, что я заглох, они тут же подбежали ко мне с вопросом толкать надо? Ответ был ДА. Спасибо им, за небольшую сумму они доставили меня на большую землю. Далее были попытки реанимировать машину. Первым делом был снят воздушный фильтр, и, слава богу, он был сухой. Далее просушка катушки зажигания, выкручены свечи, просушен мозг машины, который расположен в неудобном месте – в ногах пассажира. Однако ЛАНК заводиться отказался. Позвонил отцу (опять ему большое спасибо) попытались завести с толкача – результат ноль. На буксире оттащили к нему в гараж. И ночь в попытках воспламенить. Три часа – машина завелась, но троит и коптит, работать не «хотит». И опять сушка. Утром машина завелась, работала ровно и даже ЧЕК не горел, но так было десять минут. Потом чек загорелся и уже не тух. При этом холостые обороты были в пределах 1000, а при движении накатом от 1500 до 2000. Самодиагностика и поездка к специалистам показала неисправность датчика системы изменения фаз газораспределения слева. Вскрытие датчика показала полную его работоспособность. Однако ЧЕК не исчезал. Потом я решил вскрыть мозги и повторно их просушить. Первые два раза результата не дали, лишь не значительное улучшение. Сняв в очередной раз и купив бутылку водки (спирта не было) я начал детальную «сушку» - обработка всех каналов «огненной водой» при помощи зубочистки. На утро, поставив все на место и заведя ЛАНКа, я увидел, что никаких следов неисправности не осталось. Кстати последствия преодоления брода также потеря переднего регистрационного знака, декоративной крышки с переднего бампера, ну и попутно полная сушка и чистка салона.
           И опять ЛАНК начал меня радовать. За время эксплуатации эмоции только положительные, даже те неисправности которые были не могут испортить общее впечатление от машины. Проходимость на высоте – главное понимать, что это не джип. Движение как в грязи, снегу, так и по песку – одно удовольствие. Движение на трассе, плюс механика, это маневренность и динамика. При плотном потоке на трассе и средней скорости 70-80 км/час, еду только на 4 передаче. И на обгон можно пойти не сомневаясь, и границы скоростей от 60 до 130, чего вполне достаточно. Движение по городу – 2 или 3 передача, радует тяга, отсутствует необходимость лишний раз переключаться на передачу ниже. Да, изначальная задумка не удалась. Собака ездить в багажнике отказалась напрочь и, облюбовав себе заднее сиденье, теперь ездит только там. Ну, иногда перебирается на переднее пассажирское. И еще одни минус. Жена категорически отказывается ездить на этой машине. На автобусе каталась, а тут, попробовав пару раз, сказала, что за руль больше не сядет. Скорее всего сам виноват. Лелея и переживая за вновь приобретенную машину, когда она села за руль, несколько раз несдержанно высказался. Теперь пытаюсь ее переубедить.
            Сейчас ЛАНКа вполне хватает, но появилось желание в ближайшем будущем пересесть на SUBARU OUTBACK, года 2007-2008, ибо правду говорят: Субару – это приятная болезнь, которая не лечится. Да и лечить ее не хочется.
Неоднократно от знакомых и друзей я слышал слова: «Взял опять непонятно что, то мазда, то Субару – ломается часто и зап.частей нет, следующая будет какая-нибудь Хонда? Возьми нормальную русскую машину – Тойоту». Пропускаю эти слова мимо ушей, тихо улыбаясь, и ничего не говоря. Все слова за меня скажет мой ЛАНК, когда мы столкнемся с какой-нибудь Тойотой в нестандартных условиях, а также спустя несколько лет эксплуатации.
            Спасибо всем кто прочитал мой отзыв до конца!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Эксплуатация Ланкастера по прежнему продолжается. В конце 2012 года установил в свою машинку бортовой компьютер Мультитроникс. Мелочь, а приятно, основные показания все видно. Получилось даже отрегулировать показания топливного бака, а также расход, на 90 процентов показывает правду. Причем интересно, если заправлять из канистры, то показания один в один (расхождение может быть минус 1 литр). А вот на заправках расхождение составляет от 3 до 6 литров. Я конечно не могу утверждать, но мне кажется недоливают, причем прилично....

   
   

Вот и прошло еще какое-то время владения Ланком. Последняя неприятность в виде поломки МКПП наконец-то устранена. Приобрел аналогичную коробку с рук в Приморском крае. Решено было заменить шестерни и муфту, дабы не снимать коробку полностью (данные работы возможно произвести на месте), однако, когда разобрали, выяснилось, что коробки не совсем одинаковые. На моей родной коробке на валах использовались конические подшипники, на купленной прямые. Также различалась и маркировка муфты, а как выяснилось позже внутреннее устройство муфты также было различным....

   
   

Всем доброго времени суток!!!

Вот и опять настал момент немного дополнить ранее написанное, да и рассказать о тех событиях, которые произошли с момента написания последнего дополнения.

Да, собственно говоря, ничего особенного за этот период не произошло. Эксплуатация идет в обычном режиме. Ланкастер используется каждый день, причем очень активно. Только за апрель 2015 года накатал больше 3000 км. Сказались командировки. Хотелось бы отметить, что как плановая езда по городу, так и вне плановые выезды на дальние расстояния всегда только радуют....

   

Не все фото сразу загрузились, поэтому вот дополнение.

   

Немного добавлю фото.

   

Всем доброго времени суток.

Вот и продал я своего красавца... Уже вторая неделя пошла как я без него... В душе пустота... Когда отдавал машину (а отдал я ее хорошему человеку и пусть мой Ланкастер служит и ему верой и правдой, и пусть простит меня новый владелец за недостатки машины) долго смотрел в след, пока не скрылась за поворотом. Пытался себя убедить что машина - это всего лишь кусок металла, в не член семьи, с которым расстаешься навсегда. Так легче. По настоящее время еще не осмыслил все в полном объеме......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Достойная машина.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Был точно такой же на механике. Просто танк! Хоть в лес, хоть на пляж, хоть в сугробы по капот. Ему всё равно
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
на механике зачот)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
6
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший машин, зачтено! Удачи в ее эксплуатации, и отсутствия проблем при этом.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Фото класс, отзыв 5
JDM
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хорошая машина и отзыв приятно читать. Держи пятерку!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ланкастер редок
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Собаку в студию!
Субофилия: раз и навсегда.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
За ланка только 5!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный машин!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Пять!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Антох, хороший отзыв!!! Хорошая машина!!! И болезнь заразная.... Ты уже и меня заразил!!!! Анютке привет!!! Держи пятак!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хилая царапина
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
собака прикольная
 
 
Ответить
 
Старый Оскол
Сообщений: 180
5! ланк почти как у меня)))
а что за фото со снятой коробкой???
Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 141
Коробка снята перед ремонтом раздатки.
Ланкастер 2,5 на палке...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Не подскажете как вынуть стандартную магнитолу и где включается обогрев зеркал и дворников,а то ланкастер у меня первая машина с такими опциями и я найти этого не могу.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
slave_hard:
Не подскажете как вынуть стандартную магнитолу и где включается обогрев зеркал и дворников,а то ланкастер у меня первая машина с такими опциями и я найти этого не могу.
Чтобы вынуть магнитолу, нужно аккуратно снять облицовочную панель "под дерево". Ее можно аккуратно подцепить отверткой или пальцами скраю и аккуратно вынуть. Дальше будет понятно. Обогрев дворников включается кнопкой слева от рулевой колонки. Обогрев зеркал включается совместно с обогревом заднего стекла.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Спасибо.. у меня такая же магнитола как у автора статьи,климат будет работать после замены?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
slave_hard:
Спасибо.. у меня такая же магнитола как у автора статьи,климат будет работать после замены?
Пардон,у меня стоит навигация и какая то магнитола,походу кенвуд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Есть ли вообще возможность поставить рестайлиноговый климатконтроль заместо этой гадости с навигацией и нормальную магнитолу?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
slave_hard:
Есть ли вообще возможность поставить рестайлиноговый климатконтроль заместо этой гадости с навигацией и нормальную магнитолу?
можно. читай https://forums.drom.ru/subaru/t...
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
А как так у тебя влезло только 32 литра.. бак то вроде на 64 стандартный или я не прав?
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 141
Ну так я и проехал более 350 километров, половину бака спалил, 32 и вошло.
Ланкастер 2,5 на палке...
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Ланк на мехе это сила..
Forester SF5
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 68
тоже хочу меху
субару легаси ланкастер 2,5 98г.в.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 141
А я уже переболел. Хоть пробок больших у нас и нет, но напрягает постоянное дерганье рычага. Уже хочу трешку и автомат. И год по свежее.
Ланкастер 2,5 на палке...
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 68
Tankaster:
А я уже переболел. Хоть пробок больших у нас и нет, но напрягает постоянное дерганье рычага. Уже хочу трешку и автомат. И год по свежее.
А я наоборот хочу двс на трешку поменять и меху воткнуть, т.к. машину продовать несобираюсь наравиться очень.
субару легаси ланкастер 2,5 98г.в.
 
 
Ответить
19584498
Благовещенск
Полезный отзыв, тоде хочу Ланкастер взять, Марк уже заколебал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром