Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16162
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Всем привет! Владею этим аппаратом уже второй год, до этого была Impreza 99-го года, на переднем приводе, полторушка. Катал на ней пару лет, за это время где на ней только не бывал, никогда не подводила, но в итоге понял, что для наших дорог нужен больший клиренс, полный привод, да и двигло хотелось помощнее. По началу выбирал себе, что-то вроде Сурфа или Терано, года 95-го, но потом вспомнил, о существовании такого автомобиля, как Outback, с тех пор рассматривал лишь его. Чуть позже наткнулся на Lancaster, хоть он и праворукий, но цена на него более привлекательная. По близости подходящих авто не было, пришлось ехать в Новосиб. Выбирать особо было не из чего, так что взял то, что было более менее приемлемо.
И так, что мы имеем: Subaru Legacy Lancaster 1999 года выпуска, 2.5 литра, серебристого цвета, со светлой кожей в салоне. Первые впечатления были исключительно положительные, по габаритам, по сравнению с Импрезой, он был просто крокодилом. Очень комфортабельный салон и огромный багажник, словно кузов в Газеле. Двигатель хоть и атмосферник, но очень резвый и тяговитый. Экстерьер этого авто вызывал лишь уважение, а может даже, и некое устрашение, в общем смотрелся он очень монументально и непоколебимо. Спустя некоторое время, эйфория от покупки прошла, и я стал смотреть на авто более реально. Пожалуй распишу все по пунктам:
Кузов.
Можно было бы сказать, что как и у всех авто подобного года, кузов далек от идеала, но тут этого сказать было никак нельзя. Судя по всему, жизнь неплохо потрепала его, а именно: капот- менянный, правая часть кузова- менянная, только задница и левая часть не менянная, что, к слову, скоро будет исправлено:) Во многих местах присутствовала ржавчина: двери, крышка багажника и др. Не так давно решил все это обработать, чтобы вообще не сгнило.
Зимой этого года, в левый борт, меня ласково «поцеловал» Кашкай, с тормозным дедком за баранкой и дурконутой бабуськой по соседству. Не часто можно встретить таких «интересных» личностей, но не о них сейчас. В следствие удара, под замену отправились обе двери, а также был замят порог. Передняя дверь была полностью уничтожена, лопнуло стекло, а вот задняя пострадала не так сильно, и при желании, можно было ее отремонтировать, но не хотелось возиться с этим, поэтому решил заказать с разбора, вышло около двенадцати тысяч, это две двери и накладка порога. Что приятно удивило, так это практически полная идентичность оттенка краски, хоть и двери были новее на пару лет.
Двигатель.
Как уже было сказано, на моем авто стоит 2.5 литровый атмосферник, но тут тоже не обошлось без проблем. Стучал на холодную и дымил как трактор Т-40. Но даже на таком двигателе успел один раз посетить Горный Алтай, соответственно с канистрой масла в багажнике.
Конечно не исключено, что этот движок мог еще проходить и сотню, но доверия у меня он больше не вызывал, поэтому решил его заменить на контрактный. Летом 2012 года заказал, через знакомых ребят, встал примерно в 45 000, вместе с заменой. Казалось бы теперь все хорошо, но я решил поехать на дачу…
Как известно, у данного двигателя есть такая привычка- греться. Вот и я особо не удивился, когда заметил небольшое отклонение температурной стрелки от горизонтали, но когда она начала подходить к критической зоне, я моментально свернул на обочину и заглушил двигатель. Немного остыл и только тронулся, как температура опять поползла вверх. Беда! К счастью, ехавшая чуть позади Импреза подобрала моих пассажиров и отвезла в пункт назначения, а я остался…. Остывать… Никак не хотел включаться второй вентилятор, но видимо чуть позже он решил немного одуматься, и немного поработал. Двигатель заменили на другой бесплатно, оказался вроде нормальным: не стучит, масло не кушает. Ну, хоть что-то приятное!
Большой выхлоп.
Вы когда-нибудь чувствовали, как дрожит земля под ногами, как еда из вашего желудка просится наружу, как чувство неминуемой гибели окутывает вас с ног до головы? Нет? Тогда оторвите глушитель от вашего Subaru, и вы сразу поймете, о чем я…
Во время одной, из регулярных, поездок по Горному Алтаю, пришлось раз подниматься в гору, подмоченную дождиком. Еду себе такой спокойно, как вдруг чувствую, что начинает стаскивать, и такой мерзкий скрежет под днищем. Выхожу, смотрю, вижу… Сидим задним редуктором на камне, размером с большой арбуз. Сидим крепко, просто так и не слезть, глушитель оторван рядом с резонатором! Радует одно- он был весь гнилой, и хотел его вскоре менять, а камень этому поспособствовал. Подставил домкрат, немного подкопал, вытащил камень, вытащил домкрат, понял, что сломал его, выкинул домкрат. Банку искорежило так, что оставил ее прямо там, пусть покоится с миром.
По приезду домой нашел в интернете трассу fujitsubo, снятую с Бэчера, заказал. Спустя некоторое время мне его доставили, сняв упаковку и был в небольшой растерянности от его размеров. Очень уж он был велик, в сравнении с оторванным. Крепление немного не подходило, пришлось переваривать, но после установки он показал и свои скрытые качества. Звук и внешний вид просто великолепны, даже бабушки во дворах крестятся, когда мимо проезжаешь. Встал он мне примерно в 15 000.
Ходовка.
Авто идет достаточно мягко, ощущение, как будто плывешь. В поворотах сильно не кренит, но конечно ощущения не такие, как в Импрезе, но ведь и габариты другие. Единственный минус- маленький ход подвески, по причине чего нет возможности преодолевать большие кочки и ямы.
Для улучшения проходимости решил немного лифтовать машинку, а именно поставить полиуретановые проставки под стойки, высотой 50мм. Так как цельных такого размера не нашел, пришлось под каждую стойку пихать по 20мм и 30мм проставки. Болты задних амортизаторов приржавели к крепежу, пришлось срезать и ставить новые газовые Каяба.
Машина стала заметно более валкой, пришлось решать эту проблему установкой передней верхней распорки и расширением колеи. Распорку взял Сusco б/у, встала очень хорошо и заметно помогла. Для расширения колеи заказал алюминиевые проставки Vector, шириной 25мм, но их шпильки оказались слишком длинными, поэтому пришлось покупать удлиненные тюнинговые гайки Project μ. После этих изменений авто стало выглядеть заметно более мускульным и брутальным.
В планах прикупить BFGoodrich All-Terrain, чтобы еще пуще увеличить внедорожные способности ланка, а пока прикупил красивые спортивные диски на 17 дюймов, чтобы освободить штатные, для Гудрича.
Салон.
Вшатан. Пожалуй, единственное верное его описание. Если задний диван еще хоть немного сохранился, то передние сиденья были абсолютно порваны и пошарканы на сквозь. Ручки дверей все в следах когтей мелкой собаки. Фрагменты из кож-зама на торпеде тоже прилично пострадали. Кожаные части руля и ручки КПП сильно потерты. Потолок достаточно грязный. Ремни безопасности «черные» от грязи, хотя с завода они были явно светлыми.
Сразу после покупки сделал химчистку салона, но помогло это не особо. Немного поездив на рваных сидушках, мне это надоело и я решил отдать их на перетяжку эко-кожей. По началу хотел сделать комбинированный цвет: коричневые края и светлая перфорированная середина, но потом решил сделать так, как было. Работу выполнили качественно, но, как у нас часто бывает, не в срок. Обошлось мне это в 14 000. Во время перетяжки обнаружили истлевшие останки водительского подогрева, пришлось отрезать подогрев спины и оставлять лишь седло. Выбор в пользу эко-кожи пал из-за того, что стоит она на порядок дешевле, чем натуральная кожа, а по прочности практически не уступает.
По комфортабельности салон на очень высоком уровне, боковая поддержка на сиденьях очень эффективна в поворотах, а глубокая посадка позволяет расположиться в них с должным комфортом. На заднем диване, практически с роскошью, разместятся два человека, но при большой необходимости можно и третьего посадить. Огромный багажник даст возможность уложить в него парочку ваших жертв, а закрытая шторка позволит незаметно вывезти их в ближайший лес, ну а если разложить задний ряд сидений, то туда легко поместится любимый квадроцикл ваших детишек.
Изначально, с завода, в авто была отличная голова McIntosh с ченджером на 6 дисков, но в ней отсутствовал USB вход. Поэтому я установил туда Sony XAV-701BT, потратив на это парочку долгих зимних вечеров, а к семи динамикам добавил саб и усилок, также от Sony.
Кроме того, под сиденьем разместилась бита, любезно изготовленная моим младшим братом на уроках технологии в школе.
Расходы.
На сегодняшний день в авто вложено более 80 000 рублей.
Вот некоторые статьи расходов:
*Распорка-3 500 рублей
*Диски-10 000 рублей
*Магнитола-20 000 рублей
*Багажник-11 000 рублей
*Проставки для стоек-2 800 рублей
*Проставки для колеи-4 000 рублей
Исходя из вышесказанного:
Subaru Legacy Lancaster – король дорог и повелитель бездорожья. Это уникальный симбиоз, включивший в себя все качества отличного автомобиля для всей семьи, автомобиля, дарящего вам уверенность и комфорт как на дороге, так и в не ее.
Так как сам являюсь фотографом и немного оператором, зимой снял про любимое авто видео, посмотреть его можете тут:


Спасибо всем за внимание, я с вами не прощаюсь :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях съездил на гору, откуда открывается отличный вид на город, чтобы сфотографировать машину.

   

Эта поездка в Казахстан с самого начала стала для него не очень удачной. Уже через несколько километров после старта из Новокузнецка, на первых же неровностях на асфальте, начались скрипы в районе заднего правого колеса. Звук был похож, на трение металлических частей друг об друга. По мере приближения к границе, неровности на дороге становились все внушительней. Из-за мертвых пружин Ланка сильно раскачивало, и заднее левое колесо начало цеплять за арку, в результате чего оторвало защитную резиночку и вывернуло куски металла, которые в последствии прорезали колесо....

   

После поездки по казахстанским «дорогам», пришло время ремонта Ланка.

1. Выяснилось, что страшный звук, усиливающийся во время разгона, был возможно вызван разваливающимся шрусом. Однако, решили проверить и АКПП, она могла быть причиной вибраций. Был отломан крепеж АКПП. После обнаружения, проблема была сразу устранена.

2. Потертая аркой резина не развалилась, доказав свое качество. Она еще вполне пригодна для езды.

3. Во время езды, начал раздаваться некий хруст, в области правого переднего колеса. С каждым днем он усиливался....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1084
посторался)+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! красотка
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Сфоткай на новых дисках и с расширителями колли, интересно посмотреть. За крылья не шоркает?
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ХанТ86:
Сфоткай на новых дисках и с расширителями колли, интересно посмотреть. За крылья не шоркает?
Резины еще нету, чтобы на диски поставить, как будет, так обязательно сфотаю. С расширителями отличие практически не видно, можно заметить лишь в сравнении. За крылья не цепляет. Чуть позже добавлю фоток еще.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Задние стойки самовыравнивающиеся или переделанные?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Хороший отзыв, ставлю 5.
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2440
Пружины похоже просевшие по самое нехочу... как и стойкам полная ж....
отзыв хороший.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
SB81:
Задние стойки самовыравнивающиеся или переделанные?
Обычные газовые каяба! когда купил уже стояли не родные самовыравнивающиеся
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Да, ДТП конечно неприятность......
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Тымь:
Да, ДТП конечно неприятность......
До сих пор еще с виновниками не разобрались!
2
 
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
твердая 5! подскажи по расходу в городе зима/лето, заранее спасибо!
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ademenishin:
твердая 5! подскажи по расходу в городе зима/лето, заранее спасибо!
Спасибо)) Лето 18, зима около 20.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Ставить проставки под стойки 50 мм - убивать машину. Готовь приводы и рулевой механизм. И EJ-254 совсем не перегревается, стрелка температуры стоит посередине как вкопанная и в -40 и в +40 градусов. Движок лечить надо. Хода подвески Ланка вполне достаточно, если стойки исправные и пружины не просевшие, все что написано - "гомырки". А фирменный FUTJITSUBO в хорошем состоянии для Ланка могу продать за 5 т.р.
Кстати, у Ланка на упоре рейки стоит пластиковая вставка ценой на Existe 90 р. Если вовремя не поменять - стирается хром на рейке, сталь трется по стали. А если поменять копеечную детальку, стуков рейки не будет и срок службы увеличится намного.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
 
Ответить
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
Автор, что за гос.номер такой на Ниве, на последнем фото?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
была такая же фигня на Аутбэке, сломалось сразу 2 шпильки на заднем колесе. скорее всего перетянули на шиномонтажке пневмогайковертом. Но при этом машина почти никак не отреагировала, но что-то все равно настораживало и не зря....
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
warlak2069:
Автор, что за гос.номер такой на Ниве, на последнем фото?
Казахстан, нового образца.
2
 
Ответить
 
Новосбирск
Сообщений: 4
Да, после такого отзыва и особенно отснятого ролика аж захотелось Ланкастера. :) 5
BidLoGoP-Team
2
 
Ответить
44
Иркутск
Жалко парня чисто по человечески, помучился в поездке, но молодец не сдался 5+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на кузов BH9 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром