мой автомобиль – Ланк. О себе: 29 лет, по призванию – гонщик. В разное время эксплуатировал все варианты ВАЗов, WV Golf 1.6, WV Jetta1.6, Audi 80 1.8, Passat B4 VR6, Karina E 1.8, Pagero 3.5 5 Дв. До этой машины непосредственно, моя мечта с юности, Honda Prelude 2.2 SiR 200HP с правым рулем (Это была вещь в себе). Взял и продал ее с дуру к зиме, а зря наверное… Машина была как новая, только с Японии. Кому интересно, вот отзыв по ней
Отзыв о Honda Prelude. Что это я про Хонду вдруг спросите Вы меня, вроде отзыв про Субару? А вот скучаю я!
Но, вернемся к нашим Субарам.
Ну и экземпляр мне попался, нарочно не придумаешь… Приспичило меня к зиме пересесть на Субару Ланкастер. Свою спортивную машину я продал невесть зачем к зиме ее купившему человеку и мне срочно нужна была машина. К тому моменту в Москве продавалось 2 Ланкастера. Один продавался уже месяцев пять и был по утверждению хозяина в отличном состоянии. Второй шел в контейнере из Владика и фирма его заранее анонсировала в интернете. Мол вы сможете купить этот автомобиль всего за 15900 (2000 г.) оплатив его сейчас и получив через месяц. Заманчиво, но денег столько нет. На всякий случай поехал посмотрел первый с пробегом по России 2 года – дрова. Хозяин его до сих пор продает… Ладно, думаю, поеду пока с женой в Египет на две недели отдохнуть. Отдохнул в общем, прилетаю в 6 утра и сразу в интернет машину смотреть. Как раз в эту ночь появляется объявление по моему Ланку. Без пробега по РФ, редкий цвет, состояние на 4-ку, пр. 86000 км, 98 год, 2,5 л, серв. книга., 13500 у.е. торг. В 11 я его уже смотрел. Оказалось, что не совсем без пробега, а всего три месяца в РФ. Человек его сам во Владике выбрал, отправил сеткой в Москву, и вдруг продает. А теперь, внимание, БАЙКА про причину продажи: я ее купил жене, но она не может справится с такой большой машиной, не чувствует габаритов и боится на ней ездить. Да и две не новых машины дороговато содержать. Жена просит новую девятку J))). А аукционника не было наверно. Ой может и был, но я так плохо в документах разбираюсь, что мог и выбросить его.
Истинная причина продажи (проявившаяся, как молочные чернила после нагрева, позже) такова: я, блять, купил не ту машину, в нее столько бабла надо вбухать чтобы она поехала, что лучше я ее кому ни будь продам и попытаюсь еще разок,
или так: я чего то недосмотрел, а температура вдруг как вверх поползет ну и перегрев. Тьфу, такой движок загубил, может попробуем в гараже сделать… Не, чего то не получилось, ну ладно может у кого лучше получится, набираем www.auto.ru и продаем.
И я в эту байку поверил. Может и не поверил бы если продавалось еще 30 шт таких же, но больше то ничего нет. Да и Во Владике он сказа, что ждал 3 дня на рынке пока Ланк появится, он и там в продаже редкая машина.
А на первый взгляд машина была ничего не мятая, не битая, следов ремонта не видно, движок шелестит, не дымит (спасибо Вите, предыдущему хозяину, антидым налил. Дай бог ему здоровья), набирает хорошо, переключается тоже хорошо. Салон не прожжен, не потерт, среднего вида потрепанности. Помыть с химией и будет как новый. По пути из Японии в Москву из машины сперли: шторку багажника (460 евро оригинал), брызговики (200 долл), телевизор внутрисалонный (неоцененная японская приблуда). В общем ничего не предвещало серьезного ремонта. По рукам, за 13000 мы договорились.
Первый визит в сервис suba.ru выявил: потекший силиконовый сайлентблок, лопнувший наружний пыльник шруса, и святое, замена стоек стабилизатора, доливка масла в акпп 0.5 л. Всего с работой 6200 руб.
И поехали мы с женой в Питер (800 км.) Однако с первой попытки не получилось…. Проехали 100 км и машина вдруг отказалась набирать обороты. Педаль в пол, а у нее под капотом чего-то щелкает, тахометр прыгает, передачи не переключаются. Коробка подумал я. Скорей всего не коробка, сказали в suba.ru. И мы поехали обратно в Москву в сервис. Ковыряли, ковыряли – оказались свечи. (1200 руб). Свечи подсунул Витя, предыдущий хозяин. Он их купил, но не успел поставить и перепродал мне. Я удивляюсь предприимчивости этого человека. Дай бог ему здоровья еще разок.
Со второй попытки мы поехали в Питер уже успешней. Однако по пути заметили странную тенденцию к подъеданию масла в двигателе. Примерно 1 л на 800 км. Это уже серьезно подумал я. В Москве буду разбираться. Расход бензина по трассе составил примерно 12 л на 100 км. Со скор. 140 км/час. В дальнейшем проявилась еще одна проблема: во влажную погоду при температуре +1..+5 град заводилась со 2-3 го раза.
По приезду в Москву начал потихоньку разбираться машиной. Заметил течь антифриза. В suba.ru больше не поехал. Они когда пыльник шруса меняли – повредили рычагом пыльник шаровой (пробили его). Сначала я этого не заметил, но потом, когда сход развал делал увидел. Приехал к ним и предъявил. Они очень оскорбились, устранили, но сказали что больше не будут со мной работать???? Механик очень обидился и мастеру сказал что не хочет мою машину видеть. Да и бог с вами, странные и пафосные люди! Мало что-ль сервисов.
Поехал в другой www.subaru-motors.ru на Варшавке. Демократичные цены, ненавязчивый подход, «ненавязчивые» сроки.
-Чего-то антифриз уходит - говорю я им. Они посмотрели и нашли течь из под пластмассового патрубка помпы.
Разобрали, почистили, посадили на герметик. Прошел день – антифриз уходит, я снова в сервис.
- У братец, да у тебя из под прокладки головки блока течет – говорят.
Налицо следствие перегрева. Короче разбираем двигатель. А там: залегшие кольца, высохшие сальники, поведенные плоскости головки блока.
Меняем кольца, шлифуем плоскость, притираем клапана, меняем все сальник и прокладки, ролики грм, ремень грм на все уходит 47000 руб и 1,5 недели.
В итоге машина не заводится на холодную – троит, на горячую работает без проблем. Отвожу в сервис – делают уже 3 недели. Ругаемся, созваниваемся каждый день, разговариваем про бандитов. Опять разбирают двигатель отвозят головы в фирму «Иномотор» на доработку и снова собирают. Теперь все ок. Первый раз клапана поджали ну и не закрывались они, а отрегулировать забыли. Денег не взяли второй раз.
Проездил неделю – лопается верхний бак радиатора и на светофорах начинает парить. Я в сервис. Мне за день привозят новый радиатор и меняют его. За все 9100 руб. говорят радиаторы это болезнь. Через день ломается механизм передних дворников. В их конструкции есть пластиковые сухарики которые со временем сохнут и ломаются . В итоге дворники начинают болтаться в нижней точке. Я сначала отремонтировал один шарнир, через день другой сломался .Отдал 4000 руб. Выход - не ремонтировать, а менять весь механизм в сборе. Цена 60 у.е. Заказал, сейчас жду.
Далее по программе: течет прокладка АКПП и потихоньку так, на светофоре, капает по капле на раскаленный паук выпускного коллектора. В итоге весь запах в салон. Ну не приятно, на такой дорогой машине такой запах. Был уже в сервисе – диагноз снять разобрать, поменять прокладку, собрать коробку за все 20000 руб просят. Я пока деньги коплю.
А теперь, если отвлечься от ремонта, впечатления от самой машины.
Большая, мощная, дорогая машина. Салон – для настоящих мужиков, все прочно сделано и добротно, с элементами роскоши. В Паджерике, как в уазике сидишь, а в Ланке как в Мерседесе. Места везде очень много. Багажник огромный. На дороге уважают и часто уступают дорогу. Очень чувствительна к бензину. На 95 едет лучше и динамичней. Подвеска жестковата когда один, и в меру мягкая при 3-х пассажирах в салоне. Дорогу держит хорошо, при попадании в колею на МКАДе в меру предсказуема и управляема на скорости 160. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, на европейцах такие на STI версии ставить стали с 2002 года. (Так мотористы сказали). Мощность вроде 175 л.с. Разгон с места впечатляет даже после Хонды. Жить можно (ок 9 секунд). Расход по трассе после ремонта двигателя 9л/100 трасса и 12-15 л город. Масло после ремонта вроде не ест.
На снегу в повороте ведет себя неоднозначно, с непривычки можете впилиться куда нибудь. Сначала как переднеприводная, а потом, когда включается блокировка и подхватывает зад, как заднеприводная. В итоге сначала перед сносит наружу поворота, а потом зад как вильнет и машина ныряет внутрь поворота, как очумелая. Потренироваться бы надо на полигоне. По снегу прет как танк пока на пузо не сядет и бампером сугроб не соберет. Все писать устал, запал иссяк.
В целом очень неплохое впечатление от автомобиля. Но ресурс деталей маловат и ломкость вроде перебор. За 4 месяца владения уже столько пределать. У меня ауди 17-ти летняя так не ломалась. Если брать то новый или не старше трех лет.