Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Москва
13278
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: Lancaster
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: беж
Двигатель: 4 цил, опозит, 175 л.с., изменяемые фазы газораспределения
мой автомобиль – Ланк. О себе: 29 лет, по призванию – гонщик. В разное время эксплуатировал  все варианты ВАЗов, WV Golf 1.6, WV Jetta1.6, Audi 80 1.8, Passat B4 VR6, Karina E 1.8, Pagero 3.5 5 Дв. До этой машины непосредственно, моя мечта с юности, Honda Prelude 2.2 SiR 200HP с правым рулем (Это была вещь в себе). Взял и продал ее с дуру к зиме, а зря наверное… Машина была как новая, только с Японии. Кому интересно, вот отзыв по ней Отзыв о Honda Prelude. Что это я про Хонду вдруг спросите Вы меня, вроде отзыв про Субару? А вот скучаю я!
Но, вернемся к нашим Субарам.
Ну и экземпляр мне попался, нарочно не придумаешь… Приспичило меня к зиме пересесть на Субару Ланкастер. Свою спортивную машину я продал невесть зачем к зиме ее купившему человеку и мне срочно нужна была машина. К тому моменту в Москве продавалось 2 Ланкастера. Один продавался уже месяцев пять и был по утверждению хозяина в отличном состоянии. Второй шел в контейнере из Владика и фирма его заранее анонсировала в интернете. Мол вы сможете купить этот автомобиль всего за 15900 (2000 г.) оплатив его сейчас и получив через месяц. Заманчиво, но денег столько нет. На всякий случай поехал посмотрел первый с пробегом по России 2 года – дрова. Хозяин его до сих пор продает… Ладно, думаю, поеду пока с женой в Египет на две недели отдохнуть. Отдохнул в общем, прилетаю в 6 утра и сразу в интернет машину смотреть. Как раз в эту ночь появляется объявление по моему Ланку. Без пробега по РФ, редкий цвет, состояние на 4-ку, пр. 86000 км, 98 год, 2,5 л, серв. книга., 13500 у.е. торг. В 11 я его уже смотрел. Оказалось, что не совсем без пробега, а всего три месяца в РФ. Человек его сам во Владике выбрал, отправил сеткой в Москву, и вдруг продает. А теперь, внимание, БАЙКА про причину продажи: я ее купил жене, но она не может справится с такой большой машиной, не чувствует габаритов и боится на ней ездить. Да и две не новых машины дороговато содержать. Жена просит новую девятку J))). А аукционника не было наверно. Ой может и был, но я так плохо в документах разбираюсь, что мог и выбросить его.
Истинная причина продажи (проявившаяся, как молочные чернила после нагрева, позже) такова: я, блять, купил не ту машину, в нее столько бабла надо вбухать чтобы она поехала, что лучше я ее кому ни будь продам и попытаюсь еще разок,
или так: я чего то недосмотрел, а температура вдруг как вверх поползет ну и перегрев. Тьфу, такой движок загубил, может попробуем в гараже сделать… Не, чего то не получилось, ну ладно может у кого лучше получится, набираем www.auto.ru и продаем.
И я в эту байку поверил. Может и не поверил бы если продавалось еще 30 шт таких же, но больше то ничего нет. Да и Во Владике он сказа, что ждал 3 дня на рынке пока Ланк появится, он и там  в продаже редкая машина.
А на первый взгляд машина была ничего не мятая, не битая, следов ремонта не видно, движок шелестит, не дымит (спасибо Вите, предыдущему хозяину, антидым налил. Дай бог ему здоровья), набирает хорошо, переключается тоже хорошо. Салон не прожжен, не потерт, среднего вида потрепанности. Помыть с химией и будет как новый. По пути из Японии в Москву из машины сперли: шторку багажника (460 евро оригинал), брызговики (200 долл), телевизор внутрисалонный (неоцененная японская приблуда). В общем ничего не предвещало серьезного ремонта. По рукам, за 13000 мы договорились.
Первый визит в сервис suba.ru  выявил: потекший силиконовый сайлентблок, лопнувший наружний пыльник шруса, и святое, замена стоек стабилизатора, доливка масла в акпп 0.5 л. Всего с работой 6200 руб.
И поехали мы с женой в Питер (800 км.) Однако с первой попытки не получилось…. Проехали 100 км и машина вдруг отказалась набирать обороты. Педаль в пол, а у нее под капотом чего-то щелкает, тахометр прыгает, передачи не переключаются. Коробка подумал я. Скорей всего не коробка, сказали в suba.ru. И мы поехали обратно в Москву в сервис. Ковыряли, ковыряли – оказались свечи. (1200 руб). Свечи подсунул Витя, предыдущий хозяин. Он их купил, но не успел поставить и перепродал мне. Я удивляюсь предприимчивости этого человека. Дай бог ему здоровья еще разок.
Со второй попытки мы поехали в Питер уже успешней. Однако по пути заметили странную тенденцию к подъеданию масла в двигателе. Примерно 1 л на 800 км. Это уже серьезно подумал я. В Москве буду разбираться. Расход бензина по трассе составил примерно 12 л на 100 км. Со скор. 140 км/час. В дальнейшем проявилась еще одна проблема: во влажную погоду при температуре +1..+5 град заводилась со 2-3 го раза.
По приезду в Москву начал потихоньку разбираться машиной. Заметил течь антифриза. В suba.ru больше не поехал. Они когда пыльник шруса меняли – повредили рычагом пыльник шаровой (пробили его). Сначала я этого не заметил, но потом, когда сход развал делал увидел. Приехал к ним и предъявил. Они очень оскорбились, устранили, но сказали что больше не будут со мной работать????   Механик очень обидился и мастеру сказал что не хочет мою машину видеть. Да и бог с вами, странные и пафосные люди! Мало что-ль сервисов.
Поехал в другой www.subaru-motors.ru на Варшавке. Демократичные цены, ненавязчивый подход, «ненавязчивые» сроки.
-Чего-то антифриз уходит  - говорю я им. Они посмотрели и нашли течь из  под пластмассового  патрубка помпы.  
Разобрали, почистили, посадили на герметик. Прошел день – антифриз уходит, я снова в сервис.
- У братец, да у тебя из под прокладки головки блока течет – говорят.
Налицо следствие перегрева. Короче разбираем двигатель. А там: залегшие кольца, высохшие сальники, поведенные плоскости головки блока.
Меняем кольца, шлифуем плоскость, притираем клапана, меняем все сальник и прокладки, ролики грм, ремень грм на все уходит 47000 руб и 1,5 недели.
В итоге машина не заводится на холодную – троит, на горячую работает без проблем. Отвожу в сервис – делают уже 3 недели. Ругаемся, созваниваемся каждый день, разговариваем про бандитов. Опять разбирают двигатель отвозят головы в фирму «Иномотор» на доработку и снова собирают. Теперь все ок. Первый раз клапана поджали ну и не закрывались они, а отрегулировать забыли. Денег не взяли второй раз.
Проездил неделю – лопается верхний бак радиатора и на светофорах начинает парить. Я в сервис. Мне за день привозят новый радиатор и меняют его. За все 9100 руб. говорят радиаторы это болезнь. Через день ломается механизм передних дворников. В их конструкции есть пластиковые сухарики которые со временем сохнут и ломаются . В итоге дворники начинают болтаться в нижней точке. Я сначала отремонтировал один шарнир, через день другой сломался .Отдал 4000 руб. Выход - не ремонтировать, а менять весь механизм в сборе. Цена 60 у.е. Заказал, сейчас жду.
Далее по программе: течет прокладка АКПП и потихоньку так, на светофоре, капает по капле на раскаленный паук выпускного коллектора. В итоге весь запах в салон. Ну не приятно, на такой дорогой машине такой запах. Был уже в сервисе – диагноз снять разобрать, поменять прокладку, собрать коробку за все 20000 руб просят. Я пока деньги коплю.
А теперь, если отвлечься от ремонта, впечатления от самой машины.
Большая, мощная, дорогая машина. Салон – для настоящих мужиков, все прочно сделано и добротно, с элементами роскоши. В Паджерике, как в уазике сидишь, а в Ланке как в Мерседесе. Места везде очень много. Багажник огромный. На дороге уважают и часто уступают дорогу. Очень чувствительна к бензину. На 95 едет лучше и динамичней. Подвеска жестковата когда один, и в меру мягкая при 3-х пассажирах в салоне. Дорогу держит хорошо, при попадании в колею на МКАДе в меру предсказуема и управляема на скорости 160. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, на европейцах такие на STI версии ставить стали с 2002 года. (Так мотористы сказали). Мощность вроде 175 л.с. Разгон с места впечатляет даже после Хонды. Жить можно (ок  9 секунд). Расход по трассе после ремонта двигателя 9л/100 трасса и 12-15 л город. Масло после ремонта вроде не ест.
На снегу в повороте ведет себя неоднозначно, с непривычки можете впилиться куда нибудь. Сначала как переднеприводная, а потом, когда включается блокировка и подхватывает зад, как заднеприводная.  В итоге сначала перед сносит наружу поворота, а потом зад как вильнет и машина ныряет внутрь поворота, как очумелая. Потренироваться бы надо на полигоне. По снегу прет как танк пока на пузо не сядет и бампером сугроб не соберет.  Все писать устал, запал иссяк.
В целом очень неплохое впечатление от автомобиля. Но ресурс деталей маловат и ломкость вроде перебор. За 4 месяца владения уже столько пределать. У меня ауди 17-ти летняя так не ломалась. Если брать то новый или не старше трех лет.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Еще раз убеждаюсь что субарики просто гемор какой то 5 лет назад был у меня легаси тоже выхватывал то одно то второе то зимой не заводится, после пересел на тойоту и кроме замены лампочек или максимум амортиков ни чего серьезного не делаю все работает как часы ,а тут читаеш и не только по данному отзыву просто плакать хочется как еще терпение хватает времени и денег я бы уже такую машину с обрыва скинул !!!!!!
1
6
Ответить
Суворов
А мож еще сразу коврики постелить, а то еще и химчистить придется
 
 
Ответить
ой, а я такую чуть не купил, наверное все таки лучше грация. Спасибо, что правду написал а то одни розовые слюни.
 
 
Ответить
Странно....... а я вот купил ..... и в восторге... Просто не повезло человеку.... Такое и с любым авто может быть. Если откинуть перегретую движку, то все в норме......
3
 
Ответить
Владивосток
честно говоря, не знаю как там у вас в Москве, но ездил я по Владивостоку на LEGACY 95 года, кузов BG3 (кто знает, тот поймет) в течение 2х лет. брал с пробегом 1 год. И ничего(!!!!) плохого сказатть не могу. правда это не ланкастер, но тоже subaru. Самый дорогой ремонт за время эксплуатации-это замена датчика расхода воздуха (бу из Японии за 1500руб).
2
 
Ответить
Друг ездит на Легаси 95 уже года 3 вообще без проблем. Сам на ней ездил - та же калдина только субару.
2
 
Ответить
Красноярск
На последней фотке отсвечивает или крышка подушек безопасности другого цвета?

А у тебя телефон хозяина Вити остался? Надо было ему позвонить после всего этого и сказать большое человеческое спасибо! :)
 
 
Ответить
Аж больно читать! Дескредитация фирмы Субару! Сам работаю в Сиб.пр-ве японской фирмы,напрямую поставляем оптом машины с аукционов.Немножко в теме.За такие деньги ,да еще с доставкой до столицы хороший Ланкастер купить невозможно в принципе. За подобную ( 86000,4 балла,проходной год-теперь 1999,небитая,некосячная)техник у конечному покупателю в Новосибирске придется заплатить ну минимум 15500,а то и выше. Аукционник подделать проще,чем мамину роспись в дневнике,а серв.книжка в Японии стоит 100 йен (0,85 USD).Москва далека от ХОРОШИХ автомобилей,как и от самой Японии. "Машина из Владика" у нас звучит как - красиво сделанный автомобиль,считавшийся в Японии не подлежащим восстановлению или близкий к этому,или гигантский пробег... Никому не выгодно продавать Хорошие авто,пока есть такие клиенты,как Евгений,а их большинство.Сначала нужно немножко углубиться в тему,потом брать что-то неевропейское... Посмотри,Евгений ,сколько стоит новый Ланк,и подумай,что такое 13000... А Витя молодец-он начинает что-то понимать,не будем его винить... Машинка,скорее всего,сильно битая,по крайней мере болячки характерные...Да и насчет цвета аэрбэгов на руле и пасс. кто-то верно подметил... Хорошие Субарики с аукционов ведут себя ничем не хуже остальных яп. марок, но требуют хорошего обслуживания. Ребята! Больше поузнавайте о каналах поставок аукционных машин в Москву-они есть, и тогда недоразумений быть не должно!!
Всех с Новым годом!
1
 
Ответить
Дак
если вам нравится ремонтивовать одно и тоже, но в 15 раз чаще, покупайте toyota!!!
1
 
Ответить
Ну просто не повезло с машиной. Так про любую можно сказать и FHI ни при чем. Хорошо что автор это осознает.

Собственный опыт - Impreza Wagon 2.0 97г. на одометре сейчас 147000. Впечатления за 2,5 года владения только положительные и продавать пока не планирую.

Товарищ - Legacy Wagon 250T 98г. (почти такой же Ланк, кроме обвеса и просвет поменьше). За почти три года ничего серьезного.

Еще пример, Outback леворульный 97 года еще в старом кузове тоже знакомый горя не знает.
 
 
Ответить
мужики, у меня уже пятая суба , импреза. Были турбо ре турбо, начинал с альсиона, Живу в приморье, перегонял на уссурийск всякие. Но в таком сост субу у меня было после таких заездов и ралли, тайга , гонки по реке до китая и обратно, нырял с головов в наводнение. О поломке дворников даже у бывалых субаристов не слыхал, вас там в москве разводят по ремонту как л...
чтоб ибить субару надо иметь незаурядные способности
эти двиги самолеты ставят т.к они без мосла и тасола вывозят и в -35 проверенно СПОРТОМ
2
 
Ответить
Вот и ещё одному не повезло с машиной...карма.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
ну да, похоже крышка подушки клеена-крашена: смотри следы удара спереди. >>>Мощность вроде 175 л.с. Разгон с места впечатляет даже после Хонды. Жить можно (ок 9 секунд). Мощности у тебя вроде 167л.с. должна быть. Ну и 9 секунд на такой ;) скажем так: сказочное преувеличение. а вообще, читается легко. вспомнился отзыв: Отзыв о Mitsubishi Chariot рекомендую, самый смешной отзыв за всю историю, у автора талант!
 
 
Ответить
Гурген
В плане качества Toyota и Honda - всегда лучшие, а Subaru - середняк
 
 
Ответить
Верно про масло из АККП, а в остальном Легаси 250Т 2.5
98г. ну вообще ничего не ломалось,а уж как я ухайдакивал,свечи и стойки (бильштейн) -вечные.Единственная машина которая заводилась в любой мороз,правда выделывась ,исключительно на 3й раз !!
 
 
Ответить
Гуманный отзыв, авто по всей видимости с нулевого ряда, от пакишей достался, они могут самую "исправную " машину загнать с аукционным листом в 5..... Мужику элементарно не повезло...
 
 
Ответить
А я уже ожидаю подхода своего третьего субаря... отличные машины. А вот такое Гывно может с каждым случиться... и любую конфетку превратить в в хлам... У меня 98 г. Legacy TSR. Просто песня...
После покупки:
4 стойки по кругу,
сайлентблок - 1шт.,
ремни на генератор и ГУР,
ступичный подшипник - 1 шт.,
линк заднего стабилизатора -1 шт.,
тормозные колодки - все
да, там ещё промывка коробки, охлождающей системы и смена масла в ГУРе
вот и всё! не считая расходников... примерно в 20 т. руб обошлось такое ТО.
прошло 9 месяцев и ни каких траблов. Всё зависит от конкретного экземпляра авто. А я думал, что мне достался экземпляр не очень.. :-)
 
 
Ответить
Согласен с коллегами - частный случай, парню просто не повезло...
 
 
Ответить
Новосибирск
По моему тебе никогда не надо выбирать машину одному. Такое @!#$ даже бесплатно трудно купить, а тебе ее еще и впарили. Ты конечно не обижайся, но в следующий раз смотри лучше и купи вначале что-нибудь попроще тысяч за 6000. Неужели тебе не жалко твоих денег. А эту машину сливай сразу же. После перегрева двигателя ничего не поможет.
 
 
Ответить
ЦИТАТА: "К тому моменту в Москве продавалось 2 Ланкастера. Ладно, думаю, поеду пока с женой в Египет на две недели отдохнуть. Отдохнул в общем, прилетаю в 6 утра и сразу в интернет машину смотреть. Как раз в эту ночь (!) появляется объявление по моему Ланку. В 11 я его уже смотрел..."
При ТАКОМ подходе к покупке авто другого результата просто и БЫТЬ НЕ МОГЛО!!! Вспоминается песенка Лисы-Алисы из "Приключений буратино"... Гы...:-)))
 
 
Ответить
автор
Нет, денег не жалко. Все просчитанно. Правильно товарищ сказал: 15500 нормальная цена. Но не забудьте про ТО100 т.км.. а это: замена ГРМ и иже с ними, замена всех сальников и прокладок. Тыс. на 15 -20 выйдет, какой бы хороший ланк не был. Продать его всегда можно - нет их в продаже в Москве хороших. Во вторых, есть стойкое желание понять, что за автомобиль это такой - легендарный Субару. Уже проясняется картина. Очень ремонтопригоден, в подвеске можно многое поменять по отдельности, не как в Хонде: рычаг с сайлентблоками и шаровой целиком и все тут (300 евро). Двигатели - слабое место, в сервисе где перибирали двигатель с такой же проблемой машины в очередь стояли. (Легаси, Форестеры, Ланк был еще один). Перегрева они не терпят конструктивно, да еще с такими радиаторами...
Для Андрея. Я машин достаточно купил в свое время штук 100 через меня прошло. А теперь скажите какие методы диагностики перегретого двигателя вы знаете кроме интуиции. А то я что-то упустил. Компресия, благодаря маслянной уплотняющей пленке в норме. Дыма благодаря присадке 2 дня не будет. В воздухозаборнике масла нет. Свечи сухие с небольшим красноватым налетом.
 
 
Ответить
извини, женя, но ты всего лишь ещё один ..ох, поносящий свою неудачную покупку. единственное с чем частично согласен - неудачная версия движки 2.5 литра.
в остальном - просто личный враг субаров! а некоторые вещи (см. комментарии выше) просто смешат! каковы мои аргументы? сотни собранных мною на помойках машин! в т.ч. и субар. особой любовью у москалей пользуются именно такие (легендарные).угондошенная, но со спойлером и телевозором! приезжайте к нам ещё!
 
 
Ответить
Согласен,не повезло человеку.Видимо сильно ушатали машину до него. Сам на субариках не ездил,но у одного знакомого Легаси 91-го(!!!) года.А он ездюк ещё тот... Ну никак её не убьёт...И говорит что следующаая обязательно будет Субару. Сам пока бобы собираю и хочу Ланка брать.. Разные были и Тойоты(Корона 92,Камри 93), и Ниссаны(Санька90 и Блюб 96),Авдюха-сотка 85,Вольво-760 Турбо 86. Покатался на Опе, Прадиках и Хорьке.И вот,что хочу сказать-мне плохих не попадалось.Все машины по своему хороши ,если к ним относиться нормально... А мучился только с жигулём....Хотя учиться на чём-то все равно надо...
 
 
Ответить
сочувствую...
 
 
Ответить
автор
Цитата: "извини, женя, но ты всего лишь ещё один ..ох",
Ответ: "да идите вы ..ах"
Цитата: "каковы мои аргументы? сотни собранных мною на помойках машин! в т.ч. и субар."
Ответ: "Так вы и есть один из тех людей, благодара которым плодятся убитые варианты под красивой внешней оберткой? Да, некрасивый бизнес! Ну оно в жизни аукнется, завязывали бы, пока не поздно."
Цитата: "особой любовью у москалей пользуются именно такие (легендарные).угондошенная, но со спойлером и телевозором! приезжайте к нам ещё!"
Ответ: "Сполера нет, хотя вещь полезная и надо поставить, а то заднее стекло забрызгивает. Телевизор до меня взяли попользоваться"
Резюмирую: действительно, кроме перегретого двигателя она ничем не отличается от обычного 8-летнего автомобиля со своими мелкими болячками. Ну не повезло, согласен. Русский мужик задним числом умен. В следующий раз буду знать, где у Субар проблемы и на что обращать внимание. Совет "бывалого": что может сказать о состоянии двигателя по мимо всего прочего, это налет на внутренней стороне выхлопной трубы. На прогретой машине он должен быть серый и сухой. Если маслянистая черная сажа - либо бензин периливает, либо масло жрет. Вот единственный внешний признак хорошего двигателя, которыя я обнаружил после переборки. Всем удачи в выборе Субар.
 
 
Ответить
Исходя из 10-летнего праворульного опыта могу заметить: не ремонтировать двигатели (особено оппозиты). Сразу брать контрактный(если не на продажу, конечно)-дешевле и надежней в разы. А старый двиг. попродавать по зап. частям- процентов 40-60 отбивается.
 
 
Ответить
автор
P.S. Крышка подушки не крашена. Засомневался было, но пошел все осмотрел, поцарапать пробывал - не слезает краска. Под капотом тоже все болты осмотрел, телевизор, крепления фар - не битая. Это точно.
 
 
Ответить
Красноярск
На всякий случай посмотри на подьемнике снизу - бывает сверху сделают хорошо, а снизу всё видно. Крышка подушек правда другого, отличного от панели цвета или это на фото просто так получилась? Если глазом видно, что другого цвета - то 99% что подушка стрелянная.
 
 
Ответить
В приниципе машина может и не битая, но замученная на нет может...Была у меня такая хонда, с теми же проблемами у "дивгателя миллионика", у соседа бегает я же ее раза три перебирал...ТАк что, Евгений просто по неопытности попал на "Дядю Витю" -дай бог ему здоровья и долгих лет жизни...
Действительно если покупать то покупать с кем-то, а не одному...Субару очень тяжело убить, даже если стараться..Могу сказать одно, двигло подсунули ему в Владике. Сняли родной поставили езженый в Владике..Практически в Японии движки так не убиваются тем более того года.. Значит "Витек" постарался.. В следуюший раз бери прямо из салона - надежнее хотя и дороже... У нас в Казахстане таких проблем нет не на одной тачке, за исключением АКПП.. у митсуб...а все потому что напрямую без посредников...
 
 
Ответить
Московский сервис субар - дело дорогое, на востоке половину из проделанного не делали бы - поменяли на контрактные запчасти целиком - дешевле бы стало и лучше.
 
 
Ответить
да вот такие экземпляры порочят честное имя Субы
 
 
Ответить
Жень не переживай и не рви тельник. Отрицательный опыт - это тоже опыт.
Выбрал лично Форика в Япии машинка хорошая досталась, но дружбан крутанул движку так, что провернуло вкладыши и у меня хватило ума сразу обратиться в стоящий сервис, где сделали двигатель достойно. Если бы маленько порылся в форуме Субару в поиске, то нашёл как можно за 55 руб. устранить биение дворников в течении 15 минут без опыта и многое другое.
Машинка нормальная , вот продаю Форю и хочу купить Ланка по моложе и с 3 л. двигателем. Если не продам Форю, то он у меня ещё бодрячком, покатаюсь на нём.
 
 
Ответить
Тут Марс такую лажу пишет....... объясни как во Владивостоке могли впихать в Ланка конченую движку без изменений в ПТСе...... Научи...... И не надо поносить Владивосток............
1
 
Ответить
Новосибирск
Бесплатный сыр известно где.
Достойный аппарат - за достойные деньги с яп. аукциона.
 
 
Ответить
Вот это даaa.
 
 
Ответить
Ужас!
 
 
Ответить
Не надо покупать кота в мешке!
Никогда не пользуюсь услугами посредников, еду в соответствующий город, выхожу на рынок, выбираю то что мне надо. Сначала товар - потом деньги! А не наоборот!
Сам имею Ланк 99, в эксплуатации 4 мес., доволен на 90% Машина - лучшая из всех, какие у меня были (порядка 10 японских)
 
 
Ответить
Я на Форике за 65 тыс. пробега только задний ступичный подшипник поменял. Я до этого Камри была европейка, так замучился ремонтировать. Почему? Потому что во втором случае купил металлолом. Вспоминается давнишний случай: прихожу на базар туфли покупать, а у них на подошве написано "секонд хенд", так мне продавец говорит: "ручная работа". На базаре два дурака, продавец и покупатель.
 
 
Ответить
Так, Мужики! Мы тут машину обсуждаем или конструктор-топляк??? Жень, правда, негони на Ланк! У меня В4 1999 атмосферная. гоняю в командировки по всей стране - От Москвы до Перьми, волгограда и Сочей. Езжу даже зимой, независимо от погодных условий. Честно говоря не устраивает только холодный пуск. Ланк - совсем другой уровень, хотя и похож... и с уверенностью могу сказать что по надёжности он и практичности он будет получше В4 (правда, всё-таки 2-х литровый движок вечный). Кстати свою В4 1999 года с пробегом в 72000 купил за 14 в Москве. Дорого, но Ярик Сащенко (спасибо ему большое за тачку) сразу сказал, что хорошая машина хорошо стоит. Полностью с ним согласен, кто-то тоже подметил про сыр в мышеловке... Был 4 года на РВРе, бля @!#$ с ним, оказалось просто больная Владиковской сборки (без обид) телега.Короче, не слушай фуфло, подкопи и возьми за приличные деньги через компанию, которая работает на прямую с аукционами. непрогадаешь!
P.S. Через 3 недели буду ехать на свежем Ланке в Волгоград, как приеду напишу.
Удачи всем! помните что скупой платит не дважды а всегда!
 
 
Ответить
Это кто-то злую шутку съиграл, дрова какие-то всунули! Моему 5 месяцев - сам ездил за ним! Кроме по глупости сломанной линки ничего, тьфу-тьфу-тьфу! Всё остальное по пробегу: ремень ГРМ на сотке, сальник коренной давануло в 40-ко градусные морозы, масло, фильтры. Одно беспокоит расход 10-20л. на сотку в зависимости от стиля вождения!
 
 
Ответить
Парень, тебе просто жестко не проперло с конкретно этой тачкой...не обижайся на Субы в целом, это хорошие автомобили...
 
 
Ответить
николашка
по-моему - машинка в перед битаю.
смотрю я и вспоминаю анекдот.
мужик приходит в церковь и начинает жаловаться:
почему я так плохо живу, Господи!? Жена ушла к лучшему другу, дочка- дура - проституткой стала, с работы выгнали и машину купил Субару Легаси - а она сыпаться начала...
Сверху появляется бог и говорит басом....:
-НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ МУЖИК. НЕ ЛЮБЛЮ!...
1
 
Ответить
Вопрос автору
Евгений, Вы написали, что при покупке дыма не было. А потом, когда "антидым" вышел, как было?
 
 
Ответить
Жень привет! Не переживай, Я в 2005 году купил в Москве в салоне Форестер 97г.в. и тоже сдох через 4000км пробега. Выучил их теперь достаточно хорошо. Если ты живёш в москве пиши мне на мыло, встретимся посидим поболтаем попробую помочь! Неделю назад купил себе "ланка" 2002г.в. Много про них узнал, расскажу машины хорошие, но есть много НО!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
КОНСТАНТИНУ ПОСВЕШАЕТСЯ...!!!!
Прежде чем человека растраивать, нужно самому в этом разбираться...
Работая в фирме этого напрвления, и писать такую чушь...
Можно купить машину за эти деньги с этими параметрами...
Не надо ничего подделывать, все очень просто проверяется...
Я тебе говорю, потому что для таких фирм как ты работаешь,
я сам покупаю машины и ценики знаю и все уловки и лазейки...
Для себя брал Ланкастера 2000г., V-3000cc, 4 балла, 80 пробег,
ровный без работы..., за 385.000 Y на кнопке в круг с таможней
во Владике 9800$.... Думаешь вру???
Пока сибиряки да москали и казахи не по наехали в японию,
было еще дешевле. Эти глаза выпучат и метут все подряд по любой цене,
до смешного доходит, берет машину с аукциона а себестоимость дороже
чем во Владике на "Зеленом углу", продажная..., цирк.
Представляешь сколько я денег подыму если машину к вам пригоню продавать.
А еще своим ходом с экономлю.Век живи и век учись.
1
 
Ответить
Andreuuuu
Про акпп на митсу не нада! У самого легнум 2000 года полный привод, invecs II считается самым надежным автоматом.
Из сараев, наверное только легнум более ли менее не прихотлив, но взяв за 190000 тыс. вложил уже 65000.
Машины есть хорошие, но единичные случаии, взяв у знакомого, все сразу не увидел, потом пошло и поехало. Т.что каждому свое....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Да фигня это все, зато двигатель теперь как новый у автора, радиатор новый и т.п.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Автор скажи пожалуйста а после перебора двигана он у тебя не греется и в каком режиме ты ездишь? а то у меня тож похоже перегрев, мотор греется, уже новый термостат поставил, все равно греется, по малому контуру гоняет антифриз а в радиатор не открывает, ток иногда.
 
 
Ответить
у меня такой же, тьфу тьфу не сглазить нормально бегает. Только тоже масло подъедает наверно буду делать капиталку, а в остальном все гуд.
До нее ездил на Легаси 95г. 250Т (кто в теме тот поймет что за машина) за 9 мес. поменял только внешнюю гранату 2000 тг. (400р.):))) Делали сами. И то думаю сам порвал пыльник когда крутился на льду зимой:))) Вобщем субару это вещь в себе, либо твое либо не надо. Если говорить о надежности, она Очень надежна.
А автору просто не повезло имхо
 
 
Ответить
Денис:
Еще раз убеждаюсь что субарики просто гемор какой то 5 лет назад был у меня легаси тоже выхватывал то одно то второе то зимой не заводится, после пересел на тойоту и кроме замены лампочек или максимум амортиков ни чего серьезного не делаю все работает как часы ,а тут читаеш и не только по данному отзыву просто плакать хочется как еще терпение хватает времени и денег я бы уже такую машину с обрыва скинул !!!!!!
При покупки нужно лучше смотреть что берёш! Если не разбираешся езжай в хороший сервис, у меня лугаси гранд вагон 1996 года езжу три года и горя не знаю.
 
 
Ответить
Виталий411:
При покупки нужно лучше смотреть что берёш! Если не разбираешся езжай в хороший сервис, у меня лугаси гранд вагон 1996 года тьфу-тьфу езжу три года и горя не знаю.
 
 
Ответить
leha irkutsk
Иркутск
не точно не повезло, у самого ланк конструктор таких проблем нет масло из под прокладки сочится уже пол года а изменений не каких не дымит прет так же ходовку делаю переодически раз в 7,8 месяцев вас москвичей круто дурят ремонт у субару гораздо дешевле даже чем у Филдера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром