Приветствую всех. Попытаюсь и я написать отзыв о субаре. Постараюсь объективно, без розовых соплей.
В общем слухи поползли, что с Нового Года прикроют лавочку (типа ввоз) праворульных, вот и решил подсуетиться, взять чо-нить хорошее. По ходу являюсь обладателем Nissan Cefiro 1997г (на хрусталях). Но требования к машине были следующими:
- универсал,
- полный привод
- большой просвет (клиренс)
- не джип (ну не люблю я трактора)
- достойный внешний вид
Как бы понятно, что если смотреть на все это, то остается только Ланкастер, да и нравился он мне всегда. Описывать время ожидания не буду (три месяца!).
Постараюсь написать что нравится / не нравится. (сравнивать буду с Цефирой и Калдиной (и такая у меня была)
Первое что сразу ощутил - очень легкий руль, мизинцем легко можно крутить (при парковке в неудобном месте - просто идеально). Но стоит немного набрать скорость, сразу руль наливается свинцом, уже при 40км/ч повернуть его не легко. Клиренс - идеально для города, даже расслабился, бордюры уже не замечаю, пракуюсь везде где другие не хотят (почему-то :-) )
Очень радует наличие всяких маленьких бардачков, кармашков, подстаканников.
Водительское кресло с электроприводом, но только сидушка, спинка наклоняется вручную. Пассажирское переднее обычное,( механическая регулировка). Что порадовало, задние сидения тоже могут наклонятся назад, т.е. ехать можно полулежа. А если вперед полность сложить, то приличная двуспалка получается (на фото не стал раскладывать оба). При этом рычажок находится и на самом кресле (пасссажир сам сможет откинуться назад, так и с багажника можно то же сделать, когда кресла разложить надо. Удобный подочечник (у Калдины подобный был). В общем салон очень даже приятный, хотя и узковат после цефиры и немного жестковат
Не понравилось, что вечером, когда уже заглушишь машину, то люстра загорается только при открывании какой-либо из дверей. (привык что на цефире по-другому, там просто ключ вытащил и бац! люстра зажглась. ) Еще по салону: приятный руль, симпатичная панель приборов, хотя и не ярко светится ночью. Багажник просто огромный, тут даже калдина отдыхает ( про цефиро молчу - седан). В багажнике: шторка, сетка (раздельная), вытяжка (вентилятор), куча кармашков под всякую всячину, все тряпки, масла, ключи и прочую лабуду туда сложил и теперь нигде ничего не болтается.
Ходовые качества вполне на высоте, по крайней мере, нигде не буксовал, не застревал. Прет как танк. тяги хватает. тянет одинаково что с одним человеком, что с полным салоном. (цефира с 2.0л движком все-таки не могет так. полный салон и ей уже тяжеловато). Но зато на цефире радиус поворота меньше, а тут не хватает (полный привод таки, на Калдине тоже не хватало). резина с Японии стоит универсальная, едет хорошо, а вот тормозит... плохо. Надо бы зимнюю, ну ладно, немного еще осталось - потерплю до весны, все-таки 16 размер стоит недешево, а что попало (типа Омскшина) ставить не хочется.
В целом ходовка очень крепкая, особенно удивили задние амортизаторы (диаметр наверное сантиметров 10-12, я чуть не охренел как увидел их), рычаги мощные. сайлентблоки здоровые (не так просто будет ушатать), хотя один гелеевый таки течет уже - на замену.
Коробка - как на ниссане (один производитель, чувствуется похожий почерк), работает почти также, легонький толчек с превой на вторую, дальше ок. Думает дольше чем на Калдине.
Двигатель: - ну что тут сказать. в мороз заводится похуже чем ниссан, масло немного ест (еще пока не делал диагностику), шумит( по сравнению с цефирой) , немного трясется (опять же по сравнению с цефирой), прогревается дольше. В общем из трех машин самый лучший двигатель у Цеифро (знаментый VQ**DE) и не только их этих трех, а и вообще один их лучших японских двигателей (как часто вам приходилось слышать, что цефировский движок у кого-то умер? Убить его можно только по глупости человеческой).
Что еще добавить: фары не очень нравится как светят, как-то пятном и не прямо перед тобой и метров с 5 начиная и заканчивая около 8-10м. а перд носом темень, противотуманки ващи слишком близко светят (думаю просто туманки подрегулирую). У цефиро как дашь! фарами, все вокруг освещено, а здесь поху е. Зато, также как на цефирке, есть отдельно фонарь для поворота, т.е. включаешь поворотник и сам поворот тоже освещен (видишь куда поворачиваешь) - удобно очень
Подогрев дворников, зеркал и заднего стекла работает очень быстро, очень.
А вот режим работы дворников не понравился. интервал небольшой между максимумом и минимумом (цефира тут рулит однозначно). Задний габарит нихрена не чувствую, не видно.
В общем вполне достойная машина, для семьи, турпоездок идеально. Для гонок класс не тот, не солидно на такой машине гонять как мальчишка. Но если что в обиду себя не даст.
Цены на расходники чуть выше чем на ниссан и тойоту, но не радикально ( не смертельно)
Вчера наделал фоток, а поместить можно оказывается только пять штук, поэтому сразу следом, еще один отзыв создам, и туда еще фотки запихаю.