Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Алматы
16200
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-16л., трасса 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: Lancaster
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: светлый
Салон: две подушки
Кузов: спойлер сзади
Ходовая часть: АБС.
Двигатель: 2.5л, система AVCS, 167 л.с. 235Н*м
Приветствую всех. Попытаюсь и я написать отзыв о субаре. Постараюсь объективно, без розовых соплей.
В общем слухи поползли, что с Нового Года прикроют лавочку (типа ввоз) праворульных, вот и решил подсуетиться, взять чо-нить хорошее. По ходу являюсь обладателем Nissan Cefiro 1997г (на хрусталях). Но требования к машине были следующими:
- универсал,
- полный привод
- большой просвет (клиренс)
- не джип (ну не люблю я трактора)
- достойный внешний вид
Как бы понятно, что если смотреть на все это, то остается только  Ланкастер, да и нравился он мне всегда. Описывать время ожидания не буду (три месяца!).
Постараюсь написать что нравится / не нравится. (сравнивать буду с Цефирой и Калдиной (и такая у меня была)
Первое что сразу ощутил - очень легкий руль, мизинцем легко можно крутить (при парковке в неудобном месте - просто идеально). Но стоит немного набрать скорость, сразу руль наливается свинцом, уже при 40км/ч повернуть его не легко. Клиренс - идеально для города, даже расслабился, бордюры уже не замечаю, пракуюсь везде где другие не хотят (почему-то :-)   )
Очень радует наличие всяких маленьких бардачков, кармашков, подстаканников.
Водительское кресло с электроприводом, но только сидушка, спинка наклоняется вручную. Пассажирское переднее обычное,( механическая регулировка). Что порадовало, задние сидения тоже могут наклонятся назад, т.е. ехать можно полулежа. А если вперед полность сложить, то приличная двуспалка получается (на фото не стал раскладывать оба). При этом рычажок находится и на самом кресле (пасссажир сам сможет откинуться назад, так и с багажника можно то же сделать, когда кресла разложить надо. Удобный подочечник (у Калдины подобный был). В общем салон очень даже приятный, хотя и узковат после цефиры и немного жестковат
Не понравилось, что вечером, когда уже заглушишь машину, то люстра загорается только при открывании какой-либо из дверей. (привык что на цефире по-другому, там просто ключ вытащил и бац! люстра зажглась. ) Еще по салону: приятный руль, симпатичная панель приборов, хотя и не ярко светится ночью. Багажник просто огромный, тут даже калдина отдыхает ( про цефиро молчу - седан). В багажнике: шторка, сетка (раздельная), вытяжка (вентилятор), куча кармашков под всякую всячину, все тряпки, масла, ключи и прочую лабуду туда сложил и теперь нигде ничего не болтается.
Ходовые качества вполне на высоте, по крайней мере, нигде не буксовал, не застревал. Прет как танк. тяги хватает. тянет одинаково что с одним человеком, что с полным салоном. (цефира с 2.0л движком все-таки не могет так. полный салон и ей уже тяжеловато). Но зато на цефире радиус поворота меньше, а тут не хватает (полный привод таки, на Калдине тоже не хватало). резина с Японии стоит универсальная, едет хорошо, а вот тормозит... плохо. Надо бы зимнюю, ну ладно, немного еще осталось - потерплю до весны, все-таки 16 размер стоит недешево, а что попало (типа Омскшина) ставить не хочется.
В целом ходовка очень крепкая, особенно удивили задние амортизаторы (диаметр наверное  сантиметров 10-12, я чуть не охренел как увидел их), рычаги мощные. сайлентблоки здоровые (не так просто будет ушатать), хотя один гелеевый таки течет уже - на замену.
   Коробка - как на ниссане (один производитель, чувствуется похожий почерк), работает почти также, легонький толчек с превой на вторую, дальше ок. Думает дольше чем на Калдине.
  Двигатель: - ну что тут сказать. в мороз заводится похуже чем ниссан, масло немного ест (еще пока не делал диагностику), шумит( по сравнению с цефирой) , немного трясется (опять же по сравнению с цефирой), прогревается дольше. В общем из трех машин самый лучший двигатель у Цеифро (знаментый VQ**DE) и не только их этих трех, а и вообще один их лучших японских двигателей (как часто вам приходилось слышать, что цефировский движок у кого-то умер? Убить его можно только по глупости человеческой).
  Что еще добавить: фары не очень нравится как светят, как-то пятном и не прямо перед тобой и метров с 5 начиная и заканчивая около 8-10м. а перд носом темень, противотуманки ващи слишком близко светят (думаю просто туманки подрегулирую). У цефиро как дашь! фарами, все вокруг освещено, а здесь поху е. Зато, также как на цефирке, есть отдельно фонарь для поворота, т.е. включаешь поворотник и сам поворот тоже освещен (видишь куда поворачиваешь) - удобно очень
Подогрев дворников, зеркал и заднего стекла работает очень быстро, очень.
А вот режим работы дворников не понравился. интервал небольшой между максимумом и минимумом (цефира тут рулит однозначно). Задний габарит нихрена не чувствую, не видно.
В общем вполне достойная машина, для семьи, турпоездок идеально. Для гонок класс не тот, не солидно на такой машине гонять как мальчишка. Но если что в обиду себя не даст.
Цены на расходники чуть выше чем на ниссан и тойоту, но не радикально ( не смертельно)
Вчера наделал фоток, а поместить можно оказывается только пять штук, поэтому сразу следом, еще один отзыв создам, и туда еще фотки запихаю.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Irokez
Информативный отзыв, чисто визуально представление появилось о машине....
 
 
Ответить
Привет земляку, сам А-Атинской обл. не был на родине 23 г. Объективный отзыв, легко и понятно читается. Порадовался лишний раз , что езжу на ниссане Прерии. Машина семейная не до гонок. А надежность, мое мнение, у всех больших ниссанов в крови.
 
 
Ответить
Ангарск
Рулёзная тачка. И отзыв хорош. Вопросик - какой у владельца рост и как субарь относится к высокорослым.
 
 
Ответить
автор
По-поводу роста: росто у меня средний, 176см. Мне места хватает. задним тоже, хотя немного тесновато после цефиры. Зато потолок очень высокий. Так что если у тебя короткие ноги и большой рост, в самый раз будет :-)
Может отзыв и не самый емкий по содержанию, но больше упор делал на фото, потому как сам когда выбирал, не мог толком найти хороших фотографий, чтобы представить как и что в нем выглядит. Позже наверное добавлю еще ощущения...
 
 
Ответить
Поездишь на Субаре подольше и про Цифирю мнение переменится.
1
 
Ответить
чем отличается ланкастер от аутбэка?
 
 
Ответить
И не делай диагностику Субару ел масло ест и будет есть-т.к. аппозитник. И кроме крепкой подвески - ничего.
 
 
Ответить
> чем отличается ланкастер от аутбэка?

Расположением руля?
 
 
Ответить
Ну Вольдемар я за тебя рад! надо бы заехать и посмотреть!!!
 
 
Ответить
автор
Ланкастер от Аутбэка отличается: (насколько я знаю)
- расположением руля
- системой AVCS в двигателе (типа хондовского VTEC или тойотовской VVTI)
- более, как мне кажется, богатой комплектацией
- почти в два раза меньшей ценой
 
 
Ответить
Привет, земляк! Я тоже из Алматы.
Какой марки льешь горючку?
Насколько примерно дороже запчасти на эту машину по сравнению с VW B3 или Audi C4?
 
 
Ответить
Слава Богу за тебя, Вован! Заценил я тачанку и твой вкус! Знаю что для ваших условий один из идеальных авриантов! А в Израиле для бесплатной парковки места поменьше, поэтому очень доволен Тойотой Ярис Версо. Кроткая снаружи, но при этом вместительная внутри! Кто-то за ноги там переживал. Друзья мои 180-190 чувствуют комфортно. Кстати, я не понял как на счёт тепла в салоне при -40 за бортом? Моя 99-я, я помню, справлялась не очень. Ногам холодно было! Я рад за тебя! Катайтесь семьёй и наслаждайтесь!
 
 
Ответить
Seregahome
to Антон
У самого Легась 2.2, пробег 284000, масло не ест вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Кскати, у меня механика и универсал - делал турбовую целку на автомате на 100 метровке.
1
 
Ответить
все-таки с Цефирой не верно сравнивать- машины разные.
Не все мне в моем ланке нравится: подвеска жестковата(может из-за размера 215/60/16) надо будет попробывать резину повыше поставить-мож помягче будет, Зато дорогу отлично держит.
 
 
Ответить
автор
C цефирой сравнивал только по комфорту и всяким фенечкам. Ясен перец, что ходовые качества разные, тут я ни слова об этом не говорил. Ланкастер отлично держит дорогу, подвеска очень энергоемкая, даже как-то расслабляет, хотя и жесче чем у цефиры.
 
 
Ответить
Привет земляк! Я Владею Фориком но хочу пересесть на Ланк, извини за нескромный вопрос за сколько можно купить ланкастер твоего года в Алматы. Ты заказывал или выбрал на Барысе?
Или на свха присмотрел?
Отличие цены автомата от механики?
Марс с Аксая.
 
 
Ответить
Да если не трудно скинб фотки на мыло, вблизи ни разу не рассматривал.. А так Ланка хвалят..
 
 
Ответить
автор
цена вопроса: $8500, заказывал в www.kapa.kz
ждать пришлось почти 3мес. на свх таких не было , а те что были были почти на штуку дороже.
Фотки скинуть не могу, потому как их общий вес 54 метра.
 
 
Ответить
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Фокти получил, спасибо.!!
 
 
Ответить
Андрей
Отзыв очень понравился. Всё понятно.
Владимир напиши пожалуйста, если не трудно, как у нас в Алмате с запчастями на Lancaster, и какое различие с турбовым Subaru (я слышал что на Subaru турбина живёт не долго).
Мужики кто знает эти 2 машины (приведены ниже), то подскажите есть ли смысл менять. У меня Toyota Aristo (1995), хочу себе Субаряна.
Нашёл Subaru BH9, 1999 года, 2.5, TwinTurbo - стоит брать или нет.
 
 
Ответить
Смотри сам. Аристо это комфорт, почти полная шумоизоляция, очень надежный двигатель и еще можно кучу чего добавить. Субару дерзковат, в меру жестковат, движок не такой уж тихий, с харатерным "рыком". Запчасти думаю примерно также по цене как на Аристу будут. А вот насчет "Нашёл Subaru BH9, 1999 года, 2.5, TwinTurbo" - что-то я даже такого и не встречал, чтобы на 2.5 движок ставили twinturbo, думаю ошибся или это "американец" (про них я ничего сказать не могу).
 
 
Ответить
Андрей
Большое спасибо!!!
Насчёт 2.5 тт уточню.
 
 
Ответить
Машина зае..сь, но не для тебя! Где ты парковался что другие не хотели??? И где ты вообще "нашел" на ней клиренс?
 
 
Ответить
И здесь, Александр, лично для тебя: парковаться там, где бардюр высокий и где на предудущих просто цеплял обвесом или поддоном.
"Клиренс" , это грубо расстояние от низшей точки днища до поверхности дороги. (может так понятней будет). По паспорту у нее клиренс 200мм, такой же как у форика, на 5мм меньше чем у CR-V и Паджерика, на 5мм больше чем у РАВ-4
Если тебе это ни о чем не говорит... мои соболезнования
 
 
Ответить
Иркутск
2Seregahome - турбовых целок на автомате не бывает :)
1
 
Ответить
я не понял? а чё во Владике ни кто на Ланкастерах не ездит? А то все рецензии изКазахстана!
 
 
Ответить
Хороший отзыв понравился и главное информативный ! хотел уточнить задние аммо самовыравнивающие или обычные? Всем привет из Казахстана
 
 
Ответить
Дык правильно, все отзывы из Казахстана будут, если там за 8500 Ланкастеров продают.
У нас он почему-то 15-16 штук стоит :(
У нас по городу всего 1 такой бегает, и тот леворукий :)
Хорошая машинка. Красивая. Для тех, кто понимает...
 
 
Ответить
автор
Да, оказалось что задние аммо самовыравнивающие или саморугелируемые, потому и такие толстые. Недешевое удовольствие , говорят, если на замену, но вроде как и очень надежные.
 
 
Ответить
Володя, в последнее время наблюдаю что Ланкастеров очень уж много ездят по Алматы, народ видимо действительно понял, что машина собрана довольно качественно. А то что водители из России действительно покупают дороже почти в два раза даже пугает.. Как они там за такие деньги праворульного приобретают, мы за эти деньги с левым рулем приобретаем на Барысе или по Колесам.
Мои соболезнования Россияне!
 
 
Ответить
Есть вопрос к автору. Как в ланке с посадкой? Не слишком ли низко расположена подушка сиденья? Как рост?
 
 
Ответить
автор
Честно говоря, с посадкой как-то не совсем удобно. Я привык чтобы руль низко был, и потому неудобно садиться из-за этого. Но мирится с этим можно
 
 
Ответить
Всем привет!У меня вопрос?Lank-1998г,2,5л.Очень вялый разгон,затем после 2500 об.подхват.Расход 18-20л,Ездил на компьторную диагностику,сказали волюметр.Поменял,толку нет.Посоветуйте что делать?Алматы.Email. basya_22@mail.ru
 
 
Ответить
автор
Ну тут так сразу не скажешь. Возможно свечи, возможно даже просто воздушный фильтр, может фильтр топливный. Короче похоже не на ту диагностику ты съездил. Попробуй еще пару вариантов, на Гоголя-Нурмакова например
 
 
Ответить
был на днях на Гоголя-Нурмакова не больно ласково на диагностике братья татары встречают.....Будем искать.Сам немного татарин...
 
 
Ответить
Привет братья и сочувствующие !
я сам уже езжу на пятом субаре , все были турбовые !
Начинал с легаси эРэС 1990 года , пробег на момент покупки был 200 т.км , продал с пробегом 315 тыщ , три поездки в Астрахань на рыбалку , постоянные гонки (молодость , молодость...), короче в хвост и в гриву ! а она ничего принимает мои условия ! Потом Легась универсал твин турбо , потом легась 2.0 турбо , потом два Форестера .На последнем до сих пор езжу , 98 год , 2.0 турбо , HKS , . Да о чем это я ?.. Турбины всех машин работали отлично , но я всегда ставил турбо таймер , и во время менял масло ! Все остальное ТО влияет только на динамические свойства машины , но не как не на ресурс ее агрегатов .Конечно , нужно постоянно менять и воздушный и топливный , но главное - это масляная система , и система охлаждения ! А турбы бояться не надо !
 
 
Ответить
Купил себе Ланка не пробу,искал просто легаси,но подвернулся Ланк что называется по деньгам...
Отъездил на нём три тысячи км.Сказать можно очень многое,но не в коментарии,наверное скоро дам рецензию.
А пока скажу что реальный расход топлива,который я засёк за этот пробег составил 10,6 л/100км...Субароводы мне в след плюют конечно,но пробег поделить на количество горючки заправленной даёт такую цифру-факт.
А я не пенсионер далеко...
 
 
Ответить
Бред, что субаровский двигатель хуже чемто ниссановского, это совершенно разные двигателя, их сравнивать просто глупо. Убить субаровский можно тоже по человеческой глупости.
 
 
Ответить
На счет, фар поставь ксенон
 
 
Ответить
Миля
Привет всем из "солнечной" Сибири. Подскажите, где можно узнать про то какие комплектации бывают на праворуких Ланках 2.5. Какая самая-самая? У всех ли есть подогрев дворников и (или) зеркал?
 
 
Ответить
ванс
а где у ларика запаска находится?
 
 
Ответить
ребят а как субарик по проходимости?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здорово землякам!!! Я сам из Алматы. Сейчас продаю Toyota Noah, и хочу взять такого только с Европы, но не Аутбак (американец) а именно европейца. Аппарат классный у моего кента такой только америкос Аутбак 2,5 обалденная тачка...прокатился на ней и захотел такую.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
да кстати у отца была новая Легаси 2006 года..это вообще отличная машина правда ходовка жёсткая.
 
 
Ответить
у меня субару легаси твин турбо привод полный.ребят кто что знает подскажите купил недавно ???
 
 
Ответить
нурлик
Ланкастер это мужики я Вам скажу МАШИНА с большой буквы, проездил 4 года хоть бы что ушла за ту же цену,что и купил. Без ремонта и каприз верите или нет, ваше дело. Единственно меняи во время масло и заливай хорошии бензин я заливал(95) всегда.110 тыс.прошел свечи еще ходят, зимой с пол пинка как часы. Хотя сам брал эту машину на заказ не новой из японии. Кто знает может повезло, может и там хозяева за ней следили... не могу нечего плохого сказать, машина дерзкая что мне и нравилось в ней, как таксист в кино "такси"говорил двигатель должен работать я его должен слышать. Ну сам, что скажу да есть "СУБАРИ" и др. авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром