Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Восточная Сибирь
12560
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 лето 15-18 зима л/100км
Руль: Правый
Владею ланком с июля- месяца. До этого были жигуль - пятерка, потом тойота - чайзер 89 (отзыв писал под псевдонимом Евстигней),, потом ммс - диамант 95 (Евстигней). Есть небольшой опыт езды на ммс - паджеро (коротыша).
Ланк взял в общем-то случайно, хотя с другом давно обговаривали возможность его приобретения, лазили по форумам, разговаривали с владельцами, в общем морально был готов. Ланк достался в хорошем состоянии с годовалым пробегом, бывший владелец за ним следил, да он и продавать его не собирался, но ...... Пробег на момент покупки 96 тыс. Хотя в аукционнике стоят две цифры 80 000 и 60 000 , думаю, что менялся двигатель, т.е получается что движок пробежал реально 96 000, а кузов с трансмиссией плюсом еще 80 000. Правда салон -грязноватый, но я его промыл трехтысячником, стало получше.
При росте 190 - залазить в него неудобно, рулевая колонка на макс. высоте, но ноги приходится прогибать, зато когда сидишь - класс, по ширине порядок, по длине тоже. Руль МОМО (кожа, дерево) очень прилично и выглядит и в руках сидит. Но перекрывает лампочку переключения света и поворотов, что иногда напрягает. Обзор на дороге великолепен, но на стоянке плохо чувствуешь задние габариты.Магнитола вроде как макинтош (СД, кассета и радио), играет вполне приятно. Вод. кресло с горизонтальными эл. регулировками  и ручными вертикальными, пассажирское на ручках. Обивка сидений - кожзам+ткань. Салон - псевдодерево. Часы - цифровые под тахометром. Подлокотник на заднем сидении легким движением руки превращается в детское сидение, опутанное ремнями безопасности, что в свете новых законов весьмя привлекательно. В багажник можно затолкать черта лысого, он как какая-то топка- пихаешь, пихаешь и еще дохрена чего запихаешь. Если дохрена запихал, раскладывай задние сидения и пихай дальше :)
Динамика вполне на уровне, но диамант подинамичней, но и кобыл у демона побольше.
Скорости переключаются совершенно незаметно. Правда эта мерсовская фишка - кривая дорожка рычага АКП мне не нравится, в экстремальной ситуации эти кривые пазы не позволяют переключать передачи мгновенно. Есть режимы пауэр и холд, но я ими ни разу не пользовался, поэтому ничего сказать про них не могу. Подвеска очень сбитая, но жесткая , на стыках и на ямках ее слышишь. Есть какая-то трабла с рулевой рейкой, хотя когда за руль садится кто-нибудь другой, он ничего не замечает, заколебался сервисменам объяснять,  они не могут понять чего же все-таки мне надо. Трабла в следующем: стоит отклонится от прямолинейного режима, как руль ненавязчиво пытается машину подправить обратно, т.е. существует какое - то рыскание, я привык, но скоро все равно поеду разбираться дальше.
По поводу полного привода:
1. Гололед :  Есть у нас водохранилище, на нем для картингов проложена траса типа восьмерки прямо по голому льду. Подъезжаю к нему, там носятся машин пять, темно было уж не помню какие. Ну думаю, я на лучшем полном приводе в мире , счас всех порву. Хрен. Может быть отсутствие опыта, может еще что, но не тут то было. Корова на льду. Повороты пишет отвратительно. Резина –  зимний бридж MZ03 В занос входит боком и выходит из него очень неохотно. Думаю что на переднем приводе у меня лучше бы получилось выйти из заноса, чем здесь. Ну опять же – отсутствие опыта наверное.
2. Грязь и снег: Вот это просто супер. Пашня, снег, грязь. Такое ощущение, что ему все пох. Прет как танк. Снег по мухобойку, а он прет, правда подтаскивает его, приходится все время подравнивать. Но я в такие буераки залезал, что сам ссу сижу, аж глаза закрыть хочется, а он прет и прет как танк.Единственно, ездили летом на о. Ольхон, там решилд специально проехать вдоль Байкала по гравийно-песчанной смеси и там зарылся, т.е. сел днищем на землю. Вылез, взял лопатку, выгреб из под него гравий и с разгона выскочил на более твердую поверхность.
Заводка:   Бензин лью на одной проверенной заправке.92-й. Раницы с 96 не чувствую.Не подвел практически ни разу, морозы за 30, а он с первого раза, правда в минус 38 его завел, а он давай свистеть, пердеть и т.д. Через 3 мин. все в норме, работает тихонько. Но все-таки после 30 стараюсь его не эксплуатировать, такси дешевле получается.
Ремонт:    Заменил передний ступичный подшипник 600 руб+ сальники 700 руб + работа 500 руб. Масло в двиге - кастрол магнетик GTX 5w40 390руб/литр – полет нормальный, масл фильтр – 300 руб. воздушный – то же. Накрылся диск навигации, без него, ранее красивый экранчик, показывает как-то неинтересно, т.е. диск еще похоже добавляет анимации на экран.
Еще добавлю, что в багажнике имеется вытяжка воздуха, отдельная розетка и все отделано весьма качественно, всякую грязь и не повезешь. Еще в багажнике под фальшполом, несколько доволно вместительных  ящиков. Запчасти – вообще не проблема, как с оригиналом, так и с «нефирмой». Самое интересное, что практически на всех субарах запчасти взаимозаменяемые, так что с ремонтом проблем возникать не должно. Еще хотелось бы отметить то , что снизу все днище забрано пластиковой защитой.
В принципе, писать больше особо не о чем. Мне ланкастер очень даже нравится.
Резюме: Отлично проходимый, с высоким дорожным просветом, добротный семейный универсал бизнес-класса. Дизайн можно и посовременней, но я уже не пацан, и потребительские качества для меня важнее экстерьера. Всем держать хвост пистолетом и не кашлять.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Трабла в следующем: стоит отклонится от прямолинейного режима, как руль ненавязчиво пытается машину подправить обратно

Что-то я тебя не понял. У любой машины, если с геометрией подвески все ок, руль должен возвращаться в "ноль". Не замечал, что вывернутые колеса стоят не ровно, а под углом? Именно для этого и сделано. Машинка у тебя супер - поздравляю!
 
 
Ответить
1 резина у тебя мягко говоря не для льда, бери европейскую шиповку
2 на полном приводе научиться скользить действительно сложнее, особенно если развесовка не идеальная. Но набив руку поедешь гораздо быстрей моноприводных
3 машину не жалко? я про внедорожные вылазки.
 
 
Ответить
автор
Дмитрий : Развал-схождение сделал, сервисмены сказали, что все прекрасно. Руль в ноль то возвращает, но после возвращения в ноль, когда руль уже прямолинеен, происходит маленький такой толчок, может это ГУР, но учитывая невесомость руля, этот толчок и заставляет машину "рыскнуть". Таки дела.
Driver: По поводу внедорожных вылазок: конечно жалко, но когда машину покупаешь, особенно с какой-то "фишкой" так и зудит, эту "фишку" поюзать. Вот так и со мной. Сейчас поспокойней, удовлетворил, так сказать интерес.
Спасибо парни за добрые слова!
1
 
Ответить
все так, сам такой юзаю: автомат не очень удобно переключать, и подвеска почему-то жестковатая-это минус, хотя дорогу держит отлично-это плюс.
 
 
Ответить
Евгений подскажи какой расход городтрасса. сам собираюсь такой апарат брать .
 
 
Ответить
Я конечно не Евгений, но сказать про расход могу,не знаю как трасса, но за город скажу сейчас в районе 18 жретс - зима. Летом ожидаю 14-15
 
 
Ответить
Про не жалко,ли машину на внедорожные вылазки... Жалко конечно всем.
Я вот искал на аукционах 2 месяца и потом притащил себе ланк на механике, так врубаю пониженую и в такую @!#$... залазил этой зимой так не только снег по мухобойку, а сцепление горит и воняет, при этом терпеть не могу джипы, весной поменяюдиск сцепления и все. В остальном машинка просто супер по соотношению свойств - вместимомть, проходимость, движение по трассе конкурентов нет. Через пару лет думаю прикуплю в новом кузове с 2004г с 6-ти ступой механикой и 3-х литровым 250 сильным движком, хотя и 170 коней вполне. Всем привет
 
 
Ответить
Имею аналогичный аппарат, доволен на 90%
После морозов умерли задние стойки, цена оригинала - 13,5тыс. за шт. :( Пока езжу так...
Вложил в так сказать тюнинг ;) рублей 50... колеса, сигналка, музыка...
Думаю следующей машиной будет Ланк 3.0 220 л.с. либо Форик турбо 2002, 03 года
 
 
Ответить
Хочу тоже Ланка!
 
 
Ответить
"Руль в ноль то возвращает, но после возвращения в ноль, когда руль уже прямолинеен, происходит маленький такой толчок, может это ГУР, но учитывая невесомость руля, этот толчок и заставляет машину "рыскнуть". Таки дела."

наблюдается такая беда тоже на Ланке 98.
описать наверное будет корректнее так: изменяется усилие на руле, т.е. сила, которую прикладываешь, чтобу его повернуть
но что заметил: проявляется летом в жару, когда подольше поездишь, при маленькой скорости, например во время парковки руль проворачивается с трудом, а на ходу в повороте он то наливается тяжестью, то наооборот "пустеет", приходится подруливать
Зимой такого небыло не разу. Я думаю проблема в жидкости ГУР, её текучесть меняется от температуры. Планирую заменить жижу полностью, если не поможет - буду ковырять или менять электроклапан на рулевой рейке.
 
 
Ответить
автор
Мне кажется, что после того как сделал развал-схождение, трабла частично исчезла, но это даже не мое мнение, а жены, в субару-сервисе объяснили, что у ланка вообще очень легкий руль, все равно меня напрягает эта легкость, даже не легкость, а какая то "чуткость" руля
 
 
Ответить
Красноярск
Поясни, пожалуйста, на счет деского сидения, это как ты там ребенка сажаешь...
 
 
Ответить
Можно вопрос, а за сколько ты брал аппарат?
Гоняю на В4 в командировки по стране, Ланк по трассе как идет? говорят что крены в поворотах на скорости сильные, думаю это из-зи высокого профиля и клиренса. По поводу руля - нет мелкого бряканья в руле на мелком кочкаре? если что посмотри рулевые карданчики. На В4 тоже руль лёгкий, думаю можно затянуть рейку.
Блин ХАЧУ такую же! через 2-3 недели пригонят с Японии, сразу в Волгоград поеду. напишу впечатления.
 
 
Ответить
тоже ланк сентябрь "98, это не машина, это просто ТАНК, машина во всём просто СУПЕР! Одна неприятность, на заправку часто ездить приходится! Расход в таком диапазоне, что ни как не могу приучиться ездить спокойнее - от 10,9 до 20 (зимой) Если крепиться и ездить спокойно, на тахометре держать обороты в интервале 1200 -3200, есть шанс получить приз - 10,9 на сотку в смешаном цикле город-загород при темпиратуре на улице -10 "С. Если сердце слабое - чуствуешь в себе предков Аэртона Сенны или Михаэля Шумахера, да ещё прямоток как у меня, который во время переключения скорости издаёт агрессивный бах, как будто отрывается ступень ракеты и на тахометре стрелка скачет от 1500 и до предела max 7400 и всё это в режиме power на тройке, то запрака через каждые 300 км от паров до полного в баке обеспечены! Как побороть проглота в своём бомбардировщике даже и не знаю...
 
 
Ответить
эээээ, Korabl, не нужно забывать что Ланк это не Импреза! солидный автомобиль для солидного стиля езды. А с такими оборотами можно и движку сгубить..... Кстати давно катаешься?
 
 
Ответить
Я недавно взял Ланк, и меня интересует должен ли он есть масло и если должен, то какие у него нормы
 
 
Ответить
Glanza: Масло ест чуть-чуть, точно сказать не могу. Ездил в Монголию - 2500 км, ушло от нормы 5 мм по щупу. Может появиться запах горелого масла в салоне, это из под прокладки блока. Замена прокладки тыщи полторы-две. У меня время от времени запах появляется, но все сухо прокладку пока не менял.
 
 
Ответить
Sash!
to Level up езжу на филдере(гур электронный вроде) но тоже бывает что руль то тяжёлый то лёгкий. И что мне делать если вы поменяли жижу и всё ок а мне что поменять? И вообще думаю что не вней дело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром