Всем доброго времени суток!
Вот недавно приобрёл сей аппарат(прошла неделя всего). Для полноценного отзыва времени прошло мало,но кое что уже есть.Думаю через полгода напишу развернутый отзыв.А пока так.
Как говорится-в полку субароводов прибыло.До субы был владельцем премки 2000г.Пришло время менять авто.Вот и поменял.
1.Выбор: Выбирал долго. Сначала хотел ммс аиртрек турбовый,затем калдину турбо в 246 кузове ну и клюгер 3.0(перелопатил кучу инфы про них).Ходил по рынкам-выбирал(ведь надо же посидеть-потрогать).О субару даже не думал...
Так вот,когда ммс трэк отпал,выбор пал на калду.Поехал смотреть её,посидел-понравилось(все познается в сравнении-так после премки разница была большая).Ну посидел-потрогал-всю облазил и тут продаван говорит -"а не хошь субу взять?" Я говорю "какую?".Он мне показал черного легася.Ну а чего же не посмотреть?!Посидел в нем-понравилось больше чем калда.Предлагает прокатиться-я соглашаюсь(с условием,что прокатимся и на калде.После тест-драйвов все повернулось в сторону субы.Ну я ессно сказал "пасиб" и поехал домой читать что пишут про ентот аппарат.Читал долго,всех задалбывал(субароводов знакомых).Кстати,ездил тогда с женой-ей авто не понравилось дизайном(сколько людей-столько и мнений).И всё-решил -СУБА легась.обязательно универсал(понравился больше чем седан ИМХО).
Вообщем съездил в отпуск (на родину,иркутск,чита-тоже там всех достал субароводов друзей)и по приезду начал искать авто(пропущу пункт,когда говорил друзьям -знакомым ,что хочу субу--все начинали _"Да ты чё?!?! Она же вАААще дорогая в обслуживании.првда никто не мог сказать в чем дорого.Думаю через это прошли все субароводы перед покупкой субы).искал долго(относительно). и нашел-как увидел-понял-МОЯ(бывает такое).
Где то дня через 4 оформил покупку.Вот я и владелец.!!!!!
2.Эксплуатация: надо поменять расходники(думаю через неделю все и заменим т.к. после отпуска бабла маловато осталось).
Поставил на учет.прошел техосмотр.
По динамике-очючения-одни сопли(слюни).По началу нарадоваться не мог(я понимаю, что сравнивать с премкой 1.8 ну никак нельзя, но ощущения никуда не денешь).Сейчас уже скучновато, но по началу на любом разгоне тапку в пол и полетели...
Управляемость на высоте-едешь как по рельсам. Шумка конечно не 100%,но получше чем в тойоте. Расход ессно в первые дни был 17-19.Сейчас 11-13.(я думаю у большинства в первое время расход большой). Скорость на ней не чувствуется(когда мне говорили про это я как то не верил,пока сам не попробовал).
Сиденья-удобные очень.С певого раза конечно не очень привычно,но через некоторое время сидишь как влитой,как будто родился в нем.водительское сиденье с электрорегулировкой-пассажирское нет.Места задним пассажирам в ногах хватает.Задние спинки складываются и получается ровный пол,я при росте 182см помещаюсь лежа-ничего не мешает.Также задние спинки немного наклоняются назад(на случай если устал-наклонил немного назад-получается полулежачее положение(угол небольшой- но хватает).Спинки опускаются как через салон-непосредственным нажатием кнопки на спинке,а что больше понравилось-из багажника(там есть рычажки-дернул их-спинки сложились).Думаю.что это намного удобнее,чем ходить от одной двери к другой опуская спинки.
Панель приборов.Читается легко.Ничего лишнего на мой взгляд.Стоит мониторчик навигации,на нем комп есть-показывает расход топлива,вольтметр,мгновенный расход и еще много чего. после загрузки диска японского с навигацией,установилось японское время.После того как вынул диск-время поменять никак не получалось(недавно решил эту проблемму-снял клемму аккумулятора на 10 секунд(диск предварительно вынув) и установил время.Яркость подсветки приборов регулируется.есть корректор фар. Ща хочу в свободное время сделать левосторонний свет(по совету бывалых).
Музыка: стоит МАкинтош (8 колонок в передних дверях,2 в задних и саб в багажнике.Некоторым не нравится как играет саб и колонки.Ну мне -человеку без слуха вполне подходит) в будущем планы шумку в двери и соединить по нормальному колонки.Саба хватает.Но это позже.Стоит чейнджер на 6 дисков.Радио пока тока то,что ловит до 90фм.
Подлокотник удобный.Расположен оптимально.Бардачек немаленький,но и небольшой.Есть очешница в потолке.Мои полароиды туда правда не входят.Приспособил под мелочевку всякую.3 прикуривателя в авто.1 вна месте своем,2-ой в ящичке под подлокотником,3-ий в багажнике.
Багажник большой -входит практически все(недавно как раз помогал другу переежжать-влезло много и диамика и управляемость ни капли не снизилась.)
Тормоза: мне пока хватает.как подойдет срок менять колодки,поменяю на неродные типа брембо или еще какие нидь (по совету бывалых опять же).
Машина была на 17-х дисках с низкой резиной.(по каталогу должно быть 215/45/r18,а стоят 215/45/R17).Ну любят некоторые японцы занижать клиренс.Как говорится все наоборот-в Япии любят низко.в России высоко.В Япии опция поставить ограничитель-в России опция -снять его.
До зимы побегаю на этих колесах.На зиму хочу на эти диски поставить 215/55/17.А уже на лето поставить родные 18-е колеса.
Выпуск стоит fujitsubo с Япии(доки на него в бардачке валяются). Урчит приятно-не орет так как у сракеров.Просто приятное звучание,при длительной езде не напрягает вообще ни капли.вообщем сбалансирован.
Обвес низковат,но красота требует жертв...
В планах винилом обклеить,полосу пустить по авто(молодость еще н кончилась....)
Ну вот вроде пока и все.Если есть вопросы-отвечу по мере своих возможностей(т.к. срок владения еще маленький,всего 1000км).
И еще-по пластику в салоне как бы претензий нет(я не сильно требователен), но пластик ,который находится под ремнем безопастности-царапается железкой от ремня(фото прилагается).мелочь,а неприятно...
вот вроде и все.о чем хотел поведать.(сильно не пинайте)