Отзыв автовладельца Subaru Leone 1989

Субару Леоне 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
7902
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Subaru Leone 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 72 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Поначитался я тут отзывов и решился написать про своих субариков. Сначала вкратце про то как я субарами заболел. Начинал свою водительскую карьеру я с ВАЗ-2103 ажно 1975 года выпуска, старше себя :) До того правда на москвиче покойный дед (сам кстати капитаном во Владике был) учил ездить. Когда я его выбирал то определяющей стала во первых цена (цена была как у копейки, а копейку не хотелось, не солидно как то), а во вторых был он желтого цвета, блестящий и  хромированный весь, красивенький такой. Ну где же мне чайнику первый раз свое авто покупающему было знать что движок у него был на последнем издыхании, что кузов практически по ржавчине на днях покрашен, что стойки лобового стекла на соплях держатся и что всего прочего там столько немеряно что если б мне показали заранее все эти проблемы я бы бежал куда подальше от этой машины. Мужик который продавал его видать не верил, что заберут у него эту рухлядь, у него аж руки затряслись когда деньги считал. Но это я потом только осознал.
Но нет худа без добра - прошел я на этой машине всю школу автомеханика - сделал все, начиная от капиталки движка и кончая самой последней лампочкой, благо люблю возиться с техникой.
Ну так вот поехали мы как-то раз на Байкал с другом, а ехал он на Субару Леоне 84 года седанчике, с пониженной передачей. К слову сказать занимаюсь дельтапланами, и поэтому естественно мы облазили все горки, какие были в зоне нашей досягаемости. Кто был на Байкале тому рассказывать не надо какие там есть горки - крутяки, а на пути попадаются скальные выходы, ямы-канавы - в общем не каждый решится свою машину там портить. В гору едешь в лобовуху видно только небо, задние колеса проскальзывают, думаешь Господи только бы не заглохнуть! Я на жигулях пытался куда мог заехать, отрывая все что слишком торчало снизу, ну а после такой поездки приходилось рычаги, шаровые и прочая вкруговую менять. Хорошо машина старая была.
А что же Леончик? Ребята, я был просто поражен. Товарищ включает пониженную и он практически с брошенной педалью газа, на холостых потихонечку прыг-прыг по скальным гребешкам и залазит наверх, ничего не цепляя. Я был просто сражен. Когда я собственноручно заехал несколько раз на нем в горки, я понял что есть моя мечта (кроме полетов конечно) - это Субару Леоне с пониженной передачей. На нем мы залазили в такие немыслимые места - просто голова кружилась. А для него казалось это было совсем просто - стоит себе на верхушке, невзрачный, простенький такой.
И вот я продал свою жигу. Продал по причине того что наступил финансовый кризис и даже  кушать было иногда нечего. А это был 1998 год. Купил ее кстати такой же чайник, которым я был до покупки. Какое же я испытал облегчение, отдав ключи и взяв деньги, просто вот как говорят гора с плеч упала. Упала понятное дело на другого, но что ж поделать, таков путь обладания автомобилем.
И вот аж через полтора года появилась возможность у меня купить Леончика универсала, но непременно с пониженной. Заказал я его во Владик знакомому. Думал, там то выбор нормальный, хорошую машину привезут. Но не тут то было. Началось с того что ее не могли погрузить в сетку два месяца, т.к. сеток дефицит был. Затем сетку под Читой ограбили, и она приехала с опозданием. Сколько нервов потратил - ужас. Но зря я за него боялся. Не то у него было состояние, чтоб его грабить! Когда я ее увидел своего Леончика у меня челюсть отвисла.  Зад был явно битый, деланный, а поэтому начал жутко корродировать. Фары спереди неродные, какого то ужасного вида. Салон весь уделанный. При поездке обнаружилось что задние стойки также умерли, а передние гранаты жутко хрустят. Хорошо хоть завелась с полтычка и выхлоп не синий. В общем машину явно эксплуатировали по полной. И вдобавок ко всему оказалось что с учета она не была снята, приехала с номерами 25го региона! А почему - обнаружилось позже. В общем наколол меня знакомый по полной программе. В дальнейшем я так понял что он его у своего друга купил по дешевке. Сделал хорошо, так сказать, всем трем сторонам. Но что делать - не ехать же во Владик предъявлять претензии? И оказался я владельцем битого леончика за сумму, на которую в принципе можно было даже взять с Иркутске старенького легасика.
Однако я настолько мечтал о Леончике, что как только поехал, заехав по пути в хорошую грязюку и преодолев ее на пониженной передаче, что аж рассмеялся от удовольствия обладания таким авто. Ведь самое главное - полный привод с пониженной передачей были на месте.
В дальнейшем купил новые ШРУСЫ, поменял стойки, фары, подкрасил гниль и должен сказать что машина ни разу меня не подвела несмотря на свой почтенный возраст.
Я залазил на ней в такие немыслимые говна, что сам диву давался как она из них вылазила! За все время обладания этим авто я сумел всего 2 раза ее засадить так, что без посторонней помощи не мог вылезти, и то сознательно. Один раз на даче по мартовскому снегу заехал колесами одной стороны в канаву и полностью посадил ее на брюхо. Второй раз был подобный первому.
Как то, тоже на даче, диагонально завесил ее в снегу. Помогло знаете что? Товарищ встал в открытую дверь на порог с вывешенной стороны, этого оказалось достаточным чтобы колесо немного зацепилось и с раскачкой машина выехала, благо масса у нее не очень большая.
А еще пару раз были комичные случаи. Как-то двигаюсь по накатанной колее зимой по Иркутскому водохранилищу. Впереди стоит Нива, два мужика стоят разговаривают. По бокам порядочно снега. Приближаюсь, по лицам видно что не хочется им в машину залазить, сползать на целину и меня пропускать. Я же не останавливаясь врубаю пониженную и ни слова не говоря обруливаю их сбоку по целине, и спокойно так себе обратно на колею выхожу. Надо было видеть выражение их лиц - какая то иномарка неказистого вида спокойно себе плывет по глубокому снегу, который аж на лобовуху забрасывает, гребя четырьмя колесами.
Другой случай. Строил я баню на даче зимой. А зимой на нашу улицу никто не ездил по крайней мере на машине.  Снегу намело порядочно. А мне лень его разгребать, я пониженную врубаю и спокойно на участок заезжаю. Это видать соседа на жиге в соблазн и ввело. Копошусь как то у себя, слышу характерный рев. Выглядываю, смотрю люди копошатся вокруг жиги в снегу. Пытался он с центральной дороги по моим следам поехать да так и увяз. Смотрю народ там есть, ну думаю подожду еще немного, потом поеду на своей вытаскивать. Потом слышу выехал он вроде, машину прям на перекрестке бросил и пошел к себе на участок пешком. А когда мимо меня проходил, увидел что моя то стоит на участке среди перепаханного снега, так аж остановился и рот разинул :)
Ты говорит как проехал? А грю - да просто взял и заехал. Она ведь с виду иномарка задрипанная какая то, по ней не скажешь что зверь :)
Была впрочем серьезная поломка, в городе, причем в самом центре, на оживленном перекрестке, в районе Ангарского моста. Порвался у меня тросик сцепления. Прям посередине потока. Что делать? Ситуация аховая. Сзади уже пробка начинает копиться. Посидел подумал - включил пониженную, с трудом врубил первую передачу и включил стартер. И что же? Она родимая на стартере поехала и завелась! И так я на пониженной, потихоньку, с аварийкой, на светофорах глушась, потом опять таким же макаром заводясь, заехал аж в самый гараж. Осмотр выявил перетертость тросика на выходе из оплетки. Вообще то это болезнь леончиков как выяснилось. Заказал я на заводе новый наконечник, запрессовал в него трос, поставил да так до продажи и ездил. И все - серьезней этой поломок не было.
Скажу вам что Леончику как машине цены нет. Во-первых изумительная проходимость, не в последнюю очередь за счет небольшой (относительно) массы. Во-вторых простота - ничего лишнего, в стиле жигулей, но с японским качеством. В третьих субаровская надежность. Ну и в четвертых прекрасный обзор, сидишь как в аквариуме. Кузов ощущается очень жестким, особенно после жиги. И почему япы ее с производства сняли? Честное слово были бы свежие машины, я б купил, не надо мне никаких легасиков и форестеров. Я даже думаю что леончик даже более форестер, чем Forester. Из недостатков - слабые задние стойки, недостаточная коррозинная стойкость (хотя у товарища был 84года, и ни одной ржавинки).
Думаю что найдется немало обладателей леончиков, которые расскажут не менее интересные ситуации :)
И вот как то раз один товарищ на жиге решил не уступить мне дорогу. Ударил я по тормозам, но дорога мокрая была и в итоге я правым своим углом въехал в лоб семерке. У меня помято крыло, капот, разбита фара. У него вся морда сворочена. Или кузов у меня жестче оказался или ракурс был удачный. В общем выплатил он мне денюшку, и внешность была восстановлена, даже фары еще от десятки купил и поставил.
Все ничего, хорошее авто, ездить бы и ездить, но прогрессирующая коррозия давила мне на нервы. Не люблю я, чтоб у меня что-то неисправное было, а коррозия - это такая неисправность, которая лучше всего лечится заменой кузова на новый. В общем продал я своего Леончика знакомому за недорого, а тот ездил на нем до тех пор пока кузов не треснул пополам в районе заднего сиденья. После чего был куплен каким то богатеньким мальчиком, при этом он сказал, что движок пойдет на катер, коробка на стенд в автосервисе, а документы на конструктор форестера. Вот так, я считаю очень достойно, закончил свое существование этот прекрасный автомобиль. Можно даже сказать не закончил, а перевоплотился в другую сущность.
Ну а я начал присматриваться к Легаси. Правда это уже тема другого рассказа.
Опубликован
 

Комментарии

06.10.2007Ночной волк
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск

Сообщений: 5420
Машинка не молодая, но вечная. Отзыв хороший
Ответить
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
   
07.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
У знакомого был такой Леончик.Знаю тока,что он был очень доволен. Однако сомневаюсь,что пониженная на этом универсале,это царь и бог. Так вот я почитал отзыв и подумал,зачем тогда джипы нужны,зачем Ленд Ровер нужен? И,ксати,зачем с производства то сняли.В общем много сомнений у меня по поводу написанного.Фотка одна,непонятно,где там он,мож крайний слева?Про эксплуатацию ничего не написано.??????????????
Ответить
  2
07.10.2007S44
Владивосток
Хорошо написано:)
Ответить
   
07.10.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Сколько людей, столько и приоритетов. Кому цвет важен, кому лысы, а кому кроме пониженной ничего в машине и не нужно... Ниву на фотке надо было обрезать - эффектнее получилось бы.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
07.10.2007Сергей-Хабаровск
jonnnick Пониженная - эта царь, а 4 вд - это бог :) хехе...
Ответить
   
07.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Я по гумну не езжу,но знаю что прикольное занятие.....
Ответить
   
   
Классно написал, я тоже немного поюзал Леончика, причем была довольно богатая комплектация, даже датчик дождя стоял. Машина супер! ...леончик даже более форестер, чем Forester - это очень точно подмечено, к тому же намного дешевле в эксплуатации, да и понадежней будет. Жаль не делают их больше.
Ответить
   
10.10.2007Skysurfer
To jonnnick: Точно, машина крайняя слева (кроме Нивы конечно) Насчет джипов - они ж в другом ценовом диапазоне однако :) А насчет сомнений - какие же?
Ответить
   
   
16.10.2007Ankur
 
Кемерово

Сообщений: 152
за пониженную - 5!!!
Ответить
"Все что не некролог-реклама"
   
   
20.10.2007kovalchuk
еа71 это 1.6 а еа82 это 1.8. Все гниют леонки, к сожалению через пару лет не останется ни одной...
Ответить
   
   
05.11.2007SubaruDob
Черногорск
Хто засолил, у того останутся :) Отзыв позитивный, в тему, тут другие высказывания и не нужны! Козырь - малая масса и вд. Боиться диагонального вывешивания, лечится - манипуляциями ручником, либо задний редуктор с лсд в паре с коробкой одного передаточного числа :) Также опыт забугорных товарищей говорит - машина просто рождена для лифтовки.
Ответить
   
да тачка очень харошая уменя тоже леончик хоть уже 20 лет да 380тис,прабега но праблем бальшиж нема
Ответить
   
   
13.02.2008
Хабаровск
кто знает зачем ручник на передние колеса?
Ответить
   
   
01.03.2008SubaruDob
Новосибирск
То FBIagent : :) а зачем на задние? Там конструктивно очень надёжный ручник, нечему выходить из строя! А так я уже упоминал - в заднем редукторе LSD(пакет фрикционных диисков), на перед ручник и получается ни что иное, как полностью заблокированные все дифференциалы, т.е. гребут 4 колеса из 4х! %) Джиппер профессиональный разве будет рвать дорогущую блокировку лишний раз, он подработает ручником :)
Ответить
   
15.03.2008pontodon
  
новосибирск

Сообщений: 9
всем привет ! подскажите LSD на всех стоит ? и кто знает куда подключается пневмо-трубка с АКПП с права от коробки по ходу ? надеюсь на любой совет...
Ответить
   
   
08.05.2008Aleks_
Кемерово
отзыв +5! был у нас леончик 1984 года, была такая история : поехали мы как то весной по рапутице из одной деревни в другую, едим видим нива с горы спустится не может, дым из под колес а толку нет. мы спокойно его объехали по обочине где ямки по глубже были и когда поехали обратно через пару часов, он все еще спускался... в горку мы поднялись спокойно тем же путем что и спускались, вот в этот то момент надо было видеть выражение лица водилы нивы, он нас еще долго взглядом провожал...
Ответить
   
07.02.2011
Где можно купить ПТС на Субару леоне 1989 г.и за сколько?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone


Добавить отзыв