Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Москва
15794
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:17.5 л на сотню л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серо-голубой
Цвет салона:бежевый
    Стажа у меня 16 лет. Езжу напористо, но не псих. Скорость люблю, но не запредельную. Короче рискую в пределах здравого смысла. Сфетофорными гонками не увлекаюсь, предпочитая равномерную скорость (насколько позволяет поток)  движения без лишних оттормаживаний и неоправданных разгонов. Мне кажется, что так ездит большинство владельцев субар  (да простят меня владельцы стишных вриксов)и в особенности аутбеков.
  Поэтому обсуждать динамику Аутбека нужды нет. Она достаточна. Не для гонок его покупают. На почти 5 метровом сарае не очень-то слалом получается. А потом, динамика не столько зависит от двигателя, сколько от коробки.
  О новом 5-ти ступенчатом автомате многое уже написано. И в основном положительно. И трудно не согласится. Он хорош. Но только ездить на нем Вы будете в основном в режиме "спорт", потому как в обычном "драйве" Вы сможете просто "тошнить". Хотя, справедливости ради надо отметить, что над этой проблемой буйные японские головы поработали и выдали новую прошивку коробки, которую мне бесплатно обновили в прошлом году. Результат налицо. Режим "драйв" стал ближе к "спорту". Да и только.
Задержки при переключениях есть. Их не может не быть. Они есть на всех автоматах. В основном - это конечно касается переключений вниз. Вверх все происходит адекватно. Только черезчур быстро. 1-2-вжик-5! Так и будете кататся в основном на 5-ой для экономии топлива (а для чего же еще). Хотя с таким тяговитым двигателем  - это не проблема. Приятно наблюдать за синхронным движением стрелок тахометра и спидометра на 3-ей (правда здорово). Черезчур долго переключается с передней на заднюю и наоборот. Так что быстро выехать задом с парковки и тут же в галоп, никому не помешав, не получится. Иногда Вам будут даже сигналить. Если где-нибудь "сядете", то про раскачку взад-вперед забудьте.
Ручное переключение передач - чистый маркетинг.
  Салон тесноват.Особенно сзади. Хотя спереди он скорее уютен, чем тесноват потому как нигде не жмет.)
Теснота сзади касается в основном ног пассажиров. Колени упираются в спинки передних сидений ( я ростом 180 см.) и это полбеды. Некуда ставить ступни. То-есть если сзади девушка босиком и в купальнике, то - прокатывает. А если она же , но в тулупе и гриндерсах, то ноги придется класть рядом на диван. Ну слишком маленькая щель под передними сидениями!
Хотя это все - проблемы задних пассажиров. Мне на водительском месте комфортно и уютно. Все под рукой и сидишь как будто одна из деталей интерьера.
Из эргономики радует абсолютная понятность и адекватность расположения органов управления. Короче инструкция не нужна вообще. Эта машина создана специально для ВАС!
Про дизайн говорить не буду, потому как в век цифровой фотографии и интернета....короче Вы поняли.
Еще некоторые замечания:
- при резком открытие дросселя на 1-ой или 2-ой передаче отчетливо слышен стук клапанов. Да так, что летом люди могут оборачиватся в Вашу сторону с лицом типа "и чего это у такой дорогой тачки звук   как у 41-го Москвича". Сервисмены объяснили, что так вот шумно работает механизм гидрокомпенсаторов клапанов, который что-то там меняет. Возможно.
- Три раза по гарантии менял передние колодки, пока японцы наконец не подобрали нормальный экологически-грязный материал, который не свитит и не скрежещет. Правда быстро стирается. (это замечание касается скорее машин из первых партий, потому как сейчас вроде бы этот недостаток устранен).
- Стеклоочистители (они же "дворники") сезонные. То-есть желательно менять два раза в год вместе с резиной. Быстро стираются. Думал портятся от химии зимой. Нет. Летом тоже портятся.
- Обязательно страхуйте автомобиль. Цена лобового стекла - 1800 долларов.
- Вы уже выбрали свой трехлитровый аутбек? А с каким цветом салона?)))) С бежевой кожей конечно просторнее, но мыть ее надо часто, очень часто,даже чаще чем обычно. Это полбеды. Вот светлые ковры на полу - это радость химчистника! Одна московская зима - и Вы их никогда больше не увидите прежними.
- Очень слабые фары. Так что на ксенон предлагаю попасть сразу при покупке. Хотя есть еще одна тонкость. Тысяч через 15 пробега фары станут мутными и ксенона уже будет не хватать. Ставьте биксенон, триксенон, квадроксенон.... короче делайте что-нибудь. Или меняйте фары. Таковы особенности современного, очень модного поликарбоната (звучит как мясное изделие). Говорят, что его где-то полируют. Возможно.
Из неоспоримых достоинств отмечу во-первых надежность, во-вторых надежность и в-третьих универсальность. Удачный набор универсальных качеств получился в стране суши.
Вот пожалуй и все. Список прочих достоинств составите сами.
Удачной Вам покупки (если конечно Вы все еще хотите ее сделать))))). И многих радостных километров за рулем. Я не пожалел ни разу, что приобрел этот автомобиль. И теперь собираюсь его менять (скоро 2,5 года)на ..... Трибеку. Посмотрим что это за чудная мотоколяска из страны сакэ.
Опубликован
 

Комментарии

Хороший отзыв без соплей.
Ответить
   
   
09.09.2006
А Трибека разве не из страны хайвеев?
Ответить
   
   
09.09.2006
Автору: фары надо бронировать пленкой чтоб мутными не становились...
Ответить
   
   
09.09.2006
Тогда мутнеет пленка, которая еще мягче поликарбоната.
Ответить
   
   
..Как всегда маасковские понты ..пятиметровый сарай .. ..японская мотоколяска из стране саке ..это между прочим СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА ..да будет тебе известно ..с тысячелетней историей ..Вы сами еле еле сто холодильников собрали за год на своем зиле а москвич вообще загнобили сидите там под золотоордынцами в своей московии отучились работать и думать , а остальных лохами считаете и еще про японские машины пытаетесь нас чему то учить .. что я могу поставить за этот тщеславный отзыв только два и это честно
Ответить
   
09.09.2006
хороший отзыв, а на строчке > Про дизайн говорить не буду, потому как в век цифровой фотографии и интернета....короче Вы поняли. я лично понял что тут должны быть фотографии а их нет!!! поэтому двойка
Ответить
   
   
09.09.2006
все понял. машина для катания на заднем сиденье голых девушек. только обязательно надо ставить октаксенон... или декаксенон?.. спасибо за отзыв!
Ответить
   
   
09.09.2006
Если у тебя есть 50 и больше килобаксов нужно смотреть в сторону TOUAREG и компания.Он родился легендой.Кол-во понтов в красной зоне.Провести конкурс, TOUAREG будет членом жюри.
Ответить
   
   
09.09.2006
Хороший отзыв, без визгов про чудесную страну Японию и про якобы неломающиеся японские авто.Хотя приморцам и тем кто до Урала - не понять, сразу вой подымут, как можно обижать чудных япов,
Ответить
   
   
10.09.2006
100 батенька, да у Вас комплексы :) "страна сакэ" она же и "страна восходящего солнца", разве одно другое отрицает? это ж надо так лить понос исключительно из-за того, что кто-то может позволить себе достаточно свежий автомобиль, да ещё и с левым рулём...
Ответить
   
ну про понос доктор дрем ты явно перегнул ..отбомбился я здоровым стулом ..шутка конечно ..согласен поэта обидеть может каждый ну просто вот эти понтовые обзоры еще в клаксоне достали ..ля ля ля тра ля ля какой я крутой мотоколяска сарай и т.д и т.п почитай ради интереса обзор японск журналиста про новую хонду стрииим ..произведение искуства .
Ответить
   
   
10.09.2006
Меня тоже клинило на Субаре до тех пор пока не приобрел Ниссан Stagea AR-X Four.Этот еще больше будет по базе и размерам.Только двиг. VQ25DET и великолепныая ниссановская АКП куда интереснее субаровского движка и коробки.Тяжелая машина под 1800кг с места за 8 сек до 100км.Легкость нобычайная и задние колеса подруливают в поворотах.Конечно машина для асфальта,хотя и 18см.клиренс. Субара по подвеске выигрывает однозначно.Тут у них все продумано здорово.
Ответить
   
   
11.09.2006
100 Хотелось бы прочитать твой отзыв по новому Outback, их и так по пальцам пересчитать. Если не ездил, не надо засорять эфир. Человек написал без всяких понтов,как есть, а биться в экстазе при слове японский автомобиль думаю глупо. Владимир. Хорошо написано, сам езжу на Ланкастере и собираю любую инфу по новой модели. Как движок заводится в морозы? На предыдущих 3л. Ланках это было вроде проблемой.
Ответить
   
   
11.09.2006
Екатеринбург
"И теперь собираюсь его менять (скоро 2,5 года) на ..... Трибеку." Но ТРИБЕКА тяжелее, а двигатель тот же ... Прощай динамика??? Плюс более высокий центр тяжести... Вот "пощупать" бы "наддувную субаровскую трешку"... ШУТКА?!
Ответить
   
   
11.09.2006
пощупать можно...
Ответить
   
   
13.09.2006
автор
Спасибо за комментарии,люди. Я согласен, что после Аута да на Трибеку.... рука не поднимается. Да, не хватит динамики. Да, может она и из страны хайвеев. И обзорность там неважная. Но что мне теперь до конца жизни на ауте ездить. Чё зацикливаться? Этож не жена. И не теща. Можно и поменять без особых проблем. Поезжу годик, а там глядишь и 3,5 литра Субару изобретет. Или три турбины на 3-х литровый поставит. Да просто захотелось на "втором этаже" поездить. На людей, так сказать, сверху посмотреть. На пробки наши бесконечные.На просторы Родины нашей взглянуть из окошка японо-америконского самоходного экипажа.
Ответить
   
   
КЭШ подпишись на масковский клаксон или автомир и через пару номеров прочтешь там все то же самое один в один ..а на твои бабки купят дом на лазурном берегу я тебе пять таких отзывов напишу и даже про про последн интелект версию ..Владимир где конкретно вы меняли три раза колодкикоторые свистели и почему вы уверенны что они именно японские ?
Ответить
   
   
Хороший отзыв, абсолютно реальный. 5 баллов. Сам на таком катаюсь - за каждое слово могу подписаться.
Ответить
   
У таких Аутбаков есть заводской косяк. Начинает стучать рулевая рейка. У меня уже пробег 27000 и рейка уже стучит. А езжу я аккуратно. У нас в Казахстане рулевая рейка оригинал стои 1400$. Но её замена не надолго успокоит водителя. В скором времени она снова застучит. В многих форумах от субаруводов слышал про рейку. Так что хочу продать Свой Outback 2005 года объем 2,5 за 27000$. Вот так.
Ответить
   
   
19.05.2007
Новосибирск
моска моска.. в Новосибе любой лобовик за 3000 руб. сделают с установкой
Ответить
   
13.08.2007Бабай
  
Томск

Сообщений: 14572
Вот-вот,... а то "1800 баксов"! Уху ел чтоли? :-)
Ответить
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
   
14.03.2008
У меня Аутбэк американец 1999-2000г.в.2,5литра автомат. Эксплуатирую на севере уже более 3 лет в г.Печора Респ.Коми без соли. Дорога на большую землю своим ходом у нас только зимой. Эксплуатирую машину круглый год без перерыва.Иногда приходится ездить по зимникам на 100-200км без сопровожденияя, по таким дорогам, что сам потом думаешь, какого хрена тебя туда понесло?Но надо.Летом на песчаном пляже к самому берегу и обратно без проблем.Два года ездил зимой вообще без шипов.И не разу у меня не возникло сомнения, что машина меня подведет.Очень надежный.Пока не посадишь на брюхо везде пройдешь.Главное умело пользоваться педалью газа и не лезть на рожон. После покупки поменял ремень ГРМ , все ролики,масла и жидкости.Через год при переезде сильного излома сломался передний стабилизатор, при осмотре обнаружилась старая ржавая трещина,поменял кардан из-за люфта в крестовине и все из больщих поломок, остальное расходники.Багажник огромный.Расход по городу 12л. Из недостатков. Стук в рулевой рейке при поворотах на небольшой скорости по неровностям, на мой взгляд неудобное водительское сиденье, на дальние поездки устает спина, длинный передний свес бампера.На мой субъективнй взгляд больше недостатков нет. Отличный автомобиль.Поездив на полном приводе альтернативы для Аутбэка не вижу кроме Ауди Олроуд или некоторых внедорожников, но это пока мне не по карману.Хочу обратить внимание,что управлять автомобилем с полным приводом(особенно в поворотах на скользкой дороге) Это нечто совсем другое. Это мое субъективное мнение.Желаю всем быть вежливыми и внимательными при необходимость помогать друг другу.Всем желаю безаварийных поездок.
Ответить
   
23.10.2008
подскажите! у меня тоже 3.0 аутбэк очень сильно не нравится как тупит автомат при переключении на пониженную, где взять прошивку чтоб побыстрее переключались передачи?
Ответить
   
   
27.02.2009
Не. про стекло -так и есть. Просто у Вас наверное сами стекла льют, в подвале. А оригинал столько стоит(там еще молдинг одноразовый 8000 стоит). Я то же прошлый год менял - страховщик со стула упал, когда цену увидел. Даже сам вызвался найти мне дешевле. Ан нет. Отзыв 5.
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв