Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Москва
23711
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л (трасса), 15-17 л. (город) л/100км
Руль: Левый
Название: ZS AT
Цвет кузова: Urban Grey Metallic
Цвет салона: Черный, кожаный
Салон: климат-контроль 2-х зонный, 4 подушки безопасности + шторки, стерео-система CD/MP3 на 6 дисков с управлением на руле
Кузов: подогрев зоны щеток стеклоочистителей, ксенон, омыватели фар, противотуманные фары
Ходовая часть: системы: ABS, распределения тормозных сил (EBD), стабилизации клиренса, стабилизации курсовой устойчивости (VDC)
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый, 245 л.с., система управления двигателем (SIDRIVE)
Не смог добавить фотки к своему отзыву, поэтому размещаю его заново, но уже с фото и некоторыми дополнениями. Отзыву Владимира поставил 5. Кстати, консультировался с ним перед покупкой нового "Аута” (большое спасибо еще раз). "Трибеку” как вариант рассматривал, но отказался от покупки, может потом, когда в Японии начнут собирать)). С 2003-го года (после смены отечественного авто) покупал только "праворуких японцев" на аукционах через контору Альберта в Новосибирске: Toyota Corolla (1,6 л, AE-110, 1998 г.в.), Honda Accord(1,8 VTS, 2001 г.в.) и Subaru Lancaster SL(2,5 л, 2002 г.в. в комплектации SLimited). После принятия решения "о смене руля", рассматривал много вариантов "по цене трехлитрового Outback" или чуть больше того, но после моего последнего "Ланка" другие машины уже как то не устраивали (в плане привода, управления, эргономики, салона, клиренса и т.п.). Большие внедорожники тоже смотрел, но для Москвы (передвижение по пробкам и парковка) и легкого (и не очень) бездорожья за городом - посчитал излишеством, да и просто не нравятся мне слишком большие машины, поэтому остновился на "Ауте" 2007-го модельного года, который у официального дилера пришлось ждать под заказ 4 месяца - была очередь почти как у дилеров Тойоты!))).После прихода новой машины, с "Ланком" расстался (пробег на момент продажи машины в идеальном состоянии составил 40 тыс.км).
Итак, после двухнедельного привыкания к левому рулю и около 3-х месяцев эксплуатации Аута можно сказать немного, но впрочем, есть что. Новый пятиступенчатый автомат, конечно же лучше чем на "старом" Ланке в плане плавности и быстроты переключения передач, да и двигатель (245 л.с.) порезвей немного)). В режиме коробки "Sport Sharp" -даже "вдавливает" в спинку водительского сиденья)). Как сказал Владимир в предыдущем отзыве, "обсуждать динамику Аутбека нужды нет". Действительно, она более чем достаточна у трехлитровой модели, даже в режиме просто "Sport". Ручным переключением передач пользовался пару раз ради интереса, после чего сложилось мнение – понты. Нравится круиз-контроль (на любителя), большой люк с электроприводом (3 положения), электропривод передних сидений+память, кожаный салон - песня в плане уходе по сравнению с велюром в Ланке . Салон просторный, особенно спереди, сидишь как на "троне" и все "прибамбасы" под рукой)). Двигатель работает очень тихо, подвеска мягче чем у Ланка. По снежной каше и снегу в Москве Аут (как и Ланк) едет как танк, в гору по деревенской грязи - нет проблем. По трассе – скорость вообще не чувствуется, хотя больше 140 км/час пока не разгонял (обкатываю). Пробег машинки 3 000 км, через 2 000 км. на первое ТО, оценить "сервис после покупки" у официального дилера на Башиловской. А так могу сказать, хорошая, надежная и универсальная машина, как впрочем и предыдущий мой Lancaster.
P.S. Ввиду, наверное российской специфики ведения бизнеса, все новые Subaru (да и остальные марки авто)от официальных дилеров не комплектуются ковриками салона,да и остальными приятными мелочами, которые как правило присутствуют на праворуких авто из Японии. Например, в моем Lancasterе коврики салона были фирменные (4 штуки+перемычка) с высоким ворсом и прорезиненные, а также штатно стояла сетка от собак (все очень хорошего качества), а то, что предлагает офциальный дилер за отдельную плату, хоть и фирменное, но по качеству далеко не то. Так что, если будете покупать свой новый леворукий автомобиль, знайте, что например в Москве, такие как на вашем праворуком авто коврики салона, вы скорей всего не найдете, только на заказ из Японии. Всем хорошей дороги.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Isarisa
Вот она - МЕЧТА! :)
10
1
Ответить
Diablo
Можно поздравить с покупкой !!!
Ни гвоздя , ни жезла и удачи на дороге
2
1
Ответить
автор
Спасибо,мечта была очень давняя и постоянная, наверное поэтому и перестала быть мечтой).
 
 
Ответить
Коврики смени, не позорся!
3
1
Ответить
автор
Коврики взял такие, потому что встали как родные, да и под панель приборов подходят))), делают чехи, как раз только для зимы и с бортиком, на них и грязи почти не видно, моются и высыхают на "ура", а под ними "родные" (для лета))).
 
1
Ответить
СанСаныч Закажи себе чехлы на сиденья либо перетини весь салон в черно-красный цвет =))))))))))
1
2
Ответить
автор
)))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Машина хорошая,но негатив у меня к этой модели после ДТП остался.Когда на такой же летел человек и въехал мне в левые двери обгоняя меня поворачивающего во двор по встречной полосе!!!А так классная машина!!
 
3
Ответить
автор
А негатив какого характера? Сильные повреждения?
 
 
Ответить
ассоциации плохие всплывают при виде машинки такой только черного или темно синего цвета.повреждения не сильные,но гайцев ждали с 22.00вечера до 08.00утра!!!!!!И это случилось как раз перед новым годом!!!
 
 
Ответить
автор
Да уж, неприятно....
 
 
Ответить
Ну уж машина точно не для Московских пробок...длинющая зараза... Эх, в очередной раз сокрущаюсь, что 3-литровый двигун не стаят на Форики (((
 
 
Ответить
АУ Уважаемый модератор, спать то не надо пора подчищать комменты,,
 
1
Ответить
думаю до сих пор... или Соната или все же Аутбэк.
сейчас елантра
 
 
Ответить
УУУ. Дайте салфетку, слюни вытереть
 
1
Ответить
автор
Соната дешевле конечно, смотрел на нее перед покупкой Lancastera, но после Ланка на Сонату.....)
То что Аут длинный, то да, согласен, Форик в этом плане выигрывает, но Форика в нужной комплектации надо было ждать более полугода...мне в Ауте салон больше нравится и двигатель 3.0, а турбо версию Форика изначально не хотел...
1
 
Ответить
Быстрый пешеход
Классная машинка :))) только ценник просто конский...
 
 
Ответить
Красноярск
1 дайте две салфетки!
 
 
Ответить
Славан
а чё за одеяло байковое с зади на пол бросил?)))))
пепелац рулиз
 
 
Ответить
автор
Чтобы теплее было)))
 
 
Ответить
три.
салфетки.

и руль из бардачка вынуть
2
 
Ответить
Езжу на Outback 3.0 (правый руль)с ноября 2006,после Lancaster 2,5(4года эксплуатации) это конечно песня,особенно первую неделю.Потом начал прислушиваться к машине.Наглухо убивает наличие полчища "сверчков" в районе передней панели и багажника.В Lancaster такого не было,никак не ожидал от этой машины такого сюрприза.У знакомого такой-же автомобиль только в комплектации LL Bean,впереди аналогичные звуки.Может я придираюсь? Как у других?
 
1
Ответить
автор
У меня вроде нет таких "сверчков", может конечно пока не особо обращал внимание, теперь буду прислушиваться)).
 
 
Ответить
Serginio
На счет много места...
Прокатился в ауте 3.0 (прав.руль)показалось чудовищно мало места спереди, особенно ногам , у моего Форика места на водит. сиденье больше! Правда рост у меня 194, но все же!
В остальном машина конечно кайф!
 
 
Ответить
Александр, если можно расскажи поподробнее про парктроник я так понял устанавливал его уже дополнительно.
 
1
Ответить
Давно заглядываюсь на Subaru Outback, одни хвалебные отзывы!
А какова она в ремонте, какие основные проблемы?
Тойёта в этом отношении мне кажется гораздо легче, да и ломается она меньше.
Если не трудно просветите чайника!)))
 
 
Ответить
автор
Про парктроник могу сказать - очень удобная штука, особенно зимой, когда не видно, например, где клумбы высокие или забор низкий. Позволяет сохранить бампера целыми. Работает с точностью до 5-10 см, а если приноровится, можно и в 2-3 см. парковаться. Если что то конкретнее интересует, готов ответить, а так ставьте, не пожалеете.
 
 
Ответить
автор
Какой Аут в ремонте, я пока не знаю (не было еще ТО), а пока никаких проблем. По Ланку, могу сказать следующее: обслуживал в "Плеяде", из проблем - была замена радиатора (болячка на машинах из Японии - как раз на 30-40 тыс. км., лечится установкой нового не родного (11 000 руб.), не помню кто делает)и датчика холостого хода (либо прочищается, либо ставится новый), я так понимаю из-за нашего бензина, потом сменил заправку и проблем больше не было. Вот и все что было. То, что Тойота ломается меньше - спорный момент, кроме того на сервисы на ТО к официальным дилерам - большие очереди из-за популярности марки. По Хонде могу сказать - в сервис я ездил чаще (в основном по ходовой части).
1
 
Ответить
автор
Соласен, в Форике мне тоже показалось что места больше спереди.
 
 
Ответить
"Про парктроник могу сказать - очень удобная штука.... "

А что за модель парктроника и скока стоит, и скока сама работа по установке, там же и подкрашивают в цвет бмапера?
 
 
Ответить
Череповец
А скока налог на дороги составил?
 
 
Ответить
Про парктроник - модель parkmaster 6B-12B (2 датчика спереди и 4 сзади), цена 10 980 руб с утановкой + подкраска в цвет бампера 2 196 руб. Но это цены официального дилера, на Ланкастер обошлось в 2 раза дешевле в обыкновенном центре по установке сигнализаций.
 
 
Ответить
Налог пока не приходил, не знаю сколько составит.
 
 
Ответить
Александр, собираюсь покупать точно такой же автомобиль, даже цвет такой, уже даже заказал. До конца апреля будет у меня. Интересно узнать как работает бот компьютер? Он показывает средний расход топлива, моментальний расход, сколько может машина проехать на оставшемся топливе и т.д.?
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Поздравляю с приобретением! Машина просто сказка. Удачи на дорогах, и не только ...
 
 
Ответить
ICQ 149833488
Спасибо...., да, борт компьютер показывает средний расход топлива, моментальний расход, сколько может машина проехать на оставшемся топливе, температуру воздуха на улице, режим работы коробки, ну и т.д.
 
 
Ответить
Привет ) Парни, не подскажите, это чудо движка о трех литра, насколь непредсказуема в эксплуатации ?)) какие сюрпризы в себе таит .. собираюсь взять праворульного Аута... Оч интересует этот вопрос ..
 
 
Ответить
Привет) сюрпризов пока не было, 3.0 работает гораздо тише 2.5, кроме того на трассе и в городе быстрое ускорение и обгон не проблема, на 2,5 Ланк тупил немного (думаю еще так как коробка другая),вместо ремня ГРМ - цепь (+), расход масла пока 0 л. Первое ТО на этой неделе, как пройду - добавлю инфо в отзыв...
 
 
Ответить
vitaliy Enron
2 дня назад приобрел Аута 2.5 с ручной КПП, проехал не много около 400 км, автомобиль замечательный во всем кроме непонятных стуков в передней подвеске при наездах на неровности. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами или это только уменя такая проблема?
 
 
Ответить
Всем привет!
буду благодарен кто оставит свои впечатления про OUT 2.5 на автомате
 
 
Ответить
vitaliy Enron: очень много об этом уже говорили, это стук в рулевом механизме или гидроусилителе, у меня был Форестер, та же проблема, ы в ауте щас так же... но это говорят особенность а не неисправность, так что не волнуйся об этом, звук есть только при повороте руля на неровностях.
 
 
Ответить
Сейчас езжу на АУДИ-олроут, хочу пересесть на аутбек, но по моим привычкам мне ближе Форестер 2,5 механика. Любдю позажигать, летом на 124 Мерседесе, охотник, рыбак, любитель путешествий. От медленной езды повышается давление и впадаю в депрессию. Хватит ли 2,5 не турбо Форестера на механике по заявленным требованиям? Они в России начнут продаваться с лета. Дайте совет.
 
 
Ответить
Sirart1
Иркутск
Подскажи пжста есть ли у коробки в ручном режиме защита, от включении слишком низкой передачи, при торможении двиглом. Можно случайно "порвать" коробку?
 
 
Ответить
vasyokw
мдя....нравится мне московская "особенность ведения бизнеса" неужели штатные = заводские коврики у нас в России это дополнительная комплектация???а так поздравляю с покупкой...буду брать только правольрульного - это уже на дальнем востоке роднее)))
 
 
Ответить
Sirart1
Дружище, не знаешь сколько на него стоит решетка и задние габариты?
 
 
Ответить
как можно forester равнять с outback, for.- это задранная impreza
 
 
Ответить
Добрый день, парни. Давно не был на этом форуме. За время отсутствия Outback продал и купил Touareg 3.0 TDI. Доволен этим авто на 100%. Места конечно же больше чем в Ауте, более плавный ход (на пневме),но погонять на нем, как на Ауте, уже не получается, да и особо хочется, разве что в режимах подвески и АККП спорт. А так все супер, всем удачи. P.S. Тур брал новый.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
всем привет. Я уже 4 года на 3 литр. Аутбеке катаюсь. Брал с салона. Зимы у нас очень холодные до -45 ,а то и больше. Одна болячка ,гидрач гудит . А так доволен. Машина улет!
1
 
Ответить
Езжу на Субару аут.2 года.2000 г.вып. Доволен. Собираюсь брать новую, ну или 2-3 летнюю.На другие авто даже не засматриваюсь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
5 за отзыв)))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
не имею субару на данный момент.но по ходу заболел сей машиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром