Не смог добавить фотки к своему отзыву, поэтому размещаю его заново, но уже с фото и некоторыми дополнениями. Отзыву Владимира поставил 5. Кстати, консультировался с ним перед покупкой нового "Аута” (большое спасибо еще раз). "Трибеку” как вариант рассматривал, но отказался от покупки, может потом, когда в Японии начнут собирать)). С 2003-го года (после смены отечественного авто) покупал только "праворуких японцев" на аукционах через контору Альберта в Новосибирске: Toyota Corolla (1,6 л, AE-110, 1998 г.в.), Honda Accord(1,8 VTS, 2001 г.в.) и Subaru Lancaster SL(2,5 л, 2002 г.в. в комплектации SLimited). После принятия решения "о смене руля", рассматривал много вариантов "по цене трехлитрового Outback" или чуть больше того, но после моего последнего "Ланка" другие машины уже как то не устраивали (в плане привода, управления, эргономики, салона, клиренса и т.п.). Большие внедорожники тоже смотрел, но для Москвы (передвижение по пробкам и парковка) и легкого (и не очень) бездорожья за городом - посчитал излишеством, да и просто не нравятся мне слишком большие машины, поэтому остновился на "Ауте" 2007-го модельного года, который у официального дилера пришлось ждать под заказ 4 месяца - была очередь почти как у дилеров Тойоты!))).После прихода новой машины, с "Ланком" расстался (пробег на момент продажи машины в идеальном состоянии составил 40 тыс.км).
Итак, после двухнедельного привыкания к левому рулю и около 3-х месяцев эксплуатации Аута можно сказать немного, но впрочем, есть что. Новый пятиступенчатый автомат, конечно же лучше чем на "старом" Ланке в плане плавности и быстроты переключения передач, да и двигатель (245 л.с.) порезвей немного)). В режиме коробки "Sport Sharp" -даже "вдавливает" в спинку водительского сиденья)). Как сказал Владимир в предыдущем отзыве, "обсуждать динамику Аутбека нужды нет". Действительно, она более чем достаточна у трехлитровой модели, даже в режиме просто "Sport". Ручным переключением передач пользовался пару раз ради интереса, после чего сложилось мнение – понты. Нравится круиз-контроль (на любителя), большой люк с электроприводом (3 положения), электропривод передних сидений+память, кожаный салон - песня в плане уходе по сравнению с велюром в Ланке . Салон просторный, особенно спереди, сидишь как на "троне" и все "прибамбасы" под рукой)). Двигатель работает очень тихо, подвеска мягче чем у Ланка. По снежной каше и снегу в Москве Аут (как и Ланк) едет как танк, в гору по деревенской грязи - нет проблем. По трассе – скорость вообще не чувствуется, хотя больше 140 км/час пока не разгонял (обкатываю). Пробег машинки 3 000 км, через 2 000 км. на первое ТО, оценить "сервис после покупки" у официального дилера на Башиловской. А так могу сказать, хорошая, надежная и универсальная машина, как впрочем и предыдущий мой Lancaster.
P.S. Ввиду, наверное российской специфики ведения бизнеса, все новые Subaru (да и остальные марки авто)от официальных дилеров не комплектуются ковриками салона,да и остальными приятными мелочами, которые как правило присутствуют на праворуких авто из Японии. Например, в моем Lancasterе коврики салона были фирменные (4 штуки+перемычка) с высоким ворсом и прорезиненные, а также штатно стояла сетка от собак (все очень хорошего качества), а то, что предлагает офциальный дилер за отдельную плату, хоть и фирменное, но по качеству далеко не то. Так что, если будете покупать свой новый леворукий автомобиль, знайте, что например в Москве, такие как на вашем праворуком авто коврики салона, вы скорей всего не найдете, только на заказ из Японии. Всем хорошей дороги.