Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Щучинск
48064
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12,8 л., трасса - 10 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Outback SS
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек безопасности, кожаная отделка, круизконтроль, эл. привод водительского сиденья, люк
Кузов: Противотуманные фары спереди и сзади, ксенон с омывателями, подогрев зеркал, обогрев зоны покоя дворников
Ходовая часть: АБС, система поддержания постоянного дорожного просвета
Двигатель: двигатель EJ-25, объем 2,5л, 4 цилиндра с оппозитны расположением, по одному распредвалу на голову, 165 коней.
Итак, приступим. В общем машина была куплена новой в автосалоне в марте 2007-го года, при этом год выпуска 2006-ой, за что получена скидка в размере 2кб. Хочу заметить, что сам по себе Аут мне нравился давно, но то были лишь мечты и возможность в серьез подумать о покупке нового авто появилась совсем недавно, как раз после того как прошел рестайлинг на семействе Легаси/Аутбэк. Не могу сказать что он пришелся мне подуше на все 100%, положительные черты вижу в том, что теперь 17-ти дюйовые диски от 3,0R стали ставить абсолютно на все машины с двигателем 2,5 (не беру в расчет арабские спецификации). Старый дизайн мне казался более агрессивным. Изменения коснулись и салона, но об этом позже. На момент написания сего опуса пробег составил 6000 км, что мне позволяет поделиться некоторыми впечатлениями от юзанья этого автомобиля.

Двигатель. Мотор в 2,5 л о 165-ти конях спортсменом не назовешь, тем более что цилиндров-то всего 4. Но хочу заметить, что отсутствие 2-х горшков не сильно-то и сказалось на эластичности его работы. Видимо за счет оппозитной конструкции он крутится на любых оборотах, не одинаково конечно, но с рядным мотором не сравнить. Моя предыдущая Капелла 1,8 просто тупо не ехала по сравнению с этой машиной. Очень порадовал расход топлива: если сильно не давить на трассе и ехать со скоростью до 120 км/ч, то можно смело уложиться в 9,5 литров. С включенным круиз-контролем расход на такой скорости тупо падает на 1,5-2 литра. Но правда дальше больше: на скорости 160 км/ч компьютер давал до 15 л/100км в среднем (но! расход сильно зависит от направления ветра). В городе компьютер показывает 12,8 л, и оснований ему не доверять у меня пока нет. Может быть кому-то такие цифры покажутся бешеными, а вот меня после Капеллы с ее постоянными проблемами с экономичностью они не пугают, кроме того что дилер рекомендует не баловать машину 95-98-м бензином, а просто лить 93-ий на одной заправке.


Коробка. АКПП наверное самая архаичная часть в этой машине. Мало того что она 4-х ступенчатая, так еще и алгорит ее работы не самый совершенный. Хотя я наивно полагал что рестайлинг коснется этой детали и на 2,5-литровые версии станут ставить 5-ступку от 3,0. Автомат просто долго думает. Отчасти спасает ручной режим, но в городе им пользоваться не как-то не с руки, на трассе чуть все проще. Кроме того, при общей плавности его работы, нет-нет может и пнуть он под зад как надо, по-взрослому, особенно при торможении, при переходе на пониженную.

Подвеска. Это вообще отдельная тема. Соглашусь с теми, кто говорит что она несколько жестковата для наших дорог, но в данном случае это необходимость при столь высоком дорожном просвете. И, как мне кажется - решающий фактор в плане надежности. Потряхивает конечно ощутимо, но зато машина не раскачивается и не рыскает на любой скорости. На высоких скоростях дефектов дорожного полотна просто не замечает, только слышны шлепки шин. Правда если на небольшой скорости поймать что-либо поглубже, можно легко почувствовать пятой точкой пробой на стойке - ходы у нее коротковаты и сильно сказываются на внедорожных способностях: по дорожке грязь помесить - это пожалуйста, постоянный полный привод многое позволяет, но скакать по буеракам я бы не посоветовал, очень быстро вывесится. Кроме того, длинные свесы создают риск угробить бампера. Хотя поездка на охоту в конце апреля удивила меня: на скорости в 100 км/ч попали в канаву глубиной примерно 45см и шириной примерно 60см, при этом лежала он через всю дорожку. От земли по всей видимости отрвались, приземлились. Пока летели, ждал жесточайшего удара носом. Когда все колеса окозались на земле машину стало кидать, но рулем я ее легко отловил. Остановились, вышли, посмотрели - никаких следов соприкосновения носом с планетой, сели и поехали дальше. Еще у ходовой есть один маленький пунктик: при попадании в мелкую ребрянку на торможении гремят суппорта, ощужения такое как будто разбиты яйца. Сначала конечно сильно испугало, но и мой дилер и мастер омского дилера подтвердили наличие косяка на большинстве Аутов. Говорят решается заменой смазки на направляющих суппортов. Учитывая то, что к настоящему времени дефект проявляется все реже и реже, решено не лезть и в случае чего выбивать решение проблемы по гарантии. Кроме того, поспешу заметить, что к 6-ти тысячам по ощущениям подвеска стала работать чуть мягче. Хотя конечно это может быть связано увеличением жировой прослойки между рулем и сиденьем =)Установлены диски 17-го диаметра, профиль резины - 55, поэтому с ними нужно поаккуратней, убить нет проблем, стоит такой диск в Омске $200, плюс наверняка баллон. Заменой на 16-ые диски и установкой резины повыше можно частично решить проблему жесткости (у знакомого арабский вариант с 16-ми колесами - едет ощутимо мягче), но вид будет совсем не тот.

Управляемость. Вот этот момент меня порадовал в машине наверное больше всего. Во время покупки в городе еще можно было попробовать машину по гололеду. Стоит на машине штатная летняя резина Yokohama Geolandar G900. И при том при всем что резина откровенно говоря дубовая, проблем с управлением не возникло ни разу. В занос на льду машина срывается только при резком увеличении тяги, при этом этот самый занос легко корректируется плавным движением руля. Сноса передка добиться так и не удалось, наверное стоит нормальной зимы подождать. Даже на чистом льду на летней резине машина трогается практически без пробуксовок, что есть очень гут в наших суровых казахских условиях.В скоростных поворотах на асфальте машина ведет себя очень адекватно. Не могу сказать что не кренится, но и на бок ее не валит, крены наступают плавно, видимо поэтому во внештатных ситуациях машину легко поймать, она очень предсказуема. Честно говоря, очень хотелось машину с VDC, но почему-то в казахстан машин с 2,5л, с кожанным салоном, АКПП, люком и ксеноновыми фарами и при этом с VDC не поставляют. Обидно. Досадно. Да ладно. Она и так неплохо едет, свиста резины пока добиться не удалось ни разу.

Салон. Салон немного противоречив - с одной стороны очень качественная подгонка деталей, мягкий приятный и дорогой на вид пластик на панели, с другой стороны далекооо не самая качественная кожа в обивке сидений (зачем ее такую вообще надо было втыкать?) и откровенные просчеты в эргономике. Хрен с ней с кожей. Но вот устроиться удобно при моем росте в 182см и весе в 70 кг оказалось не легко. Очень не хватает длины регулировки руля по вылету: если не хочешь чтобы ноги были постоянно согнуты - отодвигаешь до упора сиденье, но до руля уже достаешь плохо, следовательно получаешь нагрузку на спину. Придвинешься близко, чтобы запястьем доставать до верхней точки руля - будут уставать ноги и при перемещении стопы с газа на тормоз будешь биться коленой об рулевую колонку. Немного спасает наличие электрорегулировки сиденья с памятью двух положений. Для себя я запраграммировал одно под трассу, где можно кегли вытянуть, а второе под город, где нужно повыше сидеть и до руля доставать во всех его точках. Но это, правда зависит от комплектации, не завидую людям с моим ростом и тканевым салоном. Сзади места по ширине достаточно, но для ног откровенно мало, может при разработке нового Аута хоть во внимание эту проблему примут, это все-таки автомобиль для активного отдыха... Зато багажник просто огромный, нагрузить можно хренову тучу всего.И это при том что внижу запаска на литом диске. Если разложить задние сиденья, то можно смело ложиться спать, причем даже втроем, проверено поездкой на охоту. Кстати, в багажник был куплен оригинальный тазик, то есть коврик с бортиками, строго повторяющий контуры баганика - весьма удобная вещь. Так, идем далее. С рестайлингом изменилась вся центральная консоль (в лучшую сторону), теперь нет царапающейся имитации аллюминия, просто матовый черный пластик. Климат-контроль теперь стал двух-зонным. О нем не могу сказать что он какой-то там выдающийся, просто нормально работает. Музыка: установлен MP3/WMA/CD-чейнджер на 6 дисков, ничего особенного, надо будет по согласованию с гарантийщиками дорабатывать, хотя бы родной саб поставить. Голова плохо отображает названия треков-нет прокрутки, качество звука - среднее, хотя звук разнесенный. Правда удобно что чейнджер встроен в голову, не надо ни в бардачок лезть, ни тем более в багажник. Люк. Люк конечно прикольный, так как большой и продуманный, но я бы с удовольствием его махнул на VDC, если бы можно было.
      
Общие впечатления. Перед покупкой этой машины я немного метался, так как были и другие интересные предложения. Кроме того, сильно раздумывал над тем брать ли два с половиной литра, али все три. Но разница в цене в 7 килобаксов и отсутствие острейшей необходимости в такой мощности сделали свое дело. В том что я приобрел именно эту машину, нисколько не раскаиваюсь =) Это просто машина с моим характером.
Спасибо все кто дочитал до конца. По мере роста пробега и появления новых впечатлений планирую пополнять отзыв.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Спасибо за отзыв. Давно ждал, пока кто-нибудь так хорошо опишет свою машину. Теперь я имею больше представления об этой машине, чем раньше.
За отзыв 5.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
20
1
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46656
Отличный отзыв прикольно написал главное подробно и интересно
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Недоджип - переуниверсал
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
3
36
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Немного до меня чего-то не доходит?
1.Коробка архаичная(4 передачи), работает аки как.
2.Двигатель большой но мощностью не блещет
3.Расход топлива даже по трассе 12-13 литров это косяк.
4.Колеса и диски дорогие.
где достоинства? или настоящие мужики должны преодолевать все тяготы самостоятельно?
Я несколько не критикую автора за отзыв, но я не вижу не одной восторженной реплики о машине.
Раскажите где подвох.
4
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Если достоинства только во внешнем небольшом лоске и 4 ВД, то мы недалеко от негров ушли, которые тащутся от своих больших черных линкольнов.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 568
Коробка - отстой, мотор - сказать нечего, но лучше тянет чем 1,8 - а это уже плюс!:))
расход большой, салон посредственный, подвеска жесткая ради хоть какой-то рулежки,
- и все это на машине, предыдущее поколение которой сравнивают с оллроудом.:))
Внешность - имхо сзади вообще не пойми что, да и вообще последний дизайн субар противоречивый.
В.: Явный плюс один - полный привод (хотя не ясно, что он себя представляет на этой машине).
Так что-ли получается? Сколько стоит сей агрегат?
1
22
Ответить
 
Сообщений: 148
Вот поэтому мне этот аут и не понравился, не довели до логической кондиции.
1
11
Ответить
    
Сообщений: 2043
Неужели они за 6 лет с неудобной эргономикой сидений так ничего и не решили... Вот блин!
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
хороший отзыв, хорошая машина
очень радует отсутствие восторга
нравится, но есть недостатки.
так и должно быть
fingineers.ru
10
1
Ответить
 
Сообщений: 242
одно не понял какая разница автору из кз, сколько стоит диск в омске?
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
отзыв на 5!!!
странно у тестя был виндом 1993 года 2,5л - 175 коней, а у аута при всем при этом 165 коней?? НЕПОНЯТНО...
а внутри и снаружи машина супер!!! очень мне этот кузов нравится!!!
2
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
to uj1974

Недоджип - переуниверсал
А это плохо?
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Не знаю, я от внешности этих Легасей/Аутов просто тащусь, мне очень и очень она нравится. Элегантная сказал бы... сами посмотрите на первую фотку
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 kara - скорее всего... супер или мега )))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
вывод: если и брать то только 3 литра, с автоматом нормальным
 
5
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
Приведу некоторые пояснения. Расход на трассе в 12-13 л только на очень высоких скоростях, от 140 км/ч. Интерес к стоимости аксессуаров в Омске существует из-за частого посещения оного и полного отсутствия сабжа у дилера. Полный привод, для совсем ни разу не интресующихся данной маркой, постоянный, с самоблокируещимся дифференциалом на основе вискомуфты. Мне может и рано судить о его достоинствах, но по отзывам вещь стоящая. И рулежка не хоть какая-то, а просто отменная. Цена девайса в чистом виде, т.е без всяких страховок и прочих причембохов составила ровно $37000. В Омске именно такая машина стоит $43590. Думайте сами, считайте сами...
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
и я такую хочу
Outback BPE
4
2
Ответить
Сообщений: 1
Купил в такой же комплектации, только темно-серого цвета в декабре 06 года в Астане-Моторс за 36500. В принципе, согласен почти со всем, кроме стука в передней подвеске. Мне кажется, что это рулевая постукивает, а не суппорта бренчат.
И еще, странно, что они не вынесли управление музыкой на руль, место ведь есть...
В общем, машинка нравится, но собираюсь продавать. Прадо хочу...
3
2
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Классный аппарат. Только разве у него по одному валу на голову? У меня 2,5 л 98 года, и то 2 вала + система изменения фаз газораспределения (правый руль, есессно).
2 Garembo - у машины много плюсов (безопасность, комфорт и т.д.) но главное - управляемость и проходимость. И, кстати, машиной 2005 года (кажется) признан АУТБЭК. Вот.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
2
5
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
2 KVG: Двигатель действительно одновальный, так как движки с двумя валами на голову были склонны к перегреву, в результате то ли в 99-м, то ли в 2000-м году конструкция головки блока была изменена на одновальную.
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
1
1
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
На данный момент пробег составляет уже 16500 км, поэтому есть что добавить. Во-первых расход топлива в смешанном цикле с постоянно работающим кондером и включенным ближнем светом фар не выбивается за 11,5 литров. Во-вторых, стук в подвеске, о котором я писал в отзыве, оказался особенностью рулевой рейки. Производитель утверждает что это не дефект, но тем не менее ремкомплекты прислал - на следующем плановом ТО буду менять. В ходе эксплуатации дважды возник один и тот же дефект - вылезла из посадочного места резинка между стойкой и пружиной, в результате возник скрежет. Устранили по гарантии в течении часа. Других проблем пока не возникало, поэтому машиной чрезвычайно доволен
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
2
1
Ответить
  
Сообщений: 280
Салам, Евгений ака Жека. Что 2,5 или 3,0 и тот и другой машин хороший. Меня поражают люди, ну не нравяться тебе субари, ну не лезь на этот форум со своей изжогой. У меня VOXI для семьи(два сына) для себя АУТ, и третяя по счету НИВА (ну не везде АУТ ходит). Если нравится челу машина, это же хорошо. Кому то блондинки, кому то брюнетки, кому то маленькие, кому то высокие... Машина как и женьщина кому то нравиться, а кому то нет. Парни с изжогой вы ж на улице не подходите и не лезите со своим мнением к мужикам, что у них жена неправильная... Я худею с вас... Привет Щучинску... Хочу на Боровое...
Моя вера в Людей бесконечна...
9
1
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
Некоторые дополнения к отзыву: Не прошло и двух лет, как наконец удалось устроиться удобно за рулем. На данный момент пробег - 63000 км, полет нормальный. По полокам. Был гарантийный ремонт опорного подшипника рулевой колонки - сделали в течении дня. Убиты передние тормозные диски, прищлось менять, так как проточка проблем не решила. Ну и втулки стабилизатора раз в 30 ткм стабильно видимо будут вылетать, хотя запчасть копеечная, работы по замене - на полчаса. Искатал родную летнюю резину Yokohama G900 и поэтому на это лето пришлось брать новую. Выбор пал на Nokian Z. Очень доволен. Кто-то говорил про отсутствие управления музыкой на руле - заказал комплект кнопок на http://exist.ru, на днях придут - буду ставить, цена вопроса всего $93 (стоило ли в проышленных масштабах экономить??).
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
5
1
Ответить
   
Сообщений: 652
Хороший отзыв - поставил +5. У тебя была капелла 1,8 литра - по салону и эргономике можешь сравнить? (сам счас катаюсь на капелле 2 литра...)
Пока Маздовод, хоть и однолюб, но пока...
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
2
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
Капеллу по эргономике сравнивать с нынешней машиной не стану, так как просто не помню уже ту машину, к этой прирос
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
1
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Отзыв отличный и честный. 5+
Машина отличная,у самого такая 2005 года (до рестайлинга)
2,5 вполне хватает.... вот тормоза не хваткие.
Факт.
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв! 5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром