Добрый день, (вечер) всем.
Заглянул, в отзывы об Субару-Аутбек и как-то малова-то их там. Рещил свой оставить, может кому поможет с выбором машины.
Покупал машину через аукцион. Прибыла за 2 месяца. Состояние соответствовало аукционному листу. По нему оценка была 4,5В. Что можно сказать.... НА заднем сиденье еще целофан был, и на шильдиках "SUBARU" пленка была, видать с магазина еще... Прикольно. Начальным состоянием авто вполне даволен. Ни одной удручающей коцки. Комплектацией мой авто не сильно богат. ВСе стандартно. кондиционер, регулируемая рулевая колонка, музыка только СD и miniCD, складываемые зеркала, автомат-типтроник, приборы при заводке делающие тестовый круг (чертовски красиво, мне нравиться), подогрев передних дворников, колеса на 17, темный тканевый салон (такой мне и хотелось). Бывший владелец самостоятельно оборудовал авто системой NAVY TV/DVD, что вообщем-то в наших условиях без особой надобности. ТВ понимает только NTCS, нави требует диск, иконки управления сенсорные на экране, но с японскими иероглифами. Честно --раздражает, ну хоть по английски было бы что ли. Система установлена очень аккуратно. Саму НАВИ случайно и удевленно обнаружил под передним сиденьем пассажира. Данная установка лишила меня чудного прибора (у друга в субе-ауте есть) расходомер/часы/температура. У меня до этого Форик был, дак там 2 часов было. А тут не одних нет.
Впечатления.
А они знаете ли у меня противоречивые.
Скорее всего буду косвенно сравнивать с предыдущей машиной. Субару-Форестер атмо, 2,0. на механике. коей был очень даволен.
Сначала плюсы.(конечно субъективные, но мои)
Нравится дизайн этого автомобиля. Вообще кузов универсал, на мой взгляд, удачный у трех-четырех машин, у Аутбека однозначно красивый силуэт. Очень комфортный автомобиль, хорошая шумоизоляция. Форик "гремел всем" в отличии от этого. Двери закрываются с приятным уху догогим звуком "чмок". Очень нравится посадка в автомобиль, и сами кресла. Подобных удобных редко встретишь в автомобилях. Читал про проблему короткой подушки передних сидений... я не заметил. Рост 175. Очень удобно сидеть. При высоком клиренсе (200м) нет ощущения что сидишь в джипе и нет ощущения, что сидишь или садишся на асфальт (была у меня и тоета низенькая). Руль кожаный, давольно пухлый, удобный, трехспицевый, (четырехспицевый мне лично нравиться больше). Крутить его очень приятно. При езде очень хорошая обратная связь с дорогой. Всегда однозначно возращается на прямолинейную траекторию движения. На скорости, наливается приятной тяжестью. Подвеска сбитая, без шумов и скрипов, очень хорошо отрабатывает все виды кочек. Почти все что встречается в городе отдает легким "пум-пум" и тишина... Печка очень хороша, греет на 5+. Очень прикольно выглядит разбрызгиватель на лобовое стекло. Фшик и ровным слоем жидкости покрыта большая площадь стекла. Ключ оборудован имобилайзером, поэтому о сигнализации не беспокоюсь, хочется верить что он надежен : )). Работает примерно с метров 5-6 от авто. Тут обозначились минусовые температуры (от -25 до -35), автомобиль всегда заводится с первого раза. Долго крутить стартер не приходиться. Тьфу-тьфу-тьфу. Есть легкая тонировка. Задняя часть сильне, перед слегка.
А теперь минусы, они то же к сожалению есть.
Автомат тугодум. Ни какие штатные спортивные режимы не делают его быстрым на двигателе 2,5л. Раздражает. На панели приборов есть зеленая лампочка @eco@, типа следит за экономичным расходом топлива. Сейчас на пороге зима, я не лихачь, но при режиме @eco@ расход в 18 литров на 100 мне не кажется @eco@. Пока мирюсь. Обзор через зеркало заднего вида выглядит плачевно. Очень плохой обзор. Либо приходится половину заднего бокового стекла захватывать, с понятной мертвой зоной в районе задней стойки, либо лицезреть через не информативное заднее стекло, если еще иний или наледь, и вечер то вообще не хрена не видно. Лично мне не нравятся такие наружние дверные ручки, которые захватываются снизу. На всех дорогих иномарках ручки которые можно брать сверху. А тут.... бе. Внутренние сделаны красиво, но не удобно, через них к кнопкам стеклоподъемников лезть, мешает ручка. При заводе авто в температуру ниже -20 стоит противный вой от ГРУ. Читал в инете, что проблема решаема, сам пока не решал. Но характерно что в тайоте, выл ГУР, но минут 5 пока движка не прогреется, на форе, вообще не выл! А тут надо километров 20 проехать что бы он заткнулся... Слишком нежное лобовое стекло. За 2 месяца поймал 5 сколов. НА Форе и стекло по прямее и то за два года эксплуатации поймал 2 скола. Че за х...
В багажном отсеке поскрипывают полиуретановые (или фиг знает какие) ящички. С нимим кажется производители
перемудрили. Похожи на пенопластовую упаковку от телевизора, только черная. всякие выступы, ямочки. Боковые на клипсах держаться, что не вызывает уверенности в их надежности. Хотя еще не сломались. Задняя полочка, крепящаяся к двери, (от пыли что ли), держится хлипко. На двух пластмассовых фишкаш, ну скажем не очень надежно.
P.S. Под новый год чуть собаку одну не задовил. Скорость была 40км/час, но на улице морозно. Собаке хоть бы хны, а у Субары кусок бампера отвалился, и какая-то пимпочка от бочка омывателя, его основная емкасть в левом крыле расположена. Вместе с приятелем в гараже сняли бампер запаяли и то и другое... К сожаления на иномарках не бампера, а так -бутофория, к субаре ни какого отношения не имеет у всех так. Обидно. Заодно согласно статьям в форуме переделали фары с правых на левые. Если кому интересно, могу фотоотчет скинуть. Действительно светят теперь на левую обочину, как положено.
Ну вот пока весь отзыв. Думаю не моя это машина. Хочу обратно Форестер взять.
Если кого интересуют еще какие-то подробности по этому авто, пишите, охотно отвечу.