Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Томск
13373
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BPE
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива:Город/трасса 16/11 л/100км
Руль:Правый
Название:й
Цвет кузова:серебро/комбинированый
Цвет салона:чёрный/бежевый
ЧАСТЬ 1
Первые ощущения.
Начну с того, что езжу я на этом коне всего две недели... нет, уже даже 3. Ну и, тысызыть, решил поделиться с вами первыми ощущениями. Постараюсь скрыть все эмоции, хотя их по перебору, но исходя из собственного опыта хочу заметить следующее: большинство отзывов здесь, которые я перечитал все на 3 раза, всё-таки через чур эмоциональны, очень субьективны и не очень-то помогают в момент выбора и покупки машины. Одному ручки дверей не нравятся, другому сидушки короткие, третий до кнопок на двери не дотягивается, четвёртый по болотам на ней ездить пытается и жалуется на проходимость... ерунда всё, ну или мелочи вобщем, не достойные внимания. Постараюсь остановиться на действительно важных, для людей делающих свой выбор, моментах.
Ну поехали. Предыдущей машиной была Камри в 41 кузове, поэтому во многом буду сравнивать с ней, ну и с другими машинами, которые довелось эксплуатировать, хотя сравнить две такие разные машины конечно трудно.
  Начнём с посадки. Простора в Аутбэке не много. Сиденье достаточно удобное, с неплохой боковой поддержкой, с электрорегулировками в самых разных направлениях, и вроде бы ничего нигде не мешает, но ощущения необычайного простора нет. К примеру в Харриере гораздо просторнее водительское и переднее пассажирское место. Да и в Камри немного попросторнее. Но никаких отрицательных ощущений по этому поводу нет. Эргономика водительского места прекрасная, удобно, везде всё видно и всё вроде бы под рукой (с кнопками на дверях, кстати, тоже как-то у меня получается управляться :-) ). Багажник здоровый - влезает в него столько, что вы столько никогда и не наберёте с собой, куда бы вы не ехали. Задним пассажирам особо не размахнёшься - вроде бы и не тесно, достаточно уютно, но просторной такую посадку точно не назовёшь. Регулировка руля только по высоте, да и то диапазон регулировки такой, что смысла в ней никакого нет. В Камри я привык перед выходом из машины всегда поднимать руль до упора вверх, и выходить удобно, и потом садиться тоже. Здесь это дело стало абсолютно бессмысленным - влезать всё равно тяжеловато, руль мешает. Что ещё хотел отметить - совершенно не чувствуется скорость. Сейчас начинаю привыкать, а первые дни постоянно ловил себя на скорости 150-160 (по трассе), ощущения при этом были как на 120-ти. Оценка 4.
  Шумоизоляция средненькая, ну или чуть выше среднего. Марк/Чайзер в этом плане показался получше, немцы (БМВ например) тем более. Двигатель слышно уже начиная где-то с 3-х тысяч оборотов. А вот подвеску вроде бы так сильно в салоне не слыхать, не смотря на то, что это всё-таки универсал, и заднюю подвеску должно быть слышно гораздо сильнее чем в седанах. Оценка 4.
  Интерьер/экстерьер - ну тут без вопросов! Конечно на вкус и цвет товарища нет, но Аутбэк однозначно красивая машина, что внутри, что снаружи. Тут даже и писать ничего не буду, смотрите сами, ну и уж вам, конечно, самим судить. Особый кайф испытываю вечером от красной подсветки всего подряд в салоне! Просто красота! Мало в какой машине подобное есть. Моя оценка - твёрдая 5!
  Фарш. Доп.опции конечно могут быть самыми причудливыми, порой абсолютно ненужными, поэтому их опустим. В стоковой же комплектации Аутбэк вас мало чем удивит, разве что отутствием автосвета (хотя необходимость этой опции лично для меня тоже под вопросом). Не кидайтесь на шильдик L.L.Bean на по_пе Субару (у меня именно он и есть). Ни о чём это. Единственное отличие - это двуцветный кузов и салон и руль с вставками "под дерево". Всё! В моём стоит Макинтош, приятная магнитола, 10 динамиков, сосредоточеных преимущественно в передней части салона и полудохлый сабвуфер в багажнике. Для штатной магнитолы очень даже здорово звучит, не более. Но и "НЕ ЛЛ Бины" часто идут с такими же магнитолами. А вот монитора у меня нет, за то на его месте уместился чудный бардачок. Показания борт.компа выводятся на дисплей вместе с часами. Вобщем-то информация та же, расход средний и моментальный, температура за бортом, остаток пробега до заправки, время в пути, но не так красиво как на мониторе всё это выглядит. Ну что ещё... Полный климат контроль, подогрев щёток/зеркал, ксенон, регулировка ближнего света по высоте, круиз-контроль (от 40 до 110 км/час работает только), мож что забыл ещё... ну вобщем не плохо, но ничего особенного. В почти любой машине такое найдёте. Моя оценка 4+.
  Подвеска. В городе жестковата. На плохих неровных дорогах потряхивает, не сказать чтобы сильно, например Хонда ЦРВ в этом плане гораздо жёстче, но всё равно чувствуется и комфорта не добавляет. За то на трассе - просто прелесть. Мелкие неровности на скорости проглатывает просто идеально. Кренов в поворотах практически нет, и это заметьте, при просвете в 20 см! Там где на Камри я сбрасывал скорость, иначе мотать дико будет, АУТ проходит как по рельсам, и никаких раскачек, дикой тряски и метания по трассе. И даже не смотря на то, что профиль резины всё-таки достаточно низкий - ехать по плохого качества трассе довольно приятно и комфортно. Тут оценка 5.
  Трансмиссия. Всех прелестей VDC, и вообще полного субаровского привода пока не ощутил, не зима всё-таки уже, об этом буду писать позже. Автомат 5-ступенчатый, переключений не замечаю, всё мягко, ровно, без рывков. На трассе 5-я передача конечно вещь. Вроде бы и едешь не очень медленно, а на тахометре 2,5...3 тыс.оборотов. Но вот ложка дёгтя всё же тут есть. На кик-даун реакция заторможеная - жмёшь в пол и ждёшь когда же выстрелит. Правда когда наконец-то "выстрелит" - ну тут пи...детс всему живому, за что отдельное спасибо движку, но об этом ниже. В "спорт-режиме" получше. Кроме того есть тип-троник, можно его использовать в таких ситуациях. Но минус всё-таки остаётся. Оценку не ставлю, надо AWD и VDC прочувствовать сначала. И, кстати, говорят, что 4-х ступый автомат тормозит ещё сильнее. Ну я прям тогда даже и не знаю, куда больше-то?
  Двигатель. Пока ощущения только положительные. Ускориться с любой скорости, причём значительно ускориться, для EZ30 не проблема. Тапку в пол и через пару секунд ты уже не понимаешь почему все кругом так медленно едут? С места рвёт тоже как надо - в сидушку вдавливает и равных в обычном городском окружении не много находится, как правило. Нет, я гонками со светофоров не сильно увлекаюсь, не надо мне это да и возраст не тот, но иногда как дам гари (!!!), ну кайф, ёптить! :-)))
Когда работает в прогретом состоянии на холостых оборотах, то стоя и прислушиваясь снаружи среди городского шума я лично двигатель вообще не слышу. И это не смотря на то, что ГРМ-то цепной у него! Очень тихо работает на холостых и практически не вибрирует при этом. Что ещё... А, жор!!! Честно говоря, начитавшись страшилок в тырнете я ждал большего, морально готовился к расходу в городе за 20л на 100 км. Но, как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. 16 в городе - это при активности езды выше средней по потоку. Трасса 11, при езде 140-150км/час в среднем. Бензин 98-й. Вобщем я считаю не смертельно и все сказки о дикой прожорливости Субару так и остаются сказками. Мне кажется ноги этих ужасов о жоре Субаровских движков идут от турбанутых движков. Двигатель-то 2 литра, а жрёт под 20-ку в городе. Ну так, ребята, там и лошадей 280. Они ж не с неба падают. Ну вобщем мотору 5+. Мощный, приличная тяга с самых низов, тихий и не особо прожорливый. При этом это всё-таки атмосферник, а следовательно ресурс этого движка... э-э-э ... да вам машина быстрее надоест. На высоких оборотах конечно появляется особый, чисто оппозитный рык. Сначала не мог к нему привыкнуть. Но всего 2 недели эксплуатации и он мне даже теперь нравится. Пробег у меня щас 43000, масло вроде не ест. Ну то есть ест, но незаметно. Попозже отпишусь с более точными данными по расходу масла. Кстати, масла заливается 6 литров, так что, будущие обладатели, готовьтесь к чуть более дорогой замене. Свечей тоже чуток побольше, чем обычно. :-)))
Ну вот как-то так пока. В целом машине я бы дал оценку 5-. А если без тупых цифр, то я просто доволен и рад, что совсем недавно сделал такой выбор.
16.04.2008
  Продолжение следует...

ЗЫ. Что за чёрт! Не могу вставить фотки. В жипеге, размер 640*480. А не вставляются.
Опубликован
 

Комментарии

16.04.2008Антон (Москва)
Москва
Всё правда ёптить! :) (пользуюю такой же, впечатления такие же) молодец за отзыв 5
Ответить
   
16.04.2008Антон (Москва)
Москва
забыл. По снегу испытывал, но застрять так и не смог. Надо в болоте попробовать :) Зимой удобно, т.к. основной момент на заднюю ось идёт можно доворачивать в поворотах, но пока не сработает VDC или отключать её вообще.
Ответить
   
16.04.2008Maxximus
  
Хабаровск

Сообщений: 273
Хороший отзыв о всем по немногу и по сути, насчет турбонутых движков у меня форик турбо средний расход 14-16 л. статистику вел на протяжении года, хотя когда покупал готовился к 20 л/100
Ответить
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
  1
  1
16.04.2008
Красноярск
хороший отзыв, приятно читается! Мечтаю о таком в личное пользование + доходы чтоб не заморачиваться по поводу 16 литров 98го и налога с 250 сил=)
Ответить
  1
16.04.2008GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
все поделу...но после года эксплотации ..думаю эмоций поприбавилось бы.... а так 5!
Ответить
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
16.04.2008
Чё за фигня? Ставлю пятёрку, а выдаётся оценка 4!!! Подтверждаю, 5!
Ответить
   
16.04.2008nDrew
   
Красноярск

Сообщений: 527
Что за налог за такое двигло надо платить?
Ответить
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
   
16.04.2008
У LL BEAN САЛОН ВРОДЕ КОЖАННЫЙ
Ответить
   
17.04.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
По расходу: 16 литров 98-го в пересчете на 92-й это 19 литров, т.е. почти 20. Плюс налог, растаможка, и в результате не так уж все дешево. Но если деньги есть, то ездить можно и аппарат хороший, даже очень. Особенно в поворотах хорош для такого просвета (форестер с ним не сравнится), да и на прямой отлично стоит.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
17.04.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
А что на 92-м или хотя-бы 95-м нельзя ездить? И какой расход тогда получается?
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
17.04.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Блин молоток! Ждём фото и ПРОДОЛЖЕНИЯ! 5
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
18.04.2008
Отличный отзыв. Как будто профессионал писал. Видно человек соображающий в авто.
Ответить
   
   
20.04.2008
Спасибо, Б***й. Я тебя узнала, Евгений. За часть 1 - 5. Буду ждать часть 2. (о VDC). К сожалению у меня его нет. Интересно, много ли потеряла... А что за приблуда на потолке ? Удобно ? Не мешает ? А мой Аутбэк ещё на СВХ.((( Получу, съезжу в отпуск - тоже здесь отпишусь.
Ответить
   
   
21.04.2008
езжу на таком же аппарате, согласен с автором, машина очень много прощающая на дороге зимой, это расслабляет.
Ответить
   
   
23.04.2008
А дорожный налог какой получается 60 руб. х 250 = 15 000 руб. ? правильно?
Ответить
   
23.04.2008ALEX10O0O0
 
Иркутск

Сообщений: 6706
Хороший отзыв. Бабай держи 5-ку
Ответить
V8 TDI
   
   
23.04.2008ALEX10O0O0
 
Иркутск

Сообщений: 6706
Бабай держи 5-ку за отзыв. А в багажнике не моник с япы пришел?
Ответить
V8 TDI
   
   
30.04.2008Stepash
Отличный отзыв, без слюней!!! Твёрдая пятёрка! Сам хочу такого АУТа чёрного. Пока не позволяют финансы, хату взял....
Ответить
   
   
01.05.20082Александр 2
реклама.
Ответить
   
01.05.2008Бабай
  
Томск

Сообщений: 14572
Тваюметь, раскололи, гады! :-))) Флористка. 2-я часть будет думаю не раньше чем через несколько месяцев. ALEX10O0O0, Нет, не монитор. бардачок, который на его месте стоял. Яп постаил HDD, но оно оказалось нерабочим и пришлось выкинуть. Видимо он не просто так этот бардачёк кинул в багажник. Знал, гад... PeterA Дорожный налог зависит от региона Вашего обитания. У нас до 250-ти лосей 25 руб за лосика. Итого 6250. Но в некоторых регионах до 75 доходит. Вот там действительно дороговато. Смотрите ставки в Вашем регионе. Двигатель EZ30 250 лс входит в разряд "до 250-ти", а не "свыше 250-ти". fforester, можно и на 92-м ездить. Важно чтоб на хорошем. И 19 литров 92-го - ну это Вы слишком. Разница в 1 литр, не более. Сергей 88 Я перебрал много разных вариантов Аутбэка, и скажу вам точно, ЛЛБин отличается лишь двуцветным кузовом и "деревянными" вставками в руле, дверях и передней консоли (по бокам от магнитолы). Всё. Других отличий нет. Можно найти любую комплектацию и с кожей, и с люком, и с Макинтошем. L.L.Bean тут абсолютно не при чём. Много раз слышал, что L.L.Bean - это какая-то особая комплектация, или другая версия, что это тюнинговое ателье. Фигня полная. L.L.Bean - это американская сеть магазинов элитных товаров, которая имеет магазины и на территории Японии. Какое отношение это имеет к Субару - не знаю. Но думаю, что эта сеть просто продаёт некоторую часть автомобилей этой марки, и специально для этой сети автомобили Субару комплектуются с незначительными отличиями от обычной стоковой комплектации. Но в любом случае переплачивать за шильдик L.L.Bean не стОит, как и не стоит верить, что в такой машине есть всё. Проверяйте, что там есть.
Ответить
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
   
04.05.2008meller
    

Сообщений: 1803
отличный отзыв!
Ответить
   
   
06.05.2008Аут2004 ЕГОР
  

Сообщений: 15
Автору: круиз свыше 110 работает если не педалью а подрулевиком набирать АСС (вверх нажать и держать). я месяц понемногу на аналогичном езжу - уже разобрался.
Ответить
   
   
11.05.2008alex323
отзыв реальный езжу на такой же машине расход по городу в агресивном режиме 18 литров 92 заливал 95 начались проблемы с инжекторами промыл и лью 92
Ответить
   
   
Хороший отзыв,без "слюней".Еще один плюс в пользу приобреиения такого авто(как раз собираюсь).Сомневался,теперь нет.5баллов.
Ответить
   
   
28.05.2008
Новосибирск
Хороший отзыв, у меня 3.0 ЛЛБин 2004 г, так вот они тоже не все комплектуются макинтошем, как получится. Минус ЛЛБина на мой взгляд, это светлые замшевые сиденья...
Ответить
   
   
13.06.2008Mc SIM
    
Москва

Сообщений: 1241
Держи "5" хороший отзыв, без соплей
Ответить
   
06.07.2008pesado
 
Новосибирск

Сообщений: 187
владельцы, память у круиза есть? Чтобы запомнить 65км/ч (город) и 125 км/ч (трасса).
Ответить
   
   
23.07.2008VESELOFF
 
БЛАГОВЕЩЕНСК

Сообщений: 195
В Амурской области, если свыше 250 лошадей, то за одну лощадь налог 150 рублей!!! В Москве и то меньше, а нас блин, зажиточная область, ага...
Ответить
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
   
21.08.2008Rem 3.0
Хороший отзыв.Такой-же юзаю два мес. С удовольствием жду в Кырске! Пригнал из столичного мегаполиса.Но это отдельная тема. Очень много мух по дороге собрал на себя и в рот автомобиль,улыбался всю дорогу,как Д.Керри на мотоцикле,на Восток же ехала,поближе к Япона-маме! И вот,после Ачинска лампочки загорелись-двигателя,ВДС,и замигала лампа круиз-контроля. Долил масла,думаю-НУ ВСЕ-К ДИЛЕРУ ЗАХОТЕЛА! ПРОВЕРИТЬ ВИДИМО ЕГО СЛУЖБУ! По приезду заехал на мойку,в т.ч. и движка.Перед посещением дилера. Бывший его не мыл ни разу,не рекомендуется по мануалу. Диски хорошо отмыли,были в гудроне от дорожников наших! Так вот-на выезде с мойки лампочки ПОГАСЛИ к моей радости! ПОМЫТЬСЯ ЗАХОТЕЛА ПРОСТО!!! Спасибо.
Ответить
   
   
24.08.2008Rem 3.0
Зимы жду!!!
Ответить
 
   
   
04.09.2008Бабай
  
Томск

Сообщений: 14572
2 Аут2004 ЕГОР Егор, я знаю, что если поднять и удерживать рычажок круиза вверх, то машина и дальше разгоняется, но стОит его отпустить - он встанет на 110км/час. То есть скорости свыше 110 и нижу 40 не запоминаются компом, а отсюда и вывод: круиз работает в диапазоне 40-110км/час. 2 123456*** Да, я писал об этом. ЛЛбин - это не всегда Макинтош. 2 disband Ну а как же без памяти? Конечно есть. Только (читай выше) от 40 до 110. То есть 65 можно, 125 нельзя. Это конечно плохо. Никто не в курсе, можно ли как-нибудь сдвинуть верхний диапазон? Хотя б 130-140 было бы и нормально. Ну не могу я по трассе 110 ехать. Для этой машины 110 совсем не скорость. Я пытался более-менее долго ехать 110. Экономично конечно получается: 9,5 лиров примерно на сотню. Но блин, плетёшься как пенсионер на москидосе. Не то. Нормальная ИМХО скорость для Аута 140-150 по нашим дорогам. ЗЫ. Скоро буду писать вторую часть отзыва. "Полгода за рулём Аутбэка", тысызыть. :-)
Ответить
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
   
   
18.09.2008Дима_80
  
Новосибирск

Сообщений: 259
"Очень тихо работает на холостых и практически не вибрирует при этом". Тоесть вибрация от двигателя не ощущается ни на руле, ни в педали не отдается? Не могу у себя решить проблему вибрации, что только не делал... Думаю может все-таки должно маленько потряхивать?
Ответить
Subaru Outback 3.0 LLBean
   
   
03.10.2008Михаил Северск
 
Северск - Регион 70

Сообщений: 7641
Держи "5". Оч хороший отзыв. Только вот фоток че-та я не увидел данного авто, их нет?
Ответить
У меня сегодня удачный день!
   
   
21.10.2008
Владивосток
Уважаемые пользователи Аутбэка 3л. В эту красавицу\красавца, дабы избежать проблем в дальнейшем, нужно заливать онли! 98 бензин т.к. EZ30 очень сложный и прихотливый двигатель(очень боится детонации). А вот на EJ25 можно и 92 лить без проблем(двиг простой и на детонацию ему почти пофиг). EZ30 - 250л.с., а EJ25 - 165 л.с. - разница ощутима.
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
04.08.2010
Информативный отзыв, благодарю, читал с интересом :-) Про жесткую подвеску: в городе Это жестко из за маленькой скорости или почему? Как проезжаются стыки на мостах(их походу так и не научатся делать)? Смотрю машину для дальних поездок семьёй - два пацана и я с супругой, будет ли комфортно всем вместе?
Ответить
   
   
29.01.2013merzha
     
Томск

Сообщений: 100
Dozgd_Na_Starle t:Информативный отзыв, благодарю, читал с интересом :-) Про жесткую подвеску: в городе Это жестко из за маленькой скорости или почему? Как проезжаются стыки на мостах(их походу так и не научатся делать)? Смотрю машину для дальних поездок семьёй - два пацана и я с супругой, будет ли комфортно всем вместе?
Да, очень интресно узнать с этой стороны - наши стыки мостов и ж/д переезды - зубы на торпеде можно оставить
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв