Всем доброго времяпрепровождения!
Захотелось внести и свою скромную лепту в дело любителей хороших машин, о марках умолчу, дабы не вызывать ожесточенные споры...а-ля "что лучше"...
Первый месяц езжу на Субару Аутбэк 3 л, 2004 г.в., хочу сказать, что до этого был опыт вождения на Турбо-Форестере...впечатлений было море...но года стали брать свое и пришлось с ним расстаться, поэтому выбор Аутбэка был очевиден, итак начнем, что нравится:
-- динамика заставляет принять горделивую и важную осанку, со светофора трогает как надо, тут конкурентов немного...;
-- клиренс в 200 мм, для наших красноярских городских дорог, это то, что врач прописал, когда я заехал на обычный бордюр объезжая ДТП и также спокойно с него съехал ничего не задев, был сильно приятно удивлен...(высота бордюра примерно 170-185 мм);
-- ближний свет-ксенон, освещает просто на 5-ку, а с корректором фар вообще здорово, иногда даже забываешь про дальний свет, а ведь еще противотуманки есть...;
-- интерьер просто балдею, лично для меня это красивая машина, всегда любуюсь на нее со стороны, экстерьер...солидно, более качественные материалы, обивка какая-то интересная, похоже, что тканевая, красиво, магнитола Субару (сд-чейнджер на 6 дисков) я бы сказал средний уровень, но достаточно для хорошего звука, ночью все это хозяйство красиво подсвечивается красными, зелеными, белыми-оптитронными, желтыми огоньками...красиво...печка и охлаждает, и греет с неистовым рвением, бардачков хватает под самые разногабаритные мелочи;
-- багажник радует своими размерами, лично мне его точно хватит, учитывая складывающиеся задние сидения, плюс наличие козырька, а также самых разнообразных креплений в потолке...короче Good;
-- есть ионизатор, фича вроде как призвана за здоровьем моим следить, приятно;
-- доводка задней двери, это если вы ее неплотно закрыли, мелочь, но приятно;
-- электропривод водительского кресла, классная вещь, на будущее буду искать эту опцию;
Ладно основное пока все, теперь минусы, расстраивает:
-- длинный свес спереди иногда сводит на нет высокий дорожый просвет, уже был прецедент при попытке проехать глубокую, но небольшую яму;
-- в салоне при таких габаритах, могло бы быть посвободнее, особенно сзади (мой рост 186 см), я сижу на максимальных настройках кресла, хотя с другой стороны, я ж не автобус брал, а под себя авто...;
-- классные штатные 17 дюймовые диски с 215/55R17 резиной, конечно здорово выглядят, но заставляют напрягаться при наезде на ямы, т.к. низкий профиль шин естественно влияет на уровень тряски, шума...а самое нехорошее свойство таких шин с такими дисками, это желание побыстрее помяться (диски), да порваться или на худой конец грыжу всем показать..из вредности так сказать...я уже 1 колесо выкинул из-за вот среднего размера ямы, приходится ездить как на Фите...
-- дальний свет только портит прекрасную картину ближнего ксенона.
Пока вроде все и все равно несмотря на минусы, я очень доволен приобретением именно этого универсала (УПП).
Так, что если вы цените сочетание красоты, силы, внедорожных (в меру конечно) возможностей, эта модель достойна тго, чтобы вы на нее взглянули.