Так вот, хотел Audi A4 с 2,8 л мотором, а купил Subaru, хотя внешне никогда не любил кузова универсал. Победила любовь к собаке. Как он бедный, будет ездить в багажнике седана. Салон исключался из-за его неумеренного аппетита к обивочным материалам. Да и Audi попалась какая-то худая. У меня маслом в гараже давно уже никто не гадил, если давнишнюю Волгу не считать, а тут немка, да еще неопрятная. Короче, отказался я от нее. За Subaru зарядили мне в прошлом году 18.000 зеленых, но у нее была проблема с климат-контролем и мужик сдался на 17.000. Да, забыл сказать, что Subaru - американка, ручник снял - ближний свет включился. Пробег был у нее к этому времени 52000 (если на километры). Купил. Еду. Нравится. Дома думаю, дай-ка я ее просвечу через VIN-код. И вот тут-то началось. Слава богу только, что в затоплениях не побывала. История такая. Первый хозяин спокойно на ней больше 30.000 миль проехал и продал в другой штат. А второй (афроамериканец, наверное) - попал через несколько сотен миль в ДТП (в данных Карфакса записана формулировка - восстановлению не подлежит). Интересно, думаю, не подлежит, а передо мной машина, вся сияет и в багажном отделение к запаске никто не прикасался. Одно радовало - пробег правильный. Повел я ее на фирменное СТО. Что скажут, думаю. Лазили-лазили, геометрию проверили - нормальная, все узлы прощупали - все функционирует. Тормозные диски только все сменили. Я потом узнал (списывался с транспортным управлением штата), что там были, наверное, вариации со страховкой. Короче, сменил резину на всесезонку и два передних аммортизатора (это уже для идеальной геометрии), поменял все масла. И все. Год катаюсь с песней. Она на Чимбулак (более 2000 м) впятером заходит, вентилятор двигателя не включается даже. Побывал на ней на Кольсайских озерах. Красотища, только надо было через речку переехать. Заехал в речку. Течение очень сильное. Слышу, по днищу каменюги перекатываются. Я ее на первую и потихоньку. А течение озверело. Вырвало с корнем передний номер вместе с креплением и декоративную вставку буксировочного крюка. Кстати, я ее не мог раньше даже отверткой выковырнуть. А тут снесло потоком вчистую. Номера пришлось менять и по новой всю регистрацию проходить. После этой поездки заменил я у нее родную хлипкую защиту двигателя на металлическую (2 мм), спокойно через бордюры переезжаю и не боюсь, что там что-нибудь заденет. Зимой ездить на ней очень комфортно. Можно резко на льду тормозом пользоваться, ABS хрюкает, а машина идет влито по прямой. Не любит только резких маневров на льду (ESP в комплектации нет). А расход топлива зависит от двух факторов - собственного настроения и качества, так называемого, 93 бензина, зависмое от бурды, добавляемой к АИ-85 или даже ниже.
Резюме: машиной доволен. Крепенькая. Прошла 1000 км по препоганейшей дороге к озерам без проблем с подвеской.