Дополнение спустя 4 года.
Незаметно прошло это время... построил дом, родился второй сынок... стукнул 30-ник.
Машину не продал — теперь на ней ездит каждый день супруга. Откатали в общем за 4 года почти 95 000км., 1 раз съездили на дальняк на Бухтарму, ок. 4000км. в оба конца.
Что ломалось:
После всех ремонтов в 1,2й год эксплуатации, машина угомонилась. На 3-й год поменял все стойки на оригинальные по 16 000тг. и другие мелочи по ходовке, перевозка стройматериала не прошла даром — за год китайские стойки убились. Каяба пережила 2 зимы и еще живая. Недавная диагностика ходовой выявила необходимость замены всех стоек стабилизатора, втулок передних рычагов, правого сальника заднего редуктора и сухариков рулевой рейки.
Заменил задние/передние колодки, 1 раз тормозную жижу с прокачкой и масло в обоих редукторах, 2 раза делал кондиционер (менялись прохудившиеся прокладки и заливался фреон) - потом лопнул патрубок от компрессора - не стал его чинить. Жара у нас длится не больше 30 дней, можно перетерпеть.
После 3-х лет эксплуатации начал умирать акб МУТЛУ 70Ач, помучался с ним пол-зимы и заменил на новый: Аком Реактор 62Ач (недорогой и с большим пусковым током - 620 ампер).
В 4-ю зиму в сильные морозы потёк сначала радиатор (был дубликатный - прожил 2 года, заменил снова на дубликат), потом пробило пару патрубков на печке (заменил их и пробку радиатора как наиболее вероятную причину).
После замены радиатора из-за криворукой установки на сервисе сорвало с радиатора трубку охладителя дексрона, на ходу машина начала тупить, а потом просто встала. Была паника и ожидание крупного попандоса. Эвакуатором отвез на сервис - просто поставили патрубок на место и залили 7 (!) литром дексрона. Больше последствий не было, сработал защитный механизм отключения АКП при низком уровне дексрона.
Плановые замены масла в двиге каждые 7 тык., замена свечей раз в год перед зимой (приноровился менять свечи за 1 час. не спеша), 2 раза заменил масло в АКП и 2 раза антифриз с промывкой системы.
Масло также хавает, смирился — от замены до замены доливаю ок. 1,5л., по этой причине масло беру дешевое п/с Маннол 10В-40 летом, 5В-30 зимой сразу в 5-литровых баклажках. Поначалу заливал п/с Мобил 1 — кроме ощутимой разницы по цене больше ничего хорошего не заметил.
Исправил все косяки по кузову — вмятины, царапины и т.д. Вид машины обновился.
Расход бенза АИ-92 летом стабильно 12-13л. (трасса-город), зимой выше. Заводится хорошо, при ниже —25 ночью прогреваю 1-2 раза машину.
В ближайшее время есть мечта сменить машину на новую с салона. Но с другой стороны машина очень хорошая, крепкая, вместительность багажника впячетляет (перевозил внутри холодильник 1,7м).
Сам щас катаюсь на Шеви Ниве, т.к. дороги в нашей деревне удручают, требуют 4ВД и высокий клиренс.
Отзыв есть на сайте.