Здравствуете уважаемые субароводы!
Разрешите вынести на Ваш суд отзыв о машине под маркой субару. Давно собирался написать отзыв, но не получалось и вот выдалась свободная минутка и решил написать.
Subaru Legacy Wagon
Болезнью под названием субару заболел в 1998 году, я приобрел тогда легаси универсал 1991 г.в. 1,8 МКПП, с пониженной передачей. сказать к слову субариками тогда практически не занимались и на СТО шарахались от машины и оппозитника. так что пришлось осваивать ремонт и обслуживание машины самому. машина была очень удачная в темно-красном цвете и смотрелась очень агрессивно с учетом угловатых форм, на фоне мыльниц того периода. в общей сложности проехал на этой машинке порядка 4 лет и намотал 90 тыс.км. к слову говоря тогда удивился необычайной живучести подвески и МКПП, заводилась без проблем при -35, не подводила меня в течение всего периода эксплуатации. в общем было очень больно и тяжело с ней расставаться. Subaru Legacy TS
После продажи в 2003 приобрел субару легаси TS 2,0 АКПП, 1995 г.в. правый руль, кузов BG так началось мое общение с новой машинкой с АКПП, сказать что машина сильно изменилась не могу эргономика оставалась такая же отличная и динамические характеристики как всегда на высоте и конечно кузов универсал. Машина радовала своим дизайном, огорчала задумчивостью автомата и всякими неприятными мелочами вроде бульканья под передней панелью, биением тормозных дисков, регламентные работы проводил большей частью самостоятельно. Откатал на машинке порядка одного года. Subaru Legacy брайтон
Как говорится кто пересел на субару уже не может остановится, вот и меня понесло нелегкая :) и вот заказан субару легаси брайтон 1999г.в ПР, конечно новый кузов BH, практически новая машина, восторг, дизайн очень красив, все но хочется машины помощнее и повыше
Subaru Outback Болезнь прогрессирует и вот через год приобретается субару аутбак из Америки 2001г.в. 2,5 АКПП, комплектация лимитед. как долго я хотел увеличенный клиренс, агрессивный дизайн, широкие арки, и огромные противотуманные фары. все это воплотилось в субаре аутбак кузова BH. считаю что данный кузов был прорывным в дизайне тех лет (двухэтажные фары это было действительно красиво). Машина очень нравилась и не смотря на конский пробег проблем с машиной не было. Менялось масло, ГРМ с роликами , Маслов в АКПП и редукторах. Много сказано про отличия европейцев, американцев и ПР Японцев Ланкастеров. Скажу одно вне зависимости от марки авто она всегда оставалась субару.
Subaru Outback Сказать к слову все это время я знал и верил что будет момент когда я смогу сеть за руль совершенного нового аутбака и это время настало весной 2008 года по прошествии 10 лет и 4 субару легаси. и одной импрезы. К покупке и выбору машины подходил вполне осознано, что несколько мешало, любовь очень прекрасное чувство что дает почувствовать тебя свободным от предрассудков, обязательств и смутных терзаний. И так выбор сделан 2,5 АКПП, белый цвет, кожа, люк. машину брал в салоне у серых дилеров машина из ОАЭ за 30тыс. $, кардинальных отличий кроме разницы в 7000 у.е. от такой же машины как у ОД нет. отсутствуют подогревы, стоит маленький акку, борт компьютер показывает на манер ПР япов. Нет аудиуправление на руле. и все. Многие говорили про проблемность эксплуатации зимой и состояние резинок и жиж. Верю не словам ,а показаниям приборов поехал на СТО просил замерить плотность антифриза –вердикт держит -40 замена не требуется. Поменял масло на 0W40 мобил. из допов установил парктроник, ксенон, сигналку с автоподзаводом, и в багажное отделение постелил линолеум (вытирать удобно очень , пробовал стелить фирменный коврик но мыть очень не удобно ) особых проблемных мест не выявил, на 2008 МY вроде устранили стук рулевой, остались прыгающие задние аммо, ну они сильно не напрягают меня. В остальном салон кажется тесноват визуально после кузова BH. Акустика на 4, в предыдущих машинках макинтош играл лучше посоветовавшись с товаришами пришли в выводу что причина в акустике. надо менять но я тоже не заморачиваюсь лучше двигатель послушать кстати новый кузов очень сильно похож на легаси модели 1990 года.
ИТОГ правильно говорят от любви до ненависти один шаг. да я люблю безумно свои машины марки Субару, но бывали моменты когда я проклинал создателей машины в особенности когда меняешь свечи на субаре зимой при -33. но все проходит, остаются моменты, а из моментов и состоит жизнь. Хищный прищур линзованых фар, двери без рамки, поворот ключа, сытое урчание оппозитника, и то далекое приятное чувство единения с машиной. вот действительно Думай, Чувствуй, Управляй. я люблю марку не за все те достоинства описываемые в буклетах, а то что машина Честная и Понятная.