Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Москва
5495
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:III (BL,BP)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона: светлый беж

Идея приобрести «SUBARU» зрела давно, но то одно мешало, то другое. Наконец-таки звезды встали в нужное положение, радостно зашелестела зелень в потайном кармане, и с усилением ее шелеста начался конкретный поиск. Не скрою, что изначально хотелось взять «IMREZУ» седан, но в новом кузове она стала какой-то уж больно невыразительной и бесполой, а брать в старом кузове, но с пробегом не хотел.  В салоне пересмотрел и перещупал все модели, и как-то незаметно чаша весов стала склоняться к «OUTBACK». Попутно изучал все найденное в Интернете на предмет ознакомления с отзывами и прочей полезной информацией о нем. В конце Июля все усилия приобрели законченность, и я отправился в салон для покупки. Манагеры там меня просто сразили наповал своим вдумчивым отношением – мол, нужная мне машина на складе под Москвой, и доставят ее в салон не ранее чем через три недели. - А что так долго? - А нам ее подготовить к продаже надо…. А мне через 5 дней на открытие охоты! Ну что же, готовьте. Но у меня был запасной вариант – в соседнем доме был какой-то не фирменный автосалончик, где стоял Субарик конца 2007 года с пробегом в 1 км. Машинка из Турции, от местного дилера «Субару», их купили там видимо с хорошей скидкой под конец года и затем привезли на автовозе в Москву. Остался последний, как раз для меня.
В общем, договорились с ребятами о цене, ударили по рукам и через 3 дня я на колесах. В дилерском салоне только купил фирменные коврики, сетку в багажник и поставил защиту картера. Отличие от почти аналогичной ценовой комплектации для России  с велюровым салоном – двуцветная обивка, люк и кожаный руль «MOMO». Новая машина  всегда приятно, но, прежде чем писать что-то о ней, решил немного «намотать миль на кардан». Сейчас на спидометре 5000 км.
Масса достоинств, но есть и некоторые «недостатки».  Сначала о явных и не явных плюсах. Самое главное достоинство, которое перекрывает все обнаруженные «недостатки» – это совершенно чумовая управляемость. Такое ощущение, что машина делает какой-либо маневр одновременно с мыслью о нем.))) Причем делает это равно хорошо во всем диапазоне скоростей. Есть определенный момент с некоторой задумчивостью автомата при «кик дауне»,  поскольку ускорение начинается после небольшой паузы,  но в спортивном режиме эта задумчивость почти пропадает. Ручным переключением не пользуюсь, посему ничего об этой функции сказать не могу. Повороты, ежели обстановка позволяет, проходятся на максимальной скорости и почти без сносов.
Подвеска жесткая,  но на скорости 80-120 неровности загородных дорог, естественно разумные, а не ямы или выбоины, почти не чувствуются, а на маленькой скорости на таком дорожном рельефе потрясыват. На стандартных полицейских и кочках немного козлит зад, причем не важно 10 км или 40, а на 60-80 пролетаю полицмейстеров почти не замечая. Кочки стараюсь проезжать всегда медленно. При клиренсе 200 мм вопрос парковки, во всяких не очень простых и удобных местах нашего городка, во многом облегчен. На охоту ездил в Шатуру, обновить колеса, остаток дороги до места по полям и буеракам была не простая. Два раза садился конкретно на пузо и камрады затем вытаскивали меня из этой грязюки. Но там, где не было сильной жижи и большого перепада высот шел нормально.  Выезжал еще несколько раз на подобные мероприятия, но же без жижи торфяной. Мнение, что машинка не для серьезного бездорожья, но и не чисто для асфальта, все, как и сказано – универсал повышенной проходимости.
Запах чего-то горелого в салоне, о чем неоднократно читал в отзывах, был всего 2 или три раза, на первых 2-х тысячах. Музло хорошее, качественное, но не мечта меломана. Есть идея немного улучшить звук, но пока это только идея. Регулировки сидения и руля без нареканий, подогнал их раз под себя и забыл. Для роста 180 все удобно и комфортно. На трассе и в городе спина не устает и не затекает, но в жару спине немного жарковато. Все кнопочки и переключатели на руле не вызывают никаких отрицательных эмоций, все логично. Единственное, когда переключаешь на руле забитые в память радиостанции, то оно на следующую станцию на волне переключает, а не в памяти. Приходится переключать на приемнике. Управление музыкой и климатом – вопрос привыкания к панели и кнопкам. Привык и забыл.
Удобно, что выключая двигатель гаснут габариты и фары. Для парковки габариты включаются отдельным выключателем на руле. Очень хороша регулировка наклона фар и яркости панели и спидометра. Климат имеет много режимов и работает мягко, можно отрегулировать его легко под желаемую температуру в любую погоду. Охлаждается и нагревается салон достаточно быстро. Для включения обогрева сидений приходится немного выворачивать руку, но это уже не напрягает, поскольку после десятка раз стало получаться на автомате.
Педали газа и тормоза удобные, но если надеть обувь с острым носом, то носок немного цепляется за какую-то пластмассовую пластину над ними. Не сказать, что это мешает вождению, но немного дискомфортно. Люк большой и на скорости больше 30-40 в него конкретно дует и сильно шумит воздух. Поэтому почти его не открываю, пользуюсь только шторкой, чтоб посветлее или потемнее в салоне сделать. Заднее стекло при дожде и в грязь засирается моментально, приходится активно его мыть, а датчика уровня воды в бачке омывателя нет. Не проблема, но в памяти это держать приходится, для спокойствия литруху омывательной смеси держу в багажнике.
Расход такой, ориентируюсь по бортовому самописцу – город по пробакам от 16 до 20, (правда 20 один раз всего было) загород - 10. За последние 2000 км средний расход 13,6. Но люблю на педальку нажать, так что нормуль.
Машиной доволен на все 100, чего и всем субаруводам желаю!)))
Опубликован
 

Комментарии

30.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Рад что нравится.Хорошая машина
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
  1
30.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
только фоток не хватает.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
01.10.2008Yasik
 
Красноярск

Сообщений: 137
расход конский для 2.5 :(
Ответить
Audi A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в. 2016 - ....
Subaru Outback 2.0D 2008 г.в. 2012 - 2016
   
   
01.10.2008no name (Maskva)
2HotSpeed. Машина штатная, без наворотов, особо фоткать и нечего, да и не сфотографирую я так хорошо, как профи на subaru.com. Вот если бы аэрография была бы, тогда другое дело. Мелькнула раз идейка привнести креативности в образ, но тогда ее надо мыть почаще, а с нашей вечной грязюкой заморачиваться на мытье лениво. 2Yasik. Посмотрел на комп жинкиного Ниссана с 1.8, так на 2 тысячи общий расход 10 на сотню. На моем за 2000 и 13,4, в принципе нормально. Тем более, что тихо и монотонно ездить не выходит. Не, конечно же выходит, но редко.)))
Ответить
   
   
02.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Обычный расход. Про обувь с длинным носом нормально подметил.
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
   
20.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
06.03.2009
Некоторые наблюдения после 20000 км пробега и зимы. На зиму поставил резину Vredestein Wintrac Xtreme, поехал было покупать бриджстоуновскую липучку, но после разговора с продавцом, когда обсудили где и как я буду ее использовать, начал склоняться именно к его советам по данным шинам. После этого взял тайм-аут на пару дней, перелопатил весь и-нет, почти ничего не нашел из клиентских отзывов, но как-то проникся описанием и тем, что мне рассказали о ней, поехал и купил ее. О чем не пожалел до сих пор ни разу. Если коротенечко о характеристиках, то это достаточно жесткая резина размера 205/55/17 как и летняя, с индексом скорости как и на штатной летней - V. Поскольку 95 процентов времени езда по городу, где снег чистят и поливают реагентами, то оказалось самое то. Тормозит хорошо как на сухом асфальте, так и не на той химической жиже, что после снегопадов образуется на дороге. Несколько раз приходилось тормозить с АВС, но тоже все движение контролировалось и ощущения, что машина куда-то летит помимо воли не возникало. На снегу или корке, если не борзеть и соблюдать скорость и дистанцию поведение машины тоже полностью предсказуемое. ТО делаю по заводской карте, хотя машина и не гарантийная, поэтому выбираю либо официальный сервис, либо неофициальный, в зависимости от цены на работу и зап части. По деньгам все совсем не так страшно, как иногда малюют. На 17500 поменял передние колодки - износ 90%. Иногда в салоне появляются "сверчки", которые затем также неожиданно куда-то исчезают. Хорошая штука - подогрев зоны дворников на лобовом стекле. При грязюке моментально засирается заднее стекло и чуть позже боковые зеркала, видимо такая аэродинамика, что ничего мимо не пролетает. Дилемма большого города - езда с внешним забором воздуха или внутренней рециркуляцией. Если внешний забор, то в салоне воняет улицей, но не потеют стекла, если рециркуляция, то вони нет, зато все боковые стела в тумане и даже кондей не спасает. Приходится комбинировать. Поставил панорамное зеркало заднего вида, сразу стало удобнее контролировать правую сторону - исчезла мертвая зона, но один недостаток, что если на трассе ночью и сзади кто-то светит, даже ближним, то неудобно, ибо оно не бликопоглощающее. Радует как всегда багажник, лыжи и прочий спортивный скарб влезает туда без каких-либо дополнительных манипуляций. Откинул спинку заднего сидения и положил. Удобно сделана крышка запаски - с одной стороны веллюр, с другой прорезиненная сторона с небольшим бортиком по краю. Оценил когда мясо вез с охоты, протер ее просто тряпкой и порядок. Расход по зиме немного вырос. Город 15-17, трасса 10-11, средний 14, что вполне соответствует среднему летнему, хотя сказали что после ТО на 15000 расход понижается, посмотрю что будет на летней резине. Как-то был один неприятный момент, после 120 началась вибрация руля, как раз на следующий день после замены колодок. Заехал в шиномонтаж, оказалось что на дисках неравномерно скопилась грязь, пришлось все колеса снимать, мыть щеткой и проверять еще раз балансировку. После этого полетела субарка как по маслу. Теперь если заезжаю на мойку, то после первого омовения колес проезжаю еще на пол оборота вперед и моют внутреннюю сторону диска, которая была сверху. Про клиренс в 20 см всегда вспоминаю с теплотой, когда надо на бордюр заскочить или по@!#$ам каким-нить проехать. В целом все мысли о зимней эксплуатации и зиме, которая уже и прошла почти.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв