Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
23550
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 88 пятёрок!
Subaru Outback 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:средний 10 литров на 100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленоватый (оливковый), в ПТС - серый
Цвет салона:светлый с черным
Салон:много кнопочек
Кузов:у них все одинаково, хотя многие без брызговиков. У моего есть.
Ходовая часть:Противозаноса и антибукса нет.
Двигатель:4 цилиндра, оппозитник
Здравтвуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв уже не первый раз, но предыдущие были про другие машины. Сразу скажу, что времени сейчас у меня немного, поэтому постараюсь изложить лаконично. Опыт вождения немаленький, было: 5 микроавтобусов, разные седаны (все тойота). Почти все машины праворульные. Обычно имею по две машины. Сейчас тоже две. Одна из них субарик.
Все здесь аута хвалят, много лестных отзывов. Готов со многим согласиться. Есть у него неоспоримые плюсы. Но начну с минусов.
Сильно не ругайтесь, мнение мое личное, может с другими мнениями не совпасть.
Это на каких дровах надо передвигаться, чтобы аут называть комфортным и роскошным? По сравнению с тем же Марк 2 не особо то он и комфортный. Я не говорю, что не комфортный, по пятибальной шкале в лучшем случае 4 можно поставить. Марк 2 мягче намного. Для меня комфорт, когда мягко, плавно и тихо. Для кого-то это что-то другое, поэтому не ругайтесь.
Про роскошь тоже поспорю. Довольно спартанский салон (если сравнивать с нормальными машинами). Хотя у меня максимальная комплектация (нет только люка и трех литрового мотора под капотом). Зато есть кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, штатная музыка Макинтош с 10 динамиками и сабвуфером, регулировка фар по высоте, камера заднего хода (полезная вещь!), бортовой компьютер с множеством возможностей (почти все ненужные) и т.д. Япошки зачем-то сделали почти белый салон и такого же цвета коврики!  
Еще один минус - это тупой автомат. Ехать начинает не сразу. Ему надо подумать сначала. Причем хоть со старта, хоть в движении.
Мотор дохлый. Не понимайте это буквально. Для нормальной езды его вполне хватает. Едет он примерно как марк 2 с двигателем 1G-FE BEAMS. Но там то 2 литра, а здесь 2,5. Поэтому хотелось надеяться, что и ехать он будет как 2,5 марк. А нифига. Поэтому моя рекомендация такая, если для Вас экономия - не последнее дело, смело берите 2,5. Если возможности позволяют, 3 литра однозначно.
Ну вот и все минусы. Плюсов больше:
1. Клиренс 20 см. За счет этого машина является более полноценной. Можно и на природу съездить. Если бы у него дорожный просвет был обычный (около 15 см), я бы его не купил. Поэтому легаси для меня не машина.
2. Полный привод. Кто на марке заднеприводном зимой по Владивостоку ездил, тот понимает о чем я.
3. Управляемость и устойчивость. Это вообще нечто! Там, где на марке в поворот на 90 км/ч было страшно входить, аут на 120 незамечает. Многие машины на скорости больше 130 км/ч просто неуправляемые. А на этом можно еще порулить, пообъезжать что-то. С точки зрения безопасносьти это отлично. Мало ли какая фигня будет на дороге лежать, или выскочит кто-то. На субарике объехать препятствие на скорости больше шансов. Случаи были. Какого-то оленя на паджерике объезжал на 130 км/ч, когда он на мою полосу резко вылез. На марке скорее всего уведел бы я свои задние фары впереди себя после этого маневра. А здесь даже не занесло.
4. Багажник нормальный. Например, коляска детская влазит.
5. Еще много чего.
Аутбэк провоцирует на большие скорости. Он даже не чувствует 160, например. Мой знакомый по трассе Владивосток-Уссурийск на трехлитровом ауте 220-240 стабильно вываливает (у него европеец).
По снегу и бездорожью я его как следует еще не испытал. Купил на прошлый новый год, когда все снега уже закончились. Обидно. Надеюсь этой зимой снега будет много (раньше я таких желаний не имел, когда ездил на заднем приводе).
Думаю, что мои эмоции и впечатления об этой машине были бы намного более сильные, если бы одновременно с ним я не купил другой аппарат, который эксплуатирую одновременно с субариком. Это Лексус LX470. Были случаи, когда ездишь на субару, вспоминаешь отзывы, прочитанные здесь, сам все это ощущаешь и радуешся. Потом пересаживаешся на лексус, выезжаешь со двора, даешь газку, и первая мысль в голове: "Да какие нафиг субары!" Друзья субароводы не обижайтесь, но лексус лучше. Кроме управляемости конечно.
По ремонту ничего сказать не могу. Покупал с пробегом по Японии 47 тыс. Сейчас общий пробег 64 тыс. км., то есть я накатал 17 тыс. км. Бензин лью 92. На 95 разницы не заметил.
В общем отличная полноценная, универсальная и недорогая (по сравнению с лексусом) машина.  
Опубликован
 

Комментарии

13.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отлично отозвался-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
13.10.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28042
Чуствуется опыт написания! Честно, скромно и со вкусом! И машинко интересный! 5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
13.10.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
"Друзья субароводы не обижайтесь, но лексус лучше" Это ПЯТЬ!!!
Ответить
 16
   
13.10.2008Викторыч
     
Новосибирск

Сообщений: 2944
на ауте то 2.5литра это оппозитная четверка а марк 2литра шести целиндровый поэтому они и едут примерно одинаково.
Ответить
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
  1
  1
13.10.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Ну вообще-то Ваш Марк 2 заднеприводной, а аут полноприводной. Причина конечно и в тормозном автомате (у Тойоты они почти всегда гораздо быстрее)и еще дело может быть в адаптивности. А пороскоши и комфорту дело вкуса. По-моему в ауте все строго и достаточно хорошо исполнено. В Лексусах этих лет уж точно не лучше дизайн. Просто много претензий на роскошь. На самом деле просто понты под дерево. Здесь все строго и спокойно. А по комфорту извините или мягкость или управляемость. А шумоизоляция если не устраивает, то за 500-600$ можно сделать не хуже Лексуса. Но Лексус же гораздо дороже... Сравнивайте тогда с BMW или с Мерседесом. Боюсь Лексус может и проиграть... Так что сравнивайте сравнимое. Да и на LX470 и по трассе толком не погоняешь, только по прямой, и на бездорожье не сунешься. По комфорту есть и покомфортнее джипы/паркетники полноразмерные. А расход что-то маловат у Вас на ауте.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
  1
13.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Даа аутбэк машина мечта!!А Лэнд ещё лучше!!Хотя...
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
13.10.2008Роман327
    
Барнаул

Сообщений: 1025
по-моему автор вполне адекватен и сравнивает машины, которые эксплуатирует, а не виртуальные БМВ, мерседесы и т.д. Кто-то бы что не кричал, а пересевши на прадики-лексусы действительно понимаешь, что есть к чему стремиться...тока на последней фотке МАШИНА, а рулится-нерулится, едет-неедет фуйня, проедте на лехусе и забудете, что субару делает машины... И к слову ни за 500 ни за 1000 долл. вы не добьетесь шумоизоляции равной штатной в лехусах-прадиках, тока в@!#$..тесь или бабла потратите, не говорю и плавности и мягкости ходя... АВТАР,5
Ответить
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
  5
  5
13.10.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
собственно, согласен с отзывом. особенно про автомат 4ступ. это просто анахронизм какой-то
Ответить
https://zaplati.me
   
13.10.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
а если сравнивать Лексус лс 250 и допустим Субару Трибека?
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
13.10.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Не заметил в Лексусах (по-крайней мере в RX) супер шумоизоляции. А вот в верхних Мерседесах да. И комфорт тоже не самое главное в автомобиле. Ну сядьте, а лучше ляжьте в полутемной комнате с закрытыми плотно много-камерными стеклопакетами (у меня в зале удобный диван и с учетом застекленного балкона пять стекол и три камеры) вот будет комфорт. Но ведь это не все. Еще есть органы чувств кроме пятой точки и ушей... Например руки и вестибулярный аппарат.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
Зачем же вам аут, если лексус есть и управляемость Вас особо не напрягает?
Ответить
   
14.10.2008tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Ты бы еще с "майбахом" начал сравнивать. Я тут прокатился правда в качестве пассажира на ЭС 500. Скажу так, по городу без разницы на какой тачке в пробке стоять, а вот в поворотах активная боковая поддержка это прикольно. А на :лексусе, мерседесе, ролс ройсе и т. д. при такой любви к комфорту должен быть собственный водитель, а вторая машина должна быть феррари или астон мартин, а то "коляска в багажник влазит".
Ответить
   
14.10.2008Брям
   
г.Лесной. Свердловская обл.

Сообщений: 655
а вторая машина это чернвй крузоид на фотке?
Ответить
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
   
14.10.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
в красках представляю себе картину.......олень на паджерике....
Ответить
   
   
14.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
немного, но откровенно...
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
14.10.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
типа того?
Ответить
   
   
14.10.2008kot 81
Пенза
Mожно ещё Субару с Ferrari сравнить))))
Ответить
   
   
14.10.2008+32
  

Сообщений: 10509
На всех новых Субару ручник отвратительно выглядит ... Конечно мелочь , но все таки ...
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
14.10.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
"Да какие нафиг субары!" Молодец, по-моему первый честный и адекватный отзыв, субару это только ходовка и все. Остальное ни о чем. За отзыв 5.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  3
14.10.2008Шульц
   

Сообщений: 624
У аутбэка мне еще нравится как складываются задние сидушки - с нажатием одной кнопки (двух точнее) получается абсолютно ровный пол. Если рост до 180 см, то спать будет нормально. Почему-то аутбэки этого модельного ряда не для рослых людей, они там не помещаются, причем даже за рулем. Еще прикольно омыватель лобового стекла работает. Не две струйки вылетает, как обычно, а все стекло покрывается омывающей жидкостью. И ксенон только на ближнем. Это удобно. Дальним можно смело моргать. Есть задний противотуманный фонарь, про который я сначала думал, что это неработающая фара заднего хода. А расход у него по трассе при скорости около 120 км/ч 8,5 литра. В городе где-то 13. Хотя смотря как ездить.
Ответить
   
15.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
че накинулись- человек свое мнение говорит-и во многом абсолютно прав.но крузер есть крузер, а на субару гоняться-но на этом овоще 2,5-конечно не то!
Ответить
   
16.10.2008D.N.
   
Владивосток

Сообщений: 729
приятно читать адекватный отзыв об авто. т.е. + и -. по поводу салона готов по спорить. тут скорее дело вкуса. мне лично салон именно в таком исполнении нравится гораздо больше чем например на 110 марке, который изначально заточен под комфорт. О вкусах, как говорится... А так машинка хороша. коляска влазит :) за отзыв 5
Ответить
Das Auto
   
   
23.10.2008Vagant
    

Сообщений: 44
Друг купил RX330американца...шумка в машине ну уж ни как не соответсвует люксовому бренду...ну хоть что мне говорите. И рычаг автомата, торчащий из панели-лично у меня вызывает полную неприязнь как у русского человека к американцу (это уже гинетика)
Ответить
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
   
   
RX машина нетого уровня, хорек на базе камри.
Ответить
   
   
02.11.2008
А у Аутов рулевая колонка по вылету регулируется? Или только по высоте?
Ответить
   
   
07.11.2008субаровод2
колонка нерегулируется
Ответить
   
   
10.11.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
отзыфнапять!
Ответить
   
   
11.11.2008
То есть на ауте рулевая колонка вообще не регулируется ни по высоте ни по вылету? По высоте как минимум должна регулироваться - это даже в технических характеристиках прописывается. Господа субароводы! Подскажите пожалуйста есть ли регулировка, если есть то большой ли у неё ход (верх/низ)
Ответить
   
   
C 2008 регулируется и по высоте и по вылету. по высоте ну может см 8-10, не мерил, по вылету примерно так же.
Ответить
   
   
20.11.2008
недавно попал в ситуацию сложную и скажу так.. ни какой крузер и тем более передне или задне приводной ни за что не выбрался бы . при аварийной ситуации субару за счет упавяемости невероятной может спасти.. а это бывает не редко с учетом опытности дам за рулем да и дебиовхватает
Ответить
   
26.11.2008Fantom-msk
    
Mocкоу dereven'

Сообщений: 54
Вот блин настоящий русский человек, сразу видно! Избушка с покосившимся забором, и "коляска влазит в багажник", но за то и Лекс 470, и Аут под забором стоят!)) Хотел написать, что б так жил (иметь и для души и для драйва два неплохих авто, а особенно Лекс), но после внимательного просмотра фотки с избушкой, передумал. Мне мой коттеджик на Новой Риге как-то ближе!))) З.Ы.: А авто на любителя. У коллеги '05 года, 3 литра, европеец. Отъездил 1,5 года. Прошёл 70 000 км. Менял только расходники и делал подвеску один раз. Как никак в России живём.)) А вот в остальном доволен. А другой купил такой же, проездил 4 месяца и перекрестивщись продал. Как говориться, какждому своё. "А кому и корова баба..." (с)
Ответить
  1
01.12.2008Шульц
   

Сообщений: 624
Можно и возле палатки в лесу припарковаться, это же не будет означать, что вы бездомный лесной житель. А машина действительно на любителя, но любителей много.
Ответить
   
   
03.12.2008Fantom-msk
    
Mocкоу dereven'

Сообщений: 54
to Щульц: Ага! Ещё скажите, что это "шифры" от налоговой!))) А то вы не знаете, как возле частных домов паркуются? Видно же, что или живут или в гости приехали, к родственникам)) (шутка). Теперь Суба и у того,что откатался 70 000 км стала "выступать". Периодически не заводиться с первого раза. Раза с 3-5 тока начинает.
Ответить
   
   
07.12.2008Омичч
Очень нравится ато, хочу такой, только чёрный и трёхлитровый. Просто allroad японский.
Ответить
   
23.12.2008
Автор-да вы батенька зажрались),аут вам не комфортный?))).По мне так наоборот Марк 2,убогий по сравнению с Аутом.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Ответить
   
надо было еще больше колеса поставить!
Ответить
   
   
03.01.2009Шульц
   

Сообщений: 624
Сегодня на нем по заснеженной лесной дороге 95 км/ч валил. Ралли сам себе устроил. Понравилось. Никаких сносов. Жена испугалась. Шестилетнему сыну вкатило.
Ответить
  1
  1
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
03.07.2009yodamir
    

Сообщений: 48
да это правда, с олроадом не сравнить.но у них и цены разные. да и на пневмо в росии ни гуд. и расходики разные. я только на третьем году понял все прелести аута.
Ответить
   
   
10.04.2011Alexlx
   
У-К

Сообщений: 566
korsakx:Автор-да вы батенька зажрались),аут вам не комфортный?))).По мне так наоборот Марк 2,убогий по сравнению с Аутом.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Золотые слова. Отзыв оставил чувство какой-то неприязни автора к авто. Как будто его заставляют владеть им.
Довольно спартанский салон (если сравнивать с нормальными машинами). Хотя у меня максимальная комплектация (нет только люка и трех литрового мотора под капотом). Зато есть кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, штатная музыка Макинтош с 10 динамиками и сабвуфером, регулировка фар по высоте, камера заднего хода (полезная вещь!), бортовой компьютер с множеством возможностей (почти все ненужные) и т.д. Япошки зачем-то сделали почти белый салон и такого же цвета коврики!
В моем понимании, да и думаю со мной согласится большинство, спартанский салон никак не может иметь ни кожи, ни Макинтошей. Бредовую писанину тут автор написал однозначно. Салон вообще очень стильно смотрится. Отзыв лично мне непонятен. Ставлю 2.
Ответить
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
   
10.04.2011Шульц
   

Сообщений: 624
Это автор. "Бредовую писанину", как выразился товарищ Alexlx, я писал давно. Машиной провладел 3 года, наездил 70 тыс. км. (общий пробег был около 120 тыс.), уже продал эту машину. Лексус оставил, пока он не надоел. Вместо аутбэка докупил еще один лексус (GX470). Незадолго до продажи загнал на замену масла обе машины - аутбэк 2004 года с пробегом 115 тыс. км и лексус LX470 1999 года с пробегом 320 ты. км. Внешний осмотр машин снизу показал, что состояние лексуса близко к идеальному, в субаре замечены течи рулевой рейки, масла АТF из под хомутов на трубках, идущих из автомата, а также антифриза. Все это было не в критических масштабах, но все равно неприятно. Помимо этого появилось еще штук 5 неприятных косяков, которые не препятствовали в эксплуатации машины, но настроение портили. Например, тупил макинтош, хрустели шрусы, постоянно дребезжала жестяная защита глушителя (варил ее пару раз, а она, сволочь, опять начала), накрылись три замка на дверях (с кнопки не закрывались и не открывались, или делали это далеко не всегда). На "стареньком" лексусе таких проблем нет вообще. Поэтому, по моему мнению аутбэк - это машина, вызывающая смешанные чувства: иногда радость и восторг (например от управления), а иногда раздражает. Справедливости ради отмечу, что за три года и 70 тыс. моих километров ни разу не встал по причине поломки. Дело в том, что все мы разные, вкусы, привычки и машины, которые у нас были, тоже разные. Поэтому отзывы во многом субъективны. Но есть факты. А это уже объективные вещи. Конечно впечатление от аутбэка в плане комфорта и надежности портится, когда вторая машина лексус, а не жигули.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв