Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
24131
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленоватый (оливковый), в ПТС - серый
Цвет салона: светлый с черным
Салон: много кнопочек
Кузов: у них все одинаково, хотя многие без брызговиков. У моего есть.
Ходовая часть: Противозаноса и антибукса нет.
Двигатель: 4 цилиндра, оппозитник
Здравтвуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв уже не первый раз, но предыдущие были про другие машины. Сразу скажу, что времени сейчас у меня немного, поэтому постараюсь изложить лаконично. Опыт вождения немаленький, было: 5 микроавтобусов, разные седаны (все тойота). Почти все машины праворульные. Обычно имею по две машины. Сейчас тоже две. Одна из них субарик.
Все здесь аута хвалят, много лестных отзывов. Готов со многим согласиться. Есть у него неоспоримые плюсы. Но начну с минусов.
Сильно не ругайтесь, мнение мое личное, может с другими мнениями не совпасть.
Это на каких дровах надо передвигаться, чтобы аут называть комфортным и роскошным? По сравнению с тем же Марк 2 не особо то он и комфортный. Я не говорю, что не комфортный, по пятибальной шкале в лучшем случае 4 можно поставить. Марк 2 мягче намного. Для меня комфорт, когда мягко, плавно и тихо. Для кого-то это что-то другое, поэтому не ругайтесь.
Про роскошь тоже поспорю. Довольно спартанский салон (если сравнивать с нормальными машинами). Хотя у меня максимальная комплектация (нет только люка и трех литрового мотора под капотом). Зато есть кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, штатная музыка Макинтош с 10 динамиками и сабвуфером, регулировка фар по высоте, камера заднего хода (полезная вещь!), бортовой компьютер с множеством возможностей (почти все ненужные) и т.д. Япошки зачем-то сделали почти белый салон и такого же цвета коврики!  
Еще один минус - это тупой автомат. Ехать начинает не сразу. Ему надо подумать сначала. Причем хоть со старта, хоть в движении.
Мотор дохлый. Не понимайте это буквально. Для нормальной езды его вполне хватает. Едет он примерно как марк 2 с двигателем 1G-FE BEAMS. Но там то 2 литра, а здесь 2,5. Поэтому хотелось надеяться, что и ехать он будет как 2,5 марк. А нифига. Поэтому моя рекомендация такая, если для Вас экономия - не последнее дело, смело берите 2,5. Если возможности позволяют, 3 литра однозначно.
Ну вот и все минусы. Плюсов больше:
1. Клиренс 20 см. За счет этого машина является более полноценной. Можно и на природу съездить. Если бы у него дорожный просвет был обычный (около 15 см), я бы его не купил. Поэтому легаси для меня не машина.
2. Полный привод. Кто на марке заднеприводном зимой по Владивостоку ездил, тот понимает о чем я.
3. Управляемость и устойчивость. Это вообще нечто! Там, где на марке в поворот на 90 км/ч было страшно входить, аут на 120 незамечает. Многие машины на скорости больше 130 км/ч просто неуправляемые. А на этом можно еще порулить, пообъезжать что-то. С точки зрения безопасносьти это отлично. Мало ли какая фигня будет на дороге лежать, или выскочит кто-то. На субарике объехать препятствие на скорости больше шансов. Случаи были. Какого-то оленя на паджерике объезжал на 130 км/ч, когда он на мою полосу резко вылез. На марке скорее всего уведел бы я свои задние фары впереди себя после этого маневра. А здесь даже не занесло.
4. Багажник нормальный. Например, коляска детская влазит.
5. Еще много чего.
Аутбэк провоцирует на большие скорости. Он даже не чувствует 160, например. Мой знакомый по трассе Владивосток-Уссурийск на трехлитровом ауте 220-240 стабильно вываливает (у него европеец).
По снегу и бездорожью я его как следует еще не испытал. Купил на прошлый новый год, когда все снега уже закончились. Обидно. Надеюсь этой зимой снега будет много (раньше я таких желаний не имел, когда ездил на заднем приводе).
Думаю, что мои эмоции и впечатления об этой машине были бы намного более сильные, если бы одновременно с ним я не купил другой аппарат, который эксплуатирую одновременно с субариком. Это Лексус LX470. Были случаи, когда ездишь на субару, вспоминаешь отзывы, прочитанные здесь, сам все это ощущаешь и радуешся. Потом пересаживаешся на лексус, выезжаешь со двора, даешь газку, и первая мысль в голове: "Да какие нафиг субары!" Друзья субароводы не обижайтесь, но лексус лучше. Кроме управляемости конечно.
По ремонту ничего сказать не могу. Покупал с пробегом по Японии 47 тыс. Сейчас общий пробег 64 тыс. км., то есть я накатал 17 тыс. км. Бензин лью 92. На 95 разницы не заметил.
В общем отличная полноценная, универсальная и недорогая (по сравнению с лексусом) машина.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отлично отозвался-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Чуствуется опыт написания! Честно, скромно и со вкусом! И машинко интересный! 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
"Друзья субароводы не обижайтесь, но лексус лучше"
Это ПЯТЬ!!!
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
на ауте то 2.5литра это оппозитная четверка а марк 2литра шести целиндровый поэтому они и едут примерно одинаково.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Ну вообще-то Ваш Марк 2 заднеприводной, а аут полноприводной. Причина конечно и в тормозном автомате (у Тойоты они почти всегда гораздо быстрее)и еще дело может быть в адаптивности.
А пороскоши и комфорту дело вкуса. По-моему в ауте все строго и достаточно хорошо исполнено. В Лексусах этих лет уж точно не лучше дизайн. Просто много претензий на роскошь. На самом деле просто понты под дерево. Здесь все строго и спокойно. А по комфорту извините или мягкость или управляемость. А шумоизоляция если не устраивает, то за 500-600$ можно сделать не хуже Лексуса. Но Лексус же гораздо дороже... Сравнивайте тогда с BMW или с Мерседесом. Боюсь Лексус может и проиграть...
Так что сравнивайте сравнимое.
Да и на LX470 и по трассе толком не погоняешь, только по прямой, и на бездорожье не сунешься. По комфорту есть и покомфортнее джипы/паркетники полноразмерные.
А расход что-то маловат у Вас на ауте.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Даа аутбэк машина мечта!!А Лэнд ещё лучше!!Хотя...
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
по-моему автор вполне адекватен и сравнивает машины, которые эксплуатирует, а не виртуальные БМВ, мерседесы и т.д. Кто-то бы что не кричал, а пересевши на прадики-лексусы действительно понимаешь, что есть к чему стремиться...тока на последней фотке МАШИНА, а рулится-нерулится, едет-неедет фуйня, проедте на лехусе и забудете, что субару делает машины... И к слову ни за 500 ни за 1000 долл. вы не добьетесь шумоизоляции равной штатной в лехусах-прадиках, тока в@!#$..тесь или бабла потратите, не говорю и плавности и мягкости ходя...
АВТАР,5
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
собственно, согласен с отзывом.
особенно про автомат 4ступ. это просто анахронизм какой-то
fingineers.ru
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
а если сравнивать Лексус лс 250 и допустим Субару Трибека?
Avanсier TA 1 2000 г.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Не заметил в Лексусах (по-крайней мере в RX) супер шумоизоляции. А вот в верхних Мерседесах да.
И комфорт тоже не самое главное в автомобиле. Ну сядьте, а лучше ляжьте в полутемной комнате с закрытыми плотно много-камерными стеклопакетами (у меня в зале удобный диван и с учетом застекленного балкона пять стекол и три камеры) вот будет комфорт.
Но ведь это не все. Еще есть органы чувств кроме пятой точки и ушей...
Например руки и вестибулярный аппарат.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
Зачем же вам аут, если лексус есть и управляемость Вас особо не напрягает?
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Ты бы еще с "майбахом" начал сравнивать. Я тут прокатился правда в качестве пассажира на ЭС 500. Скажу так, по городу без разницы на какой тачке в пробке стоять, а вот в поворотах активная боковая поддержка это прикольно. А на :лексусе, мерседесе, ролс ройсе и т. д. при такой любви к комфорту должен быть собственный водитель, а вторая машина должна быть феррари или астон мартин, а то "коляска в багажник влазит".
1
 
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
а вторая машина это чернвй крузоид на фотке?
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
в красках представляю себе картину.......олень на паджерике....
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
немного, но откровенно...
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
типа того?
 
 
Ответить
kot 81
Пенза
Mожно ещё Субару с Ferrari сравнить))))
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
На всех новых Субару ручник отвратительно выглядит ...
Конечно мелочь , но все таки ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
"Да какие нафиг субары!" Молодец, по-моему первый честный и адекватный отзыв, субару это только ходовка и все. Остальное ни о чем. За отзыв 5.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
5
Ответить
   
Сообщений: 625
У аутбэка мне еще нравится как складываются задние сидушки - с нажатием одной кнопки (двух точнее) получается абсолютно ровный пол. Если рост до 180 см, то спать будет нормально. Почему-то аутбэки этого модельного ряда не для рослых людей, они там не помещаются, причем даже за рулем.
Еще прикольно омыватель лобового стекла работает. Не две струйки вылетает, как обычно, а все стекло покрывается омывающей жидкостью.
И ксенон только на ближнем. Это удобно. Дальним можно смело моргать.
Есть задний противотуманный фонарь, про который я сначала думал, что это неработающая фара заднего хода.
А расход у него по трассе при скорости около 120 км/ч 8,5 литра. В городе где-то 13. Хотя смотря как ездить.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
че накинулись- человек свое мнение говорит-и во многом абсолютно прав.но крузер есть крузер, а на субару гоняться-но на этом овоще 2,5-конечно не то!
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
приятно читать адекватный отзыв об авто. т.е. + и -.
по поводу салона готов по спорить. тут скорее дело вкуса. мне лично салон именно в таком исполнении нравится гораздо больше чем например на 110 марке, который изначально заточен под комфорт. О вкусах, как говорится...
А так машинка хороша. коляска влазит :)
за отзыв 5
Das Auto
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Друг купил RX330американца...шумка в машине ну уж ни как не соответсвует люксовому бренду...ну хоть что мне говорите. И рычаг автомата, торчащий из панели-лично у меня вызывает полную неприязнь как у русского человека к американцу (это уже гинетика)
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
 
 
Ответить
RX машина нетого уровня, хорек на базе камри.
 
 
Ответить
А у Аутов рулевая колонка по вылету регулируется? Или только по высоте?
 
 
Ответить
субаровод2
колонка нерегулируется
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
отзыфнапять!
 
 
Ответить
То есть на ауте рулевая колонка вообще не регулируется ни по высоте ни по вылету?
По высоте как минимум должна регулироваться - это даже в технических характеристиках прописывается.
Господа субароводы! Подскажите пожалуйста есть ли регулировка, если есть то большой ли у неё ход (верх/низ)
 
 
Ответить
linch_
C 2008 регулируется и по высоте и по вылету. по высоте ну может см 8-10, не мерил, по вылету примерно так же.
 
 
Ответить
недавно попал в ситуацию сложную и скажу так.. ни какой крузер и тем более передне или задне приводной ни за что не выбрался бы . при аварийной ситуации субару за счет упавяемости невероятной может спасти.. а это бывает не редко с учетом опытности дам за рулем да и дебиовхватает
1
 
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
Вот блин настоящий русский человек, сразу видно! Избушка с покосившимся забором, и "коляска влазит в багажник", но за то и Лекс 470, и Аут под забором стоят!)) Хотел написать, что б так жил (иметь и для души и для драйва два неплохих авто, а особенно Лекс), но после внимательного просмотра фотки с избушкой, передумал. Мне мой коттеджик на Новой Риге как-то ближе!)))
З.Ы.: А авто на любителя. У коллеги "05 года, 3 литра, европеец. Отъездил 1,5 года. Прошёл 70 000 км. Менял только расходники и делал подвеску один раз. Как никак в России живём.)) А вот в остальном доволен. А другой купил такой же, проездил 4 месяца и перекрестивщись продал. Как говориться, какждому своё. "А кому и корова баба..." (с)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Можно и возле палатки в лесу припарковаться, это же не будет означать, что вы бездомный лесной житель. А машина действительно на любителя, но любителей много.
 
 
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
to Щульц: Ага! Ещё скажите, что это "шифры" от налоговой!)))
А то вы не знаете, как возле частных домов паркуются? Видно же, что или живут или в гости приехали, к родственникам)) (шутка). Теперь Суба и у того,что откатался 70 000 км стала "выступать". Периодически не заводиться с первого раза. Раза с 3-5 тока начинает.
 
 
Ответить
Омичч
Очень нравится ато, хочу такой, только чёрный и трёхлитровый.
Просто allroad японский.
1
 
Ответить
Автор-да вы батенька зажрались),аут вам не комфортный?))).По мне так наоборот Марк 2,убогий по сравнению с Аутом.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
4
 
Ответить
надо было еще больше колеса поставить!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Сегодня на нем по заснеженной лесной дороге 95 км/ч валил. Ралли сам себе устроил. Понравилось. Никаких сносов. Жена испугалась. Шестилетнему сыну вкатило.
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
да это правда, с олроадом не сравнить.но у них и цены разные. да и на пневмо в росии ни гуд. и расходики разные. я только на третьем году понял все прелести аута.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
korsakx:
Автор-да вы батенька зажрались),аут вам не комфортный?))).По мне так наоборот Марк 2,убогий по сравнению с Аутом.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Золотые слова. Отзыв оставил чувство какой-то неприязни автора к авто. Как будто его заставляют владеть им.
Довольно спартанский салон (если сравнивать с нормальными машинами). Хотя у меня максимальная комплектация (нет только люка и трех литрового мотора под капотом). Зато есть кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, штатная музыка Макинтош с 10 динамиками и сабвуфером, регулировка фар по высоте, камера заднего хода (полезная вещь!), бортовой компьютер с множеством возможностей (почти все ненужные) и т.д. Япошки зачем-то сделали почти белый салон и такого же цвета коврики!
В моем понимании, да и думаю со мной согласится большинство, спартанский салон никак не может иметь ни кожи, ни Макинтошей. Бредовую писанину тут автор написал однозначно. Салон вообще очень стильно смотрится.
Отзыв лично мне непонятен. Ставлю 2.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Это автор. "Бредовую писанину", как выразился товарищ Alexlx, я писал давно. Машиной провладел 3 года, наездил 70 тыс. км. (общий пробег был около 120 тыс.), уже продал эту машину. Лексус оставил, пока он не надоел. Вместо аутбэка докупил еще один лексус (GX470).
Незадолго до продажи загнал на замену масла обе машины - аутбэк 2004 года с пробегом 115 тыс. км и лексус LX470 1999 года с пробегом 320 ты. км. Внешний осмотр машин снизу показал, что состояние лексуса близко к идеальному, в субаре замечены течи рулевой рейки, масла АТF из под хомутов на трубках, идущих из автомата, а также антифриза. Все это было не в критических масштабах, но все равно неприятно. Помимо этого появилось еще штук 5 неприятных косяков, которые не препятствовали в эксплуатации машины, но настроение портили. Например, тупил макинтош, хрустели шрусы, постоянно дребезжала жестяная защита глушителя (варил ее пару раз, а она, сволочь, опять начала), накрылись три замка на дверях (с кнопки не закрывались и не открывались, или делали это далеко не всегда). На "стареньком" лексусе таких проблем нет вообще.
Поэтому, по моему мнению аутбэк - это машина, вызывающая смешанные чувства: иногда радость и восторг (например от управления), а иногда раздражает.
Справедливости ради отмечу, что за три года и 70 тыс. моих километров ни разу не встал по причине поломки.

Дело в том, что все мы разные, вкусы, привычки и машины, которые у нас были, тоже разные. Поэтому отзывы во многом субъективны. Но есть факты. А это уже объективные вещи. Конечно впечатление от аутбэка в плане комфорта и надежности портится, когда вторая машина лексус, а не жигули.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром