Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
75416
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25173 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-12,8л трасса 10-10,5л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черная кожа
Доброго всем времени суток! Прошла моя эйфория от покупки нового Аутбека и я решил написать свой отзыв о нем. Не буду описывать все свои предыдущие машины, а просто напишу список тех, которые эксплуатировал за свой 8-летний стаж. Ваз 21093, Toyota Corolla Spacio, Toyota Mark 2, Honda Orthia. Машины все были разные, как по маркам, так и по характерам…Поэтому сравнивать их с Аутбеком тоже не собираюсь.

Автомобиль Субару Легаси Аутбек был приобретен в конце мая этого года у официального представителя Субару в Красноярске, компании «Автограф». Изначально рассматривался новый автомобиль типа «Паркетник» с ценой в 1100-1200тыр. Выбор стоял между Honda CRV, Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander XL. Больше всего склонялся к CRV. Но приехав в Хонда Центр Красноярск узнал, что запись на него на полгода вперед, и в случае покупки я получу свой авто в январе 2009 года… Ж((( Решил смотреть что-то другое. Поехал в Субару Центр смотреть Форик. Форестеров на тот момент не было. Предыдущее второе поколение было полностью распродано, а новое третье еще было в пути, причем вся партия была уже тоже раскуплена. Однако посмотреть и поюзать форик второго поколения 2007 года мне все же удалось. И тут я обратил внимание на Аутбек. Осмотрел снаружи, посидел внутри… Далее были долгие часы проведенные в Интернете за чтением статей, отзывов и изучению мануала по Аутам. В конце концов, было принято решение о покупке данного автомобиля. Взвесив все «за» и «против», решился на покупку Аута с двигом 2,5 л на автомате. В салоне дилера оказалось в наличии 2 автомобиля нужной мне комплектации. Один серебристый металлик, другой черный. Выбор пал на серебро, ввиду его большей практичности, хотя черный смотрелся наряднее. Автомобиль стоял в шоуруме с уже проведенной предпродажной подготовкой.
Была выбрана модификация практически со всеми возможными опциями, кроме люка. Салон – черная кожа. Начальная стоимость авто 1135тыр. Сразу были куплены и установлены доп. аксессуары: брызговики (перед-зад), резиновые коврики в салон, резиновый поддон в багажник, фаркоп, сигнализация c обратной связью. Цены скажу я вам на эти аксессуары просто космос! Брызговики 5000р, поддон в багажник 4500р, коврики тоже где-то в районе 5000р. Хотел дополнительно поставить задний парктроник, но отпугнула цена в 20000р за 4 задних датчика… К тому же его не было в наличии. Недавно сделал тонировку. У оф. дилера она бы мне стоила почти 9000р!!! Но послушав умных людей и «покурив» кодекс о защите прав потребителя, я решил послать нафиг «Автограф» с его ценами и сделал тонировку в проверенной автостудии за 2800р! Затонировал по-кругу, кроме лобового, 15% пленкой Люмар (или как там она правильно зовется?...). По договору я вообще нифига в своей машине не могу поставить в другом сервисе, кроме как у оф. дилера! Я бы не удивился, если б они еще прописали в договор пункт про мойку только у них на автомойке. Короче, как мне всё пояснили знающие люди, весь их договор – полная лажа, так как он идет в разрез с кодексом о защите прав потребителя! Так что если они попробуют снять с гарантии за покупку и установку доп.оборудования в другом сервисе (скажем той же тонировки), то смело подавать на них в суд!... Ну да ладно, что-то я от темы отвлекся….

С момента покупки прошло 4,5 месяца. Пробег на данный момент составляет 5700км. Езжу не много, с работы на работу, основной массой в городе. Предыдущая моя машина, Honda Orthia, пока не продана, автомобили используются 50:50, поэтому и пробег на Субе не сильно большой. Ну а если еще учесть что за лето пару раз выбирались на озера, а это туды-обратно 800-900км, то пробег по городу вообще мизерный получается. Ну начнем по порядку.

Двигатель.
Атмосферный 4-х цилиндровый оппозитник объемом 2,5 литра и мощностью 173лс. Сразу скажу, тем кто хочет бешеную динамику и разгон, берите 3 литра… 2,5 вам будет явно мало. Двигатель хороший, в городском режиме обычно кручу до 3000-3500 оборотов. На трассе при частых обгонах и динамичном разгоне двигатель отлично крутится до 5000-6000 оборотов и отсечки, но это уже редко. Обгоны происходят уверенно, запас тяги всегда есть. Особенно нравится урчащий звук двигателя до 4500 оборотов, который в последствии переходит на грозный рык! А вот после 5500 в двигателе появляются металлические нотки, которые начинает порядком надоедать. Про 2,5 литровй двигатель многие говорят, что он слишком слаб для этой машины. Думаю что это совсем не так. Да, согласен, разгон не чемпионский, но вполне уверенный и ровный. К тому же не вижу смысла стартовать на такой машине со всех светофоров с визгом резины, а потом гордится на всех форумах, как кого-то «порвал»…. Если ты из их числа возми лучше турбоЛегася или Импрезу sti и гордись какой ты крутой стритсракер… В общем ИМХО, по своему поведению двигатель полностью устраивает.

Подвеска.

Подвеска мне сразу понравилась. В меру жесткая, в меру мягкая, даже на 17” литье с резиной 21555. Мне кажется, она как что-то среднее, между жесткой многорычажкой на моей Орхии и мягкой на моем бывшем  Марке. Неровности и стыки дорожного полотна, проглатываются на ура! Трамвайные пути так же переезжаются без проблем. Подвеской я в принципе доволен, кроме одного но… На трассе при загруженной машине и скоростях за 110кмч на «волнах» начинает  прыгать зад. Всему виной слишком мягкая задняя подвеска для Европы, будь она не ладна! Как оказалось, на автомобилях 2003-2004 года такой проблемы не было совсем, так как задняя подвеска была жестче. А этим гребаным, зажравшимся  жителям западной Европы она,  видите ли,  показалась чересчур жесткой и Субару, пойдя на поводу у Европы, стала делать мягкую заднюю подвеску. Ну а к нам автомобили официально поставляют точно такие же, как и для Европы. Читал на разных форумах, что вроде как оф. дилер меняет задние стойки по гарантии на более жесткие стойки 2003-2004 модельных годов, при обращении в сервисный центр. Но меня это не настолько уж сильно напрягает, поэтому я на эту проблему забил.

Коробка.
Стоит архаичный 4-х ступенчатый тугодумный автомат. Единственно, что успокаивает, так это мягкие переключения без рывков и толчков. Если в городском режиме тупизну автомата попросту не замечаешь, то на трассе, особенно с затяжными подъемами и спусками,  проявляются все «прелести» данной коробки. Благо на ней есть режим ручного переключения, что хоть как-то улучшает ситуацию. Этим режимом на трассе стараюсь и пользоваться. Коробка – это единственное что меня не устраивает в Аутбеке, но я уже привык и стараюсь не обращать внимания на ее тугодумную работу.

Привод.
Ну, расписывать прелести симметричного полного привода Субару с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и задним дифференциалом повышенного трения, думаю, смысла нет. Проверял летом машину в лесной грязи. Тест прошла на отлично! Сам не ожидал. Единственный минус, так это большие свесы что спереди, что сзади. Низом переднего бампера один раз при спуске цепанул. Благо он по низу не окрашен, сильно царапин не видать. Тест в сухом песке тоже пройден на отлично! Теперь ждем зимы….    

Салон.
При выборе машины, удобство салона для меня являлось чуть ли не основным фактором. Иногда садишься за руль какой-нибудь машины и сразу чувствуешь – мое! (или не мое…)  Салон Аутбека, впрочем как и обычной Легаси, мне понравился сразу, как только я в нее первый раз сел. Мягкий, приятный на ощупь пластик, ровные зазоры, ничего нигде не скрипит и не болтается. Осваиваешься внутри довольно быстро, все находится на своих местах, и там где ожидаешь. Водительское сиденье упругое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок + поясничный упор+ память на 2 положения (это касается только авто с кожаным салоном). А вот кожа на сиденьях довольно жесткая, могла бы быть и помягче. При своем росте в 173 см, за рулем чувствую себя очень даже вольготно. Удобное положение кресла и руля подобрал без проблем. Здади тоже места достаточно что в ногах, что в плечах. Что еще?.....  Очень понравилась работа двузонного климит-контроля! Заданная комфортная температура достигается очень быстро. Все лето ездил с кондеем и ни разу не простыл. Направление потоков распределяется очень грамотно. Стандартная музыка тоже неплохая, жаль только, что саба нет. Очень хороший и удобный кожаный руль МОМО! Отпускать его из рук просто не хочется! Подсветка приборов красного цвета, но глаза не напрягает +имеется регулировка ее яркости. Шумоизоляцию я бы назвал  хорошей, но не отличной. На твердую 4! Что в салоне не понравилось, так это сеточки за спинками передних сидений, вместо нормальных карманов (выглядят как авоськи совдеповские) и глянцевый черный пластик в некоторых местах, на котором остаются мелкие царапинки.

Багажник.
Понравился сразу! Большой, удобный. Легко куча всякого добра помещается. Под полом полноразмерная запаска и инструмент. Задние сиденья раскладываются в пропорции 60:40 и в сложенном положении получается ровный пол. Летом на природе, как альтернатива палатке само то! Да и зимой покупать реллинги на крышу для лыж, точно не буду. Из минусов, разве что жесткий легко царапающийся пластик  под стеклами по бокам.

Опции.
Очень доволен работой штатного адаптивного би-ксенона. В режиме ближнего света светят только ксеноновые лампы, а в режиме дальнего, к ним присоединяются еще и мощные галогенки. + можно еще и туманки врубить. Омыватель фар тоже очень полезная вещь! Проверено. Пятиступенчатый подогрев сидений водителя и переднего пассажира пока еще не проверял на деле, морозов не было. Ровно как и не пользовался подогревом зеркал и дворников. Круиз-контроль считаю абсолютно бесполезным на наших «хайвеях». Пользовался им всего один раз. Так, ради эксперимента…

Расход.
Самая, я думаю животрепещущая тема…. По трассе я езжу мало, но при поездке на озера при загруженном под потолок багажнике, 4-х человеках в салоне и постоянно включенном кондее средний расход на 800км составил 10,2 литра. Скорость средняя по трассе 100 кмч. В городском режиме с заторами, нечастыми поездками и постоянно включенном кондее – 12,6-12,8 литров на 100км. По моим подсчетам и замерам, комп не врет.

Вердикт.
Не буду брызгать слюнями и доказывать всем, что машина лучшая, как то делают здесь многие. Как и другие автомобили, она имеет свои плюсы и свои минусы. Я не являюсь приверженцем какой-то определенной марки авто, и не буду писать, что моей следующей машиной будет только Субару. Просто скажу, что Субару Аутбек очень интересное и неординарное авто со своими достоинствами и недостатками. Благо, что на практике этих достоинств оказалось больше и своим выбором автомобиля я полностью удовлетворен! После зимы постараюсь написать новый, более развернутый отзыв об эксплуатации Аутбека.

Любите и берегите свои автомобили! Всем удачи на дорогах! Пока!!!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот уже прошло почти 5 лет как я владею этим замечательным автомобилем! Вот вспомнил о своем старом отзыве и решил его дополнить.

Сразу хочется сказать, что автомобилем полностью доволен и он меня не подводит. В процессе эксплуатации появились конечно минусы. О них будет ниже.

На сегодняшний день набегал уже более 58 тысяч км. В среднем в год наезжаю 12 тысяч. Соответственно раз в год делаю ТО.

Первый и самый главный минус субары – это официалы! В частности красноярский «Автограф»…

….От них ушел сразу по окончанию гарантийного периода....

, пробег 58 300 км   

Ну вот уже почти 7 лет, как я являюсь счастливым обладателем Outback-а. Пробег перевалил за 80 тысяч км. Езжу я как и раньше, около 12 тысяч км в год. Хочу написать сразу, что автомобилем я полностью доволен. Машина надежная! Ни на одной из своих машин столько времени не ездил. Максимум 3-4 года катал и менял на другую. Сейчас уже подумываю о смене авто, но пока не вижу интересных вариантов для достойной замены за вменяемые деньги. (1,3-1,5 млн.руб.) Плю ко всему этот долбанный кризис и обесценивание рубля из-за которого цены на машины жутко подскочили....

, пробег 80 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Oldsmobile Alero, 2001
4.8
12459
Oldsmobile Alero, 2001
алексей, тель-авив израиль
Subaru Outback, 2008
4.8
20543
Subaru Outback, 2008
alex, Екатеринбург
Subaru Outback, 2008
4.6
19542
Subaru Outback, 2008
9802977, Бишкек
Ford Focus, 2017
4.7
38046
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
41
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
практичность-вот конёк этой машины
Avanсier TA 1 2000 г.
37
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Правильно цвет выбрал, черный смотрится нарядно только в шоуруме и первые полчаса после мойки.
И глянец теряет быстро, надо полировать 2 раза в год для того, чтобы выглядел достойно.

Молодец Алексей, хорошо написал, и фотки грамотные, хоть и качество их не очень.
Телефоном фотографировал?
A-380 :-)
16
4
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16260
+5 Написано коротко и по деловому!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
9
 
Ответить
Да, фотал телефоном. Качество поэтому и фиговое. Да и погода стремная была...
В добавление к отзыву.
На зиму комплект резины на дисках решил покупать. Ну и ради спортивного интерес, дай думаю, загляну к оф. дилеру что у него есть... Короче комплект оригинального 17" литья с беспонтовой липучкой(!) бриджстоун стоит.... готовы?.... 80000 руб. Я в акуе! Взял на зиму комплект 21560R16 (на зиму решил профилем повыше взять) хорошее литье+ шиповка Continental ContiViking2. В итоге с хорошей скидкой обошлось чуть меньше 40000 руб.
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 423
Класс!+5
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Официалы вообще хамы, а ценники рисуют - на цифрах не экономят
A-380 :-)
15
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ой кравец машинко клаааассс эх
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Все хорошо! Понравилось.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
Саяногорск
Хорошая машина и отзыв грамотный. За автомат subaru должно быть стыдно, на ранних legacy он и то был расторопнее. Да и 4 передачи...
5
 
Ответить
Алексей
Красноярск
На 3-х литровом уже 5-ти ступка, но это тоже говорят не особо спасает....
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Хороший пепелац:)
Машина не 2007 года? Вроде как с 2007 должен SI-Drive быть...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
непонял
Зачетная тачка!
Тока не понял где там биксенон
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Какая-же она бедная в интерьере. Сзади даже дефлекторы для пассажиров пожалели!
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
 
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 181
машина хороша с годами поменялись только решетка и оптика.
2
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
это пять!
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
 
Сообщений: 192
5
4
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Авомобиль 2007года, 2008-го модельного года. Система SI-Drive ставится на авто с двигателем 3л. Биксенон на самом деле есть. Я тоже сначала думал что на ближнем светят ксеноном, а надалнем к нему подключается галоке. Ан нет... Когда поъехалвплотную к гаражу и стал переключать с ближнего на дальний, заметил, что пучек света на ксноне соже меняется.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
мне понра! питёрко:)))
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Правильный багажнег! :-))) http://img.avtobazar.com/users... http://ize.jpg
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5287
Не, ну новьё есть новьё :) что за пробег в 5700. Ниочём. А машина хороша. Коплю на A-RX ))
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
И почему эта машина у нас 2007, а в Японии еще в 2004 появилась, а может и раньше. Поправьте если ошибаюсь. И что за стремные резиновые коврики в тачку ценой больше миллиона, да еще за такие деньжищи. Отзыв 5. "Автограф" - 2. Тоже с ними сталкивался, не хорошее впечатление.
4
 
Ответить
Автомат - зараза все портит! На трешке уже пять ступеней, куда шустрее и мягче. Да еще в паре с 3 литрами - почти самолет!
4
 
Ответить
Здравствуй земляк!
Просвети где брал зимнюю шиповку с дисками...?
А про автомат, у меня 5 ступ. 3-литровый...не спасает...тупило еще тот...согласен Субару за такой автомат стыдно должно быть...а так машина хороша и для души, и для жизни.
1
 
Ответить
Лидер
ПРО КСЕНОН ЧЕТО ТЫ НА ПУТАЛ... БИ КСЕНОН ЭТО КОГДА И ДАЛЬНИЙ КСЕНОН...
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Только 5
4
 
Ответить
Алексей
То Лидер:
Читай выше. Я про би-ксенон там написал, и я прекрасно знаю что такое...
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Отличная машинка. Очень нравится в ней салон. Только не хватает втроенного ТВ, но это не столь принципиально
за отзыв 5
Das Auto
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
To Trorq: Резину брал здесь - http://www.koleso24.ru А литье купил Скад Мицар Селена. Взял его в фирменном магазине "Скад" на Кравченко 8.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
1
 
Ответить
ellisse
Поздравляю, хорошая тачка
Читая отзывы, понимаю что свой писать незачем, все одно и то же, даже история с выбором
В итоге: золотистый, 3л, полная комплектация
Пока одни эмоции - езжу 1 неделю, машина - сказка
Я думаю, что после поездки в Геш на открытие эмоций будет еще больше
Хорошо, что с таким багажником не надо закидывать лыжи на крышу
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
вот друган купил ауди А-6 у диллеров так они за тонировки 26 тыс запросили
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
молодец все правильно =) я в марте брал наездил уже 11 000 км, из всего могу сказать напрягает только тупость автомата=(((
а резину тоже взял на 215/60R16 вместе с дисками и обошлось в 27500 рубликов.(шину липу взял не шипы) Все через знакомых по оптовой =)) если бы конти ставил как у тебя то в 30 000 +))
Зубару едет....((R) GONSCHEG )) .....
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
Красавец держи 5!
__________________
BMW X5-2004г.
Porche Cayenne Turbo-2007г.
Range Rover Sport-2007г.
Lamborgini Murcielago-2008г. - @!#$ал
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
Автомат 5-ти ступка может и туповат конечно, но в паре с 3л двиглом автомобиль - ракета, редкая тойота с быстрым автоматом угонится:)
Subaru Outback 3.0 LLBean
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
Привод.
Ну, расписывать прелести симметричного полного привода Субару с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и задним дифференциалом повышенного трения, думаю, смысла нет. Проверял летом машину в лесной грязи. Тест прошла на отлично! Сам не ожидал. Единственный минус, так это большие свесы что спереди, что сзади. Низом переднего бампера один раз при спуске цепанул. Благо он по низу не окрашен, сильно царапин не видать. Тест в сухом песке тоже пройден на отлично! Теперь ждем зимы….

У тебя автомат - межосевого диференциала нет.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
2
Ответить
TO divdivex:
Мануал по машине покури! :)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
TO divdivex: Мануал по машине покури! :) Давно раскурил) у тебя видимо в книжке АТ и МТ, межосевой на МТ. А так как у тя написано кробка автоматическая то и привод у тебя AWD, а роль межосоевого выполняет автомат. http://subaru.interquadro.net/
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
2
 
Ответить
поздравляю братан!хороший выбор.проедешь 100-ку тыс эмоций будет еще больше.ее хер поломаешь.;))
1
2
Ответить
DVD
 
Сообщений: 133
Вопрос!!! ктонить переделывал штатную музыку чтоб и родную оставить в виде украшения и чтоб на руле все получалось в смысле кнапулки работали с монтажом маленького бардачка на торпеде установкой экрана
 
 
Ответить
Андрей
Описание понравилось. Тема развёрнута, всё то что надо, ни чего лишнего! Молодец
 
 
Ответить
ar4
  
Сообщений: 10
TO divdivex & Алексей: Межосевой есть и на АТ просто на моделях с 3.0 литрами, на которых VTD AWD. А с 2.5 только Active AWD без межосевого ессно.
1
 
Ответить
drovosex
Хорошая статья по делу всё. Только закралась мысль - раскрутка это рекламная. Уж очень всё изложено грамотно и только соль.
Хорошо если ошибаюсь.
А добавить могу вот что - в августе 2008 взял такую же точно, откатал уже 12870 км. замечания: -задняя подвеска на выход стучит, поэтому заказал диллеру стойки задние(образца 2003) уже привезли, заменю.
- до этого ездил на Форике (2006г.в.) с механикой, шустрей Аута на много и поэтому долго привыкал к этой АМТ 4-х тупой.
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Дальний не ксенон у тебя - смотри не свет на гараже,а лампочку в фаре.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
To evgen-001:
специально для тебя фотки сделаю, выложу где будет наглядно видно как пучек света на ксеноновой лампе меняется при переключении на дальний. Надоело уже просто людям неверущим доказывать, что на машине стоит действительно би-ксенон, а не просто ксенон.

To drovosex:
Смею тебя уверовать, мой отзыв не реклама. Хотя я бы не отказался, если б мне компания Субару заплатила за него :))))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
5
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Ну вот смотрите как меняется пучек света у биксеноновой лампе. Это хорошо видно на гаражас слева. первое фото - ближний (только биксеноновая лампа в положении ближний свет), второе фото - дальний (биксеноновая лампа в положении дальний свет + галогенки, свет которых хорошо виден на фото по характерному желтому свечению посередине)
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
3
1
Ответить
Про дальний свет: Наблюдал на своей машине, что при включении ближнего света после стоянки и последующего запуска двигателя пучек света вверх-вниз шастает. Это чего? В мануале ничего не написано. Сказано - задняя подвеска саморегулируемая и мол фары трогать не надо.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
То АлександрД:
Это автокорректор фар так работает.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
3
 
Ответить
инжинер
Брат би ксенон это когда и на ближнем и на дальнем стоит ксенон! А в остальном красавчик. Молодца!
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Ой, парни, я уже задолбался всем объяснять что прекрасно понимаю чем ксенон от би-ксенона отличается. :))) Я на Хонду свою сам ставил би-ксенон. Там лампа Н4 со сдвигающейся шторкой, которая меняет пучек света и за счет этого и получается ближний и дальний свет. Не знаю как биксенон реализован на Аутбеке, но думаю что скорей всего подобным образом. На моем Аутбеке именно БИ-КСЕНОН(!). А вот на дорейсталинговых передних фарах (те что без омывателей и с ручной регулировкой фар), машин 2003-2005 годов, стоит обычный ксенон. :)))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Вот фары до ресталинга (или точнее сказать фейслифтинга) и после него. Те что после, те с би-ксеноном идут...
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
ЗАЧЕТНЫЙ АВТО 5!ТОЛЬКО КАК ПОДУМАЮ СКОЛЬКО АВТО ПРИ ПРОДАЖЕ ПОТЕРЯЕТ КУПЛЕННОЕ В САЛОНЕ СРАЗУ ЖЕЛАНИЕ ОТПАДАЕТ,+ГАРАНТИЯ ДОЛБАНУТАЯ ДЕЛАЕШЬ НЕ ТО ЧТО САМ ХОЧЕШЬ,А ТО ЧТО РАЗРЕШАЮТ.БРАТЬ В САЛОНЕ АВТО ТОКА ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА НЕМ ЛЕТ 5 ХОТЯ БЫ,А ЕСЛИ НАДОЕСТ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА НУ МАЛО ЛИ ТЕРЯТЬ 400Т.Р. И ЕЩЕ ПОПРОБУЙ ПРОДАЙ.НАВЕРНОЕ ВСЕ МЫ СКОРО ПРИВЫКНЕМ БРАТЬ АВТО В САЛОНАХ!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
 
Ответить
Anthonyx
TO divdivex & Алексей & ar4:
Цитата с сайта subaru.ru: "Модель E-4AT с опционной системой динамического контроля транспортного средства (Vehicle Dynamics Control System(VDC)) идет в комплекте с системой вариативного распределения крутящего момента (Variable Torque Distribution(VTD))";
сюда попадают: 2008 модельный год - Outback 2.5i(ZS) и все Outback 3.0R, а также все Outback 2009 модельного года.
Цитата из руководства по экплуатации и ремонту: "Полностью автоматическая, управляемая электроникой четырехступенчатая АТ, устанавливаемая на модели VTD, имеет обозначение Е-4АТ. Межосевой дифференциал данной полноприводной (AWD) трансмиссии оснащен системой распределения мощности Subaru, сочетающей в себе недавно разработанный планетарный редуктор смешанного типа с управляемым электроникой механизмом ограничения проскальзывания (LSD)".
Комментарии излишни. Учите матчасть :)
1
 
Ответить
barbarian77
Машина действительно класная, но недостаки всетаки есть. Я на такой наездил уже 35 тыс. У меня нет омывателя фар, а это на ней очень нужная штука, на этом лучше не экономить.Недостаток 4 ступки автомата решил механикой, к томуже там есть понижающий ряд. Хотя по хоошему нужно уже бы было ставить 6 ступеньчатый автомат, было бы супер. Зимой даже на летней резине всегда троголся уверено. Не очень нравиться абс, на маленькой скорости и на отпалированном льду просто не работает. ротивотуманки можно было бы и помощьнее сделать. Кроткий ход регулировки руля. из за этого неудобно руку на подлокотник ложить, на дверце уже мятина от локтя. Те кто говорит что 2.5 литра мало пусть не трындят, на светофоре со старта меня только порш сумел сделать, а тоеты рвал как тузик тряпку, нехватка мошности иногда ощушается только на скорости в 150 при обгоне, и то втыкаю 4 и все нормально. Еще один недостаток сильно плица сцепение уж очень рано. Больше всего нравится багажник много раз складывал сидение и спал в ней, хотя о мне ве 186 см, проблем небыла, хотя под бокам лежала еще и жена с дочкой. Единственно впереди где сдения сужаются лучше проложить фанерку, тогда вообще кровать получается. Хотелось бы еще иметь регулировку задних сидений. В плане бездорожья сильно никогда не лез но песок на пляже и любую гряз проезжал без проблем, за всю зиму снег во дворе ниразу не счишаль, а зачем и так быезжал без проблем, хотя есть и небольшая горка. Хотелось бы конечно еще немного добавить салон о ширене 5-7 см всетаки нехватает, особенно сзади когда престегнуто етское кресло. Хотелось бы еще вдв с навигацией иметь, но диллеры за это запросили 60 тон, многовато особенно с этим кризисом. Пока за год езды проблем не возникло, слдующую наверное возьму такуюже особенно если в ней будет всетаки хатябы 6 ступенчатый автомат, а лучше 7, уж очень он все портит. p.s. Кстати берите сразу в багажник сетку, отому что он такого размера, что после супермаркета все кульки в нем летают слишком просторно.
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
а на механике такие есть? сильно отличается по цене?
так что ж ты наконец-?...-я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
ПРИВЕТ.
КУПИЛ 2 МЕСЯЦА 3Л. АВТОМАТ ВСЕ НРАВИТЬСЯ,КРОМЕ НАСТРОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ВСЕ ХОРОШО ДО 110КМ,ВЫШЕ НА ВТОРОЙ И ДАЛЕЕ ВОЛНЕ ДОРОГИ МАШИНА ПРОСТО ТЕРЯЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ!ДИЛЛЕРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИКИ 24200 ОДИН!+РАБОТА.ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ПОД ГАРАНТИЮ НЕ КАНАЕТ! СЛАБО ВЕРЮ В ЭФФЕКТ!РАЗОЧАРОВАН! ФОРИК 06 Г. ПО ПОДВЕСКЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! НАЧАЛ ДУМАТЬ О ДРУГОМ АВТО. СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПРОВЕРЕННЫЙ VW.
 
6
Ответить
Молодец!
Отличная машина, отличный отзыв!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
То VASILICH:
Стойки есть каябовские по 4200 - 4500р за штуку. каталожный номер - KYB 341354. На модели до 2006 года ставили их, они не прыгают. Если сильно напрягает можешь заменить.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
3
 
Ответить
Есть русская пословица "ванька парень неплохой только ссытся и глухой" так и "аутбек" .Купил в декабре 2008 , пробег 31000. автомат тупой это пол беды , достали пинки при переключении 3-2 и 2-1. на станции переучивали мозги автомату вроде поиогло но переодически нет нет да лягнет . Подвеска застучала на 20000 оказалось втулки стабилизатора . Заменили по гарантии. выяснил что это все норма.стук-ляг стук-ляг Стаж более 20 лет,10 лет работал автослесарем,всего было около 20 машин 4 послених брал новые.СУБАРУ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
2
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 372
если у тебя би-ксенон! то на кой там еще и галогенки????
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
хороший отзыв
сам в шоке
2
 
Ответить
Тачка - нормуль. Цвет правильный выбрал и комплектацию - МУЗЧИНА. У меня такая же. Выбирал 6 месяцев между Вольво СХ-70, Ауди олроуд. Все игрушки напичканы электроникой, но нужной. Часть бы в Аут было бы веселей. (DVD, навигатор, тепловизор и поворотные фары) Свой Аут эксплуатирую с апреля 2008 года и уже 95350 накатал. За время эксплуатации меняли только сайлентблоки. Бензин 92 и раз в 30 000 ультразвуком чищу форсунки. Пробовал 98 - реактивное топливо. Ездил в любую погоду - чувствуется уверенность. Стойки задние - вообще не ожидал, При скорости 120 те кто сидит сзади на кочке прыгают даже с пристёгнутыми ремнями. Убью стойки - поменяю на что нибудь лояльное к задним пассажирам. На удивление бампера в -35 все же мягкие.
На СТО в Уфе один слесарь сказал, что если к 5 000 ни чего не гудит и не отвалилось, то ходить будет долго. Так что дерзай. Удачи ни гвоздя, ни жезла!!!!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Отличный отзыв, всё поделу. Сам с Honda Orthia хочу пересесть на Subaru Outback, считаю другой альтернативы после 4WD Honda Orthia просто нет...среди универсалов.
3
 
Ответить
qverty
Горно-Алтайск
отличный отзыв, почти со всем согласен. про би-ксенон действительно непонятки какие-то т.к. на дальнем явно светит галоген, всегда думал что дальний в этом случае тоже должен быть "ксеноновым" да и х..р с ним ибо светит отлично! нарекания есть по печке, но думаю у меня там че-то внутри забилось типа радиатора кондиционера или отопления т.к. поток воздуха резко ослабевает при переключении "в ноги" и на максимальное тепло (29), че делать хз...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный отзыв.Автору 5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Сообщений: 3
мах 528:
Есть русская пословица "ванька парень неплохой только ссытся и глухой" так и "аутбек" .Купил в декабре 2008 , пробег 31000. автомат тупой это пол беды , достали пинки при переключении 3-2 и 2-1. на станции переучивали мозги автомату вроде поиогло но переодически нет нет да лягнет . Подвеска застучала на 20000 оказалось втулки стабилизатора . Заменили по гарантии. выяснил что это все норма.стук-ляг стук-ляг Стаж более 20 лет,10 лет работал автослесарем,всего было около 20 машин 4 послених брал новые.СУБАРУ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
А какого года купил Аутбэка? Пробег наверно был не 31000...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Igortol:
Хороший пепелац:)
Машина не 2007 года? Вроде как с 2007 должен SI-Drive быть...
он только на трёхе идёт
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ohotnik070:
А какого года купил Аутбэка? Пробег наверно был не 31000...
это их родовые болячки.
Грубый акпп и втулки стабилизатора.Зато он надёжный этот акпп, да и втулки поменять дело ерундовое,этим многие страдают.
А то что автослесарь с 10 летним стажем испугался втулок стабилизатора,ну....значит это такой автослесарь....
Может он действительно считает,что в этом мире есть идеальные машины:)))))без нюансов.
С таким подходом ему лучше не слесарем быть а в киоске календарики продавать.
Миру-мир...
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
amexxx:
Ой, парни, я уже задолбался всем объяснять что прекрасно понимаю чем ксенон от би-ксенона отличается. :))) Я на Хонду свою сам ставил би-ксенон. Там лампа Н4 со сдвигающейся шторкой, которая меняет пучек света и за счет этого и получается ближний и дальний свет. Не знаю как биксенон реализован на Аутбеке, но думаю что скорей всего подобным образом. На моем Аутбеке именно БИ-КСЕНОН(!). А вот на дорейсталинговых передних фарах (те что без омывателей и с ручной регулировкой фар), машин 2003-2005 годов, стоит обычный ксенон. :)))
Это девревянные люди вопрос задают:))))))
Они думают, что если они сабе в шестерку поставили в одно очко ближний ксенон а в другой дальний ксеенон,то это БИ ксенон:))))
Им невдомёк,что так делают специально когда в одной пушке стоит со шторой поджвижная лампа(дальний/ближний),а в другой дополнительно включается галоген, при этом таким образом всё это лучше светит.Такая же тема у меня на Аутбеке,такая же тема на моей VOLVO S80NEW.
Бгг.Народ жжот.
Миру-мир...
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
5.отличный отзыв
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
5. Ток я про тормозные диски не понял. Там допуски есть(на диске). Если допуск позволяет точить-то можно точить. Если нет - менять. Так и колеса можно каждый сезон новые покупать)))) есть же износ! )))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Slava80:
5. Ток я про тормозные диски не понял. Там допуски есть(на диске). Если допуск позволяет точить-то можно точить. Если нет - менять. Так и колеса можно каждый сезон новые покупать)))) есть же износ! )))
Там износ уочень больной был. Кромка диска не стачивается и по ней сразу заметен большой износ. В сервисе сказали что лучше поменять.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
amexxx:
Там износ уочень больной был. Кромка диска не стачивается и по ней сразу заметен большой износ. В сервисе сказали что лучше поменять.
Не сочтите за назойливость но: На диске стоит 21мм допуск (к примеру) а заводской размер 23мм (к примеру). Мастер смотрит на диске износ, промеряет. Минимальное значение по толщине 21,6мм. Если диск не имеет глубоких борозд и не поведет то можно снять по 0,05мм с каждой стороны и диск станет 21,5мм что за приделами допуска - можно катать дальше. Это если по науке. А в "сервисе" сказали что "лучше" поменять - вообще не врубаюсь)))) Я бы ответил - ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙТЕ себе мозги))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автор у тебя рейка рулевая не брякает?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Slava80:
Не сочтите за назойливость но: На диске стоит 21мм допуск (к примеру) а заводской размер 23мм (к примеру). Мастер смотрит на диске износ, промеряет. Минимальное значение по толщине 21,6мм. Если диск не имеет глубоких борозд и не поведет то можно снять по 0,05мм с каждой стороны и диск станет 21,5мм что за приделами допуска - можно катать дальше. Это если по науке. А в "сервисе" сказали что "лучше" поменять - вообще не врубаюсь)))) Я бы ответил - ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙТЕ себе мозги))))
Вот вы лично видели те диски которые у меня стояли? Вы видели их выработку, что с полной уверенностью говорите? Нет! Ну тогда зачем давать советы что нужно было делать? Я бы сделал фото и выложил сюда как выглядели диски, но не имею привычки складировать в гараже всякий хлам, поэтому старые диски сразу же после замены пошли на помойку.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Song1228:
Автор у тебя рейка рулевая не брякает?
Конечно брякает, равно как и у всех остальных. :) Проявилось сие звучание еще тысячах на 7-ми наверно или даже раньше, уже не помню. Не прогрессирует и не усиливается со временем и увеличением пробега. Я забил... И давно уже, не обращаю внимания. Проявляется при езде по гравийке или разбитому проселку :) На рулежку никак не влияет.
Конструктивный недостаток, блин... На новом ауте, кстати похоже так от стука рейки и не избавились. Знакомый нового аута взял 11 года с салона, говорит как на старом рейка брякала, так и на новом та же песня.
На одном из форумов читал, что кто-то избавился от этого трабла путем замены каких-то втулок в рейке, которые ему вытачивал токарь на заказ.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
amexxx:
Конечно брякает, равно как и у всех остальных. :) Проявилось сие звучание еще тысячах на 7-ми наверно или даже раньше, уже не помню. Не прогрессирует и не усиливается со временем и увеличением пробега. Я забил... И давно уже, не обращаю внимания. Проявляется при езде по гравийке или разбитому проселку :) На рулежку никак не влияет.
Конструктивный недостаток, блин... На новом ауте, кстати похоже так от стука рейки и не избавились. Знакомый нового аута взял 11 года с салона, говорит как на старом рейка брякала, так и на новом та же песня.
На одном из форумов читал, что кто-то избавился от этого трабла путем замены каких-то втулок в рейке, которые ему вытачивал токарь на заказ.
Писец...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Продавать то как))) подтянуть на время нельзя?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
вопрос к автору - а можно номера задних стоек узнать, которые установили
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Song1228:
Продавать то как))) подтянуть на время нельзя?
Тебя это так сильно напрягает? У меня проявляется стук только на плохой дороге и не так уж сильно его и слышно. На рулежку вообще никак не влияет.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
axel_55:
вопрос к автору - а можно номера задних стоек узнать, которые установили
не держу в голове такую информацию... ищите на тематических форумах, там инфы много.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
axel_55:
вопрос к автору - а можно номера задних стоек узнать, которые установили
Что с эксистом и оригинальными каталогами не дружите? Если нет помогу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
amexxx:
Тебя это так сильно напрягает? У меня проявляется стук только на плохой дороге и не так уж сильно его и слышно. На рулежку вообще никак не влияет.
На импрезе и на бывшей тойоте не стучала, поэтому слегка напрягает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Song1228:
Что с эксистом и оригинальными каталогами не дружите? Если нет помогу.
по каталогу KYB №341354 - оно?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Автор, можно подробнее про джеттер. Сугубо личные ощущения. У меня такой же аппарат 2,5 АТ. Эта приблуда помогает от тупости коробки?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
axel_55:
по каталогу KYB №341354 - оно?
У меня выдает 341353! Смотрю правый руль 2007-2008 год. Аморт задний газовый кайаба
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Song1228:
У меня выдает 341353! Смотрю правый руль 2007-2008 год. Аморт задний газовый кайаба
у меня европеец 2007г, амморт задний, да.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Miha777:
Автор, можно подробнее про джеттер. Сугубо личные ощущения. У меня такой же аппарат 2,5 АТ. Эта приблуда помогает от тупости коробки?
Нет. он убирает тупость педали газа, почитайте на оф.сайте. У дилеров его можно на тест-драйв взять на неделю. Мне понравился, я купил.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
2
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
amexxx:
Нет. он убирает тупость педали газа, почитайте на оф.сайте. У дилеров его можно на тест-драйв взять на неделю. Мне понравился, я купил.
Афтор, за 56тыс, любая машина не должна ломаться. тем более яп. Я на ВАЗ 2109 ездил без проблем до 45тыс.

В свое время смотрел на аут, но... пока другие приоритеты, полный привод зимой конечно хорошо, в другое время нафиг не нужен. Подтянули бы качество салона, поставили нормальный автомат -6ст. Но это не про япов.... Жаль.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
zavg:
Афтор, за 56тыс, любая машина не должна ломаться. тем более яп. .
да конечно! :))))) почитай отзывы по разным маркам и посмотри склько народ к долерам мотается по гарантии.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
amexxx:
Вот вы лично видели те диски которые у меня стояли? Вы видели их выработку, что с полной уверенностью говорите? Нет! Ну тогда зачем давать советы что нужно было делать? Я бы сделал фото и выложил сюда как выглядели диски, но не имею привычки складировать в гараже всякий хлам, поэтому старые диски сразу же после замены пошли на помойку.
Нахрена на них смотреть, зачем мне фотки!!!! Какая минимальная толщина была на диске? И какой на них допуск? Если выше допуска то ездить. Если меньше то в топку!!!! Вам их мерили или "наглазок" определили))))) Какие могут быть к черту рекомендачии. Или ваши слесаря умнее японских инженеров. Диски были в допуске, да или нет????
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Если не ошибаюсь допуск 20мм, а заводской 23. Убитых за приделы допуска дисков на машинах с пробегом до 100тыс. км. в природе не видел(на качественных колодках).
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Slava80:
Нахрена на них смотреть, зачем мне фотки!!!! Какая минимальная толщина была на диске? И какой на них допуск? Если выше допуска то ездить. Если меньше то в топку!!!! Вам их мерили или "наглазок" определили))))) Какие могут быть к черту рекомендачии. Или ваши слесаря умнее японских инженеров. Диски были в допуске, да или нет????
Я толщину не мерил, так как большой износ диска был виден визуально по внешней несточенной кромке диска. Но судя по этой кромке диски были сточены миллиметра по два с каждой стороны - это факт. Вопрос о том менять или не менять тут даже не стоял, мне жизнь и здоровье дороже 8 тыр за комплект оригинальных дисков. Я не сторонник экономий, которые на прямую влияют на безопасность мрою и моих близких. Я и тормозную жидкость меняю в своих автомобилях раз в 2 года, а кто-то ее вообще не меняет и не понимает зачем это нужно делать. Кто-то фильтра воздушние и салонные компрессором продувает и назад запихивает, свечи пескоструит, масло что подешевле льет, да и просто ТО вовремя не делают.... А потом орут на каждом углу, что субару овно, движок стучит, дымит, не едет, не заводится итд. :) Но это уже риторика...
Протачивать старые диски сысла не было никакого. Они были достаточно равномерно изношены, не кривые (в руль не било) и не покоробленные.
Slava80:
Если не ошибаюсь допуск 20мм, а заводской 23. Убитых за приделы допуска дисков на машинах с пробегом до 100тыс. км. в природе не видел(на качественных колодках).
Не знаю как надо пенсионерить, чтобы тормозные диски 100 тысяч отходили. . Сколько у людей интересовался у всех в среднем тысяч по 60 диски выхаживают. Колодки раньше были оригинальные. Устраивали всем, кроме быстрого износа и сильного пыления. Сейчас поставил Sumitomo, которые посоветовал знакомый - опытный субаровед. Ни чем не хуже оригинала, но уже не пылят. Я полностью доволен. Сколько отходят - покажет время.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
Полный привод вещь, Субару Аутбек - отличная машина. Пробег такой-же как у автора, диски тоже пора менять. Месяц назад мерял толщину передних торм. дисков, они в допуске, но на пределе, какой допуск не помню,написано в книге по эксплуатации или сервисной, искать не охота, пробег 58, - это для Slava80. За 5 лет эксплуатаци на первом году замена козлящих аммортизатороив на модель 2004, был момент их меняли из-за козления как-бы по гарантии, больше ни одной поломки одни восхищения от авто. В следующем году буду продавать, и брать опять же Субару, - марка зацепила конкретно, новый Аутбек по внешности,- ничего не могу с собой сделать что-бы он мне понравился, смотрю в сторону Форестера рестайла, разницу понимаю,но.. Кстати рейка с новья не стучала,и не стучит по сей день, - так что для меня это чуждо..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
amexxx:
Ну вот смотрите как меняется пучек света у биксеноновой лампе. Это хорошо видно на гаражас слева. первое фото - ближний (только биксеноновая лампа в положении ближний свет), второе фото - дальний (биксеноновая лампа в положении дальний свет + галогенки, свет которых хорошо виден на фото по характерному желтому свечению посередине)
Не ближний все же слабоват((( не дает запаса(особенно по трассе). Дальний нет слов)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
выуж простите но был 2.5л-ниочем как грится-щас даже и трешка не радует(((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
7
Ответить
  
Сообщений: 383
базилевс:
выуж простите но был 2.5л-ниочем как грится-щас даже и трешка не радует(((
аппети приходит во время еды...
стоит с годик покататься на 4л и его будет не хватать
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
amexxx:
Не знаю как надо пенсионерить, чтобы тормозные диски 100 тысяч отходили. . Сколько у людей интересовался у всех в среднем тысяч по 60 диски выхаживают. Колодки раньше были оригинальные.
Я своего форя продал с пробегом в 145тыс. км и диски в допуске +1,35мм. Колодки только оригинал под заказ из японии. В России все заваливают контрафактом с фуфлыжным качеством. Оригинальные колодки не на одной машине диски не чернили (кроме того оригинала что разок купил в России). Сумитома тоже была, литье не чернила но диски грызла будь здоров. А так хорошие колодки для своей бюджетной цены. Вам удачи на дорогах!)))
p.s. приблизительно за 10 лет у меня это 4-я суба. Общий (мною накатанный на субах) пробег около 300тыс. км.
1
 
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Очень интересно было читать. 5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Редкость встретить человека - который ездиет 7 лет на одном авто. Уважение вам - 5 ставлю
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Хороший авто, жалко продавать такой
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
abpspb:
Хороший авто, жалко продавать такой
Была бы плохая машина давно бы еже продал и купил другую. И ведь реально менять не хочется. Просто все вещи рано или поздно начинают надоедать и их хочется поменять на что-то более новое и более совершенное. Реально семь лет очень быстро прошли... И машиной, как ни одной другой, которые были до нее, доволен! Машину покупали, еще жена беременная была. И вот уже сын скоро в школу идет, а я все на ней езжу. :)))))) Кстати супруге уже за это же время 3 машины сменили.
SASHKO-DV:
Редкость встретить человека - который ездиет 7 лет на одном авто. Уважение вам - 5 ставлю
Спасибо! Сейчас смена авто пока только в дальних планах. До 90-95 тысяч скорее всего буду на ней ездить, а дальше видно будет. С сегодняшней экономической ситуацией в стране делать дальновидные планы то еще удовольствие. :((((
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Хороший отзыв. Сам не давно приобрел аут. Тоже отзыв написал. Не подскажешь почему фонари сменил? https://reviews.drom.ru/subaru/ outback/89150/
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Ильюхич:
Хороший отзыв. Сам не давно приобрел аут. Тоже отзыв написал. Не подскажешь почему фонари сменил? https://reviews.drom.ru/subaru/ outback/89150/
Это специальная пленка для фонарей ORACAL 8300-74 Фонари родные. :)))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
 
 
Ответить
Михаил
Бийск
Здравствуйте, хотел узнать как много проехали на полиуретановых втулкам и как ощущения?
 
 
Ответить
Михаил
Бийск
Рекомендуете или не стоит связываться?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Михаил:
Рекомендуете или не стоит связываться?
Ничего сказать не могу, проехал на них мало. Пока устраивают. Выводы еще рано делать.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Приветствую, хороший авто и отзыв отличный. Не подскажеш чек корректора фар горел когда там датчик сломался?, а то у меня тоже светит больно низко метров 5-7 а чек коректора гаснет как заведёш, с дальним как днем а на ближнем опасно ночью по незнакомой дороге.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Дима:
Приветствую, хороший авто и отзыв отличный. Не подскажеш чек корректора фар горел когда там датчик сломался?, а то у меня тоже светит больно низко метров 5-7 а чек коректора гаснет как заведёш, с дальним как днем а на ближнем опасно ночью по незнакомой дороге.
Чек не горел, так как сам датчик был в порядке. Сломана была тяга или, если можно так сказать, привод этого датчика. А если горит чек, то дело скорее всего в самом датчике.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Классный отзыв!!! Подскажи, чем кожу салона обрабатываешь?
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
Bernardino:
Классный отзыв!!! Подскажи, чем кожу салона обрабатываешь?
Подскажу. За семь лет ничем кроме мокрой тряпки ни разу не обрабатывал. :)))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Спасибо, учту.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Дима:
Приветствую, хороший авто и отзыв отличный. Не подскажеш чек корректора фар горел когда там датчик сломался?, а то у меня тоже светит больно низко метров 5-7 а чек коректора гаснет как заведёш, с дальним как днем а на ближнем опасно ночью по незнакомой дороге.
Народ ставит тягу корректора от тайоты, помоему от крузака старого.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
texnikru:
Народ ставит тягу корректора от тайоты, помоему от крузака старого.
Я в своем посте не совсем точно выразился. В моем случае сломалась не сама тяга, а переломилась пополам на месте изгиба, угловая пластина крепления этой тяги к нижнему рычагу. Наколхозить не проблема была.
Вот типа этой детали короче пополам сломалась в изгибе. Машина и деталь другая немного на вид, так для наглядности...
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Получается весь блок родной музыки без дела теперь панель занимает ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Мясников Алексей Олегович
Красноярск
S.A.G:
Получается весь блок родной музыки без дела теперь панель занимает ?
Ну не вытаскивать же ее. 😃
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Что взяли в замен ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Хороший автомобиль! И отзыв - всё по полочкам. Да, новый авто - это совсем другая история, нежели покупать б/у. Тут ты уверен как никогда, что если накосячил где, то только ты сам.
1
 
Ответить
amexxx
Красноярск
S.A.G:
Что взяли в замен ?
Октавию новую. 1,8тси 7дсг. На полном фарше.

Субару продалась за 3 дня. :-)
Антоха22rus:
Хороший автомобиль! И отзыв - всё по полочкам. Да, новый авто - это совсем другая история, нежели покупать б/у. Тут ты уверен как никогда, что если накосячил где, то только ты сам.
Полностью согласен.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Про Октавию отзыв будет? Какие пакеты установили ? Как первое впечатление? Отличие по клиренсу сильные ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
amexxx
Красноярск
S.A.G:
Про Октавию отзыв будет? Какие пакеты установили ? Как первое впечатление? Отличие по клиренсу сильные ?
Отзыв будет, но попозже. Пока писать нечего, проехал всего 1500км. :-) Машина совсем другая. В плане управляемости, комфорта, тормозов и работе дсг очень нравится. Багажник заметно больше, на задних сидениях просторнее. Потеря в клиренсе конечно же заметна, но не критична. На бордюры уже так не позаскакиваешь, но а по городу и на дачу нормально, нигде не шеркал пока. Ну и потеря полного привода… самая главная печаль-беда.
Комплектацию описывать нет смысла, список очень длинный получится. Есть практически все, включая кожаный салон, бесключевой доступ, система автопарковки, мультимедиа коламбус итд. Нет только акустики canton и штатной вебасты.
На самом деле авто не совсем новый. Годовалый. С пробегом в 14 тысяч. Повезло купить почти на треть дешевле его сегодняшней стоимости в салоне. Авто как новый.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
А скаут не рассматривали ? Хотя там цена ...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 176
S.A.G:
А скаут не рассматривали ? Хотя там цена ...
скаута рассматривал до кризиса, когда он с допами около 1,5 млн стоил. Стегодня такая комплектация стоит 2 млн. Нафиг он нужен за эту цену.
Смотрел обычную октавию. По моим запросам она в 1,3 млн выходила... Уже хотел заказать в салоне, но тут посчастливилось взять годовалую, в намного более лучшей комплектации по очень выгодной цене. :)))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
amexxx:
скаута рассматривал до кризиса, когда он с допами около 1,5 млн стоил. Стегодня такая комплектация стоит 2 млн. Нафиг он нужен за эту цену ...
Это точно
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
amexxx
Красноярск
S.A.G:
Это точно
Ну а про новый аутбек и говорить не чего ... 2,5млн рублей - это по моему совсем перебор. При том что особых инноваций в нем нет. Да и по интерьеру и экстерьеру мне давно уже субары перестали нравится.
 
 
Ответить
олег
Краснодар
С удовольствием прочитал отзыв,всё грамотно и корректно.Про интерьер и экстерьер согласен,скучновато.Немцы посолидней выглядят.У меня на пассате всё то-же самое есть.На палке и с чипом он выглядит вовсе не скучно,220 разгонял идёт как по рельсам.Предыдущий и единственный владелец поменял его на суперб с салона.Я за год накатал почти 25 вообще без проблем(общий 125)полёт нормальный!Удачи на дорогах на новой шкоде!
 
 
Ответить
Артем
Сургут
Отзыв - 5! С наступившим НГ, всех благ! Повезло и тебе и коню твоему. Официалы они черти везде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром