Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Братск
6536
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:2500 куб.см
Расход топлива:Город: летом 12,5-14; зимой до 17. Трасса меньше 10 л. л/100км
Руль:Правый
Вот и созрел я для отзыва. Срок владения этой машиной небольшой - год, но кое-что могу рассказать.
Начну с того, что это была моя мечта, которая однажды сбылась. Машину купил через аукцион USS, оценка - 4.5В, пробег 61 т.км. Думал, что будет очень хороший вариант, на деле оказалось не совсем так. У меня сложилось впечатление, что яп был жутким засранцем и при этом весом килограммов 120. Объясню подозрения про большой вес: поролон водительской подушки уже начал крошиться, еще он проломил подлокотник между передними сиденьями. В остальном по салону состояние хорошее. Кузов в принципе нормуль, на заднем бампере было U2A2 – выглядело это, как охренительная вмятая царапина около 12 см. Устранение этого встало в 7 т.руб – ремонт и последующая покраска всего бампера.
В свое время искал инфу о том, какие бывают комплектации Аутов. Информации было мало. Поэтому поделюсь тем, что знаю, может кому пригодится. В общем-то все просто: салон либо черный тканевый, либо кожаный светлый низ, темный верх. Других не видел (может кто поправит). Тканевая обивка паршивенькая, быстро начинает вытираться, лохматиться. Как правило, если кожа, то передние стулья с подогревом и электроприводом у водителя.
Часто бывает в центре панели вверху цветной дисплей примерно дюймов 5-6 по диагонали. На него выводятся показания бортового компьютера - средний расход, мгновенный расход (расход показывает, как количество км, которое проедешь на 1 литре бенза, а не так, как мы привыкли в литрах на сотню), рассчитанное компом количество км на оставшемся бензине, время работы двигателя с последнего старта, температура на улице, время, изображение с камеры заднего хода (если есть), может что еще. Дисплей смотрится прикольно, у меня вместо него маленький «барадачок». Часто в это место япы ставят навигацию, DVD и др., но выглядит это, как нечто инородное.
Хорошая комплектация – L.L.Bean Edition – пошла с 2004 г., посвящена какому-то юбилею Субару. Отделка передней панели под дерево (на самом деле, как всегда у японцев, это пластмасса), кожаный салон, музыка Макинтош с кучей динамиков и сабвуфером. Кстати, Макинтош бывает не только на L.L.Bean Edition. Макинтош звучит намного приятнее штатной музыки.
Люк на Аутах с кузовами BP…. почему-то редко встречается.
В стандарте у всех: 17 дюймовые колеса, ксенон на ближнем регулируемый из салона (на мой взгляд неплохо светит), подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, подогрев зеркал (для него нет отдельной кнопки, включается вместе с обогревом заднего стекла), магнитола с MD, CD-чейнджером на 6 дисков, АКП-типтроник (мотор 2,5 л – 4-х ступенчатая; 3 л – 5-и ступенчатая), климат. В Европе и США бывают Ауты 2,5 на меху, с раздаточной коробкой и понижающей, яповские такие машины ни разу не попадались.
Мое мнение – берите машину, где есть все, не жалейте денег (если есть) и времени на поиски подходящего варианта. Дешево Аут вы все равно не возьмете.
2 глушака – это конечно зачет, но фактически дань моде, короче – ПОНТ. Впрочем, как и на многих других машинах (Аккорд, Атенза, Теана и т.д.)
Естественно, что машины с «трешками» побогаче комплектуют. Там тип полного привода принципиально другой – настоящий 4ВД с межосевым электронно-управляемым диффом. Машины 2,5 л с МКП тоже имеют честный 4ВД с межосевым диффом. (Если кто не в курсе, 2.5 АКП (AWD) – на 95% переднеприводная машина с подключаемым задним.)
На «трешках» встречается система VDC (Vehicle Dynamic Control), наверное бывает и на машинах с 2.5 л, – продвинутая электронная хрень, сочетающая в себе «трекшн контрол» (TRC) и систему курсовой устойчивости. Не пользовал, не знаю как это в работе. Еще на «трешках» бывает круиз-контроль.
Еще на Аутах (точно не знаю – на всех или нет) ставят задние самовырвнивающиеся амортизаторы, т.е. они поддерживают дорожный просвет независимо от нагрузки. Мне кажется, у меня такие стоят. Но если честно – мне пох на них: комфорта от этого никакого, на эффективность их работы не обращаю внимания. Если помрут – на Экзисте есть обычные по достаточно скромной цене – около 4,5 за штуку.
В 2006 г. прошел рестайлинг кузова. Особых отличий по двигателю и трансмиссии не знаю (вероятно их нет). В салоне: магнитола стала читать МР3, вместо ключа зажигания модная кнопка «Start engine», за рулем появились «лепестки» переключения передач АКП (типа спорт-кар), двухзонный климат-контроль спереди. Еще у некоторых мульти-руль: т.е. на руль выводят управление магнитолой, климатом, …..
Скажу теперь о своих впечатлениях.
Минусы:
- при моем росте 187 см эргономика водительского места на «4» с минусом: садиться в машину не очень неудобно, ощущение, как-будто приходится протискиваться за руль (я не круглопузый). Мне хочется сидеть ближе к рулю, но тогда правую ногу в голеностопе приходится сильно сгибать и руль перекрывает верхнюю часть панели приборов (а там поворотники!). Отодвинешься дальше, тогда везде удобно, но надо «кланяться» к рулю - дотягиваться.
Но есть момент!!! Ездил на дальняк 700 км в один присест – устроился, как мне надо, спина не уставала.
- качество пластика снизу на дверях и торпедо – легко царапается
- качество тканевой обшивки сидений
- по уровню сборки салона (или качества подгонки деталей салона, называйте как хотите) инженерам Субару есть у кого поучиться. Смотрел салон Фольксваген Гольф – фашисты рулят!!!
- шумоизоляция колесных арок – хотя, судя по тем яповским машинам, на которых сам ездил, и по тому, что я читал, это для них общий косяк
- встроенный иммобилайзер – ПОНТ!!!!!!!!!!  (говорю тока за свою машину, т.к. по желанию моего бывшего хозяина-япа стояла сигнализация и могли быть изменения в электронике) Кроме подачи звукового сигнала при открытии двери в течение 30 сек ничего больше не может. А яповская сигналка – сильно не смейтесь – позволяла открыть машину, завести ее, но блокировала рычаг автомата, и все! Хотя рядом с рычагом есть кнопочка……. для перемещения рычага при вынутом из замка зажигания ключе. Короче, я смеялся и разочаровался.
- повторяюсь, но АКП Субару – «тормозная», тойтовские коробки лучше в этом плане
- не берите б/у Субару в качестве первого автомобиля. Возможны потенциальные технические проблемы, которые в периферийных городах нашей необъятной Родины никто не возьмется решать за разумные деньги.
- жесткая, некомфортная подвеска (штатные 17-дюймовые колеса поменял на 16-дюйм. и резину с более высоким профилем, эффект есть, но незначительный), хотя это на любителя
- не советую буксовать на Субару AWD. Пробовал пару раз, загорелся «чек енжин». Погас через 5 минут, видимо происходил какой-то перегрев в системе привода задней оси. Хотя в процессе буксования обе оси буксовали на совесть.
- на моей машине текло масло через уплотнительные кольца свечных колодцев!!!! Известная субаровская болячка. Поменял все сам – не сложно. О*уеть! Думаю пробег был нифига не 61 т. км, япы наи*али, хотя аукцион.
Плюсы:
- дизайн (ИМХО), таких машин немного, поэтому они обращают на себя внимание
- клиренс 20 см
- система полного привода AWD в движении работает очень хорошо. Мне не раз попадались отзывы субароводов о том, что в повороте происходит резкий срыв задней оси в занос. Но если заезжать в поворот под тягой, чтобы обороты были не менее 3000, поведение машины очень понятное, предсказуемое.
- отличный вместительный салон, при складывании спинки заднего сиденья образуется ровная поверхность около 175 см. Спинка складывается в соотношении 1/3, 2/3 элементарно с помощью 2-ух кнопочек.
- приятный дизайн передней панели, и на ощупь приятно
- энергоемкая подвеска – когда на ура проскакиваешь через лежачих полицейских, ямы и др., вот тогда прощаешь ей излишнюю жесткость
- относительно экономичный двигатель для такой массы машины и 4ВД (Летом по трассе при скорости 110-130 получался расход 8,7 л/100 км. Город летом от 12,7 до 14 л; зимой при коротких поездках и постоянных прогревах макс было 17 л. Пробок у нас нет.)
- на скоростях больше 100 она в своей стихии - рулится четко, хорошо стоит на прямой, и подвеска отлично работает (но если сзади кто-нибудь сидит, то их иногда хорошенько подбрасывает на волнах)
Общее впечатление о машине.
Учитывая то, что это была моя мечта, учитывая все, что я узнал о ней, вспоминая некоторые высказывания «Лесника» и других Гуру форума – хочу такую же, но 3 литра и НОВУЮ!!!!! Но за эти бабки, что стоит новая трешка Субару, я подберу себе другой автомобиль. Это, друзья, печально, но ФАКТ! Еще нюанс. Обратите внимание на то, что Субару выпускает в свет сейчас. Это пипец. Я думаю, что прощай Субару. Раньше Субару – это индивидуальность. Новый Форестер в тесте Авторевю про*бал всем. Пускай для кого-то Авторевю не авторитет. Про новую Импрезу многие автомобильные издания кричат – не зачет! Прощай Субару. Грустно!
Не пинать сильно, если что. Можно конструктивно поделиться мнениями и впечатлениями.
Форумчане, звиняйте за отсутствие фоток и много букв. Показывать нечего, так как  все уже до меня сфотано и показано!
Опубликован
 

Комментарии

02.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Прикольный рассказик-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
02.11.2008PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
первый! Тойота купила Субару специально, чтобы похоронить её! Так сейчас от конкурентов избавляются. Просто закрыть нельзя - антимонопольщики замучают. А навыпускать@!#$а, которое никто не берет и довести до банкротства - пожалуйста. Типа естественная смерть. ;)
Ответить
   
   
02.11.2008Lutick
 
Иркутск

Сообщений: 186
to PROFY, зачем банкротить, наверное выгоднее выпускать товар на дополнительных мощностях.
Ответить
Если все хорошо - это случайность!
   
   
02.11.2008
Абакан
Сам использую Субару 2 мес. только Форестер (до этого были Тойоты). С Автором практически во всем согласен. Хороший отзыв про машину со своими плюсами и минусами (которых кстати у Тойот ни чуть не меньше)
Ответить
   
   
02.11.2008Аутовод
Однако, мрачную картину ты тут нарисовал. Странно, что автомобиль а такими изьянами шел с таким высоким Аукционным баллом. Тем паче, что еще и двигатель течёт. Может, тебя фирма-продавец облапошила? Некоторые из них на такие вещи горазды.
Ответить
   
   
02.11.2008milesman
 
Братск

Сообщений: 155
2 Аутовод. Неа, не фирма-продавец. У меня был доступ через инет к выставляемым лотам независимо от этой фирмы. Я нашел машину вперед них, сам позвонил и сказал делать ставку. Всем спасибо за отзывы. З.Ы. Забыл написать про климат. Печка очень хорошо работает, но есть глюк с температурой. У меня фактически 2 положения печки: холод и жара. Т.е. ставлю 18 град. (это минимум) - дует холодный воздух. А если например ставлю 18,5 град., 20, 23, ....., то нет никакой разницы - дует кипятком. В общем, когда задним пассажирам комфортно, у меня пот по спине течет.
Ответить
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
   
   
02.11.2008
Хороший отзыв, со знанием. Мы тоже здесь отзыв писали http://reviews.drom.ru/subaru/outback/24256/ и хотел бы спросить какую машину Вы бы купили на деньги, которые просят за новый Аут 3.0 в полном фарше? p.s. У меня так и неполучилось найти альтернативу.
Ответить
   
   
02.11.2008
Кстати про климат, скорее всего снят разъём с датчика температуры в салоне или сам датчик сдох. У меня такое было.
Ответить
   
   
02.11.2008
Омск
Молодец. По существу. Но хочется нового легася нах!
Ответить
   
   
02.11.2008milesman
 
Братск

Сообщений: 155
2 Антон. Читал ваш отзыв. Интересно читать в таком вот сравнении, когда прослеживается эволюция модели. Вы правы, в таком подвиде машин Ауту нет альтернативы. Я неточно выразился про выбор следующей машины. У меня эйфоия от Субару прошла, теперь мне бы хотелось для семьи минивэн, например Форд S-Max.
Ответить
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
   
   
02.11.2008milesman
 
Братск

Сообщений: 155
2 Антон. Спасибо за подсказку про климат. Может быть когда сигнализацию ставили, то забыли подсоединить. Посмотрю.
Ответить
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
   
   
03.11.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
с автором соглашусь, и наверно для себе сделаю вывод что аут 3литра-это то что доктор прописал... за отзыв 5!
Ответить
   
   
05.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
хороший отзыв.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
05.11.2008Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
А вот про Авторевю не соглашусь: там в тесте на внедорожные способности, Фориг единственный, кто взобрался на 60% уклон. Низкие оценки в основном из-за динамики, и 4-ступенчатого автомата
Ответить
   
   
06.11.2008
Хороший отзыв, без слюней!!! Про комплектацию: из Америки на механики не ставят демультипликатор (пониженый ряд). По бензину 92 11-12литров в смешаном, по трасе рекорд 10, в городе зимой с прогревами 14,5 максимум!!! Аутбек 2,5л. механика срок владения 3 года.
Ответить
   
   
10.11.2008
Хороший рассказ, ставлю 5 земляку и как обладатель точно такой же машины, правда эксплуатирую ее не в Братске. Месяц езды, пока доволен, в гололед у нее конкурентов нет, энергоемкость подвески впечатляет тоже, но 17 дюймов терплю только до весны. Жестко. Настораживает расход, хотя по аукционнику машина совсем свежая...
Ответить
 
   
   
11.11.2008
!!!
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв