Субару как марка понравилась очень давно, но как-то финансы не позволяли. В 2006 году наконец доврвался и заказал из США несмотря на 2003 год кузов дорестайлинговый. Пробег правда гигантский если учесть что машине всего 2 года, 118000 км, такое ощущение что на машине объехали все штаты без остановки.
Комплектация самая бедная: салон велюр, круиз-контроль, кондер, переднее (только водительское) электросидение, подогрев зеркал и передних сидений ну и обычные опции. Все панели пластик под дерево, автомат туповытый без каких-либо доп. режимов (вроде зимнего).
Первые впечатления: любимая болезнь всех американцев всплыла сразу, "Check Engine" - после 3-ей заправки нашей "ослинной мочей" 96 марки (у них ещё язык поворачивается называть это бензином). На почве ошибки отрубился круиз-контроль, приходится регулярно скидывать комп. Двигатель работает громко только на прогреве потом его почти не слышно, никакого стука. Зато сзади на кочкарях ощущается небольшой стук и то не всегда, пока не проверял.
Самый значимый плюс зимой чувствую себя уверенно несмотря на абсолютно лысую резину (уже 3-ю зиму на ней катаю), Мерсы и БМВ вежливо пропускают на любом снежном подъеме т.к. сами туда немогут закарапкаться.
За почти 3 года катания ничего не ломалось, по обслуживанию меняю регулярно масло и после покупки менял масло в коробке. Ну несчитая аварии где пришлось менять сломавшийся рычаг (цапву) сзади слева. Запчасти нашел без труда с разборного Ланкастера 1999.
Штатная музыка очень даже ничего, звук хороший даже когда басы на полную хрепения нет только болты дрибезжат. Поставил уже от себя ДВД проигрыватель и выездной TV. На отдыхе вещь незаменимая.
На бездорожье не выезжал да оно и не нада, машина не для этого так её только убивать. Лекгая грунтовка, грязь, снег+гололед, летом песок вот её стихия.
Расходом топлива очень недоволен. Езжу всегда очень спокойно, несмотря на это если заливаю 93-ий расход в районе 17-ти по городу, если 96-ой то где-то 13 - (зимой) 15. То ли бензин такой паршивый то ли на диагностику тащить нада.