Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Дубаи
34876
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Цвет кузова: Newport Blue
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, прошлые, настоящие и будущие владельцы Субару! Почитал несколько отзывов на сайте и решил внести свою, така сказать, лепту. Владею авто ровно год, прошел 45000 км, так что написать есть что.
Начну с того, что машину эксплуатирую в Дубаи. Перед покупкой прочел неисчислимую массу отзывов об Аутах различной комплектации и был ошарашен одним фактом: около 80% владельцев, чьи отзывы я прочел, купили Ауты только потому, что... те машины, которые они действительно хотели приобрести нужно было ждать слишком долго! Часто встречается фраза типа "...хотел CR-V, пришел в салон, сказали жди 4 месяца. По дороге домой проезжал мимо Субару, дай зайду. Зашел, увидел Форя, но нужно ждать 2 месяца. Рядом стоял Аут, сел, вроде ниче так, ждать не надо. Взял." Сложилось впечатление, что Аутбэк россияне берут от безысходности, а не потому, что мечтали именно об Ауте. Обидно...
Нам, жителям Эмиратов, этого не понять. Пришел в салон, ткнул пальцем, прокатился, оформил документы, забрал машину. На все - три-четыре дня. Но зато с комплектациями у нас, "арабов", победнее. Да и ждать в принципе нечего - у официалов строго обозначенные комплектации и заказать нечто более богатое просто нереально.
Ладно, перейду непосредственно к делу. А точнее, к своему Аутбеку.

ВЫБОР АВТО
До Аута были Мицубиси Галант Универсал 2000 г., Прадо 4.0 л 2004 г., Хонда Сивик 2007, вторая в семье Хонда CR-V 2008. Обязательных критериев при выборе Аута было всего два: кузов универсал и чтобы при выезде на пляжный песок не застрять. Машин, удовлетворяющим обоим критерям в природе.ю помимо Аута, всего два: XC70 и Олроуд. Шкоду Октавия Скаут не считал - в ОАЭ она не поставляется ни за какие коврижки. Олроуд так, видимо, и останется несбыточной мечтой из-за своего ценника. Б.у. здесь не достать - хозяева в них впиваются как черт в грешную душу, а к тому моменту как решат продать, машина уже не в том состоянии. Вольво брал на тест-драйв раз пятнадцать! Так и не понял эту машину. Если просто сидеть в салоне - уютнее и комфортабельнее машины, по-моему, нет. Как только начинаешь ездить - ватный руль, деревянная подвеска, никакой обзор. Так я выбрал Субару...

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Срендняя. 2,5л, кожа, люк. Салон черный.

САЛОН
К сожалению, эта часть вызывает наибольшее количество нареканий. Общеизвестный факт того, что Субару - это машина для драйва, а не для комфорта, в Аутбэке полностью реализован. Начну с того, в отделке торпедо и центральной консоли (сверху до рычага АКПП) использованы качественные материалы. Остальное.... На дверных вставках под алюминий появились непонятные мелкие царапины, а на поручнях водительской и пассарирской дверей появились вмятины. Туда лучше не облокачиваться. Кожа на левой стороне подушки водительского сиденья стерлась аж до бела и вздулась волдырями. Объясняю это частой посадкой-высадкой из авто. Хотя, такого срама не увидишь даже на БМВ 80-х годов выпуска. Качество кожи явно не на европейском уровне. Если взяться за центральную консоль и пошатать из стороны в сторону, то такое впечатление, что она вот-вот останется у тебя в руках. Такого нет, например, в Хонде. Да и вообще: не могу вспомнить не одной детали в салоне, которая бы не шаталась. Зато к своему удивлению обнаружил, что во время движения даже по самой убитой дороге никаких сверчков и скрипов в салоне не слышно.
Водительским местом, вобщем доволен. Оно настраивает на спортивный лад. Посадка низкая, но видимость от этого хуже не становится. О пассажирских местах даже писать не стану. Достаточно сказать, что жена ростом в 168 см жалуется на тесноту в коленях.
Не могу обойти стороной несколько чисто эргономических промахов: чтобы закрыть люк, нужно поочередно нажать на одну и ту же кнопку аж 3 раза. Зачем убрали шторку на подстаканники после рестайлинга? В них набивается всякая дрянь, которую потом оттуда без мата не вынуть. Свет при открытии дверей включается только над пассажирами, а водитель садится впотемках. Подлокотник просто мерзкий - сразу нужно покупать "переходник". В дверных карманах отсутствуют отсеки для бутылок. Окна закрываются целую вечность! Мало того, после мойки они еще и жутко скрипят при подъеме и опускании. Ну а отсутствие доводчика пассажирского стекла создает впечатление того, что сидишь в Ярисе базовой комплектации. И напоследок о ковровом покрытии. Жалею, что взял черный салон. На ковровом ворсе каждая пылинка как бельмо в глазу. А не дай Бог попадет песок - долгими часами придется гонять его по салону пылесосом.
Вобщем, салоном в целом не доволен.

БАГАЖНИК.
Размер неплох для своего класса, особенно со сложенными сиденьями. Но вот погрузочная высота просто убивает. Хотелось, чтобы была докатка, а не полноразмерная запаска. В багажнике очень мало места для нужных мелочей, так что приходится располагать их вокруг запаски. Шторку выкинул из багажника по приезде с автосалона. Абсолютно ненужная вещь, занимающая лишнее место. Хотя, по поводу шторки есть очень хорошее эргономическое решение - ее можно уложить в специально отведенное место под крышкой багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
А она вообще там есть? Двигатель слышно, начиная с 1000 об.мин. Отчетливо слышен шелест шин, работа подвески, аэродинамические шумы. Субароводы говорят - это клево, когда слышишь как работает каждый винтик в машине. Мне такая философия не по душе...

АУДИОСИСТЕМА.
Просто ужас! Больше всего смеялся как авторы некоторых отзывов ставили ей оценку 4 с плюсом.
Выкинул родные динамики, поставил Пионер. Но еще предстоит работа с усилителем и сабвуфером. Могу лишь поблагодарить Субару за установку CD-чейнжера с поддержкой MP3.

ВОЖДЕНИЕ (ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА, ТОРМОЗА, ПОДВЕСКА).
Это практически единственное, что не заставляет меня сожалеть о покупке. Многие жалуются, что 2,5 литра - это слабо, 4-ступенчатая коробка архаична итд. В машине определенно есть драйв и 2,5 литра мне вполне хватает. Мне, к примеру, не нравится как работает коробка на CR-V. При переходе на 5-ю, двигатель упорно не дает разогнаться выше 160. Хочешь быстрее? Переходи на 4-ю. На моей такого нет - разгон ровный и предсказуемый на всем диапазоне от 0 до максималки. Мне даже нравится то, что у 4-ступенчатой коробки длинные передачи.
Руль, наверное, самое лучшее в этой машине. Удобный, легкий, в то же время намертво связывающий водителя с дорогой. По трассе машина идет как танк. Конечно, боковой ветер делает свое дело на высоких скоростях, но не будем забывать, что "сарай" он и есть "сарай".
А вот тормозная система слабовата. АБС срабатывает слишком резко. Тормоза просто теряешь при торможении не неровностях.
Подвеска Аутбэка - это особая тема, обсасываемая всеми Субароводами. Эмоций, как положительных, так и отрицательных, вызывает массу. Конечно, она мощнее и более энергоемкая чем у Хонды и Тоеты. Даже ни намека на пробои! Но зато она слишком упругая и короткоходная. Двигаться по ухабам на высокой скорости опасно - колеса легко трываются от земли, но слишком долго на нее возвращаются. При движении по кочкам подбрасывает аж до потолка! Впечатление такое, что подвески просто нет, а колеса напрямую приварены к кузову! Вобщем, по неровносям нужно ехать или очень быстро, или очень медленно.

ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ.
Чудес здесь не ожидайте. Как я и предполагал, по пляжному песочку - нормально. Можно залезть и поглубже, но лучше там не останавливаться. Машина садится мертвым грузом, из-за короткоходной подвески диагональное вывешивание наступает практически мгновенно, движения типа "раскачка" лучше не затевать, ибо они ни к чему, кроме запаха паленой коробки, не приводят. Сага о "симметрии с диффиренциалами повышенного трения" быстро заканчивается. Благо, машина легкая - выталкивается легко при помощи 2 человек и водителя.

КУЗОВ.
При всех недостатках салона, кузов оказался достаточно прочным. Получал два раза "в зад" - один раз от Ауди А6, второй - Тойоты Камри. В обоих случаях у "обидчиков" разбивалась решетка, фары, падал передний бампер. У меня же кроме их же краски на заднем бампере - ничего.
А недавно при неосторожной парковке снес бампер Сивику передней фарой! Фара только поцарапалась.
Ну а звук, с которым закрываются двери! Это вам не "хлопушка" на Тойоте или Хонде. Здесь уже и с немцами потягаться можно.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
Здесь ничего негативного. За год и 45000 пробега абсолютно никаких проблем (кроме тех, которые создавал сам :). Даже на 40000 в сервис-центре не захотели менять передние колодки. Сказали, что еще будут ходить. Пришлось заставить...

В завершение свого долгого отзыва хочу сказать, что Аутбэк - это машина, которую покупаешь душой, а не деньгами. В ней нет ни шика, ни комфорта, ни изыска. Это - просто надежный и сильный аппарат для передвижения по если не любой, то большинству из поверхностей.
Помимо серьезных погрешностей в дизайне салона особых нареканий по большому счету нет.
Будет ли моя следующая машина Сбару? Будет, если они доработают салон и сделают его просторнее. Вот уже на Эксигу заглядываюсь. Правда еще неизвестно, попадет ли она в наши края или так и останется на японском рынке...
Всем удачи в выборе!



  






Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-6
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Да тачка неплохая,5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2681
Отзыв 5.
Интересно, а что русским делать в ОАЭ? О_о
HAW-модно, стильно, молодежно.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Почитал отзыв себе такую не возьму, хочется комфорта за такие деньги.
профнастил, металлочерепица, доборные элементы, фасонные изделия. т. 287-78-75, www.proflist-nsk.ru
3
19
Ответить
отличный аппарат и отзыв без соплей! 5+
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
2
Ответить
    
Владик-город нашенский!!!
Сообщений: 59
у меня Легась в японской комплектации, и я со многим соглашусь по салону: царапинки, подлокотники, шторки и пр.+5...в общем отзыв понравился: точно, броско, критично и главное, что автор может выделить и плюсы субаря, а не только минусы
Subaru Legacy B4` 03, белый, турбо...карбон лишним не будет))
1
 
Ответить
_Denissimo_
"Ну а звук, с которым закрываются двери! Это вам не "хлопушка" на Тойоте или Хонде. Здесь уже и с немцами потягаться можно. "

Ну ну ))) Windom - хлопушка оказывается ) а я и не знал.

Аутбэк хорошая машина, не спорю, но до бизнес класса не дотягивает. Ибо не для этого предназначен. Так что о какой там шумоизоляции речь идет, я не понимаю.
2
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
+5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Милое авто.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Отзыв 5, машина 5!

Павел, как там в Эмиках сейчас. Стало хуже после кризиса? Вообще что изменилось?
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
1
Ответить
Суперски отписался, маладца! За машину 5, интересно почему с мех не взял? Цвет тоже красивый.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Согласен!5!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 575
У меня легась и очень даже нравится. С кожаным салоном у всех проблемы на этой модели субариков. У знакомого тож не очень выглядит салончик для машины с пробегом в 60 тыс. С аккустикой согласен - она никакая, если это не Макинтош. Насчет шумоизоляции не соглашусь, хотя возможно автор передвигался на европейках высокого класса. По крайней мере у моего марка шумоизоляция была ненамного лучше, хотя он всегда относился к бизнес-классу. А так, на вкус и цвет. Кому какие нравятся машины. Но я бы сказал, что Ауты не стоят своих денег, все-таки дороговаты.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
"Ну а звук, с которым закрываются двери! Это вам не "хлопушка" на Тойоте или Хонде. Здесь уже и с немцами потягаться можно. "
ну ну ))) Ты хочешь сказать, что в немцах звук дверей хуже чем к примеру в немце представительского класса???? Да ни за что не поверю, при всё своём уважении к японцам. Я владею BMW 740 01 года, и я уверен, что звук захлопывания дверей у меня намного лучше, чем у тебя на субарике!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
11
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
По роду деятельности пиходится хлопать дверями различных машин. Могу подтвердить, что звук, с которым закрываются двери у subaru более чем достойный. У немцев тоже хорош, НО, только на свежих моделях, да и то не на всех. Про немецкие машины старше 6 лет лучше не упоминать. Двери либо закрываются с грохотом, либо вообще не закрываются с первого раза, правда бывают исключения. У toyota двери легко закрываются, но звук не тот. Вот honda свежие ничего бывают. А вообще бессмысленно это все. Машина нормальня и денег своих все-таки стоит, наверное
Clio RS 197
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Очень странно было услышать про недостаток места в салоне. У меня В4 "трешка", так первое, на что я и мои знакомые обратили внимание, так это на просторный салон. При моем росте 185 см, сколько раз перевозил людей сзади, не разу не слышал от них жалоб на счет нехватки метса (хотя может терпят стоически :)) )
Das Auto
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
За то про звук закрывающихся дверей... Вот тут согласен на все 100! До этого был 115 марк. Как меня раздражал звук, с которым закрывались двери. Как по пустой консервной банке хлопаешь... В субаре же этот звук действительно на столько солидный, что непроизвольно начинаешь сравнивать этот момент с другими машинами.
Das Auto
3
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 77
Вообще не понимаю претензий по поводу места в салоне, я с ростом 182 см спокойно умещаюсь за собой и нигде никуда не упираюсь. Музыка ужасная, эт правда.
4
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
отзыв-5,машина супер!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Субару Форева - 5
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
2
 
Ответить
Красноярск
Отзыв - гуд! Только понять не могу, что автора в шумоизоляции не устроило?... Шумка вполне на уровне! Не мерс S-klasse конечно, но машина на то и не претендует. У меня двига до 2500 не слышно, а потом идет басоватое приятное урчание, которое вообще не напрягает. :) Может арабам машины без утепления и без шумки поставляют ;)
3
1
Ответить
BigB
Отзыв хороший. Но автор слишком много хотел от авто которое в ОАЭ стоит 20 тыс бакинских. Акустика штатная не та, кнопочек автоподъема на пассажирском нет, шумка слабая, песочек не так на коврик падает и т.д. ....
На брюха села в песке…. Понятное дело что не Крузак по барханам гонять.

У нас, в Казахстане, народ Короллу с веслами, без магнитолы, на железных дисках, 1,6 литров, на велюре покупают за такие деньги и ничего радуются.
11
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
У нас, в Казахстане, народ Короллу с веслами, без магнитолы, на железных дисках, 1,6 литров, на велюре покупают за такие деньги и ничего радуются.

+10000
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
4
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 107
Привет Павел! хорошая машинка хороший отзыв. Владею таким же арабом.только место эксплуатации другое вчера -31 было летом +35. нареканий к машине по техэксплуатации нет. касательно музыки это точно но я не меломан и наличие ченжика с мп3 радует. описана все правильно, все плюсы и минусы машинки. жалко только нет комплетации на коже но без люка :)
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 107
фото моей субарки
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
4
 
Ответить
jhgjhg
Надо просто брать не арабское г..вно, а качественную Японку !!! И желательно с VDC что-бы не париться по-поводу песочка, снежка и т.д. ?)
2
5
Ответить
Павел скажи пож. чем вас не устроил Прадо? Я тут просто в смятении что брать следущее.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
не могу равнодушно смотреть на Аут.. сердце выпрыгивать начинает! 5+
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
1
 
Ответить
SirArt
Паха не порти руль МОМО, сними это позорище!!!!!!! отзыв 5
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 107
2jhgjhg
Вы такую глупость сказали!субары что в Эмиратах что в Японии с ПР сделаны в одном месте. у них даже борт компютеры настроены одинаково. наличие VDC зависит от комплектации машин. американская субару и официальная субару больше отличаются от ПР Японской субары чем арабы!
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
3
1
Ответить
У нас, в Казахстане, народ Короллу с веслами, без магнитолы, на железных дисках, 1,6 литров, на велюре покупают за такие деньги и ничего радуются.

В Москве таких тоже не мало)))) Остается только облизываться на Субарика
6
 
Ответить
Сергей09
Хороший отзыв! Недавно взял такую же новую в автосалоне. В принципе пока доволен, машина неплохая, правда в городе педаль лучше не топить, расход приличный. Салон маркий,а так нормальный автомобиль.
 
 
Ответить
sebastyan
Отзыв хороший, постарался. Есть моменты вообще чёткие. Например, про вольво. Действительно руль ватный и подвеска непонятная. Вроде мягкая и плавная при езде на высоких скоростях, но через лежачего полицейского чуть быстрее проедешь - сердце замирает, а не отвалилось ли чего. Субарик, возможно, таких денег и не стоит. Почему не сделать салон нормальный? Трибеку же сделали - вообще космос! А места правда маловато? Но хоть больше, чем в вольво 50? А подогрев щёток - полезная штука? На фокусе подогрев лобового стекла настолько полезен, что я рекомендовал его ставить на все авто. А как прогревается Субарик? Вольво очень быстро. А в журнале читал - новых турбодизель ставят на вольво 80-ку, салон прогреваться будет вообще мгновенно - 3-5 минут.
И ещё раз автору спасибо. Чётко. Лаконично. По делу.
1
 
Ответить
sedoy077
молодец! очень хороший и трезвый отзыв!
ну скажи пожалуйста скока у вас бензин стоит??????????
2
 
Ответить
minoki
Мужики тащитесь как она вам? http://www.automobilemag.com/new_and_future_cars/2010/0904_2010_subaru_outback/photo_07.html
1
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
хороша! это новый кузов чтоли?
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5. Отзыв интересный, без соплей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
На редкость классный отзыв. Всё по чесноку!
Молодец - только 5+ !
 
 
Ответить
Машина просто супер, на рыбалочку на ней езжу, неразу неподводила, поснегу прёт просто как танк, так что она мне нравится, 5++++
1
 
Ответить
Задумал я перевезти большой холодильник на дачу, разложил сиденья на "АУДИ-ОЛРОУД", втроем еле засунули, но дверь багажника не закрылась. Вытащили, засунули в АУТ, вошел, хотя визуально кузов кажется меньше и ниже.
Кто скажет, как модернизировать музыку, у меня АУТБЕК-2,5 на механике, 2008 года. Ускоряется плохо при обгонах, стоит ли чипануть двигатель? Кто уже делал, есть ли толк от этого? Музыка, конечно,*****о, говорят, если поставить более басовитые колонки, будет дребезжать обшивка дверей.
 
 
Ответить
nosov670
[quote=Александр-1]Задумал я перевезти большой холодильник на дачу, разложил сиденья на "АУДИ-ОЛРОУД", втроем еле засунули, но дверь багажника не закрылась. Вытащили, засунули в АУТ, вошел, хотя визуально кузов кажется меньше и ниже. Кто скажет, как модернизировать музыку, у меня АУТБЕК-2,5 на механике, 2008 года. Ускоряется плохо при обгонах, стоит ли чипануть двигатель? Кто уже делал, есть [quote=Александр-1]Задумал я перевезти большой холодильник на дачу, разложил сиденья на "АУДИ-ОЛРОУД", втроем еле засунули, но дверь багажника не закрылась. Вытащили, засунули в АУТ, вошел, хотя визуально кузов кажется меньше и ниже. Кто скажет, как модернизировать музыку, у меня АУТБЕК-2,5 на механике, 2008 года. Ускоряется плохо при обгонах, стоит ли чипануть двигатель? Кто уже делал, есть ли толк от этого? Музыка, конечно,*****о, говорят, если поставить более басовитые колонки, будет дребезжать обшивка дверей.[/quote]
ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЯ МУЗОНЧИК НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЛОЖИТЬ В ДВЕРЯХ ВИБРО-ШУМОИЗОЛЯЦИЮ И АККУСТИКУ СООТВЕТСТВЕННО КОМПОНЕНТНУЮ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОД УСИЛИТЕЛЬ
 
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Отзыв хорош, но стало интересно про проходимость. Неужели все так плохо? Понятно что не Джип, но думал, что среднему кроссоверу Аут не уступит :( Что длинный передний свес ограничивает проходимость это тоже понятно, но неужели подвеска настолько короткоходная?
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром