Отзыв автовладельца Subaru Outback 2002

Субару Аутбэк 2002 — отзыв владельца

,
14754
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:Город/трасса/170 14/11/17 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черная кожа
Салон:4 подушки безопасности
Кузов:Противотуманки нафига не помогают. Так, для красоты.
Ходовая часть:АБС правильно настроен. Не срывается сразу как на пежо.
Двигатель:EJ 25 двухвальный. Нет гидрокомпенсаторов, так что не очень чувствителен к маслу и клапана можно самому подстроить при большом пробеге
Итак пришло время менять машину. Задача - приобрести большой, красивый. Выбор был между камри, аккордом и субару аутом.  Никакого загона на полный привод сначало небыло. Б/у машины были приблизительно в одинаковой ценовой категории от 21 до 23 тысяч денег страны США. Камри - просто непопало хороших машин. То Пачти новий, крило свэжий, то существенно не новый. Хонда Акорд - были хорошие. Но смутила криминальная обстановка в отношении этой марки. Поэтому - субару.
     Купил с пробегом 100 000 с аукциона в америке. Привезли в москву, посмотрел - и не понял Это то, что я хочу? Но к тому времени уже проникся аурой Субару, повреждений на машине небыло, карфакс не показал наглого вранья продавцов и я решил - покупаю.
     Комплектация - кожа, МКПП, атмо. Цена 20 000 $
     Сел, газ до отказа и поехал. Динамика не впечатлила. Сцепление жесткое. Хотя на тот момент я был под впечатлением БМВ трешки с трехлитровым двигателем. Мож поэтому?
Кресло водителя удобное, кожа приятная. Но вот про поясничный каток видимо забыли конструкторы. Слабо выступает и не держит спину. (Не сломан,я проверял) Электронастройка проста, но вот могли бы в комплектации кожа и память на положение сиденья засунуть. А про то, что пасажирское без электропривода -я вообще молчу. Зачем экономили -непонятно,вроде же богатая комплектация???
     Кнопка круиза слева где то. Чего её туда засунули? Рычажок управления удобен. Нужно добавить - просто подними рычажок. Нужно уменьшить скорость надави вниз. Минимальную держит 40 км./ч максимально на круизе ехал 160. Круизом удобно пользоваться при проезде мелких населенных пунктов. Поставил 60 и смотри по сторонам не боясь что налетишь на гайцев.
     Спидометр конечно в милях. Но внизу шкала в км и к ней сразу привыкаешь. Это не проблема. Да и к автоматическому перерасчету миль в километры можно приспособиться. Это НЕ МИНУС.
     Акустическая система стояла штатная. Кассетник, диск и радио. Тут разговор отдельный. Значит лифт на второе сиденье они зажали, а вот MP3 поставить им видители не позволяет статус авто. Говорят что формат CD это более высокий уровень. Может и более. Но не практично. Радио - вообще отдельная песня. Оказывается америкосовские радиоприемники принимают частоты через 1. Ну на пример 107.1 затем идет 107.3   А на 107.2 им видимо станции не нравятся. То же не проблема. Но осадочек есть. Интересный баланс звука. При стандартных настройках те кто едут сзади -плохо слышат звук. Надо добавлять громкость или крутить баланс перед-зад. В общем надо регулировать.
    Шумоизоляция на 4. Наверное даже на 4+ но никак не на 5. Шумят релинги на крыше. Дорога не слышна, двигатель слышен, но только на больших оборотах.
    Читал что америкосы настроены на 92 бензин. Но на 95 он явно веселее едет. Поэтому лью 95.
     Первое попадалово - ТО 100. Начитался я про замену все и вся на этом пробеге и попал на 1000$ (ремни,жидкости, масла, стойки стабилизатора по кругу, работа). Как дельный залил Кастрол 0-50. Прикольно, но в Волгограде мне в представительстве Кастрол девочка утверждала, что такого не бывает. Тем более в розливе 980 мл. Оказывается есть. Но вопрос не в этом.  Жор масла растроил. При езде по городу в режиме пенсионер - долив до 1 литра на 10 000 км. При езде по трассе 130 долив увеличивается до 4 литров. А вот при 170 регулярно расходец масла 1 литр на 1000 км. Такого небыло ни на каких других машинах типа ниссан, мицу и пежо. Озадачился ремонтом. Мониторинг цен показал, что делать чуть-чуть (сменить кольца) ни кто не берется или не обещают улучшений. А капремонт вылетает под 100 000 рублей. Поступил просто. Перешел на масло 10-40 и просто доливаю по мере необходимости. Зато в скорости себе не отказываю.
     Следующей проблемой на пробеге 220 000 стал катализатор. Конечно же я удалил его. Однако мой железный друг возмутился и выкинул Чек. Пришлось ехать в Москву и в одной конторе мне встроили какую то хрень за 6500 руб, которая обманывает мозги. Теперь езжу и не парюсь. Правда пришлось встроить пламегасители, а то уж очень позорный звук был. Мощи не прибавилось. А мож я не заметил.
     На   пробеге 250 000 поменял все сайлентблоки и шаровые по кругу. И диски тормозные. Стало заметно комфортнее, послушнее. Это кстати не дорогое удовольствие. Шаровые по 1000р резинки и того меньше. Менял сам. Ничего сложного. Колодки тормозные покупаю неоригинал -1000 рублей. Хватает на 30 000 перед и 80 000 зад. Свечи сначало менял через 20 000 Но сейчас уже 40 000  проехал и нет проблем NGK BKR 5E-II    Правда зазор один раз регулировал. Воздушный фильтр неоригинал 180 рублей раз в 20 000 меняю. Топливный 300 рублей замена раз в 40 000. Ремень ГРМ через 100 000 8000 рублей.
На 250 000 заменил корзину сцепления и ведомый диск 6000 руб запчати. Стало мягче. Просто классно. Ещё разводили на замену маховика.  Но я не повелся. Их ответ Так все делают - меня не впечатлил.
    На сегодняшний день пробег 300 000. Больше проблем нет. Есть подозрение на помпу. Каплю видел. Купил 3000 рублей. Ещё раз увижу -заменю.
    Проходимость- полный привод это НЕ ПАНАЦЕЯ!!!!!! Во всяком случае с механикой. Два раза слетал с трассы. Нужны конечно всякие ебд и прочие следящие системы. Так что входите в повороты поаккуратнее. А по снегу ползет упрямо. Это да. В грязь не залазил. Не могу сказать.
    Чем понравилась машина. Неубиваемостью подвески. Я за неполных три года проехал 200 000 км. Ремонт - смотри выше. Хорошая отделка и подгонка деталей в комплектации кожа. Машина редкая у нас,очень красивая, смотрится солидно. Уютная, домашняя, семейная.
    Чем не понравилась - динамики нет. Нужен движок трешка. Ну и масло. Хоть все и говорят это нормально, а как же другие не жрут?
    Вот такая машина. Если Вы Шумахер - это не Ваша машина. А для рядового гражданина - самое то! В смысле ремонто устойчивости.
    Да! Забыл сказать!! Сдавал задом въехал под грузовик. Страховщик попал на заднее стекло 1200$ левое заднее с антенной 1400$ фара задняя 250$ Ну заодно решил поменять по страховке лобовик - 54 000 рублей. Это все было оригинал, замена на фирменном СТО. Следующая машина будет обязательно с автоматом и двигателем не менее 2500. Может даже и аут.
Опубликован
 

Комментарии

18.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
НравиЦа
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
18.02.2009
Говоришь, машина красивая, а фотки не выложил. Обидно, хочется ведь посмотреть. То, что масло так жрет - это, конечно, хр...во. Америкосы эксплуатируют свои тачки нещадно. Поэтому лучше брать из Европы или Японии. "в смысле ремонто устойчивости". Правильно будет - ремонтопригодность. За отзыв - 4.
Ответить
   
18.02.2009RobbeR
  
Северобайкальск

Сообщений: 282
за отзыв 5, за отсутствие фото: минус 1 итого: 4
Ответить
Subaru Legacy B4
   
18.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Фотки - Зажал? Отзыв ОТЛИЧНЫЙ! Пять с "-"
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
Где фото?
Ответить
   
   
18.02.2009Тертя
     
Усть-Каменогорск

Сообщений: 67
Да уж! Какие пробеги! Фотки надо бы выложить...
Ответить
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
   
18.02.2009knay
   
Пермь

Сообщений: 553
За то, что не разочаровался в машине за 200000 по России - респект и держи 5. Ну а воздушный фильтр за 180 руб. мог бы и почаще менять
Ответить
   
18.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Авто зачетный. Фоты где?
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
19.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
очень милый авто
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
Вот так мы охотимся на Шевроле. Толпа писала -две машины в хлам, у Субару тока бампер поцарапан!
Ответить
 
   
Не проскочил.
Ответить
 
   
19.02.2009
Он не причем. Просто ждал зеленый.
Ответить
 
   
Таким он пришел
Ответить
 
   
   
двиг не сложный. Сам менял сальники свечных колодцев и свечи.
Ответить
 
   
   
Кожа это классно! Но, блин, зимой, если честно - холодно. Пока нагреется - яйца мерзнут. Летом нет проблем. Кондей спасает. Зато чисто можно убирать!!!
Ответить
 
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
21.08.2009Equal
   
Барнаул

Сообщений: 713
Знаешь, в Америке кожа не есть признак богатой комплектации. Это как в Сингапуре - стандарт. Даже наоборот, в Америке экономят на всем в силу очень малой цены на новый автомобиль(конкуренция знаете ли). Вот, например, климата у Вас нет, а в Европе и Японии это стандарт. А на счет МР3-CD, да просто все, не было в далеком 2002 формата МР3, даже на BL кузовах он в стандарте только после рестайлинга 2006 появился. P.S. Отзыв хороший, машина тоже, поставлю 5.
Ответить
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
   
Продолжая тему скажу: сделал капремонт двигателя. Делали в Москве, институт НАМИ. Расточка цилиндров, вкладыши поменял без расточки, клапана притер. Жор масла теперь при активной езде 200 гр на 10 000. Проехал после капремонта 30 000.
Ответить
   
04.02.2011
Проблему с америкосовским радиоприемником решал? (принимают частоты через 1.) КАким образом. В волгограде решить проблему можно???
Ответить
   
   
27.03.2011aut_2.5
лей в движку 5w30 - для оппозитника (не турбо) самый оптимал по показателям
Ответить
   
   
22.10.2011ALTAY7272
  
Алтайский край

Сообщений: 8
за три года пробег 200т, вообще жестко, а следующий владелец интересно делал движок или возит с собой канистру с маслом?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв