Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2001

Субару Аутбэк 2001 — отзыв владельца

, Москва
46560
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса/ город 9-10/12-14 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем доброго здравия!
     Данный авто купил случайно, но осознанно. До этого пару лет ездил на атмо Импрезе 2,2 с МКПП - отзыв есть на дроме. Хотелось авто побольше и посолиднее, на АКП.  Но на новый авто из салона раскошеливаться жалко было. Сначала подумывал о Форестере, но разочаровал такой же простой салон, шумоизоляция и внешний дизайн моделей до 2006 года. Смотрел B4, жалко правый руль. Ауты универсалы  казались какими-то огромными. Мне большие универсалы вообще не нравятся и не нужны, есть служебные «грузовозы». Уже почти склонился к Аккорду 2,4л., но случайно увидел эту модель в автосервисе, смотрелась так мускулисто, необычно и запоминаемо, особенно сзади. А главное – дорожный просвет 20 см на седане!!!!Такого я еще не видел нигде. За неделю езды по Москве такой ни разу не встретил, в инете инфо почти ноль, потом нашел – как, оказалось, собирают только для «ковбоев». В итоге загорелся-заболел .
     Предложений вообще было мало – цвета зеленый, бордо, серебро. И салоны желто-кремовые какие-то, черных не было. Эту тачку увидел случайно на комиссионной стоянке в Питере, продавцы свели с хозяином, и в итоге я стал обладателем сего авто. Наверное, поторопился, до конца тему не изучил(года выпуска, комплектации), но появились тугры, свободные от семейного бюджета и просто загорелся этой машиной. О чем немного сожалею- потом через пару месяцев уже появились предложения поинтереснее…3,0 и т.д..
О САМОЙ МАШИНЕ
     Субару-Легаси-Аутбэк-седан-лимитед, 2001 год, 2500, 165л.с.,АКП. Черный на черной коже, пробег 115 000 км, все показания приборов именно км, а не мили - сделана для рынка Канады, Carfax в норме, в России год с небольшим. По европейскому каталогу субару – модель B-12.
      Сам салон до немцев недотягивает, но сделан качественно, простоват, но  на уровне, вставки под дерево, все под рукой,  т.д. Кондей (не климат),  борткомпа нет, точнее есть часы и температура за бортом, люк в крыше, удобный в управлении круиз, электозеркала. Сиденье регул.- электро, подогрев сидений, зеркал, дворников, 4 подушки ну и еще чего-то. Бензин-92.
Машина неоднозначная, но очень позитивная.
Из плюсов:
- места впереди очень много и водителю и пассажиру, передняя панель высокая с выступом ( на B-13 места впереди меньше),
-обзорность вперед прекрасная!!! -  гораздо лучше чем в многих седанах других марок,
- весь салон и панель сделаны верх черный, низ серый, серый пол с большим ворсом, хоть и непрактичен, но смотрится гораздо цивильнее, чем черный на более престижных авто.
- цвет оказался не черный, а «черный гранит перламутр» с такими вкраплениями, на ярком солнце отливает «бордовым», выглядит благородно,
- очень удобный люк с вариантами открытия-приоткрытия, на более свежих Аутах –Форестерах он большой, но пользоваться не очень удобно, а здесь в тему,
- катки стоят летние 225/60/ R 16-Mишлен, смотрятся как больший радиус,
- выдвижная подставка-подстаканнник на панели-очень удобно!!!,
- звук закрывания дверей- очень благородный, как у машин премиум класса, тащусь до сих пор!!
Из минусов:
- перфорированная панель бликует на солнце,
- сидушки жестковаты, после 500 км начинает затекать пятая точка, кожа гладкая скользкая,
- сзади места маловато ( и в универсалах, какими большими они не кажутся- сзади места столько же), но детям хватает, а на взрослых мне плевать – это авто для меня, а не такси для родственников,
- спидометр размечен до 180км/час, плюс деление до 190, очень странно как-то,
-  кнопки включения подогрева сидений расположены так, что можно задеть-включить случайно,
- сиденья задние не складываются, есть только «лыжный» люк.
НА ДОРОГЕ
Что нравится:
    Подвеска очень комфортная, но такая упругая, плотная. Колеи, мелочей на дороге не замечает, а чем больше скорость – больше комфорта, если проехать леж.полицай медленно, задок подбрасывает, если быстро – нет. Трамвайные пути пересекаю, обычно, не бросая газа. Все неровности отдают почему-то в руль, не исключая комфорта,  но это лишь усиливает ощущение контроля на дороге. Про волновую раскачку на Аутах слышал, но не замечал. Шумка  и комфорт, в принципе на уровне, ехать что 90, что 140 км/ час – разницы нет, после 140 начинает свистеть ветер в зеркалах и т.д..  Как машина рулится – без комментариев, не зря у субару есть рекламный слоган: «легаси-эталон управляемости». У друга Форик, он хоть и жестче, но повороты на моей авто проходить приятнее, меньше раскачка (это – его мнение), главное держать газ «в натяг», и на хороших оборотах. Как пример, ехали ночью втроем в соседней области –Ниссан- Махима 3,0 V6., Турбофорик и я. На большой трассе друганы легко набирали 200 км/час, я за ними старался не отстать, но у меня машина ревет, тахометр почти в красной зоне, просит пятую передачу, которой нет!!!, а машинку жалко, че убивать-то, поотстал. Потом свернули на простую дорожку (около 40 км), везде асфальт, местами подубитый, и дорога узкая с кучей поворотов, спусков-подъемов, больше 130-140 на ней страшно, еще и ночью. Я уехал первым, в итоге все отстали, хотя, говорят, упирались. Конечно, это все субъективно, разные  водители, разная резина (на Форе тогда стоял с завода долбаный всесезонный Геоландер) и т.д., но, тем не менее, факт состоялся, мне было приятно.  
    Тормоза нормальные, немного запаздывают. На этой авто вроде нет системы стабилизации – это позволяет иногда похулиганить со скольжениями-заносами. Дорожный просвет в городе позволяет парковаться,  где хочешь, и ездить где угодно (остановки, тротуары, ремонтируемые трамвайные пути). Только свес переднего бампера напоминает об аккуратности при всяких офф-роудах. Особо нигде в грязи-песках не лазил, поэтому про проходимость сказать ничего не могу. С приходом зимы любовь к машине просыпается с новой силой, от того, как машина стоит на снегу-льду, как уходит с места, как гребет по сугробам, тут еще имеет значение хорошая резина (у меня стоят шипы 195/60/16 Continental, дороговато, но ни разу не пожалел).
   Что реально не нравится:
     Это туповатый 4-ступ.автомат, который норовит при ослаблении газа, сразу перескочить на повышенную передачу, поэтому по городу я езжу в положении «3» (не выше 3-ей передачи). В режиме D можно разогнаться до 100 км/час - тахометр не поднимется  больше 2500 оборотов. При трогании с места 165 л.с. под капотом не ощущаешь, оппозит надо сначала раскрутить. Например, если на Хонде можно при старте крутануть 5000 оборотов, то здесь пока их наберешь, все уже уехали. Хотя на тех же мерсах АКП думает еще дольше. Еще заметил, на кик-дауне автомат срабатывает не одинаково, когда 2-ю включит, когда 3-ю передачи, причем с одинаковых скоростей. Но передачи включаются  мягко, небольшой рывок с 1на 2, потом без дискомфорта.
Зато после 100 км/час ускорения вполне достойные, конкурентов реально убавляется, со 100 до 140 очень легко, после 160 начинает подтупливать, а на больших скоростях реально напрашивается пятая передача.  Сколько ездил мах реально не знаю (из-за погрешностей спидометра), но стрелку клал вниз до упора пару раз. Разгон до 100км., замеряли субъективно по часам – ор.9--10сек.- на свободной дороге.
Очень жалко, что нет ручного режима коробки.
Это авто пытается отучить меня ездить быстро и активно. Друг на Турбофоре, змей, стебается:
- « пенсионер на цинкованном тазике..», но как ехать по какой-нибудь «гребенке», все ломятся в мою машину, а не к нему- комфорт великое дело.
      Может и нормальная динамика на этом авто, но мне, после заездов на «турбо», все кажется медленным. И вообще все эти гонки - понятие относительное. На том же турбофоре ехали где-то 180км/час, обошел какой-то мерс, так резво, даже модель не успели заметить – кинулись догонять посмотреть, безуспешно….
Еще не нравится слабый ближний свет фар(может такой только на америкосах), и моментально загрязняющиеся на мокрой дороге фары, противотуманки, зеркала, боковые стекла.
      По ремонту только плюсы одни , масло да расходники. Прежний хозяин пересел на Трибеку, то есть бабла хватало, соответственно обслуживал нормально. За первый год около 40 000 км. никаких глобальных ремонтов не было, подвеска вообще какая-то не убиваемая. После уже, из дорогих ремонтов было:
- замена генератора (засвистел подшипник некритично, но ….), взял б/у генератор за 4000р.+ работа 190р.!!!!,
- вылетел лямбда-зонд после заправки 95 на левой заправке, (на складе в сервисе на америкос был тока одна штука, я даже не торговался -4500р.+работа 250р.),
- на 150000км. пробега поменял масло-фильтра в коробке и мостах, все на круг около 10000р., но это профилактика, так сказать.
Колодки, пыльник, пару косточек в расчет не беру – все расходники.
Потом был небольшой кузовной ремонт вмятины заднего крыла (в расстроенных чувствах после «штрафа» ГИБДД на трассе, уехал с заправки вместе с пистолетом в горловине и оторванным 3 метровым шлангом- это все Москва с ее привыканием к комфорту на заправках!!!)
       Расход, бензин- только 92 заправляю, по городу 12-14л, холодной зимой до 15, трасса 9-10. Один раз попробовал экономить, включил круиз на 90 км/час, протошнился 100 км, расход был 8,6 литров, потом плюнул и поехал с обычной 140-160 крейсерских.
       Тут один знакомый загорелся  на мой авто, и я стал подумывать обновить свою тачку.
Для самоуспокоения ездил на тест-драйвы других марок, новых:
- Мазда-6new, зум-зум реальный, но низкая и «зубодробилка» после Аута,
- Форд-Мондео,  салон хорош, но крыша завалена назад, обзор плохой, если опустить козырек,    
   ни хрена не видно совсем- авто не для высоких, просвет – тоже не то…и вообще не то….
- Пассат FSI, в принципе понравился по динамике, но цена, угоняемость и надежность не радовали,
- Авенсис, показался авто без души, хотя ездит довольно бодро,
- купить в Москве Кэмри – это из-за руля выходить только на платной охраняемой парковке, на улице у метро оставлять опасно.
Из б/у «великой немецкой тройки»…???? Не знаю????
     Короче уже  привычные 20см дорожного просвета, и любимый сервис в 3км от дома (в Москве это козырь!) все перевесили. Ну что еще надо для России с ее дорогами – седан, черный, на коже. Полный привод,  уважаемая в народе марка, подвеска бест!!!, ремонт и содержание не напрягает, а главное комфорт на дороге. Да и редкая машина. Был бы движок Н6 или хотя бы автомат с ручным режимом , даже не думал бы и менять.
От добра добра не ищут, в  итоге заказал из США Аутбэк-седан, 2005 года, В-13, 3литра, Н6, 245л.с., салон тока светлый (черных не делают уже) ор 30000-32000 у.е. «под ключ», лишний повод другу «заткнуться» со своими 230л.с. Но кризис, ГАД, подкосил! А теперь еще и ВОЖДИ с пошлинами новыми…хотя сами, суки, все на мерсах-лексусах ездят….КОРОЧЕ - НЕ УСПЕЛ!
Сейчас, такую можно взять за 27-28000долл из старых привозов, но семья важнее…
    Но и эта  машина вызывает позитивные эмоции, особенно за рулем , а сейчас зимой только сплошной позитив! Ее конек - это трасса, причем хреновая,  когда например, БМВ(отличные машины)обходят на трассе, а потом, когда начинаются колдобины идут 100км, я еду 140км., как и ранее и не напрягаюсь.
    Поставлю ксенон, чуть тюнинга музыке, салону (хочу сменить кресло водителя на от АУДИ), и ездим дальше и наслаждаемся, плюс экономия в годы кризиса….
Какая следующая машина будет – не знаю реально!!! Эту продавать не хочется, скорее всего останется в семье, или перейдет в разряд разъездных.
Турбо-субару в предыдущих кузовах я готов простить все!
Рулежку и неубиваемость подвески субару не забуду никогда, но к комфорту привыкаешь.....и очень……..!!!!

Фотки авто с мобильника, салона скачал с ауто.ру, но у меня такой же. Скоро поеду в Питер, если дорога позволит, положу стрелку спидометра вниз –сфоткаю.

Всем удачно преодолеть кризис  и ездить на чем хочется, а не приходится.  
Цитируя всенародно любимый фильм: «Выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!»  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 11812
Мда... как только не назовут :) И климат на крутилках...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
8
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нравится
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Да, написано проницательно! Машина классная и реально редкая!
Ближнего света мне тоже не хватает, разгоняешбся на трасее 120 и начинаещь вытормаживать, потому как не видишь, что впереди. Народ на форуме советует современные лампочки воткнуть, говорят, что и без ксенона хватает. Я уже решился и даже подобрал, жду оттепели. У меня в этом же кузове, только японец и универсал. Настоящий проходимец, обожает неглубокую раскисшую грязь и снег, много снега!!! А передний свес у всех подобных Субарей ободран снизу, "конструктивная" особенность :) Еще один плюс, можно таскать очень тяжелые прицепы со снегоходами, квадрациклами, яхтами и т.п. Такое ощущение, что вообще ничего не ташишь! Конечно 3 литра-это супер! Можешь поискать 2.5 турбо! Такие для Штатов и Канады тоже делали и делают.
18
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
B4 5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
3
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
даже и не знал, что седаны бывают
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
10
 
Ответить
Пермь
Классная тачка, никогда таких не видел!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
классная машина
сочувствующий
6
1
Ответить
Костя Кемерово
Да уж леворукая В4 совсем не В4. Вездеход какой-то, смотрится отстойно. Праворукая легаси круче в 10 раз и стоит намного дешевле. Что такое 2,5 литра и 165 л/с. должно быть не меньше 200 сил. Но это всё что касается внешности.
10
55
Ответить
 
Сообщений: 7458
Да уж леворукая В4 совсем не В4. Вездеход какой-то, смотрится отстойно.
-----------------------
с каких пор клиренс 20 см плохо для российских дорог. при етом управляймость практичски не страдает. тупишь ты что то
сочувствующий
29
5
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Зо отчёт 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
10
 
Ответить
Костя Кемерово
egorlike да как ты не поймешь!!!! Я про внешность говорю, клиренс хороший, управляемость хуже и даже спорить не надо. Субару спортивное авто и должно выглядеть соответствующе. Могли бы хоть регулируемую подвеску сделать, что бы опускать машину на землю для трассы. И что это вообще за мотор, куда лошади подевались???
2
28
Ответить
саня284
Уссурийск
Вообще то это не В4 а аутбэк. И сравнивать его нужно с ланкастером. Только ланкастеров седанов не бывает. и с каких пор 2,5 литра должно быть 200лс??? У японских праворульных 167 лошадей. у этой 165, так что все нормально.
25
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
5+
Желаю тебе 3,0 л или 2,5 турбо.
И будет полное счастье.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
3
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Держи 5 за качественный отзыв. За отношение к машине вообще 5+!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
10
 
Ответить
   
Сообщений: 976
B4 маленько перекроиный.А вот 20 см клиренса явно нет.А так нормальный машин!Амеркосы и канадосы как только япошек не обзывают скоты!Инспайра в Аккорд перефразировали.....
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
9
Ответить
-00)-
Расход бенза не реальный явно. Не может она его так нюхать
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ни разу не видел!!!5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
Костя Кемерово
саня284 у япошек 167 сил при 2 л, а не при 2,5 .
 
9
Ответить
Костя Кемерово
саня284 пардон, по каталогу посмотрел, согласен есть и слабые 2,5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
Хороший авто с правильным рулем!притом, что есть качественная обслуга неподалеку только плюсы+++++да и экономия на налогах сплошная.4-везде рулят!
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
11
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
А мне больше универсал нравится.
6
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
У нас таких в городе две штуки, седан аутбек.
Семей Казахстан Прадо 150
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 557
Ночью 200 км/час ехали? Ай малаца! Ну герои ))))))))
А мерс обогнавший наверно под 300 валил... Ладно хоть днём
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Костя Кемерово - нормально там мощности. ето самый слабый движок который ставят на ету модель. есть еще 3 литра и турбо. 2.5 200 лс которые ты говоришь ето во первых 6 цилиндров, во вторых бензин им нужен 95, а в третьих уверен япы завышают - в штатах честнее мериют. кстати а аккорд с 1.8 литра или марк с дохлыми 2 литрами ето мощно? не надо бред пожалуста нести, в штатах всегда мощнее двигатели ставили
сочувствующий
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Про шланг прикольно:)
4
 
Ответить
Костя Кемерово
egorlike кстати на счёт мощности согласен, у японцев какие-то заниженные-дохлые лошади. О моторе - автор сам говорит что мощности не чувствует. А здесь чё 4 цилиндра??
 
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отличный агрегат! ей бы H6 3.0 и коробочку!!! автор, держи 5! написано грамотно и бодро! побольше бы таких отзывов! вот зиму переживём с легасиком, тоже отзыв напишу! удачи в эксплуатации!!!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
Андрей В Ек
Парень, ты не ездил никогда на хорошем авто, купил 8-летний экземпляр, а считаешь что все остальные полная фуйня. Разуй глаза...
3
12
Ответить
Насчет света: дефект в том, что у практически всех субар на лампочке остается 9.9 -10 вольт вместо положенных 12. Поставьте реле непосредственно возле лампы и подведите к нему напряжение толстыми проводами. Свет будет - отличный.
Успехов субаристам!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
По расходу уточню: Борткомпа нет, заправка обычно "до полного бака", в основном на одной и той же заправке и пистолете, проверяюсь довольно часто.
Из последних замеров: трасса 120-140км/ч -двое в машине, расход 10,3л.
По Москве за два дня 300км с лишним город+выезд в Домодедово, расход 12,7л.
Бензин-Shell, BP, EP, в Питере Neste. Самый меньший расход на Shell.
Колеса накачаны перед 2,4, зад 2,3. На резине индекс скорости зима Т-190,Н-210 летняя.
Когда весной (без печки и кондея)расход по городу вылез за 16 литров, приехал на диагностику-заменил лямбду, расход стал прежним.
Движок не турбо, че ему жрать то???
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
knay, "Ночью 200 км/час ехали? Ай малаца! Ну герои ))))))))"

Дорога Москва-Минск,Смоленская область, две широких полосы в одну, две таких же в другую, посередине - газон или ограждение. Местами хорошо освещена, асфальт хороший.
"Автобановые" немцы и другие, кто может, ходят там 200км легко. Кто ездил по этой трассе - подтвердит.
11
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Андрей В Ек
Извини, но ты или плохо читал или плохо понял, негатив про данный авто в отзыве присутствует так же.
Авто куплено летом 2007г не на последние деньги.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Вы на крутящий момент посмотрите в каталоге. На этом танке с его 165 силами пушки на прицепе таскать можно, а скай или марк с ихними 200-210 лошадями только на разгон и готовы, а лошади на ауте занижены для высокого крутящего момента, который очень нужен на бездорожье. Машина отличная. Отзыв 5+
15
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Странно читать отзывы людей, не имеющих никакого понятия о предмете спора (ЭТО ДЛЯ КОСТИ ИЗ КЕМЕРОВО)! 2,5 -ЭТО 4 ЦИЛИНДРА (165-170 л/с в зависимости от года выпуска), 3 литра- это 6 цилиндров (220-230 л/с). 2 литровый атмосферник - максимум 140 л/с. Про крутящий момент согласен, яхту или большой квадрик на прицепе тащит очень легко! Удачи автору и всем Субаристам!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 81
долго ждал отзыв аут седана. спасибо. а интересно очень есть ли с механикой и понижайкой? тогда это будет идеальный седан для плохих дорог, и мотор будет как раз...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень красивое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
Да читал я нормально. Дорогой anvik, я просто отношусь к категории людей, покупающих только новые автомобили, если не хватает на БМВ, покупаю ФФокус (но только новый !!!). Кстати сам езжу на Субару Аутбек. Пробег 8500 км. Вот отезжу 2 года и продам, а потом буду читать чьито отзывы про втулки, масло, и тд и тп.
 
24
Ответить
   
Сообщений: 784
Андрей в Ек, пиши тогда про то, какой запах в новых машинах, сколько ты за каску платишь, ну и т.п. Вам проще в Ек, а за Уралом люди не гребут бабло лопатами, вот и помогают друг другу советпми. Если тебе здесь скучно, пиши свои отзывы про новые авто, с удовольствием почитаем если будет что-то полезное. Я лично не отдам полтора миллиона за машину, которую уже завтра смогу продать только за 1300. При этом, в салоне мне предложат в стандарте пустую машину без ковриков, подогревов сидений, электроприводов передних и задних сидений, подогревов дворников и зеркал, ветровиков, даже брызговиков! Такую комплектацию японцы только на европейский рынок поставляют, как раз для тех, кто любит новые Оутбеки и Фокусы из салонов! Я так понимаю, тебе не принципмально что новее, Субару или Форд?!! На Европу даже машины красят в один цвет (серый, черный, серо-синий, типа "шампань" - тоска смертная)!!! И ТО у официалов, наверное, по кайфу?! Я так чувствую, Россию скоро пилить придется где-то по Уралу!!! (на трезвую голову не написал бы так сурово, простите все!!!)
31
1
Ответить
Солидарен с eduardo35 от первой до последней буквы.
10
1
Ответить
Yhead
Я фары на своей полирнул и света прибавилось. Потом поставил ксенон, но пришлось регулировать после этого наклон света. Теперь ярче чем на оригинальной лампе. Отзыв 4.
От следующих ждем подробнее на каком масле? угар масла? колеса летм и зимой, почему их выбрали? как часто и какие расходники меняешь....
 
 
Ответить
Дорогой товарищь eduardo35 и остальные посетители данной странички ! Ну ей богу не хотел никого обидеть ни в малейшей степени !!!
А вот насчет принципиальности в выборе авто и комплектации, то тут дорогой eduardo35 неувязочка вышла. Как раз придирчиво выбирал, и из марок (выбор то ого-го) и из комплектаций. Отзыв позже обязательно отпишу.
Так что па-па-ра-шу не обижатся...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Да, авто редкое. Аут - отличный машин. Езжу на Форике 2004 г. Катался на Ауте - держится и правда лучше на трассе. Но Аут тупее (я про 2,5) + свесы + расход больше и цена. Зато простора больше у Аута. Правда универсал, по-моему, гармоничнее.
Короче все Субарики хороши, чего уж там...
1
 
Ответить
Парни а как насчёт запчастей.?.если что-то сломается !!!!запчасти найти легко ? или как?пока ещё не определился что брать...! но по субарику уже загорелся:-)
1
 
Ответить
Что-то читаю про расход и удивляюсь. У меня 2,5 расход по городу 17, а зимой 21 литр заливаю. От чего такая разница? Есть предположения?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
МИхаэль из Казахстана! Ну, не повезло тебе! Я тоже могу скормить столько, но со старта придется постоянно педаль в пол держать! В морозы далеко не ездил, часто греть приходилось, так это не расход на 100 километров, а просто протопка автомобиля, я , пока проезжал сотню, и под 30 литров успевал спалить!!! Разбирайся с машиной, летом вполне реально по городу 12,5-13 литров.
 
 
Ответить
Юрий, Красноярск
Классная машина!
Но согласен, что универсал (Ланкастер) гармоничнее смотрится.
Подвеска действительно неубиваемая. на трассе Красноярск - Козулька есть гадостные участки и там многие тормозят до 40 км/ч, а На Ланке еду не снижая и не чувствуется. Гонялся с Аккордом, на прямой ровной дороге, конечно,он едет быстро. но как только горка, поворот, Аккорд теряется из виду.
Успеха ВСЕМ автомобилистам!
 
 
Ответить
В Москве такое увидишь редко. В этом кузове их уже почти все продали. Сам такой пользовал. Подвеска слишком мягкая, в отличие от европейцев Legacy. Ее специально для американских пентосов делают. В связи с этим она меньше служит и машина больше кренится в поворотах. Коробка тупая - это верно. К сожалению и на новые модели Субару 4-ступени ставит. Все разрабатывают свой чертов вариатор.
Да, и не пытайся разогнать ее более 180. На твоей модели стоит ограничитель. Поэтому и спидометр так расчерчен. Все что тебе кажется больше - это ошибки спидометра. А так тачка ничего. Жаль, что на российский рынок официально не идет
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5. Прекрасный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Alexzander13
некоторые такое пишут.. что диву даёшься.. читаю и понимаю, столько идиотов)) уж простите.. то с названиями умничать пытаются, то ещё с чем то.. ну если не знаешь что к чему, зачем писать? такой авто во Владике редкость, недавно увидел его, вспомнил что и такие есть, а так из головы вылетело.. вот только внимания не обратил.. леворукий был или нет.. Аутбэк запомнился мне универсалом, в принципе одно пальто, что и Ланкастер..
 
 
Ответить
да и ещё.. прочитал отзыв.. твёрдая 4) хорошо что семья важнее машины) да и машина тоже не на последнем месте)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Действительно редкий экземпляр, за отзыв и фотки 5+
 
 
Ответить
А как вам Субару Баха: http://www.bigman.ru/note.php?id=401
1
 
Ответить
еще
3
 
Ответить
gendos72
подскажите пжста как по расходу масла??? ДУМАЮ купить аутбек 2,5 прежний хозяин доливает от замены до замены 2литра масла
 
1
Ответить
gendos72
вообще сколько стоит перебрать движок 2,5 аутбек 2001года
 
 
Ответить
ПашаР
У меня универсал америкос 2004 года. Расход именно такой, как указывает автор отзыва.
Отзыв правдивый на все 100.
Разве только про жжёные тряпки нет :-)

При пробеге 147000 км у меня на долив уходит одна литрушечка от замены до замены (10000 км). Масло - 5w50 mobil.
 
 
Ответить
Maslenok
Барнаул
Гоняю на америкосе 2,5 универсал, автомат. Масло не жрет совсем, лью Кастрол 5/40, расход по трассе (120 км/ч) 10л, в городе лето-13л, зима - 15л.
Ужор масла скорее всего из за маслосъемных колпачков, хотя надо обязательно компрессию померять. Но 2 литра - это через чур.
Насчет тупости - есть там хитрый датчик Детонации, при заливе плохого бенза регулирует зажигание чтобы не было детонации. Причем после того как выставляет зажигание в минус, назад не возвращает почему то , несмотря на залитый качественный бензин. Лечится обнулением компа - скинуть отрицательную клемму на 15 мин. - после этого машина опять прет как новая.
Для меня минус только один - сзади реально места немного пассажирам, все остальное только плюс.
 
 
Ответить
C788
как часто надо менять масло в двигателе и коробке?
 
 
Ответить
Костя Кемерово:
egorlike да как ты не поймешь!!!! Я про внешность говорю, клиренс хороший, управляемость хуже и даже спорить не надо. Субару спортивное авто и должно выглядеть соответствующе. Могли бы хоть регулируемую подвеску сделать, что бы опускать машину на землю для трассы. И что это вообще за мотор, куда лошади подевались???
:^^^Это РАЛЛИЙНАЯ МАШИНА!!
 
 
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15991
Сама на днях увидела вживую эту машинку и загорелось! очень уж необычная! но редкая очень и денег космических хотят...((((
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 217
Хороший автомобиль Сам таким пользуюсь !!!
Пять за отзыв , всё правильно написал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
у меня такая, отзыв расчудесный, верно все о ее характере
Subaru Outback Sedan
 
 
Ответить
Артём
Мелеуз
хороший отзыв, сделал видео описание на такой же авто https://www.youtube.com/watch?v=ADI96wI4Y0s&t=37s -
2
 
Ответить
111
Барнаул
Отзыв класс, я себе вчера такую купил, надо малость руки приложить, а так кузов без единой ржавчинки, второй день езжу, ахеренные чувства, до этого много было машин, Тойоты, Хонды, и даже одна БМВ, но этот субарь уделал всех их
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром