Доброго дня всем читателям и почитателям данного авто.
Цель, данной статьи, дать максимально обективную оценку данного авто.
Начну пожалуй с того, как я выбрал это авто, чем руководствовался. Нужен был авто, для совмещения приятного с полезным, а имнно для работы, отдыха и "побаловатся". Короче универсал. Подход к выбору был тщательно обдуманным и по возможности взвешенным.
1. Цена,Внешний вид,Драйверские возможности, индивидуальность, вздовость.
2.Практичная сторона,из расчета 40 000/год (тех. обслуживание(20 000р),горючка 4800л*26р=125 000), резина(28 000), расходы по налогам итд(23 000р) в итоге для г.Иркутска средний расход 4.90 р/км)
3. Вместимость, комфорт, семейность.
Если коротко :
1. Цена БУ вполне подъемная(до кризиса),
Внешний вид оч.хорош. Выражение подтянутости, спортивности, собранности и активности. Все мне нравится кроме задка в 34. Хотя все это вижу только я, моя жена, ничего этого не видит и очень часто обзывает всякими нецинзурными словами "сарай", "овожевозка" итд, доказывая, что лучше СRV машины нет. Объяснения, что у СRV нет 3-ех литровых движков не имеет смысла. Ездовые свойства стоят для меня практически на первом месте, сдесь могу поподробнее. Мотор сам по себе хорош, мощный, звучный, не прочь покрутится вплоть до красноты при этом не сольно бьет по карману расходом бенза. Тяга на низах, оставляет желать лучшего, просыпается он где-то после 3500об. нормальной такой волной и прет до конца. Хотя может именно эта настройка и позволяет экономить бензин при обычной езде. С маленькой такой ложечкой дегтя влилась в этот альянс коробка, в целом не так все плохо, но переключения вниз настолько долгие... Приходитя очень часто безсмысленно "рвать" машину, спасает только ручной режим. Повеска хороша только для хороших дорог, по "нашим" заставляет напрягатся даже при проезде средних трещин на дороге. Думаю двухрычажка была бы кстати, иногда подумываю поставить колеса на 16))). Тормоза мощные и цепкие, но точности хватает не всегда. Полный привод с зад/пр акцентом позволил улучшить маневренность (можно на месте газом развернутся), и управляемость(в заносе более предсказуема на сброс газа выравнивается очень быстро). АБС работает четко и вовремя, (на некотроых машинах хочется вытащить ее предохранитель, сдесь она помогает). ТРК оперативна и действенна, контролирует АБСку и управляет тягой движка,но немного тормозит при выходе и режима "заноса". При желании конролировать все самому, можно отключить, что бы "выдергивать" авто из заноса но АБС все равно не отключаема, что в принципе и не требунтся.
2. "Практичная сторона" не из дешевых, но вполне приемлема. За удовольствие нужно платить(4,9р/км).
3. Вместимость: хе-хе, принесли в жертву развесовке, посадили задних пассажиров на заднюю ось, типа пусть тоже пользу приносят, в заносе)))). Комфорт это большой "вопрос". Вроде бы весь минимум, для этого класса, соблюден, но с интонацией "итак перебьетесь". Конструктивно: Климат-контроль - вроде тепло, в любой мороз бысторо нагревает, но в мороз ниже 20 запотевают все окна, когда в машине более 3ех челов. В режиме авто при нагреве или охлаждении на начальном этапе все хорошо, затем сам понижает мощность слишком рано, такое чувство , что датчики у него не в салоне а в рукавах печки. В подочечник солнцезащитные очки не положишь. Стеклоподъемники не все авто. Лоб. стекло без защиты, фары встречных оч. слепят. ИТД. Зато багажниииик. Я на лыжах катаюсь,у меня даже багажник-бокс на крышу есть, я его на эту машину даже ставить не буду, итак все влазит. Нравится красная подсветка приборов, но если бы на зеленую переключалась я был бы вообще в восторге. Короче хочеш комфорт бери "что-нидь другое")))
В целом довольно положительная, симпатичная машина. Каждому, как говорится свое.
Спасибо, что дочитали до конца.