Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
31012
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5-13,5 л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлобежевый, вставки под серый мрамор
Салон: Электропривод обоих передних сидений. 6CD-чейнджер (только аудио), Мультируль МОМО, круиз-контроль, АКПП – типтроник. Дополнительно – механические блокировки КПП, капота.
Отчёт о Subaru Outback 3.0R 2004 ,евро-японец.

Предыстория
Ездить приходилось на различных авто, от ВАЗ 2108 до Мерседес Е класса, на всех понемногу и давно, так что сравнивать с ними не имеет смысла. Последнее авто, которое и повернуло мозги в сторону Subaru, было Subaru Lancaster-ом 2.5 2000 года в почти максимальной комплектации (не было только люка). Я не гонщик, автомобиль приобретался для свободы семейного перемещения по окрестностям, городу, редким выездам на Алтай, так что с этой точки зрения Ланк подходил как нельзя лучше. Однако машине было уже 10 лет, поэтому задумался я поменять на нечто более свежее, ну и по причине периодически возникающих разговоров о «неправильности» правого руля, поиск решил вести среди леворуких автомобилей. Бюджет был ограничен 650 тыс. деревянными тугриками. Требования к машине были достаточно жёсткие. Помимо естественного желания получить максимально свежую (по возрасту), ухоженную машину с минимальным пробегом были дополнительные «хотелки»:
Левый руль
Клиренс не меньше 200мм
АКПП
Люк в крыше
Светлый салон
Не-чёрный кузов
Бортовой компьютер с тачскрином
Собственно, в мой бюджет укладывались только 2 машины – Subaru Outback 2004-2006 годов и Volvo XC70 2004-2005 годов. Но в случае с Subaru добавлялся ещё один критерий – трёхлитровый двигатель (по причине его надёжности и новой АКПП). Против Volvo говорила её ненадёжность и дороговизна в обслуживании. В итоге при всём многообразии автомобилей выбор остановился на Subaru.
Всевозможные отзывы о автомобилях Subaru Outback (как от живых реальных людей, так и в виде текстов в и-нете) периодически наталкивали на мысль о том, а стоит ли менять отличную машину Lancaster на менее классную Outback (более дешёвая и менее качественная отделка, менее удобные сидения, более жёсткая подвеска, менее крепкая ходовка, детские болячки (рулевая рейка, ГУР). Но в итоге всётаки преимущества (3л двигатель, 5-ступка АКПП, более свежая машина, «спокойный» руль и прочие приятные мелочи) перевесили чашу весов в сторону смены авто.

Поиск и выбор.
Ланк продался неожиданно. Поехал просто примерно оценить машину, чтобы сориентироваться по требуемой для дополнительного сбора сумме. Машину тут же сфотографировали и выложили на Дроме. Да ещё ребята из Subaru.nsk.ru были в курсе, что хочу продать Ланка. Больше нигде инфа о продаже не появлялась. Ну думал, пока потихоньку будет продаваться, я подберу нового коня. Тем более что Subaru, вроде как не относится к автомобилям, улетающим на рынке с огромной скоростью. Однако поездил я на Ланке ещё три дня только потому, что не снял его до подачи объявления с учёта.
И стал я пешеходом. Причём ежедневный мониторинг сайтов по продаже авто показал, что быть пешеходом мне придётся неопределённо долго. В родном городе Энске требуемых авто просто нету, в Москве и Питере есть по нескольку штук, но с конскими пробегами и в непонятно каком состоянии. В итоге остановился на одном варианте в Питере – вроде и машина ухоженная, аккуратная, отвечает всем требованиям, 2005 год… Цена чуть выше, чем бюджет, но в конце концов, можно и эту проблему решить. По мылу получены сканы документов, дополнительные фотки. Продавец вполне адекватный человек. Были куплены билеты… Но тут пробивка авто по VIN показывает, что машина-то 2004 года… Настроение уже не то. Приеду – мало ли что ещё выплывет, а простая прогулка по Питеру никак в бюджет не вписывалась. А пешеходом я уже 3 недели. И тут в родном городе появляется почти то, что надо… Правда, 2004 год, нет тачскрина, зато можно сесть в автобус, приехать, пощупать-посмотреть. В общем, ноги в руки и бегом на смотрины. Я в качестве автомеханика/костоправа очень мало понимаю в машинах, и так сложилось, что принимать решение о покупке пришлось самостоятельно, без дотошной диагностики и без помощников, могущих профессионально оценить состояние авто. Однако даже своим непрофессиональным взглядом удалось найти косяки по кузову и салону (странно, если бы их не было у 6-тилетней машины). Впечатлила дотошность предыдущих 2-х хозяев, которые скурпулёзно собрали документацию об обслуживании авто (правда, не нашёл документов об установке систем охраны, которых в машине оказалось немало ). Благодаря этим бумагам оказалось легко подтвердить то, что пробег 106000 км – натуральный, что машина ещё весной обслуживалась «для себя», не планировалась к продаже – свежеустановленная защита поддона, как известно, на цену продажи авто не влияет…
В итоге, посчитав все «за» и «против», я решил пожертвовать экраном компьютера и 1 годом возраста.

Моя машина.
И, как выяснилось через пару дней, не прогадал. Конечно, не могло не вылезти некоторых нюансов, которые не были замечены при первоначальном осмотре. Например, на узкой панельке бортового компа (под верхним бардачком) работала всего одна кнопка – изменение интенсивности подсветки приборов. Всё остальное не светилось и не работало. Не работала кнопка стеклоподъёмника задней левой двери, стёкла передних дверей (особенно водительской) зверски исцарапаны песочком при опускании стекла. Вроде неприятно, но на ходовые качества не влияет, срочного ремонта не требует, так что всерьез эти косяки я не стал воспринимать. Загнав на СТО, выяснилось, что машина в отличном состоянии, действительно практически не требует вложений кроме текущего обслуживания.
Кнопку задней двери починили, панель компа сняли (сейчас уже отремонтировали, однако я до сих пор его не поставил (хы, а ведь это был один из главных критериев – дисплей компа ).

Общие впечатления.
Поездив длительное время на правом руле, первые пару дней повороты пытался показывать дворниками ;) Как-то переход с левого руля на правый мне дался проще, чем обратно… Уже месяц – а до сих пор обзору мешает левая стойка. Может, конечно, особенность кузова, а может, просто привык, что слева на правом руле обзор лучше. Ещё не привык к поведению АКПП. Работает однозначно быстрее и понятнее, чем 4-ступка на Ланке, но почему-то при одинаковых нажатиях на газ иногда пинает сразу, иногда разгоняет постепенно, ждёт повторного нажатия на газ для «пинка». При обгонах приходится быть осторожным, хотя знаю, что машина может много.
Динамика разгона и движения очень радуют. С машиной достались очень лысые покрышки, так что сильно не полихачишь, но даже на них управляемость выше всяких похвал. Руль поначалу показался тяжёлым (не покрутишь одним пальцем, как на Ланке), но быстро к этому привык. Кстати, и диаметром руль меньше стал (тоже дань «спорту», как и более жёсткая подвеска?)
По сравнению с Ланком салон менее уютен, меньше всяких приятных мелочей типа подстаканника, для водителя, очечного кармана в блоке подсветки передних сидений. При опущенных стёклах передних дверей от хлопка при закрытии двери стекло жутко дребезжит, как будто оно там просто так в двери болтается (может, так оно и есть?). Очень огорчило отсутствие функции складывания зеркал. Да и сами зеркала по сравнению с Ланкастерскими какие-то крошечные.
Сзади семейство сочло машину более просторной по сравнению с предыдущей.
В багажнике порадовала полноразмерная докатка, но крышка ниши теперь монолитная, так что ежели положить в багажник что-то даже не очень огромное, то поднять крышку и достать из ниши что-нибудь нужное довольно проблематично…
Нижняя часть по периметру кузова отделана некрашеным пластиком – очень практично и визуально делает машину повыше.
ЛЮК! Просто песня, если:
1. Никто не летит по обочине, поднимая клубы пыли
2. На улице нет осадков
3. Не стоишь в пробке рядом с КАМАЗистом, лузгающим семечки
4. Не едешь следом за машиной, перевозящей мусор, зерно, сено и т.п.
5. Солнце не находится в зените на ясном небе и не накаляет череп
Очень приятно было обнаружить на машине ксенон в круговую, и очень неприятно было узнать, что он «колхозный».
Веерные форсунки омывателя лобового стекла – красотища!
Приятная должна быть функция – «вежливый свет» - выключаешь двигатель, вытаскиваешь ключ – и загорается свет в салоне. Проверим зимой.

Общие выводы.
В принципе, что хотел, то и получил. Не могу сказать, что новая машина по всем параметрам лучше старой, Есть свои плюсы, есть и минусы. Посмотрим, как она себя покажет зимой при уличном хранении и ежедневной эксплуатации вне зависимости от температуры. Если так же, как Ланк, то можно будет сказать, что мой новый Subaru Outback – достойная замена своему великолепному предшественнику.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Первый!!! Только Аут никогда не был седаном-кузов-УНИВЕСАЛ!!!
Старый Новый Год-просто повезло...
5
66
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Пардон-УНИВЕРСАЛ!!
Старый Новый Год-просто повезло...
9
19
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Упс, а где написано про седан???
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Хотя, если уж быть совсем точным, то седаном Аут тоже бывает, только он - американец :)
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
37
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Нормуль аппарат!+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
16
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
[quote=baty]Первый!!! Только Аут никогда не был седаном-кузов-УНИВЕСАЛ!!![/quo te]

учи матчасть, в америки аутов седанов как грязи.. да и в россии хватает..
HONDA Accord 2008 white executive.
16
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Класс!"
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
7
2
Ответить
Машина у тебя обалденная!Люк летом это то что надо!!!
P.S. что за тварь наминусила в коментах?
29
10
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
Какой ценник? Аппарат нормуль!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
9
 
Ответить
 
Сообщений: 128
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ НОРМ АВТО И РУЛЬ ОТКУДА НАДО РОСТЕТ!
17
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
да,очень здоровское авто,единственно неправильный руль..
Лексус GX470
19
20
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
завгар62:
Какой ценник?
655 т.р. (уложился в бюджет)
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Есть в машине одна загадка - что это за кнопочки такие?
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
4
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
Молодца! Резину сменил?
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
завгар62:
Молодца! Резину сменил?
До осени поезжу на этой, возьму сразу зимнюю. Главное до первого гололёда успеть :). Ещё хочу предпусковой отопитель воткнуть, чтобы зимнюю жизнь машине облегчить. В принципе резина в спокойном режиме держит, только при поворотах на скорости и при резком старте визжит, прямо как в киношных гонках :).
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Есть и сиданв в штатах
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Хорошая машина! Самое главное, 3 литра! Правда, налог наверное пипец, но мотор песня! Что по надежности они хороши, что по динамике. Ну а так высокий довольно комфортный универсал! Вот только ценник на них высоковат, имхо.
За отзыв 5, хоть и не читал)
4
1
Ответить
кузбасс
У меня двери не гремят при опущенных стеклах
8
 
Ответить
кузбасс
а вот какая-то хрень пищит, видимо ролик в сцеплении, т.к. у меня механика
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Для tosha1983-Я имел ввиду,что данный авто не является седаном.А то,что на рынке США полно АУТов и седанов и универсалов,я в курсе.Встречаются и пикапы Байя,но они преимущественно с движком 2,5.Автору-удачи на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
кузов красивый, мне нравится.
а в душе марковод
4
 
Ответить
Отличный автомобиль и отзыв 5+
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
нормалёк.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
KLeRiK:
Правда, налог наверное пипец
В Новосибирской области на данный момент налог на данный авто 11 000 рублей.
Не так уж и много за такой отличный автомобиль.
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
I1ya:
Есть в машине одна загадка - что это за кнопочки такие?
Х.З.
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Мечта, а не машина!
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
IV-1976:
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ НОРМ АВТО И РУЛЬ ОТКУДА НАДО РОСТЕТ!
У них ХОДОВКА слабая и ДОРОГАЯ! У ЛЕВОРУЛЬНЫХ! У товарища Аут 2007 года, все стойки после зимы потекли....стали искать, а цена от 8 тыс. руб за ОДНУ стойку!Итого только по стойкам 32 косаря!!!!!Запросы во Владик отправлял...тоже дорого! А дальше и говорить страшно!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ФОРЕСТЕР лучше! ИМХО
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
24
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Расход топлива: 12,5-13,5л/100км - НЕ ВЕРЮ!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
10
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
PrelovskiyAnton:
Расход топлива: 12,5-13,5л/100км - НЕ ВЕРЮ!
Там меньше 20-ки на сотню и не пахнет в городе!!!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
13
Ответить
Саня78
$kodavod:
В Новосибирской области на данный момент налог на данный авто 11 000 рублей.
Не так уж и много за такой отличный автомобиль.
А в Красноярске 15557.5 рублей
да конечно ! ерунда!
и дороги зашибатые и все остальное у нас везде делают для нас! автолюбителей! для людей и деньги эти уходят куда нужно
И я сдержаться просто не могу страсть ка хочется отнести несколько тысяч а то и десятков заплатить в так называемый БЮДЖЕТ!
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
У них ХОДОВКА слабая и ДОРОГАЯ! У ЛЕВОРУЛЬНЫХ! У товарища Аут 2007 года, все стойки после зимы потекли....стали искать, а цена от 8 тыс. руб за ОДНУ стойку!Итого только по стойкам 32 косаря!!!!!Запросы во Владик отправлял...тоже дорого! А дальше и говорить страшно!

Для Европы машины делаются в Японии, на том же заводе, что и для внутреннего рынка. Так что разницы по большинству запчастей с праворукими нет. Проблема с дорогими запчастями у машин для американского рынка. Там стоит свой завод и есть различия и по подвеске, и по кузову. А на счёт стоек за 8 тыс... я на Ланка брал передние Bilstain за 6.5 тыс за штуку, так что 8 тыс на аута - не так уж и страшно, если стойки действительно хорошие...
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Там меньше 20-ки на сотню и не пахнет в городе!!!!!
За машиной следить надо, и не будет 20 л в городе. Когда я взял машину, первый же замер показал 14.5. Зная, что так не должно быть, проштудировал бумаги о обслуживанию, доставшиеся от предыдущих хозяев, и обнаружил там невыполненную весеннюю рекомендацию промыть дроссельную заслонку. промыл заслонку, прогнал промывку топливной системы Motul и следующие 2 замера получил 12.3 и 12.5 л. Думаю, можно ещё немного улучшить результат, если поменять топливный фильтр и промыть форсунки. Но это я, скорее всего, оставлю на осеннюю подготовку к зиме.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
ФОРЕСТЕР лучше! ИМХО
Кому - что :) Не буду спорить, у форика есть некоторые преимущества, но для меня они менее важны, чем те преимущества, которыми обладает Аут.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
У них ХОДОВКА слабая и ДОРОГАЯ! У ЛЕВОРУЛЬНЫХ! У товарища Аут 2007 года, все стойки после зимы потекли....стали искать, а цена от 8 тыс. руб за ОДНУ стойку!Итого только по стойкам 32 косаря!!!!!Запросы во Владик отправлял...тоже дорого! А дальше и говорить страшно!
А на счёт 4 стойки за 32 косаря... меня терзают смутные сомнения, что у вашего товарища не Аут... Дело в том, что задние стойки на Аут стоят около 15 тыс за штуку, ибо они самовыравнивающиеся... Так что 32 косаря за 4шт - дайте мне их все :). Правда, есть нюанс - на бывшем моим Ланке, пробежавшем за 10 лет 170 тыс, стояли очень даже живые заводские задние стойки :) Надеюсь, что на Ауте задние будут не менее живучими...
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Субарам - Ура! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
У них ХОДОВКА слабая и ДОРОГАЯ! У ЛЕВОРУЛЬНЫХ!
Что за бред? У меня за 2 года никаких проблем с ходовкой не было. Машина леворульная и покупалась в салоне, только амортизаторы задние поменял.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
I1ya:
Дело в том, что задние стойки на Аут стоят около 15 тыс за штуку, ибо они самовыравнивающиеся...
Мне их по гарантии меняли, сразу после покупки. А так в Питере они стоили в прошлом году около 20 000 рублей.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
baty:
кузов-УНИВЕСАЛ!!!
Нашёл где про седан написано :( это писал не я ;) Видать строчку пропустил, а оно автоматом подставилось... Не могу найти где это дело поменять...
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
I1ya:
За машиной следить надо, и не будет 20 л в городе. Когда я взял машину, первый же замер показал 14.5. Зная, что так не должно быть, проштудировал бумаги о обслуживанию, доставшиеся от предыдущих хозяев, и обнаружил там невыполненную весеннюю рекомендацию промыть дроссельную заслонку. промыл заслонку, прогнал промывку топливной системы Motul и следующие 2 замера получил 12.3 и 12.5 л. Думаю, можно ещё немного улучшить результат, если поменять топливный фильтр и промыть форсунки. Но это я, скорее всего, оставлю на осеннюю подготовку к зиме.
У вас, что в Новосибе пробки отменили и везде зеленую волну пустили раз такой расход?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
pain83:
У вас, что в Новосибе пробки отменили и везде зеленую волну пустили раз такой расход?
Нет, пробок не отменяли, а по моему обычному маршруту даже добавили в связи с ремонтом дороги ;) Средняя скорость движения в одну сторону - около 25 км/ч, обратно - около 20 км/ч. Хотя, если уж быть совсем точным, маршрут мой можно назвать скорее смешанным, поскольку светофоров на протяжении 25 км мало, а дорога в вольшинстве своем по одной полосе в каждую сторону, так что если пробка - то тошнят в ней все в одинаковом режиме.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
I1ya:
Нет, пробок не отменяли, а по моему обычному маршруту даже добавили в связи с ремонтом дороги ;) Средняя скорость движения в одну сторону - около 25 км/ч, обратно - около 20 км/ч. Хотя, если уж быть совсем точным, маршрут мой можно назвать скорее смешанным, поскольку светофоров на протяжении 25 км мало, а дорога в вольшинстве своем по одной полосе в каждую сторону, так что если пробка - то тошнят в ней все в одинаковом режиме.
Зиму отъездишь - дополни отзыв (налог, поведение на плохой дороге, зимний расход (инересуют замеры от полного бака, компьютерный расход в топку!!!), пока без оценки...
к субаристам вопрос- на трибеке такой же мотор?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
pain83:
Зиму отъездишь - дополни отзыв (налог, поведение на плохой дороге, зимний расход (инересуют замеры от полного бака, компьютерный расход в топку!!!)
Обязательно дополню. Я компьютерным расходом никогда не пользовался - на Ланке его не было, а здесь - комп ещё из ремонта не забрал :) Всегда считаю от заправки до заправки, а на заправку заезжаю, когда лампочка загорается, и заливаю под горлышко.
Интересно, что на Ланке расход зимой и летом был одинаковый - 12.5 (за исключением естественно дней, когда машина стояла на автопрогреве).
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
pain83:
к субаристам вопрос- на трибеке такой же мотор?
Трёшка - такая же. Есть ещё 3.6л. Несколько раз присматривался к Трибеке как к варианту на замену Ланку. Правда, по финансовой причине чисто теоретически ;). Понял, что не лежит у меня душа к ней... Вроде и Субара, но "неправильная" какая-то. Как какой-то офис на колёсах. И снаружи страшненькая она, да и не производит впечатления кроссовера, и солидной её не назовёшь... Не понял я этой машины ни до рестайлинга, ни, тем более, после.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
авто супер!
8
 
Ответить
b.o.r.i.s.
I1ya:
Есть в машине одна загадка - что это за кнопочки такие?
Я так понимаю это память положения сиденья.

Машинка мечта моя.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Люки затонируй по максимуму будет еще лучше. За отзыв пять.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8299
За отзыв ставим 5,машина нравиться... но Илья не криви душой, твой маршрут скорей трасса, а не город....)))
подпись...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Внесу свою лепту по поводу расхода.
Сам имею ПРавильный 3х литровый Аут в белом перламутре.
Автор конечно молодец, что так следит за своей машинкой. Респект ему. На расход это все может конечно влиять. Но как сказал Odyssey54, если Ваш маршрут реально больше проходит в режиме трасса-город (т.е.смешаный), а не просто город-пробки-светофоры, то ваши цифры расхода 12-13л правильны именно для смешаного режима, но никак не для тупо городского, уж извините.

Расскажу всем о расходе, который все хотят слышать)
Мой же маршрут до работы и обратно проходит исключительно по городу со множеством светофором и небольших пробок. Поездки короткие - около 9км в каждую сторону. И вот что с расходом у меня.
Если дороги боле мене свободные, то расход 15-16л.
Если постоянные пробки и светофоры в красной волне - то там и все 18л могут быть.
В смешаном режиме трасса-город: 12-13 (как и у автора)
Вобщем остановки этот мотор вообще не любит. На простое жрет бенз прилично. И ето не у одного меня. На всех 3х литровых ежах такой расход. И с движкой у меня все нормлаьно, так же провожу регулярные проверки с топливной, всё чищу, меняю в свое время.

Предназначение этого двига больше конечно трасса. На трассе ведет себя отлично. И вот какой на трассе расход:
Трасса (80-100км/ч): 8-9л
Трасса (100-120): 9-10л
Трасса (140-160): 11-12л

Зимой расход подскакивает до 18л с прогревами.

Автор! Попробуй покататься именно по городу с пробочками. Расход в 12-13 ну никак не получишь. :)

Думаю я подробно прояснил народу о расходе на нашем движке.
Всем удачи на дорогах.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
I1ya:
Очень огорчило отсутствие функции складывания зеркал.
Странно. Впервые слышу. А регулировки зеркал вообще есть там или нет? Обычно там так: http://cs841.vkontakte.ru/u287... .jpg
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
вот фотка регулировки зеркал и прочей вкусности на своём Ауте
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
butkeev:
Зимой расход подскакивает до 18л с прогревами.
У меня было максимум 16 литров, да и то редко, когда по относительно глубокому снегу ехал. Многовато как-то. Даже ТрейлБлейзер в городе больше 15 литров не тратит.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
GMH-78:
У меня было максимум 16 литров, да и то редко, когда по относительно глубокому снегу ехал. Многовато как-то. Даже ТрейлБлейзер в городе больше 15 литров не тратит.
всё тот же вопрос восприятия именно "городской езды". Насколько у вас маршрут по городу проходит? Если так же как у автора в оснвонм смешаный - то может и 16 будет зимой.
А так же в Сибири нашей морозы поболее будут и прогревать авто приходится чаще, чем в Питере как у вас, отсюда и расход выше.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
butkeev:
Насколько у вас маршрут по городу проходит? Если так же как у автора в оснвонм смешаный - то может и 16 будет зимой.
У меня весь маршрут сугубо городской, в среднем, около 40 км/день, обычно расход 12-14 литров. В пробках стою не каждый день.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
butkeev:
А так же в Сибири нашей морозы поболее будут и прогревать авто приходится чаще, чем в Питере как у вас, отсюда и расход выше.
Да, возможно, что и так. Не буду спорить.
 
 
Ответить
BushVS
Севастополь
butkeev:
GMH-78butkeevЗимой расход подскакивает до 18л с прогревами.У меня было максимум 16 литров, да и то редко, когда по относительно глубокому снегу ехал. Многовато как-то. Даже ТрейлБлейзер в городе больше 15 литров не тратит. всё тот же вопрос восприятия именно "городской езды". Насколько у вас маршрут по городу проходит? Если так же как у автора в оснвонм смешаный - то может и 16 будет зимой. А так же в Сибири нашей морозы поболее будут и прогревать авто приходится чаще, чем в Питере как у вас, отсюда и расход выше.
Лично у меня цифры по расходу совпадают с butkeev - копейка в копейку (мой отзыв перед этим)
Вчера приехал из Ярового - расход трасса 10литров ровно (а гнал местами до 180км/ч)
Вчера плюс сегодня только город - 200 км - полбака нету :(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Кстати, товарисчи, а кто какой бенз в наши трёшки льёт?
Предназначен 95-98 для него вроде. Сам лью 98. На нём резвее едет имхо.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Дык 95-й...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Odyssey54:
За отзыв ставим 5,машина нравиться... но Илья не криви душой, твой маршрут скорей трасса, а не город....)))
Ну, если по трассе средняя скорость 20-25 км/ч - тогда трасса :)
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
butkeev:
име трасса-город (т.е.смешаный), а не просто город-пробки-светофоры, то ваши цифры расхода 12-13л правильны именно для смешаного режима, но никак не для тупо городского, уж извините.
Я и говорил про смешанный - медленно, но равномерно - без постоянных стартов/остановок.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
butkeev:
Кстати, товарисчи, а кто какой бенз в наши трёшки льёт?
Предназначен 95-98 для него вроде. Сам лью 98. На нём резвее едет имхо.
Лью 95, другие пока не пробовал, так что каких-либо выводов делать не могу...
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Собственно, новосибирцы могут сами составить своё мнение о категории моего маршрута: Шлюз-ОбьГЭС-Винап-Хладокомбина т.
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
Севастополь
Про бенз - на 98м едет ощутимо резвее - его и лью .и все два года его лил, а начал менять топливный фильтр чуть в обморок не упал от состояния сеточки - всех цветов радуги - в результате мыли и химией и ультразвуком. в Томске топливный фильтр был только с Трибеки цена 2400р (к официалам не ездил у них 4000!!!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Согласен полностью с butkeev относительно расхода, сам из Иркутска, маршрут дом-работа занимает приблизительно 9 км по городу в одну сторону, через "новый" мост (кто ездил тот знает), комп. показывает 8,8-8,9 км/литр топлива, но фактически жор гораздо больше 15-16 л/100 км, заливаю 98.
Автор поделись пожалуйста каким образом и где можно промыть форсунки и дроссельную заслонку, насколько это сложно и дорогостояще, про промывку топливной я так понял, что можно самому промыть...???!!!
Для BushVS: я немного не понял, так ты не советуешь 98 лить или как....???!!!
Кстати никто не знает почему если достаточно долго удерживать один уровень расхода топлива (допустим долго ехать по трассе), а затем целую неделю ездить в городских пробках, то показания расхода на боротовом компьютере, очень долгое время остаются теми же что и при езде по трассе,и наоборот, как бы зависают и абсолютно не соответсвуют фактическому расходу топлива....???? Может кто сталкивался с этим...???
Мой отзыв: Subaru Outback 2003
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
variag 1982:
я немного не понял, так ты не советуешь 98 лить или как....???!!!
Да я кстати тоже не совсем понял его.
variag 1982:
Кстати никто не знает почему если достаточно долго удерживать один уровень расхода топлива (допустим долго ехать по трассе), а затем целую неделю ездить в городских пробках, то показания расхода на боротовом компьютере, очень долгое время остаются теми же что и при езде по трассе,и наоборот, как бы зависают и абсолютно не соответсвуют фактическому расходу топлива....???? Может кто сталкивался с этим...???
Тут такой алгоритм.
Комп показывает же средний расход топлива. Так вот если долго едем по трассе и расход составляет к примеру 10км/л и потом НЕ ОБНУЛЯЯ одометр (суточный или как он там называется) продолжать ездить по городу, то комп будет очень медленно спускаться до нужного расхода, так как на трассе мы проехали довольно много км, и чтобы в городе комп начал как то усреднять расход, то нужно также немало по городу проехать. Соответственно чем больше мы на трассе проехали, тем дольше будет усредняться расход и в городе. Поетому лучше по приезду в город обнулять одометр, чтобы получать актуальный расход.
Ну как то так я понимаю.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
I1ya:
Собственно, новосибирцы могут сами составить своё мнение о категории моего маршрута: Шлюз-ОбьГЭС-Винап-Хладокомбина т.
Ну да, маршрут хоть и в городе, но всё же более менее равномерный, даже если встречаются небольшие пробки.
По городу с расходом картина совсем другая.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
1
 
Ответить
Севастополь
Про 98-ой бенз - в Томске 98 только на Лукойле (там все время и заправляюсь) так что у меня нет других альтернатив. 95 и 92 по динамическим ощущениям в машине - разницы никакой, 98 едет шустрее.
А уж советовать я ничего не берусь, просто топливник теперь менять буду ЧАЩЕ!! и вообще систему чистить.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
BushVS:
Про 98-ой бенз - в Томске 98 только на Лукойле (там все время и заправляюсь) так что у меня нет других альтернатив. 95 и 92 по динамическим ощущениям в машине - разницы никакой, 98 едет шустрее.
А уж советовать я ничего не берусь, просто топливник теперь менять буду ЧАЩЕ!! и вообще систему чистить.
Так че получается на 98м топливник больше засирается и менять его чаще приходится, чем при езде на 95м?
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
А ктонить побывал всегда ездить на спорт режиме? отпишитесь по расходу плиз...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
я думаю около 20
базилевс:
А ктонить побывал всегда ездить на спорт режиме? отпишитесь по расходу плиз...
я думаю тчо около 20 летом в городе
ибо уж очень динмаичная езда получается изза позднего переключения на верхнюю передачу
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
1
 
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
у автора отличный легкий слог!
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Купил , поюзал 3л аута ----если не на спорт режиме то автомат спит богатырским сном СУУУКААА!!!! Я немного в разочаровашках((((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33
базилевс:
Купил , поюзал 3л аута ----если не на спорт режиме то автомат спит богатырским сном СУУУКААА!!!! Я немного в разочаровашках((((
Про автомат здорово сказал, хоть я и подпривык к нему, но иногда он меня реально выбешивает своей тупизной, это ж надо в такую бочку мёда такое ведро дёгтя добавить....!!!И ещё не понятно зачем в него добавили 5-ю передачу, разницы по оборотам и подхвату между 4-ой и 5-ой почти никакой, да и не "едет" Аут ни той ни на другой, приходится зачастую 3-ю подрубать для эффективного ускорения....!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Возвращаясь к разговору об автомате - самое интересное, что при скорости 60 км/ч автомат уже позволяет переключиться на 5-ю, а для того чтобы более менее нормально ускорится вам даже 3-я не поможет, приходится насиловать коробку и врубать 2-ю (причем на несколько секунд), а дальше на 3-ей до 100 км/ч и сразу на 5-ю для экономии и поддержания скорости....!!!Обороты при этом составляют на 2-ой около 3500-4500 (как нажать на газульку), на 3-ей 3000-4000 (-//-) и наконец желаемые 100 км/ч на 5-ой около 1900-2000 об/мин. Какая же здесь нафиг экономия при 3-хлитровом то движке, это же не Импрезка 1,5 литровая....!? И то даже с такой ездой расход получается одним из самых экономичных среди трёшек, а представте если поставить на Аут нормальную 6-ю автоматическую коробку, цены этой машине не будет....!!!Может эти ****** инженеры Субару, разработавшие этот "автомат", лобируют интересы нефтянников, не понимаю.....?!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Да, автомат тупит, но после 2.5 литрового Ланка - автомат Аута просто реактивный ;).
Просто не понимаю, как я раньше ездил без люка???
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
variag 1982:
Автор поделись пожалуйста каким образом и где можно промыть форсунки и дроссельную заслонку, насколько это сложно и дорогостояще, про промывку топливной я так понял, что можно самому промыть...???!!!
Пардон, упустил вопрос. Я обслуживаю машину у Стаса в Н.Ельцовке. В том числе и промывку топливной. Стоимость работ не смогу озвучить, поскольку "до кучи" ещё что-нибудь делал и расплачивался "оптом" ;)
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 811
I1ya:
Есть в машине одна загадка - что это за кнопочки такие?
Я думаю, что это кнопки для открытия шлагбаумов, автоматических ворот и т.п. хрени (на Лексусе в базе есть).
Все виды страхования, подбор лучшего тарифа
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
 
 
Ответить
ZinLex
Ангарск
Хороший отзыв! Очень хочу А У Т Б Э К ! куплю и может увидимся на дорогах НСКа! держи пятак!
2
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Зачет...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
I1ya:
Да, автомат тупит, но после 2.5 литрового Ланка - автомат Аута просто реактивный ;).
Просто не понимаю, как я раньше ездил без люка???
согласен с автором-люк весчь великая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром