Перед покупкой, да и сейчас, читаю много отзывов и обсуждений нового Аута. Уж не знаю, как с другими машинами, но в новом Ауте 60% обсуждений - это внешний дизайн, еще 30% - это "пластик торпеды и рамки на дверях".
Что хочу сказать.... я конечно не отношусь к людям, которым абсолютно пофиг дизайн собственной машины, нет. Более того, скажу, что и сам не сильно доволен дизайном нынешнего кузова. Хотя. как я писал выше, автомобиль вживую смотрится лучше чем на фото, нефотогеничный получился новый кузов, ничего не поделаешь.
Однако машина выбиралась чтобы ездить и возить семью, а не для того чтобо фотографироваться на обложки автомобильных журналов. Основные критерии выбора были:
1) Семейный универсал (не кроссовер, не седан)
2) Полный привод и клиренс
3) Поведение на дороге (управляемость, подвеска)
4) Надежность ходовой и автомобиля в целом
5) Приспособленность авто для дальних поездок с семьей
6) Удобство сзади для двоих детей в автокреслах (тут важную роль сыграли регулирующиеся по наклону спинки задних сидений)
Как видите, в критериях ничего нет ни про дизайн, ни про "качество" салона, ни про рамки на дверях. Если вам нужно выбрать автомобиль по этим критериям, попробуйте подобрать альтернативу. Если сможете. Так что, новый Аут - в своем роде, уникальный автомобиль.
По поведению на дороге могу сказать, что подвеска плотная, даже немного жесткая. Поэтому никаких раскачек нет в принципе. По этой же причине маневрирование на высокой скорости не доставляет проблем с кренами. Да, крены чуть больше чем на Импрезе, но и клиренс ведь 213 мм, а не 150.
Собственно, мое мнение по данному вопросу может и не настолько интересно, предыдущий аут я особо не тетдрайвил. Но один раз катал владельца 3-литрового аута в предыдущем кузове, он подтвердил, что подвеска работает аналогично, разницы он не видит.