Из соображений практичности изначально трехлитровый брать не хотел. Но знающие люди советовали именно его и плевать на расход бензина. Аргументировали тем что, совсем другая машина и по другому едет.
Я подтвердаю, едет и рулиться совсем по другому чем аналог с 2,5 двигателем. Долго не мог понять в чем дело, под капотом за исключенем двигателя ( и того что к нему относится., свечи, вод. помпа и т.д), а так же коробки ( пятиступка против 4 ступенчатого автомата) все одинаково и только недавно " до жирафа долшло"!!!)))
помимо вышеперечисленного, на ez30 применяеться совсем другая система полного привода. самая навороченная, она ставиться на топовые и заряженные модели. Система завязана на многих датчиках абс и системы стабилизации. Крутяться все четыре колеса. В обычном движении соотношение по осям 45:55. тоесть чуть заднеприводная получаеться, это чувствуеться когда перестраиваешься на прямой. на поворотах ведет себя как переднеприводная, под газ вкручивается в поворот. на скользком держит ровное соотношение. Например ваще легко крутить пятаки на льду машина четко крутиться вокруг своего носа и не смещаеться при ровном газе, причем на очень приличной скорости, голова кружиться начинает.
Отдельно респект системе стабилизации, настроенна очень хорошо, позволяет немного хулиганить на скользком, при этом вмешиваеться когда нужно. Не знаю как япы так все настроили, видно долго возились))))
машина реально может больше чем многие. едиствено жалко насилывать ее, ибо люба очень))) так переодически слегка... но очень радует уверенность, что машина не подведет и может почти все!)