ГУР, вспомнил один момент

Смотрел тут объявления по тюнингу Импрезы, и наткнулся на продажу ГУРа, т е ГУР то мне не нужен, а вспомнил по проблеме с Аутбаком.

В общем, когда застучало что то в ходовке, (см. отзыв) объездил все СТО, проблемы так и нашли. Лазил в нэте по форумам и частенько встречалось, что проблема поголовная субарей это стук рулевой рейки. В общем я решил что у меня такаяже проблема, паехал подтянуть. Как мне на СТО, кстати фирменным по субарям, сказали что стуки бывают из за рейки редко, но бывают. Полезли подтянуть, оказалось действительно болт ослаб или выроботка на рейке была, короче подтянули. Стук так и не исчез, а вот руль стал крутиться заметно туже. Я им (СТОшникам) говорю, мол на ГУРе это не как не отразица?? Они мне, несцы, все хокей. Грят, чеб зесь ГУР навернулся, это нада постоянно от бордюра отталкиваться крутя рулем на стоячей машине. Ну дума раз спецы, то знают. Уехал, дня 2 прокатался, стал замечать, что когда влево поворачиваеш, руль отпускаеш, он сам выкручивается в исходное положение, т е прямо, как и должно быть. А когда вправо поворачиваеш, он при езде с какимито рывками сам выкручивается, и не доходя до ровного положения подклинивает. Короче так недолжно быть, рейку перетянули. Обратно на то же СТО. Они мне грят, мол у тебя некислая выроботка на рулевой рейке, нада реставрировать, стоимость 300$. Чета я им не поверил и паехал к другому СТО. Там мне без проблем рейку чуть ослабили, и тоже предупредили что надо реставрировать. Короче делать не стал, что то доверия им небыло, руль крутился так же туго, но с поворотов выкручивался сам. Так и проездил некоторое время.

И вот однажды утром, завожу Зубрика, а из под капота шум какойто непонятный, жужыт и как чето задевает. Понял я что это ГУР. По нэту вычитал что когда начинает так жужать, конец ему приходит, но кажись ремонтируется. Паехал на СТО, уже совсем другое, они глянули и говорят хокей, пачиним, вези ремкомплект и новую жижу, цена вопроса 120$. Паехал пакупать, и тут узнал одну деталь, все торгаши в голос говорят лучше не ремонтировать, долго не проездиш особенно зимой. Короче на полгода максимум. Решил купить б/у ГУР. Вот тут еще сурпрыз. Аказывается их 2 вида. Первый вид стоит почти на всех Легаси и Ланкастерах, а вот второй вид стоит на Аутбеках американцах. Короче их хрен найдеш. А от праворулек не влазиет непомню по каким причинам и че то там переделывать надо. Искал нужный ГУР месяца полтора, хотя мог купить оригинал новый - 715$, когда оригинал на япов стоит около 300$, а б/у на них же - 65$.

Вот те и америкосы, как не у людей млять. В итоге случайно нашел нужный ГУР б/у за 65$ и работа 15$ поставить его + жижа, уже не помню сколько. После замены еще ослабил рулевую рейку, поскольку что то больше не хотелось искать родной ГУР.

А стуки были вовсе не в рейке, а в амортизаторах (см. отзыв).

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв