Доброго времени суток Всем Вам, владельцы железных коней!
Давно собирался написать свой отзыв о своей любимой "сударушке".
Владею автомобилем уже не один год и намотали мы с ней добрых 300000 км.
Не хочу сравнивать Subaru Outback c другими автомобилями, хотя владел до нее разными марками и моделями(в том числе и Subaru Forester), просто постараюсь рассказать свой опыт владения данным автомобилем.
Не без похвалы, автомобиль очень надежен, ни разу в нашей с ним совместной жизни не подводил, хотя и не обходилось без ремонта. Дорогу держит просто великолепно, как по рельсам, отличный двигатель, мало кому уступит по трассе.
В салоне очень комфортно и, по мне, вполне неплохая музыка и климат. Настоящий мужской автомобиль.
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ:
ТО делаю с интервалом в 10000 км.: меняю все фильтра и масло в двигателе(лью мобил);
В АКПП меняю масло каждые 30000 км. + фильтр АКПП.
Топливный фильтр и свечи меняю не реже 60000 км., так как "хороший" бензин пока в РФ не придумали.
Передние стойки заменил дважды на 130000 и 240000 км, а задние один раз на 220000 км. Поставил "каябу"- отлично ходят.
Ступицы вышли из строя первый раз на 120000 км. пробега (все по кругу в интервале 5000 км.), также произошло и во второй раз к 230000 км. Передних колодок хватает на 20000-30000 км., а задних 35000-40000 км., все зависит от манеры езды.
Резиновые втулки стабилизатора летят регулярно, максимум живут 15000-20000 км.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят в среднем 70000 км., менял неоднократно.
Довелось поменять также задние сайлентблоки поперечных рычагов на 180000 км. пробега.
Также меняли пыльники передних шрусов, а задние живут до сих пор.
Да, чуть не забыл, поменял рулевую рейку на 280000 км.
Двигатель с АКПП не подводил ни разу.
Вот в принципе и все для первого раза.