Итак, первые траты и обслуживание.
С самой покупки действовала на нервы потеющая правая фара. По-видимому хреново сделали после ДТП (хотя к остальному переду даже у спецов нареканий не было). Поехал к умельцам. Открыли фару, на просвет пластик с обратной стороны как решето. Чем-то загерметили, теперь не потеет. За ремонт отдал 1500 наших, деревянных.
На 104 000 поехал менять ГРМ. Как писал, весь комплект достался от прошлого хозяина.
Увидев ремень Bosch, ребята в сервисе сделали кислые морды и спросили кто мне посоветовал брать Bosch....
Сегодня установил ремкомплект передних суппортов (задний пока не стал, некогда). По дороге сломал шпильку колеса. Сколько стоит - не знаю, ездил покупать друган, сколько стоит не говорит, денег не берёт.
Это случайность, или шпильки слабенькие?
Но нет худа без добра - вместо ушедшего со шпилькой болта купил, как давно хотел, секретки McGuard, как говорят - родные, Субаровские. А то у нас литьё снимают почём зря...
Греметь на переездах перестало. На этом, думаю, доводка машины заканчивается, начинаются Суровые Субароводческие Будни.
Следующую историю хочу дополнить замеченными мной новыми плюсами и минусами. Начну с них, чтобы тем кому лень читать "многабукаф" было удобнее.
Итак, начну с минусов.
- Очень непрочное лакокрасочное покрытие. Сколы образуются не только на капоте и переднем бампере, но и на дверях. Обидно однако. На прошлых машинах краска так не кололась (а может я к этому проще относился?). По тихому задумываюсь о перекраске в хорошей мастерской.
- Отсутствие подлокотников. На двери подлокотник жёсткий, за время поездки в Казахстан продавился (там пенопласт зашит чтоли?), а на локте образовался синяк....
Сегодня пробовал насколько повышена проходимость у Аута. Оказалось, что вполне на уровне.
Что не джип - чувствуется, лезть в сильное бездорожье страшновато, да и машину жалко. Но препятствия которые я ему ставил он взял на "ура".
Сразу предупрежу, что в говна не лазил, негде. Ездил через бродик, лазил по горам, и ещё занесла нелёгкая в свежевспаханное поле, прямо через пахоту.
Пробовал вывесить диагонально, кажется получилось, и по-видимому ауту это не нравится.
Вот и прошла зима. После зимы я понял, что больше я с Субару уже не слезу. Ездил на "липучке" Dunlop DS-2. Кто как к этой резине относится, но у меня своё мнение - боковая поддержка у резины замечательная, но тормозит она абы как. Т.к. с самого начала приучен к осторожному вождению - сюрпризов почти не возникало.
Это особый кайф - уезжать зимой со светофоров, оставляя всех далеко позади :-) Другие машины ещё соскребают остатки снега с асфальта, а ты уже уехал далеко вперёд.
Это особый кайф - без всякого затруднения заезжать в покрытые тонкой наледью горки с 30% уклоном :-)
Это особый кайф - пробираться через снежные завалы, торить через снег дорогу для "пузотёрок" (а клиренс в 210мм позволяет аут таковым не считать)....
Итак, выводы, по результатам 3х лет владения автомобилем. Очень жалею, что купил, потому что теперь НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ!
Когда пришёл вопрос докупить вторую машину в семью думали очень долго, и сошлись на том что вариантов нет - только второй аут. На этот раз трёшка с автоматом. На самом деле трёшка на автомате это вообще отдельная песня, как-нибудь напишу и про него отзыв.
Менять машину, конечно, когда-то придётся. Но альтернатив на сегодняшний момент не вижу совсем (ну кроме, может быть, Audi A6 Allroad, но конечно внешность у Аутов помощнее)....