И так сегодня пройдено первое ТО, не считая ТО на 1600км (его я сделал на 4500км), тк оно бесплатное и 2200р взято за масло и фильтр. По времени заняло 2,5 часа.
Перечень работ:
Акция "уверенность в движении" 0,8 н/ч 1610р (проверка жидкостей, ходовой, оптики)
Периодический осмотр (15000) 1,0 н/ч 2013р
Снятие установка защиты 0,2 н/ч 402р
Замена возд. фильтра 0,1 н/ч 201р
Замена фильтра салона 0,4 н/ч 805р
Промывка дросельной заслонки (предложили-не смог устоять) 0,7 н/ч 1409р
Мойка 4х колес 0,4 н/ч 427р (тоже по желанию) тк была вибрация на стенде на 80км/ч оказалось грязь :)
Итого за работы 4995р
Расходники:
Масло MOTUL 5л (1л на долив) 2206р
Фильтр масляный 449р
Кольцо уплотнительное 18р
Фильтр воздушный 1250р
Фильтр А/С 1668р
Итого: 10300р
За всем происходящим с машиной помог проследить видеорегистратор, специально оставленный включенным. Машину помыли, затем загнали на подьемник, где ждал механик читающий men's health:) Далее следовала регулировка фар, замер плотности электролита и охлаждающей жидкости, проверка ходовой. Все это сопровождалось перекурами минут по 10-15, как никак нормочасы надо отрабатывать. Маслице заливали из литровых канистр, а не из бочки :). В целом ничего.
Терерь по машине. За прошедшее время появилось пара сверчков, оба в задней части, как мне кажется в районе дивана. Передняя панель как влитая - опасения на счет дубового пластика не подтвердились. А вот пластик в багажнике
убился после перевозки 4х шипованных покрышек ContiIceContact 4x4, ошиповка зверская и следы на пластике тоже. Как я наивно полагал пакеты защитят....не угадал. Начитавшись форумов пошел пытать рулевую рейку и кузов под рейлингами. Рейка и правда постукивает, но услышать можно только в полной тишине с открытым капотом. Конечно-предъявил диллеру, те поспешили успокоить это мол из-за электроусилителя. Но если усилится поменяем... За последние 10000т не усилился. Под рейлингами ничего не нашел. Еще пишут, что задняя дверь плохо закрвается или не закрывается у машины стоящей на домкрате. У меня хорошо закрывается и открывается, и даже на домкрате. Кожа на водительской сидушке пошла волной, а в целом кожа не плохая. Порадовал омыватель фар, правда в первый же мороз застыл в выдвинутом состоянии, к счастью пол часа на мойке вернули его к жизни. Так что до него моет очень неплохо. Вариатор работает отлично, ни рывков ни задержек. Надо зажечь пара резких нажатий на педель газа и он держит обороты в районе 4-5000 и мигом на пониженную. На спуске торможение двигателем пожалуйста. Про полный привод субару много написано и сказано, могу сказать, что теперь я с сочувствием смотрю на людей на недоприводных машинах. На наших дорогах лишь благодаря опыту и мастерству лоди продолжают передвигатся с наступлением зимы. В аутбеке за тебя все это делает машина, небольшое соскальзывание в повороте VDC сразу вмешивается-раздается звук, напоминающий гудение трансформатора и машина вновь на прямой. На льду попробовал жука закрутить получился квадрат, отлючаю стабилизацию выходит ромб :) Все равно лезет с советами :) Расход с учетом прогрева: Москва 11-12 загород 8-9. Пока все, едем дальше.