Хочу пару слов еще добавить про электронику которой напичкали аута япы.
На машине установлена японская сигналка, пока пользуюсь только ей. Думаю что и защита у нее лучше и в эксплуатации приятней. Единственное крупное не удобство - нет автозапуска. А так, сигналка полностью высвобождает руки. То есть кидаем брелок (ключ) во внутренний карман куртки (к документам) и забываем его там. Подходим к машине прислоняем палец к кнопке (которая расположена с права от ручки) сигналка блыкает поворотниками и издает негромкий звук, затем дергаем ручку и садимся в авто. Для запуска машины выжимаем педаль тормоза и нажимаем кнопку старт-стоп (справа от руля). Машина завелась-можно ехать. Когда приехали, нажимаем кнопку старт-стоп и машина глохнет. Выходим, закрываем дверь, нажимаем кнопочку на двери и машина становится на сигналку. Зеркала при этом складываются сами. Для маня функция очень удобная, и не надо морочиться с ключами.
В бортовом компе есть несколько полезных вещей. Через него можно настроить работу сигналки, управлять работой мафона, подключить по блютусу к нему телефон. Когда телефон звонит громкость музыки сводится на нет а вместо него идет зумер телефона. Взять трубку и поговорить по громкой связи можно нажав кнопку на руле или традиционым способом. Примочка убивает 2-х зайцем. Не пропустиш вызов когда играет мафон и не надо тянутся и доставать телефон. Есть еще много полезностей но в виду того что их не пользую- описывать не буду.
Кнопки на руле: С левой стороны находятся кнопки регулировки громкости, переключения трэков и кнопка телефона "поднять-положить трубку". Справа управление круиз-контролем который на ауте идет с датчиком растояния до впереди идущего авто. Подрулевые лепестки отвечают за переключение скоростей. Круизом и лепестками пользуюсь редко и в основном на трассе.
В свое время (в отзывах) не мог найти эту инфу и поэтому выложил ее здесь.
Ну и фоты:) Других нема.