Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Мурманск
27031
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: черный
Приветствую читателей ДРОМа и всех автолюбителей, а в частности – любителей субару аутбэк.
После довольно частой смены своих автомобилей (4 за год), судьба свела меня с авто, на шильдике которого красуется созвездие Плеяды.
Почему аутбэк: необходимым критерием при выборе авто было – полный привод, повышенный дорожный просвет, достаточная вместительность ну и достаточная надежность модели. Перечитав весь дром, другие ресурсы, вооружившись двумя явными минусами по ауту (стучащая рулевая рейка и трещины кузова в районе рейлингов), я приступил к изучению рынка. Посмотрев буквально 2 автомобиля на последнем и остановился, что имеем: 2011г.в., 2,5л. вариатор, 44,5тыс. км пробег, предмаксимальная комплектация (без люка и навигации), кожа/рожа и все остальные опции, наполняющие данный авто и делающие вашу жизнь приятнее и легче. Машина досталась почти в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу), не считая пары сколов и отсутствия зимней резины – что решилось в течение часа.
Кузов. Кто-то считает его корявым, кому-то нравится. Я считаю, что авто должен приносить положительные эмоции не только в техническом плане, но и в эстетическом. Забирая его со стоянки, я всегда радуюсь, мне нравится и форма фар и диски, и форма кузова и т.д. Если добавить отсебятины – то надо установить сеточку в районе радиатора от чудо-камушков, вылетающих из-под встречных/попутных авто в движении по нашим чудо дорогам. Одним из минусов, открыл для себя буквально на 3 день эксплуатации, это малая жесткость кузова на кручение. Если авто стоит не на ровной поверхности, то багажник закрывается с ноги. Видимо этим и обуславливается появление трещин в районе рейлингов. Сейчас пробег 66тыс. км. – пока жду их появления.
Ближнего света фар (ксенон) совместно с противотуманками при необходимости, хватает вполне, с учетом нашей полярной ночи – трудностей нигде не испытывал. Очень радует работа форсунок омывателя лобового стекла и фар. Омыватель фар включается только при длительном удержании «омывателя» лобаша, что экономит незамерзайку.
Двигатель и вариатор. Двигателя объемом 2,5л. и 167 л.с. вполне хватает для комфортного и безопасного перемещения и в городе и на трассе. Расход колеблется в пределах от 8,5л. по трассе и до 14,5л. по городу. Проблем с обгоном/перестроением и т.д. еще ни разу не испытывал, при необходимости есть ручной режим, позволяющий скинуть пару виртуальных передач «вниз» и ускориться. Прогревается достаточно быстро, не привычно было первое время отсутствие указателя температуры двигателя, есть значок, который горит синим цветом, пока автомобиль прогревается до рабочей температуры, который затем гаснет. К вариатору замечаний за 20тыс. моего пробега нет. Тандем работает слажено, масло не просят))). Естественно со временем, двигателя становится «мало», хочется более бодрой езды, начал задумываться о 3.6л и 249л.с., но это все субъективно и по большей степени придирки. Кому-то и импрезы wrx sti мало становится.
Управление. Исходя из своего опыта, скажу что это один из точных авто в управлении. Машина слушается руля четко и без нареканий. Первое время по трассе приходилось себя контролировать и удерживать руль четко (камри и рх350 позволяли обходится с рулем вальяжнее, но это совсем не +), сейчас привык и радуюсь. Из Мурманска в СПб за один присест, останавливаясь на заправку и перекус можно ехать спокойно. Есть так же и минус: не любит порывистого ветра, может сместить с траектории, но не критично.
Салон. Кожа перфорированная, не плохого качества, пока заломов/трещин нет. Пластик на ощупь приятный, до сих пор без царапин – возможно это бережная эксплуатация, специально не царапал)). Места хватает и пассажирам и вещам в багажнике. К доступности приборов вопросов нет, все под рукой и ни к чему тянуться не надо. Неудобно расположен лишь usb разъем – в подлокотнике между креслами, а так все устраивает.
Полный привод работает четко, проблем с движением по льду/снегу не возникает. Все естественно в разумных пределах, при наличии больших свесов – в говна на ней не полезешь, для этого есть другие авто с соответствующей подготовкой. Для города/дачи и «проехать по заваленному двору» - вопросов нет, лучше и не надо). При резких перестроениях по снежной трассе и привод и все системы работают на 100%, разок уворачивался от вылетевшей мне в лоб машины.
Пару тыс. км назад, появился стук в рулевой рейке, пока не критично, но иногда достает - - одна из самых распространенных болезней аута. Пошел в гости к оф.дилеру. Мне выдали чудо бумажку, в которой представители субару в России говорят, что стук рейки – это нормально, что это конструктивная особенность)))). В общем, рейки они меняют по гарантии, когда уже треск стоит как от телеги. Вроде они пытались что-то внести в конструктив рейки, но так у них ничего и не получилось. Можно поставить новую рейку и через 30 тыс. км она опять забренчит.
В целом аут меня радует, я с удовольствием сажусь за руль и управляю им. Думаю на годик еще оставлю его. Будут вопросы – задавайте, по возможности отвечу.
Всем спасибо и удачи!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уехала моя красотка к другому хозяину.

За год эксплуатации я проникся маркой субару, ее точным управлением, универсальностью ну и конечно полным приводом. Автомобиль целостен, гармоничен и самодостаточен. Напрягало только одно: слабый кузов на кручение и толщина металла кузова-слабоват. Если бы не необходимость увеличения жилплощади-не отдал бы)

Аутбэк отличный автомобиль, надеюсь следующее поколение не будет хуже!

Всем удачи!

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2901
Пять!И удачной эксплуатации
15
 
Ответить
     
хмао
Сообщений: 103
Чудо бумажка от оф. дилера супер класс. Так можно на все агрегаты ее выписать.
5
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Song1228:
Пять!И удачной эксплуатации
Спасибо. поглядим посмотрим
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Почему так часто авто меняете?😜
3
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
искал свое)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
***, ну когда уже не будет стучать эта рейка, сам прошел через эти круги ада, только на форестере.
3
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Вышло новое поколение, форик есть, появилась легаси, ждем аутбэк - может в них все гуд)
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Серега М:
искал свое)
нашел?
Song1228:
Пять!И удачной эксплуатации
+10000
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличное японское авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! красавец аут
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото не очень качественные, на мобильный фотали?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
[quote=vladusha]нашел?+10000[/ quote]
думаю да, по крайней мере с кузовом определился: где-то в районе аллроад/венза/аутбэк/хс70)))))
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
chernegus:
фото не очень качественные, на мобильный фотали?
да, под рукой только телефон бывает)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 353
Есть такая беда на рейках с электроусилителем, люфт входного вала, увеличенный зазор втулка-рейка, большой зазор в зацеплении.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 353
Такое ощущение что самураи косорылые машины делали для себя, а леворульные для нас. Качество очень сильно хромает!
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
gladishev:
Такое ощущение что самураи косорылые машины делали для себя, а леворульные для нас. Качество очень сильно хромает!
Так самураи нормальные люди, сначала о себе думают, об остальных-по остаточному принципу! У них там нет коммунизма, где человек человеку - брат)))
Юзайте праворульные! Они в наличии, слава Богу!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
3
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Серега М:
искал свое)
Я в прошлый раз тоже случайно взял))) Почти 7 лет отъездил и расставаться не хотелось! Даже дочка спрашивала: "Папа, а зачем мы будем эту продавать, она же у нас хорошая?"
Теперь снова Аут))) Доча снова рада, места ещё больше, всё под рукой.
Выхода следующего Аута жду с интересом.
Правильно Вы заметили - это очень понятная и дружелюбная машина. Адекватно реагирует, помогает в разумных пределах.

Удачной эксплуатации и взаимопонимания!
7
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
eduardos40:
Я в прошлый раз тоже случайно взял))) Почти 7 лет отъездил и расставаться не хотелось! Даже дочка спрашивала: "Папа, а зачем мы будем эту продавать, она же у нас хорошая?"
Теперь снова Аут))) Доча снова рада, места ещё больше, всё под рукой.
Выхода следующего Аута жду с интересом.
Правильно Вы заметили - это очень понятная и дружелюбная машина. Адекватно реагирует, помогает в разумных пределах.
Удачной эксплуатации и взаимопонимания!
Спасибо, я нашел с ней общий язык). Ее минусы с лихвой перекрываются ее плюсами)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машина.
Пятак северянину!..)))
6
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Artoba:
Классная машина.
Пятак северянину!..)))
Спасибо! приезжай! Люди у нас и правда добрые)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Серега М:
Спасибо! приезжай! Люди у нас и правда добрые)
А я знаю,дружище!........1989-1992 гг,проведённые там.)
...ещё хоть разок побывать там-мечта всей моей жизни.)..без прикрас.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Красота на коже, мечтал всегда взять на коже :(
Я может тоже страдаю безвкусицей, но мне аут внешне очень даже ничего так..
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Серега М:
Вышло новое поколение, форик есть, появилась легаси, ждем аутбэк - может в них все гуд)
Да все тоже самое будет, ходовая та же, может демпферы добавили и все, конструкция такая же. Напомню, что она одна из самых долговечных и неубиваемых среди одноклассников,:) че ее менять то, хотя ушатать при желании можно любую подвеску...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Красота на коже, мечтал всегда взять на коже :(
Я может тоже страдаю безвкусицей, но мне аут внешне очень даже ничего так..
На фоне некоторых нынешних новых авто, Аут просто красавец! Жду нового поколения с большим интересом и впервую очередь надеюсь, на устранение в новом модельном ряду нескольких недочетов, а это:
- отделку салона, глупо экономить на пластике, который царапается от одежды и сумок, трещит и бренчит
- рейка напрягала на старом, жду изменений
- двигатель турбо, как на новом Форе
- люк большой как на Форе
- большей жесткости кузова
- такие мелочи как, все авто стеклоподьемники, датчик омывайки, поворотники мигающие три раза, светодиодное освещение.
3
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Соглашусь пожалуй с рейкой, всеми стеклоподьемниками, и трижды мигающим сигналов поворота)
3
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Pollok:
Да все тоже самое будет, ходовая та же, может демпферы добавили и все, конструкция такая же. Напомню, что она одна из самых долговечных и неубиваемых среди одноклассников,:) че ее менять то, хотя ушатать при желании можно любую подвеску...
Я бы реечку до работал и жесткости кузова добавил, а так все по мне)
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"Мне выдали чудо бумажку, в которой представители субару в России говорят, что стук рейки – это нормально, что это конструктивная особенность)))). В общем, рейки они меняют по гарантии, когда уже треск стоит как от телеги. Вроде они пытались что-то внести в конструктив рейки, но так у них ничего и не получилось. Можно поставить новую рейку и через 30 тыс. км она опять забренчит."
Похоже из ФХИ уволился крнструктор нормальных реек.
Пробег моего форя -292ткм, рейка , рулевые, наконечники - все родное и ничего не гремит.
Стойки поменяны, линков на год хватает, но к рулевому - никаких претензий.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
хмао
Сообщений: 103
Song1228:
На фоне некоторых нынешних новых авто, Аут просто красавец! Жду нового поколения с большим интересом и впервую очередь надеюсь, на устранение в новом модельном ряду нескольких недочетов, а это:
- отделку салона, глупо экономить на пластике, который царапается от одежды и сумок, трещит и бренчит
- рейка напрягала на старом, жду изменений
- двигатель турбо, как на новом Форе
- люк большой как на Форе
- большей жесткости кузова
- такие мелочи как, все авто стеклоподьемники, датчик омывайки, поворотники мигающие три раза, светодиодное освещение.
Еще бы и цену 1.300.000 рублей, за 1.600.000-1.800.000 есть много других вариантов
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Добрый день! Масло в вариаторе меняли?
 
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Чуть выше в переписке-менял)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Что- то не увидел-)) Есть ли следы износа в масле? Как двигатель- не потеет?
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
По маслу в варике не скажу ничего, двигатель чистый, масло не ест, на ощупь чистое
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Тоже присматриваю себе одно- двухгодовалого Аута, поэтому интересна эксплуатация во вторых руках.
Серега М:
По маслу в варике не скажу ничего, двигатель чистый, масло не ест, на ощупь чистое
Song1228, в своем отзыве обращал внимание на потливость двигателя при пробеге 50-55 км.
Что-то еще беспокоит? Электрика, подвеска, раздатки сухие?
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Merlin!:
Тоже присматриваю себе одно- двухгодовалого Аута, поэтому интересна эксплуатация во вторых руках.Song1228, в своем отзыве обращал внимание на потливость двигателя при пробеге 50-55 км.
Что-то еще беспокоит? Электрика, подвеска, раздатки сухие?
Берите, не пожалеете!
И не переживайте за CVT, это реально интересный агрегат и вполне себе надёжный.
Мануал рекомендует только контроль уровня и долив жидкости. По регламенту - первый контроль на 60000 км. Не думаю, что эксплуатация его у нас отличается от японской. Если особо грязь на нём не месить, думаю, что состарится и умрёт вместе с машиной.
Меня трещины по кузову пока не посетили, скрипов не слышал пока.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Merlin!:
Тоже присматриваю себе одно- двухгодовалого Аута, поэтому интересна эксплуатация во вторых руках.Song1228, в своем отзыве обращал внимание на потливость двигателя при пробеге 50-55 км.
Что-то еще беспокоит? Электрика, подвеска, раздатки сухие?
Не слышал никогда, чтобы у Субарей были проблемы с электрикой! Это же Вам не Ниссан...
У меня уже третий Аут, ни один не потел по молодости лет и без понятной причины!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Merlin!:
Тоже присматриваю себе одно- двухгодовалого Аута, поэтому интересна эксплуатация во вторых руках.Song1228, в своем отзыве обращал внимание на потливость двигателя при пробеге 50-55 км.Что-то еще беспокоит? Электрика, подвеска, раздатки сухие?
При таком малом пробеге врят ли) Но посмотреть и убедится все же стоит, так как проблема такая у Субаровских движков действительно встречается.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
eduardos40:
Берите, не пожалеете!И не переживайте за CVT, это реально интересный агрегат и вполне себе надёжный.Мануал рекомендует только контроль уровня и долив жидкости. По регламенту - первый контроль на 60000 км. Не думаю, что эксплуатация его у нас отличается от японской. Если особо грязь на нём не месить, думаю, что состарится и умрёт вместе с машиной.Меня трещины по кузову пока не посетили, скрипов не слышал пока.
Поддерживаю насчет варика, коробка класс!!! Езжу сейчас на Прадо и тут конечно его древняя пятиступка по сравнению с CVT, просто отстой, но у Крузака другие прелести)))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор, как поменять салонный фильтр, точнее КАК снять барадачок???
 
 
Ответить
    
Подмосковье.
Сообщений: 35
Я не автор, но подскажу. Бардачок снимать не надо, открыть бардачок справа сбоку есть ограничитель круглый телескопический такой, снять его, бардачок ещё приопустится,затем снимаем полку, её подбиваем вверх и она снимается остается только на проводе подсветки его можно и не отсоединять и вот вам фильтр, снимаем крышку фильтра и меняем. Как то так.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
sergei p:
Я не автор, но подскажу. Бардачок снимать не надо, открыть бардачок справа сбоку есть ограничитель круглый телескопический такой, снять его, бардачок ещё приопустится,затем снимаем полку, её подбиваем вверх и она снимается остается только на проводе подсветки его можно и не отсоединять и вот вам фильтр, снимаем крышку фильтра и меняем. Как то так.
Спасибо!! Завтра попробую.. а то я вот этим видео оперировал.. так и не смог снять бардачок.. У америкосов он другой ?! http://zamena-remont.ru/zamena...
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Merlin!:
Тоже присматриваю себе одно- двухгодовалого Аута, поэтому интересна эксплуатация во вторых руках.Song1228, в своем отзыве обращал внимание на потливость двигателя при пробеге 50-55 км.
Что-то еще беспокоит? Электрика, подвеска, раздатки сухие?
Автомобиль доставляет удовольствие! Голову не дерет вообще, поменял толко 2 лампочки в габаритах))) главное выбирай тщательно!
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Pollok:
Автор, как поменять салонный фильтр, точнее КАК снять барадачок???
Сергей все правильно описал, самое простое это отвернуть фиксатор, а дальше волшебство движения рук и он как-то снимается))) я не могу объяснить))
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Song1228:
При таком малом пробеге врят ли) Но посмотреть и убедится все же стоит, так как проблема такая у Субаровских движков действительно встречается.
Важно отношение к машине прежнего хозяина, мне перед продажей ТО 45 сделали, по машине замечаний было 0 целых хрен десятых! Варик все-равно никак не проверить, если ошибки не горят... Если при езде не пинается, не воет надсадно (не характерно) -все должно быть гуд!
 
 
Ответить
    
Подмосковье.
Сообщений: 35
Да правильное видео, я забыл написать что после фиксатора бардачок по бокам прижать и он опустится, ну на видео видно , ток у меня ещё полка стоит она вверх просто выбивается.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
sergei p:
Да правильное видео, я забыл написать что после фиксатора бардачок по бокам прижать и он опустится, ну на видео видно , ток у меня ещё полка стоит она вверх просто выбивается.
Полку выбил! Бардачок тянул вправо и влево - бесполезно! С такой силой тянул, что аж кажется панель вместе с ним тянулась.. не одолел, еще сильней страшно тянуть..
 
 
Ответить
    
Подмосковье.
Сообщений: 35
Pollok:
Полку выбил! Бардачок тянул вправо и влево - бесполезно! С такой силой тянул, что аж кажется панель вместе с ним тянулась.. не одолел, еще сильней страшно тянуть..
Там не надо сильно тянуть, посмотри бардачок держится на двух ограничителях по бокам( если бы их не было он бы падал при каждом открытии) они выступают по бокам на бардачке, а на панели под них паз-отверстие,сначала один бок бардачка поджимаешь-вытаскиваешь затем второй и он опустится. Ток сначала боковой круглый ограничитель сними как на видео. Посмотри повнимательней что его(бардачок) держит и всё поймёшь.А силой там не нужно.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
sergei p:
Там не надо сильно тянуть, посмотри бардачок держится на двух ограничителях по бокам( если бы их не было он бы падал при каждом открытии) они выступают по бокам на бардачке, а на панели под них паз-отверстие,сначала один бок бардачка поджимаешь-вытаскиваешь затем второй и он опустится. Ток сначала боковой круглый ограничитель сними как на видео. Посмотри повнимательней что его(бардачок) держит и всё поймёшь.А силой там не нужно.
Попробую..
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Заедь к официалам-механик покажет! Наши не отказывают,я не мог найти предохранитель на габариты-меня в ремзону привели и показали)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Так, для справки. У нас в стране такой Аут новый стоит грубо - 1500 000руб. Копался в интернете, на одном из американских сайтов - цена нового Аута в салоне примерно 800 000руб! Не хило, а, разница в ценах б*** *****ократы.
У самого Аут 2004г., стуков в рейке пока не слышал. Багажник закрывается при любом положении кузова.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Погоня за облегчением веса кузова, расхода и тд - дает свои плоды!
К америкосам на сайты по продаже авто лучше не заходить - крепче здоровье будет и чисты помыслы о нашем великом и "заботящемся" о гражданах своих государстве.
2
1
Ответить
  
Видное
Сообщений: 12
Да что вы все про америкосов? Ну что у них? Дома большие шикарные, внедорожники там всякие классные за 20 тыщ зелени ну Гавайи там солнечные и все!))) Зато у нас Сибирь большая, уазик боевой и Крым, а березки у нас какие? Так что гордитесь!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Чего рассматриваешь взамен?
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
Взял хс70 Т6
Так и не смог уйти от универсалов) поезжу посмотрю
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Серега М:
Взял хс70 Т6
Так и не смог уйти от универсалов) поезжу посмотрю
Ну, в Мурманске и на Вольво тебе хорошо будет. Очень стильная и нарядная машинка ХС70. Удачи!
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Причем здесь государство?поучите экономику, цена там такая из-за производства и сборки американской-соответственно себе стоимость дешевле, плюс дикая конкуренция во всем,в автомолистроении тем более.В России же сборки аутов нет. Про производство вообще молчу.Правительство за уши тянет зарубежных производителей в Россию, что бы углу***ли производство, от ковриков до двигателей.Для этого нужно время.Почитайте для этого давно созданы госпрограммы. Если бы полное производство аутов было в России, цена его была еще дешевле америкосовской. Плюс кол-во продаж не соизмеримо с Америкой. Будем ждать и надеяться, на Путина, альтернативы все равно нет, даже рядом.Или вы как на украине"вчера в*****е, а завтра в шоколаде" пусть меня извините братский народ.будте реалистами.
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
3
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
пойду поучу раз надо
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
MAXSSS1984:
Причем здесь государство?поучите экономику, цена там такая из-за производства и сборки американской-соответственно себе стоимость дешевле, плюс дикая конкуренция во всем,в автомолистроении тем более.В России же сборки аутов нет. Про производство вообще молчу.Правительство за уши тянет зарубежных производителей в Россию, что бы углу***ли производство, от ковриков до двигателей.Для этого нужно время.Почитайте для этого давно созданы госпрограммы. Если бы полное производство аутов было в России, цена его была еще дешевле америкосовской. Плюс кол-во продаж не соизмеримо с Америкой. Будем ждать и надеяться, на Путина, альтернативы все равно нет, даже рядом.Или вы как на украине"вчера в*****е, а завтра в шоколаде" пусть меня извините братский народ.будте реалистами.
По Прадикам нашей сборки что-то не видно низких цен...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
eduardos40:
По Прадикам нашей сборки что-то не видно низких цен...
Потомучто они не нашей сборки))) Во Владике готовое шасси просто тупо соединяют с готовым двигателем и кузовом)))
1
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 590
ввозные пошлины убрать и цена почти сравняется, пусть у нас на 5тыс долл будет дороже, но не на 20 же
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Во владение очень далеко до прозводства, там тупо конструктора собирают, двигатель в сборе с японии наверно и т.д.Там собирают на заводе который умирал, а он помоему самый большой в Приморье был в центре Владивостока, будем надеяться что всю комплектуху когда нибудь будут делать в РФ-хорошего качества.
А ПО поводу пошлин давайте вообще ни за что не будем платить ни налоги ни пошлины?
А по поводу 5тыс.$ я за, но тогда ни одна фирма авто не будет открывать заводы по сборке и тем более производство в России. Это гемор.заплатят и не будут парится.Знаешь в Китае таможку? ???стоимость авто полностью, вот и таможка! ! И не только в Китае много где.А производство полное,Это новые фабрики, заводы да бл..ть и пароходы, можно на три листа расписать.
Ни будет пошлин ,полицию, учителей, военных т.д. поликлиники, дороги, Сочи, формулу 1 все на хер. Будь реалистом. Я думаю нефтяники вообще путина с*****ом сожрать готовы за мзду.
Ну как то!!!
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Ну как то так!!!
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
MAXSSS1984:
Во владение очень далеко до прозводства, там тупо конструктора собирают, двигатель в сборе с японии наверно и т.д.Там собирают на заводе который умирал, а он помоему самый большой в Приморье был в центре Владивостока, будем надеяться что всю комплектуху когда нибудь будут делать в РФ-хорошего качества.
А ПО поводу пошлин давайте вообще ни за что не будем платить ни налоги ни пошлины?
А по поводу 5тыс.$ я за, но тогда ни одна фирма авто не будет открывать заводы по сборке и тем более производство в России. Это гемор.заплатят и не будут парится.Знаешь в Китае таможку? ???стоимость авто полностью, вот и таможка! ! И не только в Китае много где.А производство полное,Это новые фабрики, заводы да бл..ть и пароходы, можно на три листа расписать.
Ни будет пошлин ,полицию, учителей, военных т.д. поликлиники, дороги, Сочи, формулу 1 все на хер. Будь реалистом. Я думаю нефтяники вообще путина с*****ом сожрать готовы за мзду.
Ну как то!!!
Что Вы имеете в виду? Какую мзду? У меня никаких претензий.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Налоги, да это так мысли вслух, мне тоже много что не нравится, что поделаешь, будем ждать смотреть
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
MAXSSS1984:
Налоги, да это так мысли вслух, мне тоже много что не нравится, что поделаешь, будем ждать смотреть
Варварские методы недропользования ещё не такими налогами нужно облагать!!!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром