Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
45135
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11, город 16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Бежева кожа
Привет всем еще раз! Прошел почти год, как я пересел с турбового праворукого Форика 98-го года на нулячий Аутбэк. Первые впечатления улеглись и теперь можно неторопясь что-то изложить. Ну начнем с комплектации: цвет серебрянка (немаркий, специально выбирал), салон бежевая кожа, на ощупь весьма приятная. Климат, куча вжикалок, включая электропривод передних сидений. Подогрев зеркал, лобового стекла в районе дворников, подогрев передних сидений (необходимо при коже). Места в салоне хватает. Симпатичная панель приборов, кожанный рычаг переключения передач, местами отделка хромом. Всяких разных лючков-бардачком намного меньше, чем в Форике - это не сильно обрадовало, ну да ладно. Диски штатно 17 дюймов, резина 215/55. Запаска полноразмерная. Ну теперь выезжаем из ворот :) Движок работает негромко (где-то был отзыв о том, что Субовский двигун с цепочкой в ГРМ гремит, как трактор - фигня!). Первое впечатление - нет рывка с первой на вторую, переключения очень плавные и достаточно быстрые. Газку добавили - ускорение ровное, передачи щелкают отлично. Штатная музыка - ну я не меломан, но музыка стоит вполне сносная! Даже более чем. Пока ждал машинку подбирал музыку, думал один хрен менять придется. Пришла - включил - норма, пойдет. Все оставил (чейнджер на 6 дисков, кассетник, приемник, 8 динамиков). Далее: система VDC - отлично! На снежной дороге просто пушка-вещь! Вмешивается исключительно вовремя и ровно настолько, насколько нужно! Ни больше ни меньше. Понравилось. АБС - то же самое! Ровно в нужный момент! Очень впечатлила настройка этих систем. Прошел обкатку, теперь можно и закусить удила :) Старт в пол - заявленые 7,6 секунды едет. Отлично. Ускорение ровное и мощное до 220 примерно! Давлю дальше, ищу предел.  Оказалось на 98-м бензине предел 262 км/ч на пустой машине. Мерял по ГПС. Все, больше так не делал. Страшно чего-то, очень уж быстро картинка за окном меняется :). Лето. Выезд на пляжи и пески. На фаркопе 500 кг (прицеп с гидроциклом). Иду по песку (сравнительно укатанная дорога). Идет легко, никаких намеков на букс. Так, впереди сидит "Волга", писец, закопалась. Надо объезжать через бархан. Съезжаю на дикий песок, до бархана идет! Потом чувствую - тяжеловато, начинает закапываться. Выхожу спускаю колеса да 1кс/к/см. Сажусь. Все, как будто нет песка вообще. Переезжаю через бархан, останавливаюсь на кромке моря. Приехал :). Итак, что мне нравится в этой машине: идеально рулится! Потрясно! Сказывается жестко фиксированный момент меж осями (65/35). Динамика - выше крыши для гражданской машинки. Все это при вполне достаточном комфорте. Ходы у подвески большие - дотягивается на буграх до дна и не пробивает. Что не нравится: требовательность к качеству бензина - чуть что не то залил - сразу детонация. По паспорту 95-й бензин, но лучше ездить на 98-м. Далеко не всякий 95-й проглотит без детонации. Но это, пожалуй, единственный минус это машинки. И скорее всего его вылечат прошивкой мозгов. Во всем остальном это отличная машинка на все случаи жизни, на ней можно и погонять, а можно и ездить неторопясь, с чувством собственного достоинства - внешний вид машинки позволяет! :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машинка ПОТРЯСНАЯ, надеюсь, что когда-нибдуь смогу позволить себе такую же.. :) пока катаюсь на короне премио.:)
7
 
Ответить
Кузнецк
Если фото местное то действительно конфетка!
1
1
Ответить
Василий
автор
Фото местное. Район Благовещенской под Анапой.
3
1
Ответить
автор
Вот интересно, а за что некоторые личности ставят единичку? Хоть комментарий бы оставили. :)
3
3
Ответить
Все ничего, НО - Автор конкретно пиз...ит про динамику и 7.6 до сотни. Смею заверить, что быстрее 9-9.5 этот сарай не ПОЕДЕТ!!! Я знаю возможности этого двигла по В4.Каждый кулик свое болото хвалит!
3
38
Ответить
автор
А смысл мне пиз...деть? Я ж его не продаю и в гонках не участвую. Пишу что есть.
9
3
Ответить
Поедет она быстрее 9сек. влегкую, у меня В4 с двигателем EZ30, запросто...Аккорд Сир в свое время ехал около 8сек. дык суба чуть-чуть даже порезвее будет...:)
9
1
Ответить
красавец!!
3
 
Ответить
Да, рульная тачка
3
 
Ответить
2 Autor

А когда выбирал новый авто, рассматривал ли Forester и почему все-таки взял Outback ??? Я тоже выбираю.

Про динамику: Outback атмосферник 3.0 литра (245 л/с) с автоматом, если без чип-тюнинга, то около 9 сек до 100 км/ч. Смотри многочисленные тесты и замеры (журналы, интернет). А новый (2006 г.) турбовый Forester 2.5XT с автоматом едет 7 с копейками секунд, а на механке и вовсе 5.9 до 60 миль !!!
 
3
Ответить
Romas: Форика смотрел и пробовал, но Аутбэк комфортнее намного. Кроме того надоел турбовый подхват. 3-хлитровый атмосферник имеет хорошие характеристики, обеспечивает ровную тягу с самых низов. Кстати, наши субаровцы из салона меряли новый Форик: 6,2 сек на автомате и 6,0 на ручке. Я на нем катался полдня. Все хорошо, бешенный темперамент, но Аутбэк мне нравится больше. Насчет разгона Аутбэка: проводили три замера:
1. 8,0
2. 7,6
3. 7,7
Измеряли не по спидометру и наручным часам :)
Машина пустая, в баке минимум бензина, резина штатная, давление подняли до 2,6. Согласен, результат выжат, но тем не менее она это делает :)
3
 
Ответить
Romas: И еще одна причина была для выбора в пользу Аутбэка - тогда не возили 2,5ХТ на автомате, а ручку я не хочу. Мне нужен был типтроник, высокий клиренс, стадо лошадей, крутящий момент. А это и есть трехлитровый Аутбэк:)
2
 
Ответить
Нормальная машинка, только вот я хочу седан трехлитровый в новом кузове... Четыре цилиндра больше не хочу...Была бы Хонда Аккорд с такими двигателями, был бы выбор, а так только Легаси остается...это исходя из тех характеристик которые меня устраивают..
1
 
Ответить
Ну у трехлитрового седана и приборка "оптитрон", но клиренс на 5 см ниже. Для меня это важно. А вообще как машинка, естессно, очень хороша! И седан бывает как на пятиступом автомате так и на шестиступой ручке.
1
 
Ответить
Лучше Тойоты Надя и Короны Премио ничего нет! Аутбэк ерунда!
3
43
Ответить
Влад
Стал обладателем Outback 2,5 (05г.) После VW В5 двоякое ощущение (оба на мех.):
1. Первая мысль - интерьер у немцев, однозначно, качественнее.Да и места было больше.
Обкатку прошел по Финляндии (а/м взял в Питере), кто был - знает - сильно не разгонишься, да и с асфальта не съезжал. Машину не понял, ощущение ... и за что отдал такие деньги?!!... только усилилось!
2. Вернулся домой, и только сейчас начинаю понимать разницу и в чем наверное цена. Наши дороги, наша динамика на них и т.п... Каждый новый поворот хочеться пройти острее и быстрее... так сказать: где эта точка отрыва?!
Теперь жду зимы ...
2
1
Ответить
автор
есть эта точка :)) Могу успокоить - она без сюрпризов, все плавно и четко. Обкатку тоже по Финляндии прошел. Правда нашел одно укатанное озеро (под автостоянку выделено возле склона) и вечером, когда там никого не было эту точку и поискал :) После этого каждый поворот на снежных дорожках непременно с веером :)))
1
 
Ответить
Аппарат - мечта !
Но тёмный бы вообще с ног сшибыл :)
2
 
Ответить
автор
Да уж, черный да еще тонированный выглядит обалдительно! Тока мыть ежедневно придется :)
2
 
Ответить
помыл..... и... :))
1
1
Ответить
i-пишки близки :)
с какого р-на ?
 
 
Ответить
Краснодар :)
 
 
Ответить
упс.. :) Сочи
всё равно почти соседи :), если учеть сайт
 
 
Ответить
Ну если учесть сайт, то практически родственники! :))
1
 
Ответить
привет родня ! хороший отзыв.
тойота обладателей прошу не пи...ть (заметил по кофе самое ревнивое отношение к субам у владельцев тойот), у самого была тойота, хорошая, но суба по всем пораметрам лучше.

(Краснодар)
9
 
Ответить
У меня до Субар тоже были тойоты. Сначала Королла, потом Калдина (3S-GE). Машинки славные, плохого сказать не могу ничего. Надежные, как АКМ, неприхотливые. Но нет в них какой-то харизмы, характера, индивидуальности. Души, что-ли... ИМХО, естессно.
2
 
Ответить
прокатился на Аутбэке 3.0 ,затянуло, теперьвот решил
изменить марке,до этого только "бомбы"были 320,325
сейчас 328i,надоело с шуфлёй всю зиму ездить
1
 
Ответить
Фарш: ты на Legacy Spec B трехлитровой покатайся, да желательно на ручке - точно про все забудешь! :)
3
 
Ответить
Палыч
Субару она и есть Субару (полный привод навороты). Тойота только праворукая от камри и выше сней както сравнивать можно. У меня камрик, ездил на чайзере, но хочу субару аутбек или легаси.
5
 
Ответить
У меня Legacy Spec B 3 л на механике, хорошая машина.
5
1
Ответить
Mario
Неплохая тачка,
я тоже присматриваюсь к Субару аутбак (2,5 автомат 1998-200.)
Что думаешь?
1
 
Ответить
а кто знает когда аутбэк обновят
по ходу думаю сменить легаси и не хотелось бы купить новую авто на закате карьеры
 
 
Ответить
Bark
boy: Вроде как в 2007 обновление идет.
Mario: не помню в каком точно году избавились от проблемы перегрева движки 2,5. Пошарь в сети.
 
 
Ответить
Василий - Мой товарищ тоже приобрел Аутбака 2,5 механика. Отъездил 8 мес., на мои вопросы загадочно улыбается и в принципе комментирует без захлеба. У меня самого 98 года форя атмосферник, все теперь - только Субары! Тойоты, Харьеры, Хонды - - даже не предлагайте! Правильно здесь было сказано - есть харизма у этих машин, а может, их просто пока мало?
Короче, сейчас стою перед выбором - Форик 2006 год 2,0 механика 28000 баков (моща на 19 лошадок увеличена); 2,0 турбо механика 34000, или 2,5 атмосферу взять? Какая из них с низов лучше тянет? Не будет ли проблем с турбиной? А бензин блин в Субаре-центре сватают только 92-ой, типа эти машины приспособлены для наших условий. Места в нем конечно поменьше Аутбака, но дизайн новый и будет современным еще долго. Говорят, Аутбак на трассе получше идет, но за счет длинной базы все же нет-нет да зацепит чо-нить низом. Да и вопрос с коробкой - хрен его знает чьи аргументы слушать. Сейчас автомат - нормально, но типа "буксовать будешь, без механики не выберешься, застрянешь нахрен!" "А механика, да еще с пониженной, это вещь!". Умников много, а машина одна. В-общем, посоветуй с высоты обладания новой машины. Спасибо.
 
 
Ответить
Сейчас катаюсь на VW Passat B5... 1.8 атмосферник... моно. Запал в душу аутбэк. Приехал на дилера, взял на тестдрайв. Абалдел... Брал ессно 3.0 ;-))

Вот только меня удручает пара моментов:
1. Омыватель фар
2. Парктроник
3. Регулировка руля...
 
 
Ответить
Ездил на Форях SF5 кузов, автомат и механика, оба атмосферники. По проходимости автомат НЕ ХУЖЕ. Проверено на раскисшем грязью сильном подъеме. Хотя мой был с механикой. Поэтому рекомендую исходить исключительно из личных предпочтений.
 
 
Ответить
Уважаемые, спецы! Подскажите срочно, Аутбак 98 года выпуска если куплю не прогадаю? Один хозяин
 
 
Ответить
Спецы подскажите.
Собираюсь брать Outback 2.5 2005 года выпуска, но сделан он был для Эмиратов. Тл есть подогрева пятой точки нет, подогрева зеркал нет, подогрева лобового нет. Зато кожа черная и автомат. Отдает один хозяин за 26500$. Кажется недорого. Ответьте на e-mail erlankz@inbox.ru заранее благодарен.
Актобе
 
 
Ответить
Anton
2 Марат
Если под бюджет подходит 98, бери его. Сам езжу 4 года на Ауте98. Сейчас 278000 км. Умирать не собирается, со 140 км/ч ест побольше масла, попал на скорости в о-о-очень глубокую яму, через месяц пришлось менять пр. пер. подшибник. Еще менял передние валы: при троганьи с места и после 130и была дрожь - пропала. Это всё. Ну а так 1 раз ГРМ менял, ну и масло надо менять регулярно. За 4 года наездил 130000, когда брал было 150000 км. Ко всему положительному сказанному выше присоединяюсь!
1
 
Ответить
Думаю брать Аутбэк. Стоит ли доплачивать 10-12 тыс у.е. за три литра с 5 ступенчатым автоматом. 2.5 литра с 4-х ступенчатым совсем плохо или нормально. Летать не собираюсь.
 
 
Ответить
Всем привет! Давно здесь не был, а тут вон что творится! :) ща попробую высказать ИМХО по спрошенному-сказанному:
SSS: Ауэтбэк конечно едет по трассе стабильнее - потому что длиннее наверное. Мне на нем комфортно и спокойно ехать примерно 160-180. На Форике спокойно было примерно на 140-150. Цеплять низом - ничего не скажу, но за 1,5 года езды ни разу не цеплял. Проходимость автомата - на мой взгляд нисколько не хуже ручки: а то что плавнее трогается в тяжелых условиях и не срывается в букс - это однозначно плюс автомату. В общем автомат мне нравится больше, не смотря на то, что ездить я могу как положено - все-таки КМС в автоспорте и кое-чего понимаю в высказываниях "мне надо ручку, т.к. мне необходим контроль над машиной" ;)
Алексей: если есть возможность - возьми "трешку" на автомате. 2,5 это неплохо, конечно, но у "трешки" есть много преимуществ, как например, цепочка в ГРМ, меньшая нагруженность коленвалов и поршней, лучшая сбалансированность. Да и низовая тяга как у трактора еще никому не помешала. ;)
Вот такие вот мои мысли. Еще раз всем привет и удачи на виражах! ;)
 
 
Ответить
никто не чиповал 3 литровый ? 3 литра на ланке кажутся слабее чем 1.6 на интегре
 
3
Ответить
Привет. Думаю взять новую аутбек, уже седьмого модельного ряда АКП 2.5 литра!!!! на 3-литровую не тяну по финансам.. Как машина?
 
 
Ответить
u menya Outback 2.5 2005. A/T beri ne zadumyvaisya ya uje prokatilsya 25000 km. nikakih problem. da i 165 H.P vrode hvataet esli letat" ne budesh.
 
 
Ответить
Здорова, Bark! Отличная статья...

Про 2.5 хочу сказать следуещее, конечно 260 он не потянет я только 195 выжимал дальше как-то не очень...но это и понятно 165 лошодей не 260...но по общим требованиям даже очень ничего, после форестера правда в нем действительно очень мало ящичков и полочек, даже под очки места над головой нет...А в целом машина мне очень нравиться...на ней и 60км.ч комфортно и 180 не очень пугает, ощкщение скорости как то пропадает...Всем пока!
1
1
Ответить
Вопрос: У меня авто 3 дня (Субару аутбак модель 2007года 2.5) рейсталинг впечитляет, но стук и удары в подвеске при поворотах испугали сильно, в автоцентре субару -моторс Казахстан (АЛМА-АТА) говорят также. конструктивная недоработка, наверное стоит отозвать заводу такие модели?? жуткий дискомфорт за весьма не малые деньги! Просьба и вам забить тревогу, или всё-же есть выход?
 
 
Ответить
Bark
Прадолюб: есть у них такой косячок, как стук рейки в повороте по неровностям. Говорят лечится тем, что убирают какие-то пружины крепления рейки или что-то в этом роде... А еще можно просто музыку погромче сделать :)
 
 
Ответить
Приве
Я в шоке, купил 6.10.2006
Субару аутбэк модель 2007года 3,0

стук в подвеске просто ужас ,
наездил 100км с заездом на севис через 20км
все разводят руками

Что делать???????????
 
 
Ответить
На той неделе взял 3 литра в новом кузове из Японии.2003 октябрь.К 3-5 декабря должна прийти. Много думал, что взять, до этого одни Тойоты.Спинтер, кариб ,корона, 2 марка.Проблема , как видиться, одна серьезная- что заливать в бак? В субаре центре рекомендуют 92.А по каталогу 98.А как с детонацией. Или нужно будет мозги перешивать.Есть конкретика по Иркутску. Пустое не писать.
 
 
Ответить
Лью 98-й. 95-й идет далеко не всякий. Про 92 ваще молчу. Но может это проблема тока моей конкретной машинки. Правда она европейка.
1
 
Ответить
производитель рекомендует 98..
 
2
Ответить
за отзыв 5! красиво и легко читаемо!
а вот то что перехвалил это точно!
у отца почти такая же... 2,5
1. Как Шумоэзоляция?
вот у него первым делом люк заскрепел... потом багажник.... шумку пришлось делать...

2. одна лампочка заднего хода не подводила?
пысы: поидее др. лампочка противотуманка

3. зимой с первого раза заводится?
 
 
Ответить
у Отца моего такой же!Иногда беру кататся!на счет 7,6 пиз,,,ш!!! про 260 вообще молчу(на спидометре 240)!!! реально клал стрелку на 224!!!
1
3
Ответить
Олег: ну мож слегка и перехвалил. Но тока слегка :) Шумоизоляция меня устраивает. Ничего не мешает. Шторка люка скрипела - силиконом направляйки побрызгал, все нормально стало. Багажник не скрипит. Лампочки пока все живые. На счет противотуманки - верно. Одна ЗХ, вторая светодиодная противотуманка. Заводится всегда с первого раза, не считая пары-тройки раз, причины которых понять не могу.
Суба: я понимаю, что на спидометре 240, скажу тебе больше - после 40 км/ч впидометр врет примерно на 10%. Начинает завышать скорость. Поэтому все параметры мерялись с помощью GPS и ноутбуки.
 
1
Ответить
Yuriy
PIT :
Все ничего, НО - Автор конкретно пиз...ит про динамику и 7.6 до сотни. Смею заверить, что быстрее 9-9.5 этот сарай не ПОЕДЕТ!!! Я знаю возможности этого двигла по В4.Каждый кулик свое болото хвалит!

Вчера со светофора замерил до сотни 7.8 получилось, с учетом того что на улице зима и сильно уж не давишь.
2
9
Ответить
Красноярск
Дпривет всем, Сейчас катаю на Accord Wagon взял по ричине частых выездов на природу и большого багажника, чувствую, что изменю Хонде :-) с Субаркой!
2
1
Ответить
Добрый: для природы аутбэк - самое оно! :) Удачного тебе романа с Субарой! :)
2
1
Ответить
3х литровые Аутбэки как то обруливаю особо не заморачиваясь.
Макс. 8.0 до 100км при всем желании у меня на Stagea двиг. VQ25DET, момент 407Нм. Под горку автор что ли гоняет?
 
3
Ответить
Сегодня приобрел это чудо... Все устраивает...кроме тормозов.... медленно срабатывают и как известно у всех субар - жесткие тормоза...
1
 
Ответить
Владимир Касынцев
Долго выбирал себе авто. остановился на аутбэке.2.5 Машина сказать классная,значит не сказать о недостатках, а пока один недостаток стук в рулевой при поворотах на кочках,иногда издается треск от панели приборов,почемуто отлетела краска на одной из кнопок авто магнитолы.Расход топлива постепенно падает- сказывается обкатка.Еще один недостаток-трудно определить уроветь масла в картере.Если на все это закрыть глаза то действительно в остальном машина классная. Купил в феврале 2007 г, пробег 5000 с небольшим.И еще хотелось бы обратить внимание производителей,на сиденья, можно и по лучше уже что то придумать.И еще кто сомневается в покупке, то могу посоветовать. Аутбэк это то что надо.Выбор за Вами!
1
 
Ответить
Приветствую всех владельцев супер-машин. В отличие от Вас я только собираюсь приобрести машину. Прочел все коментарии, хочу понять что лучше выбрать. Сидел на днях в аутбэке и фористере. Понравился больше аутбэк. Единственное объем 3 литра, многовато, хотелось бы 2,5 меньше я так понял они не делают. Поясните плюсы и минусы этих двух машин по основным критериям. 1)Размер и удобство посадки в салоне (мне показалось что с аутбэке места больше но переднее сидение слишком низко расположено и ноги под него не поставишь) 2)Расход на 2,5 и 2 литровых автоматах сколько примерно и стоит ли переплачивать за 2,5 в аутбэке или лучше фористер с 2 литрами. 3) Действительно ли черный цвет такой маркий, я видел чисто черную машину и машину с перламутром, мне показалось что последняя както лучше выглядит. 4) Место в багажнике,в какой машине больше в обычном и сложенном виде. 5)Какая машинка лучше подойдет для семьи из трех человек, для езды в основном по городу с выездами один раз в месяц за черту города 6)Гдето прочел что реальный полный привод только на крутых внедорожниках, а на паркетниках просто бутофория и переплачивать за нее не стоит, что скажите привод реально полный или чешут скептики 7)Клиренс как я понял у них одинаковый, как это отражается на характере езды, потмоу как учитывая мощь я так понял что ниже 130 ездить не хочется и как насчет того чтобы на бардюр заехать? Пока это все вопросы что смог вспомнить сейчас, жду от вас сообщений Уважаемые !!!
 
1
Ответить
MAYAK
Краснодар
TOYOTA CALDINA ZT лучше.
2
13
Ответить
alex_zh: литров много не бывает :) рекомендую все-таки три литра. Хотя бы потому, что там в ГРМ цепочка, а не ремень, который придется менять довольно быстро. Сам не заметишь, как 100 тысяч пробежишь. На аутбэке постоянный полный привод. Места при разложенных сиденьях в Ауте очень много. Можно, например, спать в полный рост. В Форике такой роскоши не будет. Аутбэк более стабилен на скорости, чем Форик. Потому что длиннее, полагаю. Клиренс в 200 мм не мешает по трассе совершенно спокойно идти 150-180. На бордюр заехать - никаких проблем.
1
1
Ответить
Приветствую всех владельцов Субаринов.
Кто нибудь избавился от раздрожаещего стука рулевой рейки (Аутбэк)
прошу поделиться как добились успеха если он есть?
 
1
Ответить
Здравствуйте уважаемые ценители и почитатели SUBARU! У меня турбовый форик 2003 года , а вчера товаришь привез Аутбек 3000, дал прокатиться. В сравнении с форестером гораздо более комфортная подвеска, на низах более тяговитый мотор, плавнее работает автомат, конечно в режиме драйв наблюдается некоторая задумчивость присущая всем субарикам но Sports shift исправляет положение, но нету в нем турбо подхвата который подзадоривает играть в шахматы. Но все равно запал он мне в душу сейчас сижу на аукционах присматриваючсь к модификациями, компликткциям. Брать нужно одназначно 3-х литровый потому как 2,5л. 165 л.с на 1410 кг и 4 wd не впячетляющая цифра, ехать конечно будет, но без особых эмоций.
1
 
Ответить
Mer77
Хочу взять 2,5, пробег 30000 км. чёп-чёрный цвет. новая модэл мне не очень понравилась в салоне пластик какойто неочень дешево выглядит ну еще несколько моментов. Насколько я понял проблема со стуком рулевой рейки только на новых моделях или в старых она тоже присутствует?. Хотелось бы конечно взять 3,0 но только цена неоправданно высока 38 штук зелени дороговато за универсальчик. за эту сумму можно и жыпа сносного взять.
Всем привет. С наступающими праздниками!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
аут3
Пять лет отъездил на Форике 2.5 атмосферном с автоматом, до него было пять Нив, Люблю рыбалку и поэтому проверил Форика в таких местах что хоть кино снимай, проходимость прекрасная, единственная проблема большие свесы, Двигатели 2,5 с 98 г не перегреваются. Насчет выбора между автоматом и палкой, лично я после Форика на машину с механикой не сяду. Сейчас катаюсь на АУте 3 литровом - машина бомба на трассе, хотя там где проезжал на Форике на Ауте лучше не суваться, боится вывешивания по диагонали. Следующая машина скорее всего опять будет Аут модели 2010г., цена только пока убивает.
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 346
alex:
Лучше Тойоты Надя и Короны Премио ничего нет! Аутбэк ерунда!
может просто деньжат больше нет)))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром