Привет всем еще раз! Прошел почти год, как я пересел с турбового праворукого Форика 98-го года на нулячий Аутбэк. Первые впечатления улеглись и теперь можно неторопясь что-то изложить. Ну начнем с комплектации: цвет серебрянка (немаркий, специально выбирал), салон бежевая кожа, на ощупь весьма приятная. Климат, куча вжикалок, включая электропривод передних сидений. Подогрев зеркал, лобового стекла в районе дворников, подогрев передних сидений (необходимо при коже). Места в салоне хватает. Симпатичная панель приборов, кожанный рычаг переключения передач, местами отделка хромом. Всяких разных лючков-бардачком намного меньше, чем в Форике - это не сильно обрадовало, ну да ладно. Диски штатно 17 дюймов, резина 215/55. Запаска полноразмерная. Ну теперь выезжаем из ворот :) Движок работает негромко (где-то был отзыв о том, что Субовский двигун с цепочкой в ГРМ гремит, как трактор - фигня!). Первое впечатление - нет рывка с первой на вторую, переключения очень плавные и достаточно быстрые. Газку добавили - ускорение ровное, передачи щелкают отлично. Штатная музыка - ну я не меломан, но музыка стоит вполне сносная! Даже более чем. Пока ждал машинку подбирал музыку, думал один хрен менять придется. Пришла - включил - норма, пойдет. Все оставил (чейнджер на 6 дисков, кассетник, приемник, 8 динамиков). Далее: система VDC - отлично! На снежной дороге просто пушка-вещь! Вмешивается исключительно вовремя и ровно настолько, насколько нужно! Ни больше ни меньше. Понравилось. АБС - то же самое! Ровно в нужный момент! Очень впечатлила настройка этих систем. Прошел обкатку, теперь можно и закусить удила :) Старт в пол - заявленые 7,6 секунды едет. Отлично. Ускорение ровное и мощное до 220 примерно! Давлю дальше, ищу предел. Оказалось на 98-м бензине предел 262 км/ч на пустой машине. Мерял по ГПС. Все, больше так не делал. Страшно чего-то, очень уж быстро картинка за окном меняется :). Лето. Выезд на пляжи и пески. На фаркопе 500 кг (прицеп с гидроциклом). Иду по песку (сравнительно укатанная дорога). Идет легко, никаких намеков на букс. Так, впереди сидит "Волга", писец, закопалась. Надо объезжать через бархан. Съезжаю на дикий песок, до бархана идет! Потом чувствую - тяжеловато, начинает закапываться. Выхожу спускаю колеса да 1кс/к/см. Сажусь. Все, как будто нет песка вообще. Переезжаю через бархан, останавливаюсь на кромке моря. Приехал :). Итак, что мне нравится в этой машине: идеально рулится! Потрясно! Сказывается жестко фиксированный момент меж осями (65/35). Динамика - выше крыши для гражданской машинки. Все это при вполне достаточном комфорте. Ходы у подвески большие - дотягивается на буграх до дна и не пробивает. Что не нравится: требовательность к качеству бензина - чуть что не то залил - сразу детонация. По паспорту 95-й бензин, но лучше ездить на 98-м. Далеко не всякий 95-й проглотит без детонации. Но это, пожалуй, единственный минус это машинки. И скорее всего его вылечат прошивкой мозгов. Во всем остальном это отличная машинка на все случаи жизни, на ней можно и погонять, а можно и ездить неторопясь, с чувством собственного достоинства - внешний вид машинки позволяет! :)