Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
39298
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето. Трасса 8, город 12 и выше, смешанный 10. Зима. Трасса 10, город 15.5 и выше, смешанный 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: AWD, велюр.
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек безопасности, раздельный климат контроль, подогрев щеток очистителя и т.д.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: клиренс 200 мм, полный привод.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распред вал, 165 л.с.
                          ПРОЛОГ
И так начну с того, что до Аута были: мотоцикл "Урал", Москвич 412, ВАЗ 2106, Газ 3110, TOY0TA Ipsum. Автомобиль не  мой, моего отца, но сам за рулем постоянно. Заранее прошу прощения за ошибки.
                                                                                                                    
                                                                                                                                              Кто ищет - тот всегда найдет!
                                                                                                                                                           (с) Лебедев-Кумачев.

                           ВЫБОР
Поехали, и так после 9 лет владения Ипсумом, было принято решения с ним расставаться, так как автомобиль после 200 тыс. пробега порядком устал. Поиски продолжались примерно год, пересмотрены были ОЧЕНЬ много автомобилей, наслушано ОГРОМНОЕ количество историй и отзывов. И вот вырисовывалось несколько критериев выбора:
1) Нужен автомобиль чтобы до дачи можно было доехать в любое время года (дорога нормальная но весной и осенью ипсуму было в напряг)
2) Нужен был автомобиль с вместительным салоном (опять же после 7 мест в ипсуме не на какие маленькие автомобиле смотреть не хотелось)
3) Хотелось бы двигатель мощнее (груженый картошечкой=) ипсум тянул плохо)
4) Ну и конечно  выбирался автомобиль надежный(ну вы поняли)
5) НЕ внедорожник(расходы на него в разы больше везде , например шиномонтаж и мойка)
Изначально стоял вариант между Патриотом и Шеви Нивой(мой отец рыбак- как зимой так и летом). Но как походив по автосалонам и проехав на них более 300 км, варианты отпали. Далее пошел иностранный автопром, отец начал заглядываться на Forester года 2005, CR-V, Grand Vitara, Freelander, Duster. У всех этих автомобилей есть свои плюсы и минусы на которых заострять внимание не буду. Ближе всего пригляделся форестер, для задних пассажиров места практически нету. Вариант отпал. После был перерыв. Я в свою очередь кропотливо перебирал варианты. И наткнулся на аута. Сначала возник вопрос почему их так мало и мало отзывов о них. Ответ был прост они не сильно популярны. НО как сейчас спрашивают про авто, ты говоришь что аут каждый ВОТ каждый "уууууууу аут-аппарат!". И так все. Начались поиски человека, который бы провел тест драйв и расскал об авто. Не нашли адекватов. Так совпало, что знакомый и соседнего дома взял 3х литрового аута 2001 года. Он то и повлиял на наше решение.(сразу скажу автомобиль вкратце: пушка, качественно сделанная, идет как по рельсам). Чуть не забыл 3 л. не стали брать из за большего расхода топлива и большего налога.

                            ПОКУПКА
Начали искать и нашли! 2007 год. то что хотели. посмотрели пробег 107к. Хозяин перекуп, но скрывать  ничего не стал(хороший парень). скинули цену ему отдали ипсума доплатили и разъехались (ведь никому не интересен весь процесс). И Вот наша семья стала стала счастливым обладателем аута.

                            НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ
И вот, когда эмоции приутихли, стали разбираться что, да как. Заехали на сервис и нам целый список выдали. Вкратце: всю подвеску перетряхивать. Двигатель и коробка в идеале (только на холостых гуляют обороты, но как нам большинство субаристов говорит "херня не на что не влияет, а будешь разбираться бабла много потеряешь", так и забили. В первые недели где-то "качественного" топлива залили. И "чек", крякнул лямда зонд, под замену. Потом была проблема: вибрации про резком разгоне, оказалось внутренняя граната износилась, привод весь под замену. Проблема была с поиском. И всё! Автомобиль бегал, как "скакун арабский". Ни скрипа не проблем, каждые выходные примерно 180 км проезжал (80 км до дачи с. Ташара). Все прекрасно: трасса, бездорожье, лес, дождь все автомобилю по плечу. Однажды решили поехать на рыбалку после дождика, с нами пошла Шеви нива. И что вы думаете Аут спасовал? Не единой задумчивости, конечно без фанатизма, но стали обнаруживаться и потенциальные опасности на бездорожье: Во-первых у автомобиля большие свесы, что очень ограничевает возможности. Во-вторых у автомобиля "диагональное" распределение полного привода, следственно автомобиль беспомощен на диагональных свесах. Маленький ход подвески, хотя тут противоречивые ощущения, по лесу как бы не сильно удобно, НО по грунтовке или просто по не ровной дороге этот максимальный ход как бы добавляет жесткости(только на большой скорости) . Кстати грунтовая дорога или просто проселочная дорога для автомобиля опасна=), так как когда ты едешь по ней ты начинаешь чувствовать, что автомобиль заточен под эту дорогу, он просит "давай газу не бойся, давай!" и ты не замечаешь как по щебенке в поворот 90 градусов входишь на 80 как по рельсам. Тут то и становится опасно, это автомобиль,из практики, очень и очень устойчив практически на любой поверхности (кроме волн об это отдельно). Но если превысить эту планку, то автомобиль окажется в кювете вверх пузом. У нас такое было, но не на крыше,а в кювете зимой (автомобиль и нервы целы). У Аута очень тонкая грань между езды по рельсам и полетом в кювет. Как бы это жестко и странно не звучало, но это так и есть. С началом, Аут показал себя со своей наилучшей стороны, сугробы, горки, резкое ускорение, колея, лед - все это стихия наверное всех субарей тут без комментариев. Вот как раз в это время отец и понял, что это за автомобиль и его характер. В основном это активный режим езды (тут индивидуально). Но отмечу, что отцу 55 и он любит активную езду. Так же зимой были не большие проблемы на морозе: отвалится контакт на селекторе коробки переключения передач в режиме спорт, и льдом передавило  провод на задний дворник(сами виноваты не чистили). И на это полностью безотказность. Единственное что на холодную не заводили в мороз ниже -15, т.к. автомобиль стоит в гараже в котором зимой температура не опускается ниже -10.
Вот и всё!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

МИНУСЫ

Начнем с плохого(кому нужны эти эмоции и необъективности=))

1) Наверное, начнем с мелочей. Автомобиль длинный и это в городе очень чувствуется.

2) Зад "козлит". Не сильно напрягает, не влияет на управляемость.

3) Низкая посадка ИМХО.

4) Вот теперь реальные недостатки. Достать какие либо запчасти по кузову очень тяжело, потому что автомобиль после рестайла, а их реально везде мало. Дороговизна запчастей. На все? ДА. Сильно отличается от ипсума? Ощутима. Объективное мнение? НЕТ. Просто люди с разным достатком....

, пробег 118 700 км   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тут должны быть эмоции. Автомобиль огонь, просто пЭрсик, с душой, с характером и с субаровской харизмой. Типичная суба.

Впечатления только положительные, за автомобилем нужен уход, и он отплатит вам.

РАЗВЕЮ ПАРУ МИФОВ

Бензин от 92 и выше..по паспорту

Да, влюбляешься. (будьте осторожны хлопцы)

Дрифтит? НЕТ, может быть на механике, но (45/55 если не ошибаюсь поправьте) ничего вам сделать не даст, не на льду красиво, не из поворота выйти. На льду машина ведет себя как типичная AWD. А в поворотах на скорости (см....

   

Когда купили автомобиль была треснута задняя фара. Вот не так давно решили поменять, но поиски особых успехов не принесли. Кому не звонили, мало кто понимает, что такое рестайлинг. Поэтому мы не стали заморачиваться и взяли до рестайлинговые фары от кузова BP5, уточню, что цоколь на поворотниках разные, а на стопарях совпадают, будьте внимательны. Вот буквально вчера брат себе новую дверь"запилил", а старую нужно было в гараж увезти. Дверь, собака П**ДЕЦ какая тяжетая, было 2060, не вошла во длине , пришлось 5 дверь приоткрытой оставить....

, пробег 118 800 км   

Было в январе не большое ДТП. Потерялась крышка на омыватель фары. Вот это реальная запара, легче самолет собрать. Проблема в том, что найти саму крышку не реально, так как раздельно на не продается, а продается только форсунка в сборе. Сама форсунка на 20.02.15 стоила от 4к до 8 у официалов. Такие большие затраты были не рациональны, поэтому перекопав весь инернет, я ничего не нашел, был вариант сделать в чертежном САПР 3D модель и на 3D принтере распечатать, при том цена составит 40$. И неожиданно, на Avito появилось объявление о продаже крышечки....

, пробег 118 000 км   

В сентябре из-за нехватки в автомобиле возможности воспроизведения музыки, было решено вывести AUX выход. Штатная мультимедийная система имела кнопку переключения режимов. Покапавщись в интернете я нашел схему распиновки пиновых разъемов, и просто разобрал и собрал приделав 3 проводка к разъему и все зарабротало. Будут вопросы по этой теме пишите, Кто в Новосибирске тоже пишите, помогу сделать всё. По фото: 1 разъемы. 2 фото, то,что нужно сделать. 3 фото как выглядило все в разборе. 4 фото сама система. P.S. Никаких специальных инструментов не нужно, и самое тяжелое, это собрать и разобрать панель, как на фото....

, пробег 116 000 км   

После зимы обнаружилась одна неприятность, а именно то, правая банка глушителя внутри рассыпалась и начала на малых оборотах надоедливо дребезжать. Почитал, и реально есть такая проблема. Придется менять. Для банки дороговата. А так все в штатном режиме. Еще один не большой момент. Как переобулись на лето (кстати поставили новую TOYO NITTO) стали ходить по трассе на скорости порой превышающую 140 км/ч, и тут начался расход масла. примерно 0.5 л на 500км путь если, отмечу идти по трассе более 140. И постоянно наваливать, с оборотами за 4 тыс. Пока на этом все. Скоро выложу порцию фото.

, пробег 120 000 км   

Решил выложить не много фото

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2007
4.8
16662
Subaru Outback, 2007
Евгений, Красноярск
Subaru Outback, 2007
4.7
17886
Subaru Outback, 2007
Dron960, Екатеринбург
Subaru Outback, 2007
4.8
33622
Subaru Outback, 2007
Ti226, Новокузнецк
Subaru Outback, 2007
4.9
27643
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк
Subaru Outback, 2007
4.8
27740
Subaru Outback, 2007
Dim100, Новосибирск

Комментарии

Илья
Новосибирск
Фото
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Красавец субарик-5
10
6
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
фото на полевых цветах, это что-то БГггыы, сразу понятно субарувод! 5
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
10
1
Ответить
123
Бийск
А мне кажется, собаке пох какая калбаса:-) а по делу, бек хорошая машина, для наших дорог!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
В городе-миллионнике Новосибе субарик аутбек 2.5 литра на 4 везде 11 литров? Экономичностью аут никогда не отличался.... 15-шечка минимум))
21
8
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Ekonomis:
В городе-миллионнике Новосибе субарик аутбек 2.5 литра на 4 везде 11 литров? Экономичностью аут никогда не отличался.... 15-шечка минимум))
 
6
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Ekonomis:
В городе-миллионнике Новосибе субарик аутбек 2.5 литра на 4 везде 11 литров? Экономичностью аут никогда не отличался.... 15-шечка минимум))
Расход реальный. Сам езжу на 2.5 BP9 японец по МСК. Если Москва выходного дня (без ощутимых пробок) - 10,5 км/л. (9,5 л/км). Если Москва с пробками - 9 км/л, если по маленькому городу(прогревы, короткие поездки, куча светофоров) - 8,5 км/л. По трассе: при скорости не более 110 и плавных разгонах - 12,5 км/л. При скорости 120-160 - 9,5-10 км/л. Проехал на авто уже 100 000 км. Расход увеличивают только резкие разгоны, максимум что получалось при резкой езде, на непрогретом авто на коротких дистанциях - 7,5 км/л.
2
18
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
хорош!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
3
Ответить
Илья
Новосибирск
ОТЗЫВ ВЕСЬ НЕ ВЛЕЗ, ДОБАВЛЮ ПОЗЖЕ ОСТАЛЬНОЕ
1
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
PMB:
Расход реальный. Сам езжу на 2.5 BP9 японец по МСК. Если Москва выходного дня (без ощутимых пробок) - 10,5 км/л. (9,5 л/км). Если Москва с пробками - 9 км/л, если по маленькому городу(прогревы, короткие поездки, куча светофоров) - 8,5 км/л. По трассе: при скорости не более 110 и плавных разгонах - 12,5 км/л. При скорости 120-160 - 9,5-10 км/л. Проехал на авто уже 100 000 км. Расход увеличивают только резкие разгоны, максимум что получалось при резкой езде, на непрогретом авто на коротких дистанциях - 7,5 км/л.
ну-ну.... реальный))) скажите кому-нибудь другому..... экономичнее гранты елки-палки 2.5 4вд получается)))
17
5
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Ekonomis:
ну-ну.... реальный))) скажите кому-нибудь другому..... экономичнее гранты елки-палки 2.5 4вд получается)))
Хочешь верь, хочешь не верь. А это абсолютно достоверные цифры. Спорить и доказывать не собираюсь. Очень много зависит от стиля езды, и того как водитель давит на газ при разгоне.
8
15
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
PMB:
Хочешь верь, хочешь не верь. А это абсолютно достоверные цифры. Спорить и доказывать не собираюсь. Очень много зависит от стиля езды, и того как водитель давит на газ при разгоне.
только что вылез с аутбека... 08 года 2.5 литра- средний расход кажет 14.8 литров по барнаулу(с учетом езды около двух недель ТОЛЬКО по городу)...не равняйте москву и новосиб..... неужели субару на вариторе 2.5 литра жрет намного меньше двухлитрового икстрейла или кашкая или какого нибудь тушкана ЗИМОЙ????
8
3
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Ekonomis:
только что вылез с аутбека... 08 года 2.5 литра- средний расход кажет 14.8 литров по барнаулу(с учетом езды около двух недель ТОЛЬКО по городу)...не равняйте москву и новосиб..... неужели субару на вариторе 2.5 литра жрет намного меньше двухлитрового икстрейла или кашкая или какого нибудь тушкана ЗИМОЙ????
У меня не вариатор а автомат 4ст, машина 2005г. Последние 10000км поездки исключительно Москва и ближнее подмосковье (Москва-Раменское), так вот на компе сейчас 8.5 км/л.
1
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
PMB:
У меня не вариатор а автомат 4ст, машина 2005г. Последние 10000км поездки исключительно Москва и ближнее подмосковье (Москва-Раменское), так вот на компе сейчас 8.5 км/л.
ну тогда совсем другое дело) так бы сразу и сказали про автомат))) он же экономичнее варика)))) как бы))) получается субару аут поглощает примерно также как прульная королла полторашечка, потому что на скорости 150-160 уже расход по десять литров а уж по городу с пробками поболее десяти -это про зиму))))
5
1
Ответить
Проблемы с диагональным вывешиванием на обычных трансмиссиях TZ1, у меня такой же но TV1 2008г.
, с VTD, так он тормозами придерживат проскальзывающие колеса и прет даже если хоть одному катку есть за что зацепиться. Был пол года такой же Аут с обычной трансмиссией 2007г.-разные машины. И VDC реально на любом покрытии держит машину и на место ставит с заноса очень эффективно.
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
[quote=]Проблемы с диагональным вывешиванием на обычных трансмиссиях TZ1, у меня такой же но TV1 2008г. , с VTD, так он тормозами придерживат проскальзывающие колеса и прет даже если хоть одному катку есть за что зацепиться. Был пол года такой же Аут с обычной трансмиссией 2007г.-разные машины. И VDC реально на любом покрытии держит машину и на место ставит с заноса очень эффективно. VDS нет, поэтому не в курсе как с ней.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
5
Ответить
Ekonomis:
ну-ну.... реальный))) скажите кому-нибудь другому..... экономичнее гранты елки-палки 2.5 4вд получается)))
хоть гранта и не машина моей мечты ,но,соглашусь что она раза в1.5 экономнее субарика
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
[quote=] хоть гранта и не машина моей мечты ,но,соглашусь что она раза в1.5 экономнее субарика я считаю что сравнение не уместно.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7144
... не знаю как у BL/BP , а у ВН9 воздуходы для заднего сидения(скорее для ног) , под передними сидениями, раздвоенные
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
ДРАКОН_пират:
... не знаю как у BL/BP , а у ВН9 воздуходы для заднего сидения(скорее для ног) , под передними сидениями, раздвоенные
а вот тут такого нету
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Виктор
Абакан
" Двиган стучит? НЕТ, стучат хонды на холодную, а на субах только умирающие......
За все слова выше сказанные несу ответсвенность. "

За чем кивать понапрасну в сторону Хонды......
Было 4-ре Хонды:
- Ортхия 2л 4WD (три года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Торнео 2л. (два года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Аккорд универсал 2,3л. (два с половиной года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- CRV 2л. 4WD 1996г.в. - полное разочарование......кстати тоже ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!

Теперь автор, как говорится, пришло время нести ответственность за свои слова.......
У самого то хоть были Хонды, чтобы так говорить? Или так краем уха где-то услышал? Верь своему опыту.....

Я не против Субару..... У моего отца был Легась универсал 2л. (180лс) - приятный аппарат был.
Сам смотрю в сторону Аутбека 3л.......Я ПРОТИВ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ!!!
И против этих споров между Субароводами и Хондоводами......что делить?
Каждый выбирает, кому что по душе! Выбрал машину радуйся! Встрял с ней - сам себе злобный карлик :)!
Все удачи на дорогах! .........Автор.....жду ответа!
PS. У знакомого был турбо Форь - так он еще при покупке на холодную стучал 4-м цилиндром....
Отъездил он на нем около трех лет (пробег за 30т.км.) - так и продал со стучащей движкой.......
11
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Виктор:
" Двиган стучит? НЕТ, стучат хонды на холодную, а на субах только умирающие......
За все слова выше сказанные несу ответсвенность. "
За чем кивать понапрасну в сторону Хонды......
Было 4-ре Хонды:
- Ортхия 2л 4WD (три года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Торнео 2л. (два года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Аккорд универсал 2,3л. (два с половиной года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- CRV 2л. 4WD 1996г.в. - полное разочарование......кстати тоже ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!
Теперь автор, как говорится, пришло время нести ответственность за свои слова.......
У самого то хоть были Хонды, чтобы так говорить? Или так краем уха где-то услышал? Верь своему опыту.....
Я не против Субару..... У моего отца был Легась универсал 2л. (180лс) - приятный аппарат был.
Сам смотрю в сторону Аутбека 3л.......Я ПРОТИВ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ!!!
И против этих споров между Субароводами и Хондоводами......что делить?
Каждый выбирает, кому что по душе! Выбрал машину радуйся! Встрял с ней - сам себе злобный карлик :)!
Все удачи на дорогах! .........Автор.....жду ответа!
PS. У знакомого был турбо Форь - так он еще при покупке на холодную стучал 4-м цилиндром....
Отъездил он на нем около трех лет (пробег за 30т.км.) - так и продал со стучащей движкой.......
Эх, это сильно тонкий сарказм, я абсолютно ничего против хонд не имею, вот 80% людей говорят про стук. Я не знаю правда или нет, вот услышал еще 1 аргумент. Но не подумайте не правильно я ко всему отношусь с пониманием.
Сделать отзыв объективным не реально.
Про 2л. аут....... Ух короче это очень хороший мотор. Надежный, очень мощный, и не прихотливый. Кстати лишен всех "болячек", которые есть у 2.5. Рад аргументированной критики.
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Виктор:
" Двиган стучит? НЕТ, стучат хонды на холодную, а на субах только умирающие......
За все слова выше сказанные несу ответсвенность. "
За чем кивать понапрасну в сторону Хонды......
Было 4-ре Хонды:
- Ортхия 2л 4WD (три года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Торнео 2л. (два года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Аккорд универсал 2,3л. (два с половиной года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- CRV 2л. 4WD 1996г.в. - полное разочарование......кстати тоже ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!
Теперь автор, как говорится, пришло время нести ответственность за свои слова.......
У самого то хоть были Хонды, чтобы так говорить? Или так краем уха где-то услышал? Верь своему опыту.....
Я не против Субару..... У моего отца был Легась универсал 2л. (180лс) - приятный аппарат был.
Сам смотрю в сторону Аутбека 3л.......Я ПРОТИВ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ!!!
И против этих споров между Субароводами и Хондоводами......что делить?
Каждый выбирает, кому что по душе! Выбрал машину радуйся! Встрял с ней - сам себе злобный карлик :)!
Все удачи на дорогах! .........Автор.....жду ответа!
PS. У знакомого был турбо Форь - так он еще при покупке на холодную стучал 4-м цилиндром....
Отъездил он на нем около трех лет (пробег за 30т.км.) - так и продал со стучащей движкой.......
Опечатка 3л. естественно.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
[quote=Виктор]" Двиган стучит? НЕТ, стучат хонды на холодную, а на субах только умирающие......
За все слова выше сказанные несу ответсвенность. "

За чем кивать понапрасну в сторону Хонды......
Было 4-ре Хонды:
- Ортхия 2л 4WD (три года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Торнео 2л. (два года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- Аккорд универсал 2,3л. (два с половиной года отъездил - только хорошие воспоминания и ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!);
- CRV 2л. 4WD 1996г.в. - полное разочарование......кстати тоже ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧАЛ!

Теперь автор, как говорится, пришло время нести ответственность за свои слова.......
У самого то хоть были Хонды, чтобы так говорить? Или так краем уха где-то услышал? Верь своему опыту.....

Я не против Субару..... У моего отца был Легась универсал 2л. (180лс) - приятный аппарат был.
Сам смотрю в сторону Аутбека 3л.......Я ПРОТИВ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ!!!
И против этих споров между Субароводами и Хондоводами......что делить?
Каждый выбирает, кому что по душе! Выбрал машину радуйся! Встрял с ней - сам себе злобный карлик :)!
Все удачи на дорогах! .........Автор.....жду ответа!
PS. У знакомого был турбо Форь - так он еще при покупке на холодную стучал 4-м цилиндром....
Отъездил он на нем около трех лет (пробег за 30т.км.) - так и продал со стучащей движкой.......[
Запомни Витек, у Субару стучит не 4 цилиндр, а второй...
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Сам езжу на Ауте только 3 литра, сравнивать с 2.5 смысла не вижу. Но за Аут только 5...
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Не дави на педаль и будет тебе расход 10...тут выбирает для себя сам. У меня расход 15, супруга рулит 10л.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
Отличная машина!Вчера от родителей приехал, в багажнике 2 мешка картошки по 4 ведра в каждом + баран, 3 человека в салоне. отрезок Барабинск-Новосибирск расход 8/100 км. Скорость в среднем держал 120 где-то меньше где-то больше. Самое малое добивался 6,4/100 когда ехал к родителям после заправки обнулил и пилил 80-90 км/час фур много было и не обогнать.В городе лето от 10 до 12 зимой с прогревами от 12 до 17 максимальное,что было у меня.
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
6
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Тигуан-чипуан и не по такой грязи пронесётся!Аки вихрь!
6
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Очень тихий звук поворотника, а рычаг включения сигнала поворота, возвращается в среднее положения как то очень не активно. При этом стрелочки на приборном щитке расположены внизу и их не видно из за рулевого колеса.
Renault Koleos 2017
 
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный авто!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Еще на медне про своего Аута узнал, что у меня 2 редуктора, оба LCD, т.е. по идее гребет 4 мя колесами.
Renault Koleos 2017
 
8
Ответить
тазик
Барнаул
Ekonomis:
ну-ну.... реальный))) скажите кому-нибудь другому..... экономичнее гранты елки-палки 2.5 4вд получается)))
спорить с ними не надо.все кривые больше 5-10л.не жрут.это аксиома
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Автомобиль чувствителен к топливу, как собака к колбасе, чуть что не нравится - зонд или топливную на замену, тут без компромиссов.
НЕ СОГЛАШУСЬ...приходилось заправляться в разных дебрях с бочки и 92ым...все нормально в этом плане-проблем не было.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Двиган стучит? НЕТ, стучат хонды на холодную, а на субах только умирающие.
Шины широкие? ДА. зима стоит 225/50 идеально ИМХО.
В подъем идет лучше УАЗа и Шеви нивы проверенно.
Тюнингу подлежит, причем ограничивается все вашей фантазией
Субаристы чокнутые? "Кто там сказал что суба*****о? Я тебе сейчас нос в голову запихаю!!"
Да автомобиль всегда хочет, чтобы вы ей пинка под зад дали.

А ТУТ В ТОЧКУ) УДАЧИ!
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
OOOKKK:
Автомобиль чувствителен к топливу, как собака к колбасе, чуть что не нравится - зонд или топливную на замену, тут без компромиссов.
НЕ СОГЛАШУСЬ...приходилось заправляться в разных дебрях с бочки и 92 ым...все нормально в этом плане-проблем не было.
Да бензин может попался качественный, вот по сравнею с Ipsum этот автомобиль прихолтив, сразу ощущается когда горючка не очень, не тянет, фыркает, короче не довольна карета. Счас проблемы не стало всегда в 1 месте льем.
1
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Я бы не сказал что 2.5 сильно прихотлив бензину, у меня 2005 АУТ сша, до этого 3 года аут 2000гв США, на 95 двигатель работает тише но жрет больше на 1.5-2л100км. На новом авто 3 мес заливал 95 расход изначально был 18-20 (зима Новосибирск прогрев стоит на -15 с утеплением моторного отсека). Применил промывку ЛМ-3 в бак расход максимум 16 л100 с пробками а так в среднем 13-14л. на холодную 4 ц постукивает (пробег 140 000 миль) масло вроде не жрет, в ноябре сменил на 040 кастрол ЕДЖЕ, проехал 3500 км. + СМТ-2 залил (пользуюсь 10 лет НЕ РЕКЛАМА мне нравится) уровень стоит. После прогрева стук исчезает и работает как часики стоишь рядом и не прислушиваешься работает или нет. На прежнем субару ходовку ремонтировать начал при пробеге 210000 миль (до меня не делали т.к. при замене спецы сказали что все заводское болты срезали, сайленблоки выжигали)
Была Хонда ШАТЛ в 2007 году (2000 гв 2.3) у них сам движек работет с характерным звуком некоторые воспринимают как стук, но новое поколение с 2,4 это исправили.
Сравнивать эти машины нельзя в принципе они разные по сути и по конструкции каждый хорош в своем деле, хонда на трассе АУТ на зимой и грунте. Но скажу с уверенностью что у аута ходовка очень надежная и прочная, ходит минимум 150 000 км, и то что вам советуют на СТО проверьте 100 раз. Вот пример ( в 2012 г на ауте 2000 гв заменил весь зад ходовку, через 2 мес заехал на СТО субару (нужно было проверить гул переднего пр. подшипника) после диагностики выдали заключение, что всю заднюю подвеску нужное менять, спросил почему, ответили что большой пробег, после того как сказал что уже все делал 2 мес назад, ответили ТОГДА НЕ НУЖНО, ПРОБЛЕМ С АВТО НЕТ. вот и верь нашим СТО, они больше смотрят на чем можно заработать Мотористы - если масло расход есть 2л на 1000км значит пипец, движек промойте хорошо и масло хорошее + присадочку проверенную и вот вам еще 50-60 т. км пробега.
Все двигатели рассчитаны на пробег минимум 300 т.км при нормальном уходе.
Может не в тему написал тут, но субару это авто с большой буквы. У меня друг капиталку делал с пробегом 450 000 км, заменив кольца и вкладыши на стандарт.
ВСЕМ ЗЕЛЕНОГО - УДАЧИ
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Андрей:
Я бы не сказал что 2.5 сильно прихотлив бензину, у меня 2005 АУТ сша, до этого 3 года аут 2000гв США, на 95 двигатель работает тише но жрет больше на 1.5-2л100км. На новом авто 3 мес заливал 95 расход изначально был 18-20 (зима Новосибирск прогрев стоит на -15 с утеплением моторного отсека). Применил промывку ЛМ-3 в бак расход максимум 16 л100 с пробками а так в среднем 13-14л. на холодную 4 ц постукивает (пробег 140 000 миль) масло вроде не жрет, в ноябре сменил на 040 кастрол ЕДЖЕ, проехал 3500 км. + СМТ-2 залил (пользуюсь 10 лет НЕ РЕКЛАМА мне нравится) уровень стоит. После прогрева стук исчезает и работает как часики стоишь рядом и не прислушиваешься работает или нет. На прежнем субару ходовку ремонтировать начал при пробеге 210000 миль (до меня не делали т.к. при замене спецы сказали что все заводское болты срезали, сайленблоки выжигали)
Была Хонда ШАТЛ в 2007 году (2000 гв 2.3) у них сам движек работет с характерным звуком некоторые воспринимают как стук, но новое поколение с 2,4 это исправили.
Сравнивать эти машины нельзя в принципе они разные по сути и по конструкции каждый хорош в своем деле, хонда на трассе АУТ на зимой и грунте. Но скажу с уверенностью что у аута ходовка очень надежная и прочная, ходит минимум 150 000 км, и то что вам советуют на СТО проверьте 100 раз. Вот пример ( в 2012 г на ауте 2000 гв заменил весь зад ходовку, через 2 мес заехал на СТО субару (нужно было проверить гул переднего пр. подшипника) после диагностики выдали заключение, что всю заднюю подвеску нужное менять, спросил почему, ответили что большой пробег, после того как сказал что уже все делал 2 мес назад, ответили ТОГДА НЕ НУЖНО, ПРОБЛЕМ С АВТО НЕТ. вот и верь нашим СТО, они больше смотрят на чем можно заработать Мотористы - если масло расход есть 2л на 1000км значит пипец, движек промойте хорошо и масло хорошее + присадочку проверенную и вот вам еще 50-60 т. км пробега.
Все двигатели рассчитаны на пробег минимум 300 т.км при нормальном уходе.
Может не в тему написал тут, но субару это авто с большой буквы. У меня друг капиталку делал с пробегом 450 000 км, заменив кольца и вкладыши на стандарт.
ВСЕМ ЗЕЛЕНОГО - УДАЧИ
140000 миль это срок
а по подвеске СТО может и не показать, самому все понятно будет суба показывает все сразу
1
1
Ответить
pba
     
Тюмень
Сообщений: 112
"МИНУСЫ
2) Зад "козлит". Не сильно напрягает, не влияет на управляемость."

Предыдущий владелец поленился по гарантии поменять амортизаторы на дорестайл. Я поменял после того как меня чуть не выкинуло с трассы и горя не знаю. (2007 гв/2008 покупка)
Subaru Impreza XV 2,0, АКПП.
Subaru Outback 2,5, МКПП, 2007 - был, есть и будет есть! :)
2
 
Ответить
pba
     
Тюмень
Сообщений: 112
иванчик:
Еще на медне про своего Аута узнал, что у меня 2 редуктора, оба LCD, т.е. по идее гребет 4 мя колесами.
Блажен кто верует. ))) Модель то какая?
Я тоже раньше думал что у меня LCD в заднем редукторе стоит, пока разбираться не стал. Сейчас поставил KAAZ 1,5 WAY и знаю что у меня есть дисковая блокировка в заднем редукторе. Но никак не в переднем.
Subaru Impreza XV 2,0, АКПП.
Subaru Outback 2,5, МКПП, 2007 - был, есть и будет есть! :)
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
pba:
"МИНУСЫ
2) Зад "козлит". Не сильно напрягает, не влияет на управляемость."
Предыдущий владелец поленился по гарантии поменять амортизаторы на дорестайл. Я поменял после того как меня чуть не выкинуло с трассы и горя не знаю. (2007 гв/2008 покупка)
Да в том то и дело, что ездили по разным дорогам, на разных скоростях, и как то такого, что совсем опасно было.... как то не замечал. Поэтому время покажет
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Robinzon1183:
Отличная машина!Вчера от родителей приехал, в багажнике 2 мешка картошки по 4 ведра в каждом + баран, 3 человека в салоне. отрезок Барабинск-Новосибирск расход 8/100 км. Скорость в среднем держал 120 где-то меньше где-то больше. Самое малое добивался 6,4/100 когда ехал к родителям после заправки обнулил и пилил 80-90 км/час фур много было и не обогнать.В городе лето от 10 до 12 зимой с прогревами от 12 до 17 максимальное,что было у меня.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
автор а какое масло в двиг заливаешь?вязкость?
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Субарь хорош, чего уж тут... Берегите его.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
автор а какое масло в двиг заливаешь?вязкость?
Лью 5W-40 Elf
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
еще раз скажу, машина отличная, но с японского рынка лучше. прежде всего из-за топлива. Лью все 7 лет 92 и проблем не знаю. Всего пару раз фильтр менял и свечи за 190 тыс. км!
Система выпуска у меня вся начала дребежать, забились камушки туда. Пришлось снять все кожухи. и все. езжу без них, теперь тишина. подварить пришлось банки еще.
Это наша зима! ;)
2
2
Ответить
Владею абсолютно таким же автомобилем и вот выбираю себе другую машину и решил оценить объективность отзывов, оставляемых на дроме. Так прочитав отзывы об ауте, я сильно задумался в объективности их. В данном отзыве 70 % проблем, названных автором -миф. У меня пробег сейчас 232 000 км из них моих 100000. Машиной владею с 2011 года. Да есть проблемы с планкой на омывателе фар-решается просто нажатием одной кнопки на экзисте (брал 2 шт по 1200 в 12 году. опять потерялись- больше не покупаю, так езжу.) Искать нужно в правильных местах, а не создавать видимость поиска. Что бы сточить 4-5 комплектов колодок нужно проехать не менее 150000 км ( я за свой пробег сточил 1,5 комплекта). Диски в норме, заменены были на пробеге 150000 км. Расход автор указывает реальный. у меня так же трасса 9, город 12,6. Живу в Красноярске. Ездил в Братске- там расход 18 литров.
Пишу с эмоциями так как очень обидно, что люди выбирающие аута, могут никогда так его и не попробовать в деле, испугавшись надуманных проблем.
По факту могу сказать, что на момент покупки автором машиты, все признаки пробега под 300 000. Иначе у меня в голове не укладывается!!!!
Бред - воздуховодов нет для задних пассажиров -загляните под сиденья!!! все там есть!!
А какой проблеме с бензином и лямбдой идет речь? Потребляет и 92 и 95 спокойно! Я езжу на 95- так как лучше динамика и коробка ведет себя гораздо адекватней. При моем пробеге все родное и лямбды и катализаторы!!!
Извините накипело!
9
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Класс!
На час по городу хватит!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Заглянул в соседний отзыв. Вижу страсти кипят. Обдува ног нету у этого авто штатно. Товарищу Евгению Владимирову. Не переживайте за других так сильно, авто совершенно среднее, не плохое, если его не попробуют ничего страшного. Пройдите по ссылке для уверенных, что обдув ног функционирует в полном объёме. https://forums.drom.ru/subaru/t...
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
Сергей Стазаев
Ekonomis:
ну-ну.... реальный))) скажите кому-нибудь другому..... экономичнее гранты елки-палки 2.5 4вд получается)))
 
1
Ответить
Alex_Shelf
Санкт-Петербург
Приветствую Всех.
Имел такой аппарат 2007 года, с нуля. Наездил не много 54000 за 5 лет. Расход в городе 11-12. Ходовая отличная, тормоза *****о (менял диски и колодки, ставил немецкие, стало достойно).Подвеска задняя - стойки действительно козлит, RRT менять по гарантии отказалось, за наличные цена была около 30000 (если уже не ошибаюсь в цифрах), гремела практически сразу рулевая рейка, в первые года по гарантии ставились туда какие-то усиленные пружины, потом производитель отказал в такой замене мотивируя тем что на безопасность не влияет.)))) Разгонялся до 175 км/ч дорогу держит на все 5 баллов. Дилер лил Мobil, был большой расход на угар, по окончании гарантии перешёл на Motul проблема исчезла. В снежную зиму 9-10 год, спалил сцепление, слабое. Мощности для этого сарая 165 мало! Когда вышел новый кузов хотел поменять, но....абсолютно не то пальто, новый Аут оказался валким и не шёл ни в какое сравнение по рулёжке и не легла на него душа. Купил Land Rover. Будут вопросы, отвечу. Всем удачи на дороге!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Alex_Shelf:
Приветствую Всех.
Имел такой аппарат 2007 года, с нуля. Наездил не много 54000 за 5 лет. Расход в городе 11-12. Ходовая отличная, тормоза *****о (менял диски и колодки, ставил немецкие, стало достойно).Подвеска задняя - стойки действительно козлит, RRT менять по гарантии отказалось, за наличные цена была около 30000 (если уже не ошибаюсь в цифрах), гремела практически сразу рулевая рейка, в первые года по гарантии ставились туда какие-то усиленные пружины, потом производитель отказал в такой замене мотивируя тем что на безопасность не влияет.)))) Разгонялся до 175 км/ч дорогу держит на все 5 баллов. Дилер лил Мobil, был большой расход на угар, по окончании гарантии перешёл на Motul проблема исчезла. В снежную зиму 9-10 год, спалил сцепление, слабое. Мощности для этого сарая 165 мало! Когда вышел новый кузов хотел поменять, но....абсолютно не то пальто, новый Аут оказался валким и не шёл ни в какое сравнение по рулёжке и не легла на него душа. Купил Land Rover. Будут вопросы, отвечу. Всем удачи на дороге!
Ну и как Land Rover после Аута? В плане ремонта и ходовых качеств, вкратце.
 
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
2.5- 165л.с. -МАЛО.
 
1
Ответить
если кому то лень заглянуть под сиденье своего автомобиля то прилагаю картинку из оригинального каталога. На ней обведены стандартные для всех модификаций воздуховоды для задних пассажиров. А если у них все таки мерзнут ноги, может стоит подчистить под сиденьем, убрать закатившиеся бутылки и прочее.
Напомню товарищу "Архи" что речь у автора была про задних пассажиров. Про вашу ссылку могу сказать, что ноги у водителя просто "закипают" до дискомфорта, при этом все штатное. Не вижу никакого смысла там что то менять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром