Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2000

Субару Плео 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
20191
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: Не знаю ;) По трассе - просто нюхает. В городе - около 9 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый (цвет оградки ;) )
Цвет салона: серый
Салон: Аирбэг водителя, стоковая кассетная магнитола, стоковый СД-чейнджер на 3 диска с фронтальной загрузкой, дистанционный ключ, складывающиеся задние сиденья.
Кузов: Противотуманки, задний спойлер, накладки на передний бампер, пороги, заводская тонировка задних стёкол напылением, стоковое литьё на 13.
Двигатель: 4 цилиндра, суперчарджер, 658 кубов, 64 лошади ;)
Ну, купили мы эту машину моей девушке зимой.

Сам я езжу на Висте, тут отзыв есть, но денег на нормальный седан для девушки не хватило, а ездить уж очень надо было на работу и с работы. Посему выбор пал на сие чудо Fuji Heavy (!!!) Industries.
Была одна такая в городе. Ездил на ней мой друг.
Рост друга - 195 см. Но он в ней помещается, даже место над головой есть.

Поехали её смотреть. Я, девушка моя, её брат. Залезли. Сидим. Место вроде есть.
Поехали прокатиться - тут что-то начало стрекотать-рокотать под капотом. Мы с другом с видом бывалых автомобилистов заявляем: "Оппозит!". Ага, аж два раза... Но это выяснилось потом.
Посмотрели - понравилось. Повезли на диагностику подвески. Да не к кому попало, а к Саше Мезенцеву в сервис (Хабаровчане меня поймут - это наш славный ТурбоСкаеВод, счастливый обладатель ГТ-Ра). Первое, что сказал Саша, было: "Зачем тебе эта скорлупа??"
А это и не мне вовсе. А девушке моей.
Ну ладно. Давай смотреть. Задняя подвеска была очень даже ничего. Зато с передней дело обстояло немного хуже. Шаровым пришёл кирдык, стойки пробивало.
Забегая вперёл, хочу сказать, что их не делали до сих пор и собрались загонять машину на сервис буквально на этой неделе...
Открыли потом капот. Оказалось, что там не оппозит никакой (мы с другом смущённо переглянулись), а рядная четвёрка. Вот хохма-то, а..? А что стрекочет-рокочет?? А это компрессор, он же мехнаддув, он же суперчарджер.
Замерили компрессию. В порядке, везде одинаковая.
Глянули сальники - в порядке.

В общем, за исключением передней подвески, всё было в порядке. Передача денег, регистрация, то-сё...

И вот мы - счастливые обладатели Субару Плео. Симпатичная серебристая машинка, городской автомобильчик на 13 колёсах (кстати, стоковое литьё с надписью SUBARU на колпачках) с зимней резиной Yokohama K2 165/65/R13. Симпатичные хрустальные фары + круглые туманки (как у Импрезы) в бампере. Большое лобовое стекло, обеспечивающее хорошую обзорность. Пороги, накладки на передний бампер, спойлер, "метла". Прикольно. А что внутри? А внутри так: спереди 2 сиденья с подголовниками и бардачком посередине, 3 человека усядутся (проверено, вшестером ездили - 3 спереди и 3 сзади). У водительского кресла удобный подлокотник, который, кстати, убирается. Спидометр до 140 кмч, тахометр с красной зоной от 8000. Кассетная стоковая магнитолка и СД-чейнджер на 3 диска с фронтальной заргузкой. Слева, перед пассажиром передним, 2 бардачка. Сзади 3 человека помещаются, но подголовников 2. Угол наклона задних сидений изменяется. Кстати, их можно сложить вообще. Тогда в машину можно запихать 12 колёс (8 на R14 и 4 на R15 - проверено, была такая необходимость).

Поставили на неё сигнализацию, иммобилайзер, укатали двери вибропластом, воткнули компонентные динамики Alpine TypeS (для чего были изготовлены подиумы), в маленький багажничек положили активный японский сабвуфер Carrozzeria (постоянный вопрос гаишников: "Это что? Пылесос??"), вполне достаточный для такого небольшого объёма салона, ну и магнитолу сменили. Поставили MP3/WMA бошку Sony. Звучит неплохо, на любительском уровне, конечно же. А потом девушка стала жаловаться, что надо бы клаксон поменять. Поставил от Волги. Вот он дует... Машина аж подпрыгивает ;) А, ну и летнюю резину 155/55/R14 Yokohama Avid на хромированном литье ещё дали нам впридачу ("А то куда я его ставить буду?"), за что большое спасибо ;). Смотрится она на нём замечательно.

О головняках.
Брат девушки, малолетний бобруйчанин, только получил права. И расквасил бампер (нижнюю часть) об бордюр. Сделали. Буквально по кусочкам собирали. Собрали, хорошо сделали. Не видно ;) Ходовка до сих пор пребывает в том же самом состоянии, что и при покупке, чинить будем на этой неделе. Уже договорились в сервисе. Ну и самое интересное... Все, наверное, думают, что расход у этого автомобиля должен быть всего-ничего...? Да вот тут-то народ и ошибается. По городу расход вполне взрослый. Около 9 литров. Сказывается работа суперчарджера. Но вот по трассе... Расхода буквально не замечаешь. Она его нюхает, чтоли..? 4 литра получается. Всего лишь.

О динамике.
В принципе, не гоночная это машина, но я читал в интернете на японских сайтах (благо, японским я владею хорошо), что тюнят их там - дай Боже. У нас таких возможностей нету: Андерс на неё свысока поглядывает (хоть и не атмосферник это ;) ), GLEMM (читали мы и про Старлетку и про УайЭрВи) живёт далеко, так что борода. В принципе могли бы её подшаманить. Да не к кому обратиться. Я к чему? Я к тому, что она и так нормально носится ДЛЯ СВОЕГО МОТОРА. Можно и притопить, обогнать и всё такое. На спидометре 140. Стрелку клали. Уматно. Но страшно.... По городу носиться на ней - самое то. В любой пробке размеры Субару Плео позволяют маневрировать практически без остановок.

О перспективе.
Сделаем подвеску. Потом чуть-чуть покатаемся ещё. Потом продадим.
Учитывая то, что в городе появилась вторая Плео (но она уже покучерявее: 4ВД и АБС есть), скоро их и в другие регионы повезут. Так что - посмотрим...

Прошу прощения за качество фотографий, сделаны мобильником, но пока вот что-то на нормальный цифровой фотоаппарат не сфотали. Не было необходимости как-то ;)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2002
4.9
4534
Subaru Pleo, 2002
Евгений, Находка
Subaru Pleo, 2016
4.9
3985
Subaru Pleo, 2016
Soifer, Владивосток
Subaru Pleo, 2008
4.9
9684
Subaru Pleo, 2008
Garret, Новосибирск
Subaru Pleo, 2014
4.8
8145
Subaru Pleo, 2014
Кирилл, Миасс
Subaru Pleo, 2003
4.7
17664
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток
Subaru Pleo, 2009
4.8
12312
Subaru Pleo, 2009
dipost, Владивосток
Subaru Pleo, 2009
4.6
17155
Subaru Pleo, 2009
еде, Благовещенск

Комментарии

какая прелесть!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
MegaDEN M
За отзыв респект!
По Плео вообще инфы днем -с- огнем не сыскать.
Если не трудно, подскажи какой бензин льеш, а то по разному пишут 95, в других 98? Как управляемость?
2
 
Ответить
Уфа
отличный отзыв.где бы купить такую года 2001,можно вэдовую ,может кто подскажет,заранее благодарен
2
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
ищю ВИВИО РХ-Р))) это предшественник Плео https://forums.drom.ru/subaru/t...
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
купил сегодня такую 2002 года , перед ведущий , жалко не WD
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Плео.
Посмотреть всё о Субару Плео
Запчасти на двигатель EN07 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Плео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром