Ну, купили мы эту машину моей девушке зимой.
Сам я езжу на Висте, тут отзыв есть, но денег на нормальный седан для девушки не хватило, а ездить уж очень надо было на работу и с работы. Посему выбор пал на сие чудо Fuji Heavy (!!!) Industries.
Была одна такая в городе. Ездил на ней мой друг.
Рост друга - 195 см. Но он в ней помещается, даже место над головой есть.
Поехали её смотреть. Я, девушка моя, её брат. Залезли. Сидим. Место вроде есть.
Поехали прокатиться - тут что-то начало стрекотать-рокотать под капотом. Мы с другом с видом бывалых автомобилистов заявляем: "Оппозит!". Ага, аж два раза... Но это выяснилось потом.
Посмотрели - понравилось. Повезли на диагностику подвески. Да не к кому попало, а к Саше Мезенцеву в сервис (Хабаровчане меня поймут - это наш славный ТурбоСкаеВод, счастливый обладатель ГТ-Ра). Первое, что сказал Саша, было: "Зачем тебе эта скорлупа??"
А это и не мне вовсе. А девушке моей.
Ну ладно. Давай смотреть. Задняя подвеска была очень даже ничего. Зато с передней дело обстояло немного хуже. Шаровым пришёл кирдык, стойки пробивало.
Забегая вперёл, хочу сказать, что их не делали до сих пор и собрались загонять машину на сервис буквально на этой неделе...
Открыли потом капот. Оказалось, что там не оппозит никакой (мы с другом смущённо переглянулись), а рядная четвёрка. Вот хохма-то, а..? А что стрекочет-рокочет?? А это компрессор, он же мехнаддув, он же суперчарджер.
Замерили компрессию. В порядке, везде одинаковая.
Глянули сальники - в порядке.
В общем, за исключением передней подвески, всё было в порядке. Передача денег, регистрация, то-сё...
И вот мы - счастливые обладатели Субару Плео. Симпатичная серебристая машинка, городской автомобильчик на 13 колёсах (кстати, стоковое литьё с надписью SUBARU на колпачках) с зимней резиной Yokohama K2 165/65/R13. Симпатичные хрустальные фары + круглые туманки (как у Импрезы) в бампере. Большое лобовое стекло, обеспечивающее хорошую обзорность. Пороги, накладки на передний бампер, спойлер, "метла". Прикольно. А что внутри? А внутри так: спереди 2 сиденья с подголовниками и бардачком посередине, 3 человека усядутся (проверено, вшестером ездили - 3 спереди и 3 сзади). У водительского кресла удобный подлокотник, который, кстати, убирается. Спидометр до 140 кмч, тахометр с красной зоной от 8000. Кассетная стоковая магнитолка и СД-чейнджер на 3 диска с фронтальной заргузкой. Слева, перед пассажиром передним, 2 бардачка. Сзади 3 человека помещаются, но подголовников 2. Угол наклона задних сидений изменяется. Кстати, их можно сложить вообще. Тогда в машину можно запихать 12 колёс (8 на R14 и 4 на R15 - проверено, была такая необходимость).
Поставили на неё сигнализацию, иммобилайзер, укатали двери вибропластом, воткнули компонентные динамики Alpine TypeS (для чего были изготовлены подиумы), в маленький багажничек положили активный японский сабвуфер Carrozzeria (постоянный вопрос гаишников: "Это что? Пылесос??"), вполне достаточный для такого небольшого объёма салона, ну и магнитолу сменили. Поставили MP3/WMA бошку Sony. Звучит неплохо, на любительском уровне, конечно же. А потом девушка стала жаловаться, что надо бы клаксон поменять. Поставил от Волги. Вот он дует... Машина аж подпрыгивает ;) А, ну и летнюю резину 155/55/R14 Yokohama Avid на хромированном литье ещё дали нам впридачу ("А то куда я его ставить буду?"), за что большое спасибо ;). Смотрится она на нём замечательно.
О головняках.
Брат девушки, малолетний бобруйчанин, только получил права. И расквасил бампер (нижнюю часть) об бордюр. Сделали. Буквально по кусочкам собирали. Собрали, хорошо сделали. Не видно ;) Ходовка до сих пор пребывает в том же самом состоянии, что и при покупке, чинить будем на этой неделе. Уже договорились в сервисе. Ну и самое интересное... Все, наверное, думают, что расход у этого автомобиля должен быть всего-ничего...? Да вот тут-то народ и ошибается. По городу расход вполне взрослый. Около 9 литров. Сказывается работа суперчарджера. Но вот по трассе... Расхода буквально не замечаешь. Она его нюхает, чтоли..? 4 литра получается. Всего лишь.
О динамике.
В принципе, не гоночная это машина, но я читал в интернете на японских сайтах (благо, японским я владею хорошо), что тюнят их там - дай Боже. У нас таких возможностей нету: Андерс на неё свысока поглядывает (хоть и не атмосферник это ;) ), GLEMM (читали мы и про Старлетку и про УайЭрВи) живёт далеко, так что борода. В принципе могли бы её подшаманить. Да не к кому обратиться. Я к чему? Я к тому, что она и так нормально носится ДЛЯ СВОЕГО МОТОРА. Можно и притопить, обогнать и всё такое. На спидометре 140. Стрелку клали. Уматно. Но страшно.... По городу носиться на ней - самое то. В любой пробке размеры Субару Плео позволяют маневрировать практически без остановок.
О перспективе.
Сделаем подвеску. Потом чуть-чуть покатаемся ещё. Потом продадим.
Учитывая то, что в городе появилась вторая Плео (но она уже покучерявее: 4ВД и АБС есть), скоро их и в другие регионы повезут. Так что - посмотрим...
Прошу прощения за качество фотографий, сделаны мобильником, но пока вот что-то на нормальный цифровой фотоаппарат не сфотали. Не было необходимости как-то ;)