Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru R2 2004

Subaru R2 2004 — отзыв владельца

, Москва
18380
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Subaru R2 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:3
Двигатель:4
Ходовые качества:1

Началось все с того, что 8 марта я сдуру пообещал жене исполнить любое ее (вменяемое конечно же) желание. Ну типа жена то одна и любимая и умеет так сделать мне, что я на седьмом небе от счастья бываю, так почему бы и не сделать ей что либо хорошее. Вобщем пообещал и забыл. А вечером жена (томно заглядывая мне в глаза) говорит – милый, помнишь Ты обещал мне исполнить мое желание? (я сразу поднапрягся), «…так вот я хочу машинку, но не такую как у всех, то есть точно чтобы второй такой не было ни у одной из подруг…». Услышал я эти ее слова и  поначалу опешил даже и спрашивую ее – любимая, да где ж я Тебе такую найду то? А она в ответ и говорит, Ты же умный ну придумай что то (и ушла домывать посуду, всем своим видом показывая что секса сегодня точно не будет, во всяком случае до тех пор, пока я ничего не придумаю в нужном направлении и не сделаю определенные шаги).
Сел я и пригорюниля. Так как если не выполню ее желание (сам ведь обещал) то точно сам пожалею об этом. Без секса конечно же не останусь, но качество его будет уже…. мягко говоря обыденным, а это (для вкусившего радости «настоящей дикой и страстной любви») тоже самое что… (ну да не будем о грустном).

Жена моя к этому времени уже имела опыт езды на праворульных машинах. Была у нее и Мазда Демио 2000 года выпуска (привет всем Демиоводам с  mazda-demio.ru ), а в данный момент уже год как ездила на «Honda Fit» (всплыла вроде проблема с вариатором, но благодаря информации на  www.honda-fit.ru быстро вылечили – поменял стартовый пакет ). Я со своей мужской логикой думал, что типа о чем ей еще желать то. Так как все есть. Ан нет оказывается. Двум ее подружкам мужья тоже недавно купили по Фиту и теперь у моей ненаглядной из за этого головная проблема (ну не могут женщины жить спокойно).
В общем открыл дром ру и начал искать редкие машины (небольшого размера). Изначально вроде понравилась «Toyota Will Cypha», но она разработана на базе Тойота Витц первого поколения (который появился в 1999 году), то есть машина конструктивно старше даже ее нынешнего Фита, что не есть гут. Начал смотреть дальше. Ниссан Куб (в новом кузове) казался уж слишком квадратным. Mazda Verisa (сделанная на базе Демио) еще не вошла в разряд трехлеток, да и потом судя по всему их скоро много появится (и через год мне опять менять машину жене придется). И тут совершенно случайно нашел «Subaru R2». Фотки очень понравились, пошел показал жене, ей тоже понравилась , особенно в цвете фиолетовый металик. Почитали тесты, посмотрели еще фотки и поняли, что в живую посмотреть вряд ли удастся (в Москве в то время не было в продаже ни одной машины), а значит брать придется в «слепую».  Подумал и решил рискнуть.

Несколько машин «Subaru R2» нашлось во Владике, но продавцы либо отказывались прислать  по мылу аукционник (изображение) либо присылали что то, что после пробивки ясно говорило о том, что аукционный лист поддельный.  А это риск, ну его нафиг. Две недели поисков нормального R2 результатов не дали. И тут случайно обратил внимание, что краснодарская контора «Альтаиркар» везет  несколько R2 в порт Новороссийска (все машины аукционные, я пробил и цены почти как во Владике). Машины по предварительной информации прибывают уже через месяц. Я раньше дело с Новороссийском не имел, для меня это темный лес, но решил рискнуть, почитал на форуме изначально отзывы об их работе (главное понял, что через Новороссийск еще никто никого не кинул – ни с одной компанией такого еще не было) потом позвонил им, пообщался (они отправили меня на их московского партнера – japo.ru) и решил попробовать.  Встретился с этим japo , заключил договор, проплатил им предоплату и стал ждать. Наконец мне позвонили и сказали дату, когда нужно получать машину (скажу сразу, что задержка по срокам составила 12 дней, но я уже почитал форум на дроме про Новороссийск и понял, что задержка с доставкой там нормальное явление по причине большой загрузки порта). Взял билет на КубаньАвиа и через некоторое время уже был в Новоросе. Проблем с получением не возникло, все прошло гладко и без эксцессов и к вечеру я на своей (уже) R2 колесил по Новоросийску в поисках ресторанчиков.
Машина сразу понравилась. Необычная  не то слово (прям мини Трибека). Она… парадоксально необычна и вызывает постоянное внимание окружающих!!! Это конечно хорошо с точки зрения безопасности, но  иногда напрягает (особенно когда в дальнейшем останавливали на каждом втором посту ДПС дабы поинтересоватся автомобилем).  При моем росте в 186 см я с комфортом (не ожидал!!!) разместился на переднем сиденье.  А вот на заднем – голова уперлась в потолок.  

Что удивило в машине:
1 ящик для обуви под сиденьем (мои ботинки 44 размера входят ;) ). Но можно хранить и документы в нем (лист А4 входит)
2) штатный «ароматизатор» (вставляется в прикуриватель), тоже самое применили и на европейском «Ситроене C4» (похоже очень). Я вот только не понял где брать расходники для него, так как эти колбы не разборные вроде. Попробую разобрать все таки.
3) Открыв багажник под полом нашел…. штатный зонтик в багажнике(!!!) в дизайне R2. Вот уж не ожидал. Он хоть и в женском дизайне, но приятная неожиданность (и как его таможенники просмотрели и не украли?)
4) Интересная ткань сидений, которая вроде и мягкая и «дышит», но с другой стороны полностью отталкивает воду (не впитывает).  Такое ощущение, что она чем то пропитана, но специфического запаха (какой бывает у пропитанной ткани) нет.
5) Подсветка подстаканника!!!! Заметил ночью, случайно и обалдел. Вообще в машине 4 подстаканника плюс в дверях еще отформированы места для банок (бутылок). Итого 6 штук (спрашивается, зачем так много? Они планировали экспортировать этот автомобиль в США? Там это важный критерий).
6) Задние сиденье. Его спинка регулируется по наклону (удобно!), складывается вперед (две половинки) и не смотря на «ступеньку» можно перевозить длинные вещи.  Вообще багажник понравился (больше чем рассчитывал). Плюс переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик (ел на нем шашлык в дороге – удобно ;)).
7) Подсветка зеркала в козырьке (на том же Фите подсветки нет, как не было на Демио и на Витце, хотя это вроде машины классом выше), двойной бардачок (есть даже отдельное  место для записной книжки).

Динамика тоже удивила. Ну не ожидал я такой прыти от движка в 660 кубиков (был настроен более писcимистично). Уже потом, придя домой я обнаружил на форуме www.R2-Club информацию, что на R2 ставили три разных движка одинакового объема в 660 кубиков. И в зависимости от модификации машины (I, R или S) мощность варьируется между  46, 54 или 64 л.с. У меня была модификация R (то есть 54 лошади). Я вот думаю, этож  какая динамика у модификации S получается (если меня R устраивает вполне). Когда гнал по трасе на Москву до 100 км в час машина набирает скорость легко (вариатор гут!!!!). А вот дальше уже попой  чувствуется не сильный движек. Чтобы обогнать фуру (ускорится с 110 до 120 км в час) пришлось серьезно поднапрячься. Это сначала расстроило, но потом подумал – а где моя любимая в Москве (с ее вечными пробками) будет ускорятся со 110 до 120 км в час??? Ответ – ни где. А для города ее динамики (до 100 км в час) за глаза!!!

Доехал до Москвы нормально (если не считать постоянного интереса к автомобилю от инспекторов ГИБДД, до просто проезжающих любопытствующих). Надо полную тонировку сделать по прибытии, а то иногда ощущал себя как в аквариуме. По приезду загнал на сервис (фирменный, субаровский – «Усервис»). Естественно полсервиса сбежалось посмотреть на это чудо (они такое даже на картинках не видели). Как обычно, вопросы сколько стоит, где купил и т д. Никто не поверил, что машина обошлась мне в 8500$ (тут же многие сказали что тоже хотят такое чудо). Поменял фильтра и свечи. Со свечами проблема всплыла. Так как из три разных вида ставили плюс с разным зазором -  

1) Для «I» рекомендуется BKR5E-11 (производитель NGK) Зазор на свечах 1,0-1,1 мм.
2) Для «R» рекомендуется LKR7AI (производитель NGK) Зазор на свечах 0,8-0,9 мм.
3) Для «S» рекомендуется KR8BI (производитель NGK) Зазор на свечах 0,7-0,8 мм.

Первый вариант свечей не проблема (они еще на многие Мазды ставились), а вторые только под заказ (редкие). Поэтому поставил сначала именно первый вариант, а потом (когда заказ пришел) поменял на нужные мне.  Кстати тут же почувствовал, как изменилась динамика в лучшую сторону. Поэтому вывод – не экономьте на свечах и ставьте именно рекомендованные производителем.
За все время пользования машиной (1 месяц) поменял также передние тормозные колодки. Купил легко на Кунцевском рынке в Москве (на внешней стороне МКАД) в одном из маленьких павильонов, специализирующихся на колодках Нишимбо и Кашияма. Колодки (оригинальные Нишимбовские) обошлись в 1500 рублей всего.

Теперь собственно о жене (машина то для не покупалась). Сказать что она в восторге – значит ничего не сказать. Она просто в диком восторге от автомобиля, такой счастливой супруги я давно не видел (я кстати от этого получаю неплохие «дивиденды» в виде довольной жены и все что с этим связано… ну вы понимаете о чем я). На работе моя жена регулярно производит фурор (на парковке) и плюс ее на полном серьезе  пропускают в потоке движения по Москве (возможно чтоб лучше рассмотреть машину), и моей жене это нравится (Хонду Фит редко кто пропускал). Но больше всего мне понравилось другое - пойдя на поводу у супруги я кстати еще  выиграл от этого финансово! Ведь Фит я продал на 1500 уе дороже, чем купили R2. При этом R2 на 2 года моложе и пробег у него меньше. В общем я доволен. Через полгода напишу об опыте эксплуатации по Москве (может что всплывет), но пока вот первое впечатление. С уважением ко всем, кто дочитал.
P.S. Фотки R2 свои (с аукциона) и просто рекламные (которые как раз произвели впечатления на жену).
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Subaru R2


Добавить отзыв