Внесу свою лепту.
Вначале я хотел ответить на некоторые вопросы, которые люди задавали в коимментариях к другим отзывам, а потом что то расписался и получилось не мало писанины, почти как полноценный отзыв, поэтому помещаю текст здесь.
Получил этот авто две недели назад.Покупаю в Японии сам, из-за падения курса доллара по отношению к иене и роста курса евро, а таможня считает пошлину в евро, получилось дороговато-297000 в Красноярске с учетом доставки автовозом. При покупке не было выбора-были только белые, черные и красные. Серебро тоже было, но без обвеса, а так как без обвеса не очень смотрится, пришлось остановиться на белом с пробегом 63 тыс.
По получению авто в Красноярске пришлось поработать слесарем. Стучали тяги переднего стабилизатора, 2шт. по 660 руб от Опель Астры, колодки задние - 1260 р. за комплект. Замена тяг- два домкрата и 40 минут времени, с заменой колодок пришлось повозиться, тормозной цилиндр не задавливается, а закручивается, причем с неслабым усилием. Сразу как получил авто, поехал с семьей за город, 370 км. в оба конца. Напряг расход-11 литров при том, что не газовал(хотя пару раз притопил 170 км/ч- не напрягаясь машина выдала, но тут супруга с заднего сиденья спидометр увидала- пришлось скорость сбросить. Скорость не ощущается, машина жесткая, никакой валкости.) По приезду добрался до свечей, они, кстати,закрываются крышкой, которая крепится к головке четырьмя болтами. В крышку встроены катушки и из крышки же торчат свечные наконечники. Снял свечи- стояли платиновые, по маркировке- американские. Короче, выгорели центральные электроды до основания, зазор-около 3-х мм. Отсюда и расход. По возвращении в Атлантик-моторс на Красрабе купил комплект за 860 р. , опелевские трехэлектродные. Расход сразу упал, сейчас с прогревами и короткими и частыми поедками в течении дня расход составляет примерно литров 12-13. За город пока не выезжал. Позавчера было минус 15, завелась с пол-пинка, без намека на прокручивание, как горячая- приятно удивлен.Греется машина долго на холостых, прогреваю на ходу. Салон прогревается достаточно быстро при таком внутреннем объеме, когда езжу в течении дня, печка включена только на первой скорости, на второй уже жарко. Супруга сзади тоже не жалуется на холод. Сейчас по снежному накату и гололеду очень помогает антизанос, так как до сих пор езжу на летней резине. А так, конечно, японского в автомобиле мало, чего не коснись:в колесах- шпильки вместо гаек, корпус воздушного фильтра- на пластмассовых винтах, а не на защелках, и винты под шестигранник ну и проч.
Ну а собственно ощущения от управления и от столь короткого пользования автомобилем очень неплохие:
1. Рулится хорошо, почти как седан;
2. Мотор приемистый, подхват начинается с любой скорости хорошо, без задумчивости, всегда чувствуется изрядный запас по мощности;
3. На запчасти ценник не конский, а вполне приемлемый, особенно если через ехist заказывать, там вполовину дешевле, чем в городе.
Сравнивать этот авто с Премаси смысла нет, 1,8 и 2,2 литра вещи не сравнимые, тот движок жрет не меньше, потому что слабоват, и по габаритам эта машина побольше будет.
Из минусов тоже могу сказать об излишней аскетичности внутреннего интерьера, пожалели блок климата нормальный сделать(правда с 05-го года внутри это совсем другая машина при относительно небольших изменениях снаружи).
Ну в общем, вроде все, слишком короткий срок эксплуатации.
P.S. Кстати, о второй печке-дует только холодный воздух, грешу на нехватку антифриза, бачок пустой, а горловины я неувидел, получается, что жидкость заливается через бачок, на котором отсутствуют метки, а на крышке бачка нарисовано- "см. инструкцию", а в инструкции есть только заправочные емкости. Пойду методом научного тыка- залью до середины бачка антифриз и посмотрю, что получится. И еще: может кто не знает, я обнаружил это случайно- лампа салона, кроторая находится у зеркала заднего вида, включается вытягиванием на себя ручки включателя света фар.
Да, не зря говорят: уходя-уходи:)