Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2002

Субару Трэвик 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
4299
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: 50/50 9,5-10 литров, 80-120 км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Packgage
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки
Кузов: ветровики, спойлер
Ходовая часть: ABS, TRC
Машина куплена осознанно, осмысленно, после оценки коньюнктуры рынка. Соотношение цена/качество просто идеальное. Используется в Приморье (хы).
  Этапы эксплуатации:
1 день: забирали с таможенного склада на тросе: аккум сдох, тутже купили новый (но надо было подумать прежде какой брать - там держатель для аккума только для нижней фиксации, т.е. у аккума должен быть на корпусе выступ снизу), оба щупа (двигло, АТ) были ржавые - видно в японии тачка долго стояла (при замене масла и фильтра, выяснилось, что и долго ездила - фильтр был весь в мазуте). Пришлось ехать по грунту - потеряли тутже передний обвес - на месте снял, больше не ставил(Пороги особо не мешают при езде, даже по кочкам).  Остался мягкий фартук - полезная штука: наезжаешь на препятствие - слышно, но ничо не ломается.
Установка сигналки: встроенный иммобилайзер заставил почесать репку - пришлось применить русскую смекалку (кому интересно напишу в личку), но поставили с автозапуском, цикличкой и всей байдой всё работает.

До минус 20: всё заводится, бегает, летает...  Всё уже перечислено: приемистость, тяговитость, устойчивость, жесткость...  Резину поменял на 205/65 - 16 - на кочках задевает за защиту - надо верить шильдикам на боковых стойках))) Раз проехался с разгону по луже - потом тутже заглушил...  Постоял...  Завожу-глохнет...  Пришлось погонять стартер...  Минуты через 3 завелась, погонял на оборотах - нормально всё...  Ничо не понял...  Вроде и заливать то там неча...

После минус 20: заводицца перестала))) Стартером гонять приходилось...  Сменил бенз на 98...  Без толку...  Поменял свечи...  Заработало..)) Тока хитрость какая-то: при автозапуске машина заводицца и тут же глохнет, обманывая сигналку(типа я завелася! Хозяин!). Приходилось давать отбой и по новой запускать...

Музыка: стояла Адзест: ТВ, ДВД, Нави, СД.  Соответственно всё японское.  Сначала появился ФМ-конвертор (5 мин установки), потом USB-модулятор, потом ДВД плеер с пультом, USB-входом и кардридером - всё под сиденье.  В итоге: работает всё кроме навигации и телека - его и смотреть некогда.

После очередной мойки выяснилось, что капот подвержен битью камней - много сколов(около десятка)- предположил, что из-за острого угла наклона капота. Мухобойку чтоль поставить?  Где тока найти...

По поводу датчика температуры окр. воздуха - тоже брешет, началось, после ныряния в сугроб.  Иногда даёт действительные показания...

На счёт печки: чёта непонятки творяцца: перед греет отлично, но чтоб стёкла не потели во влажную погоду вентиль должен быть не меньше двойки(это без кондюка, при низких темперах), зад греет в ноги и между сидений толком, толька когда печка в морду и нормально тока на 3,4...  думал фильтр стоит, а там его нет вроде по конструкции...  тожа не понятно...

Гидроусилитель: жестковат, залез в бачок - не хватает немного, может от этого...  кстати какая жижа лъётся в него?  И в автомат что лъётся? И чо за лампа на панели рядом со спорт режимом: восклицательный знак в шестерёнке - видимо тож к автомату относицца?

Вроде пока всё...  Катаемся дальше...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Про зимний завод все точно. Несколько раз зимой обманывался, но потом уже стал проверять, когда не забывал. Передную губу тоже снял. Отремонтировал и положил в гараже до продажи. После 20 заводил только с ключа, но заводилась всю зиму на улице (до 27), потом убирал в гараж. Про автомат узнай в инете. Я приехал в Опель-центр и там залили что-то родное. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Фильтр салонный поменяй, есть он там. сам менял минут за 15.
 
 
Ответить
АМоралес
Купи книгу по Опелю Зафире, там все ответы
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
А хте фоты без губы?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Зайди на www.exist.ru. Расходников и запчастей, оригинальных изаменителей- море. atf-только родное. Эксперименты ставь на кошках. Аккуратнее с мойкой движка- модуль зажигания очень дорогой.Щётки поставил 55см-почти то-же самое,но много дешевле.
 
 
Ответить
прив! сам гоняю такой, тяжело тебе придеться во Владе с этой машинкой... Значит так, в автомал льем жижу: ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946), а на рейке стоит гидроэлектроусилитель, более продвинутый и надежный аппарат, не зависит от ремня и оборотов двигателя, на месте вращается легко, в движении тяжелеет (таков принцип), жижа специальная опелевская (зеленоватого цвета)Масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)(у меня правда на банке уже другие цифры стоят, могу посмотреть 766 было раньше сейчас 19 40 7**)
С уважением, mell.
В инете есть мануал по машинке: Опель Астра/Опель Зафира, поищи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трэвик.
Посмотреть всё о Субару Трэвик
Запчасти на двигатель ZZ22SE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трэвик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром