Это мой второй отзыв, по прошествии 3 мес.
Попали в ДТП, вина не наша, пострадала задняя боковая дверь. Искал три недели фирму ,которая привезет дверь за нормальную цену и с запада и с востока.
Победил восток с ценой в 9800 руб.Кстати петли у дверей приварные.
Двигатель-цепной, очень тихий, красная зона у тахометра начинается на 6500 об/мин.
Динамика очень и очень не дурственная, мало какие одноклассники могут тягаться
с Травиком,отсечки на 180 км/час, у Травика нет. Масло не потребляет, свечи по каталогу
иридиевые по 450 руб/шт.Болезнь этой модели стяжные хомуты на шлангах системы охлаждения и отопителе салона, в холода бегут со страшной силой ,лечиться заменой на хомуты другой конструкции. Расходники в наличии есть во многих магазинах ,и фильтра и колодки, многие цены дешевле, чем на ЯПОНЦЕВ.
На скорости свыше 130 км/час ехать уже не комфортно, очень острое рулевое управление. Жесткие сиденья, это чувствуется после 9 часов непрерывной езды.
Не смотря на множество регулировок сиденья и рул.колонки ,сидеть не удобно.
Зеркала маловаты, обзор не очень. Подвеска жесткая: на кочках козлит, и в добавок короткоходная легко пробивается. На хорошем покрытии все в норме, в поворотах кузов крениться слабо поэтому проходим повороты как на седане. Оптика светит лучше, чем ксенон у меня на Висте, хотя стоят практически стандартные лампы ФИЛИПС БЛЮ ВИЖН.От Японца достался « мультивижн»,радио адаптировали с помощью конвертера,
ДВД диски читает не все, точнее только некоторые,МР 3,тоже нечитает.
Купил ДВД « МИСТЕРИ» за 3700 читает абсолютно любые диски. Акустика стоит: в передних дверях-блины+пищалки,в задних дверях блины. Звук скажем ,так на 3+.
Педаль тормоза тяжеловата, но зато при частых торможениях не теряет, своей эффективности. В Висте педаль намного легче, но стоит пару тройку раз хорошенько оттормозиться,и все тормозов нет, пока не остынут. Сама компоновка кузова довольно удобная, места и впереди и сзади для пассажиров достаточно+огромный багажник(при сложенном третьем ряде),но сиденья не складываются для того, чтобы на природе в Травике можно было спать. Сиденья раскладываются для перевозки груза, в моей комплектации передняя спинка пассажирского сиденья роняется вперед, становясь столиком, или для того чтобы положить длинномер,сайдинг 3-х метровый входит проверенно. Дизайн кузова до сих пор современен, машина узнаваема имеет свое «лицо»,свой «характер».Хотя данная комплектация пришла без «обвесов» Машин таких на дороге не много, многие интересуются что за «зверь», брал супруге, сначало не нравилась, теперь говорит самая лучшая машина. С виду не большая, но внутри места предостаточно. Большой аккумулятор, очень мощный стартер, заводиться с пол-оборота.
Коробка автомат не тупит, имеет два режима: зима и спорт. Имеется противобуксовочная система, в гололед помогает, когда из-за включенной музыки не слышно, что колеса шлифуют лед. Заднее стекло закидывает грязью в считанные секунды, но задние фонари остаются всегда чистыми. Зеркала с подогревом то, что необходимо для нашей зимы, у меня на Висте нет, очень жаль. На приборном щитке с два десятка лампочек, причем многие вижу, впервые. « Межсервисный интервал», « неисправность электроники системы охлаждения»,