Начну с того что о таком транспорте как subaru traviq я и слыхом не слыхивал. Пришло время покупати семейный автомобиль и основным критерием было 3 ряда сидений на то свои причины. Изначально рассматривались Mazda Premacy, Honda Stream, Nissan Presage. Долго ходил по барахолке смотрел, щупал ну и тому подобное. Встретил знакомого он расспросил что я хочу от машины, ну я как на духу всё ему и выложил. Выслушав меня он сказал "В 14 ряду стоит subaru traviq посмотри его хорошая машина". Что за зверь такой подумал я, тем более зная что у subaru минивэнов нет. Вообщем нашёл я его серебристого цвета на обвесах. Внешне машинна понравилась но салон был полный кошмар грязный и весь прокурен, но почему то она запала мне в душу. Приехав домой полез в интернет и узнал что это opel zafira A. Почитал отзывы ну и решился. Приехал к знакомым в фирму и говорю хочу subaru traviq :_)) видели бы вы их лица у меня наверное такое же было когда мне сказали про эту модель. Вообщем начались торги на аукционе. И тут началось оказалось что точно узнать год и месяц изготовления точно узнать не возможно, поскольку данная модель может быть выпущена в 2001, а на учет поставлена в 2002 можно попасть на растоможке. Торгуется этих моделей мало но хотелось как можно лучше финансы были ограниченны 350 т.р. с доставкой в Новосбирск. И вот мне повезло белый травик пробег 45000 аукцион 4,5 салон В. И через 5 недель он стоял передо мной. Ну значит поехали, педаль акселератора электронная было не привычно, педель не чувствуешь.Машина скорость набирает просто отлично тормозит тоже отлично. Сразу скажу в травике печка одна, кондиционера два. через неделю поехал ставить на учет и вот только отьехал от дома загорелась лампочка аккумулятора. Вообщем докавылял до станции знакомых там и выяснилось полетел генератор. Сняли это чудо немецкой техники сразу скажу парни при снятии так понужали конструктов ктож так додумался поставить генератор. Короче полетел диодный мост и рэле интегратор. Помогли ребята из СИбСтартер починили генератор, заменили неисправные детали и сказали жить будет.Очень удивило поведение электрооборудования при неисправности генератора. Автоматически отключилась электро рейка. На этом неисправности закончились. проездил всю зиму не завёл один раз при -37 на улице. Но при -28 завелась без проблем. Глядя на обвесы со слезами думал что к концу зимы от них ничего не останется такие у нас уж дороги. Но он целёханек а ездить приходилось поверьте далеко не всегда по асфальту видать его грамотно расчитали. скачал электронное руководство на руском языке вот его и юзаю.