Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2001

Субару Трэвик 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
14255
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 подробнее в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: 2.2 C package
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
Салон: 2 AirBag
Кузов: Esp ABS
Ходовая часть: 0x
Двигатель: Z22SE 16 клапанов, 4 цилиндра рядный 147 л.с.
           Ну вот и я решил написать свой отзыв, пишу впервые. Да многие наверно воскликнут да это же Opel Zafira,  и будут правы, этот автомобиль заслуживает внимание. Я считаю, что маркетологи Subaru выбрали правильный (или наверное достойного кандидата на эту должность) автомобиль для того, что бы закрыть свой пробел в минивенах.
          Начну с выбора. До этого было много автомобилей начинал как и многие с копейки. Первый праворульный авто купил в  1996  г. это была Corona AT-170, после ВАЗа это было супер авто (да и сейчас она вызывает уважения), в ней было как казалось на тот момент все. А как она ехала после девятки просто волшебно, комфорт, зимой тепло, летом прохладно. Ну так вот настал момент покупки следующего авто (август 2007 г), хотелось что то минивэнистое, так как одно время был обладателем Nissan Largo c двигателем LD20T (очень с ним намаелся), как вариант рассматривал Mazda Premacy, с Subaru Traviq был знаком через просмотр сайтов и так же был как один из вариантов. И вот в один из выходных августа 2007г выдвинулся я на базар (777 Красноярск) ходил смотрел Mazda Premacy, но как назло в тот выходной нормальных вариантов не было кто по кузову косяк, кто по салону не очень, кто ценна 330 на тот момент не реальная схема. Так же смотрел и Одиссеи, но что то наверно слегка великоват был для меня. Ходил долго и вот смотрю стоят 2 шт. Subaru Traviq один белый уставший, но с полкой в багажнике, на литье и с мафоном, другой красный и бодрый но без полки в багажнике, без литья и да же без магнитолы вместо нее стоял кармашек- заглушка, но с навигацией (от которой толк как от козла молока). Посмотрел поглядел обшарил вроде бы все, поглядел послушал движку, глянул масло в коробке и в двиге все было ОК. прокатились, что меня удивило (в приятном смысле слова) динамика, в авто на тот момент было 5 взрослых людей. Поинтересовался на счет расхода у перекупа, спрося а уложится росход в 12, на что он мне сказал какой 12,   9 (!) средний, ну думаю его вранье + 2,2 объем  двигателя значит думаю где-то 11. так и получилось средний(!) 11-12. Поторговались с ним он сначала сбросил 10т.р., потом я ему говорю давай еще 2т.р. мафона же нет, он говорит нет, я ему давай  ни тебе ни мне 1 т.р. (думаю что молчать базар есть базар, все равно без навара он не останется) в итоги ударили по рукам остановившись на 279 т.р. сбросил он 11т.р. И вот он мой Subaru Traviq двигло 2,2 (Opel z22se 16 клапанов, рядная четверка) красный, комплектация простая 2 кондиционера, ABS, ESP, электро пакет навигация, двух режимный автомат, на стальных дисках с колпаками, ветровики, иммобилайзер, ДУ замка.
              Впечатления.  На верно первые впечатления как у всех это эйфория и радость от покупки. Порадовала отличная динамика, хорошая работа коробке передач (она имеет 2 режима зимний и спорт), переключается четка без задержки и всегда знает, что от ней требует водитель. Управляймость на высоте отлично держит дорогу, на откланения руля реагирует так же хорошо (относительного того что это прежде всего семейная машина). На зимним режиме машина трогается со второй и переключается более плавно и мягко, ну а когда включаешь спорт машина держит обороты не менее 2500-3000 и резко реагирует на перемещение газа. Салон: хороший пластик, многие скажут кирза какая то, но по-моему лучше мягкая кирза, чем деревянный пластик. Сам же салон простой, но все удобно и под рукой, кстати подрулевые переключатели остались в то же расположение, как и лючок бензобака (он кстати пластмассовый) с правой стороны, как у леворукой Zafira. Удобно убираются сиденья третьего ряда, образуя ровны пол в багажнике. На самих же сиденьях относительно комфортно могут  расположиться 2 человека при условии, если они будут субтильные или же дети. Из удобств на третьем ряду подстаканники и воздуховоды на полу подающие тепло, что не мало важно у нас в Сибири (да и вообще зимой в машине очень тепло), а на потолке воздуховоды для кондиционера с регулировкой обдува скорости которые подают холод как на третий ряд так и на второй. На втором ряду из удобств так же воздуховоды для ног (они находятся под передними сиденьями) для тело в виде не большого блока, который расположен между двумя передними сиденьями.  На втором ряду в сиденье есть лючок для длинномеров, а спинка переднего пассажирского сиденье опрокидывается вперед образуя стол либо так же площадку для длинномера что очень удобно при перевозки не больших по объеме но длинных грузов. Сами же все сиденья в салоне по мне так наверно чуток жестковаты. Подвеска хороша машина рулится просто отлично. Спереди обычная макферсон, сзади полузависимая торсионная пружинная с отдельно стоящими амортизаторами. Тормоза  по кругу дисковые с ABS, тормозит без проблем, впереди под бампером стоит резиновый дефлектор с каналами для охлаждения передних тормозов, вообще тормоза подстать динамике,  имеется так же ESP это на Traviq антиюз.

                 Началась эксплуатация. В машине нравится все особенно отменная тяга двигателя. Однажды встретился со знакомым он на Toyota Camry Gracia Wagon 2.2 (не в обиду тойотаводам) стоим разговариваем подходит третий знакомый продолжаем разговаривать и вдруг он просит прокатиться ну я пожалуйста (знал был как он ей даст дусту не за что бы не дал, не своя не жалко), затем он взял аппарат у друга на Toyote, прокатился точно так же не жалея на все бабки, выходит с машины и говорит хорошие машины только у тойоте руль по легче, а субару при нажатие газу коробка не мельтешит и сразу переходит на ступень ниже и выстреливает, в отличие у тойоте которая секунду другую думает. Расходники все не дорогие фильтр масленый 240 р. мановский (кстати меняется легко и просто, сверху откручивая крушку-гайку и вставляется как картридж), воздушный 870 оригинал, топливный не оригинал от 150 до 1500 (ценна Exist), свечи первый раз купил в декабре у официалов (Атлантик-моторс Красноярск) за 880 комплект (4 шт.) сейчас во время кризиса 1760 (!) на том же Exist от 240 рублей за штуку, после покупке поменял задние тормозные (дисковые тормоза) колодки купил их за 860 в магазине Форворт на Королева местные знают, за замену отдал 300 р., через 12-14 тыс.км после покупки авто (на момент покупки на одометре было 59 тыс.км) потребовалось замена передних брал там же примерно за ту же цену за замену отдал 350. Все вроде бы шло хорошо но вдруг в один прекрасный день декабря 2007г. захожу в гараж завожу, а машина жутко троит, поехал на автобусе купил новые свечки поставил та же схема, долго не думал машину на галстук и на диагностику (за нее отдал 450 р.) где мне сказали, что умер блок управления зажигания. Я к официалом мне сказали что ценна 11т.р., я в Exist на сайт из предложенного был только оригинал ценна 9 т.р., сделал заказ, оплатил и через 6 дней вот она долгожданная запчасть. Снял  старый он крепится сверху на головку блока и идет этот блок с подсвечниками как одно целое, поставил новый и о чудо движка снова зашептала как и прежде. В феврале один не хороший человек на волге (кстати мой знакомы) сдавал назад и своим корытом разбил мне переднюю фару и планку между фарой и бампером и скрылся, но я не сном не духом выхожу с магазина сажусь в машины и еду в гараж и замечаю что фора светит не так выхожу смотрю и глазам не верю. Успокоился и вспомнил про знакомую волгу еду до знакомого спрашиваю ты он да, а что уехал он мне думал не вычислят, объясняю что он черт едем к магазину встаем на место ДТП вызываем ГАИ оформляем, выплаты по страховке получил быстро через месяц, не помню сколько вроде бы около 22т.р. заказываю фару и планку все оригинал в  Exist за фару отдал 4200 за планку 1200. Фару поставил сам, планку покрасил в Сакуре за 800р. кстати цвет подобрали один в один (еще бы за такой маленький кусок пластмассы 800р) установил и как будто не кто и не бил. Где то в марте апреле 2008г. поменял стоики взял фирмы Alko (дерьмо еще то отъездил на них 6 месяцев и пепец) 2000 штука и линки за 350 р. штука за замену стояк и линок отдал 2600. после того как потекли Alko, заказал Meyle (кстати рекомендую) езжу до сих пор нареканий нет, отдал за них 4600 за 2 шт.+ заменил задние поставил Bilstein. Летом в один день отказался прокручиваться ключ в замке зажигания крутил крутил не как, расковырял к чертовой бабушки купил новый фирмы Febi за 450р. все там же в Exist (будь он неладен). Кстати проблема с ключом у меня как то было на мой прежней  Калдине и что и как решить эту проблему я знал. Когда пришел новый замок я вставил ключ который шел с ним в комплекте (Он был в отличие от моего дел без ДУ и имообилайзера)  вытащил личинку замка вставил свой и те медные поперечины которые торчали я сточил что бы личинка замка могла проворачиваться в корпусе с ключом от старого замка. Вот и все проблема решена и замок зажигания новый и остальные замки менять не надо. Этой весной (где то в феврале) я стал замечать что вроде бы как на кончики щупа после его протирки от масло виднеется вроде бы как белые пятна размером 05-1 мм, у меня началось подкрадываться чувство, что это анти фриз попадает. Так оно и получилось через две недели решил  проверить мои опасения, вытаскиваю щуп и былой эмульсии уже больше, думаю что тянуть- ремонт, прокладку под башкой пробило. Купил прокладки 3 шт. все фирмы Reinz: под башку 1 шт, под выпускной коллектор 2 шт. за все отдал 1700р. + 4200 отдал за работу делал хороший знакомый, сделал качественно.
              Масло лью Esso, заправляюсь 92-м. Расход если ехать умеренно не спеша по трассе то 9 л, если в городе газу не жалеть или пробки с вкл.кондером то 14л, а так средний расход в городе 11-12л. в смешанном цикле трасса + город 10,8л. Зимой в -35 стояла на стоянке завелась с первого раза, что конечно же порадовало.
Минусы
- жесткие сиденья
- отсутствие полки багажника
- спинка среднего ряда сиденья назад не наклоняются
Плюсы
- отличная динамика
- управляемость
- низкая жена запчастей
Выводы отличный семейный авто  хорошей динамикой умеренным аппетитом для двигателя 2,2 учитывая его объем и динамику, большой удобный салон, не дорог в обслуживание.
P.S- при наличии нужной суммы наверное (не буду зарекаться) следующие авто будут новая Opel Zafira  и только с двигателем 2,2.
P.P.S.- машину специально не фотал, фотки с поездки в деревню, за отзыв строго не судите пишу первый раз. С уважением ко Всем.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ангарск
Сообщений: 228
Все бы нечего, но почему субару-то переднеприводная?!
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
11
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Сфотай нормально авто !
17
 
Ответить
slmvv
Юрику Ангарскому потому что Opel zafira бывает только передне приводной
9
 
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
ХЗ
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Да фотки позновательные))
impreza GH3
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Всё хорошо, на 5.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
2
2
2
Ответить
Многовато проблем. Особенно прокладка при таком смешном пробеге... 4отзыв 2машина
3
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Опель он и есть Опель... У Зубар нет таких болезней... Отзыв на 4
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
5
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
не понятный какойто агрегат)).
-The Power of Dreams-
6
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
55
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
2
Ответить
Strelchanin перечисленные в отзыве проблемы это не болезни опеля, а случаи поломки данного авто.
 
 
Ответить
slmvv
заметил такую штуку что если машина не японская то она сразу же плохая
4
 
Ответить
А где нормальные фотки машины???? Даже читать не хочется. 3+ за всё!!!
3
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Зафира - европейский хит. особенно 2 поколения, которое совпало с возрождением Опеля.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
semenvl1
А де фото салона?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 497
Пингвин отличный!
Машинку вроде еще на этой базе Мазда делает?
Nissan Wingroad, 2002, Y11 QG18, AT
 
 
Ответить
 
приморье почти китай
Сообщений: 163
Лучше бы тойоту купил
ипсум -97 везде
1
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
Это не Субару...((
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
2
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 115
фоты кривые
 
 
Ответить
+5 земляку
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
М-да у него даже двигла не не оппозитный!(((
Subaru Forester SF5 Type-A
1
2
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Трэвики прикольные, просто переставлен руль с лева на право, даже переключатели не поменяв:) Машинка мне не нравится, но отзыв хороший. 5.
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
1
 
Ответить
За машину 3
За отзыв 4
За "низкая жена запчастей" 5
Итого: твёрдая 4
1
 
Ответить
Поддерживаю автора на 100%. За такие деньги в этом классе нет ранвых (уже который год подряд зафиры держат первые места в рейтинге продаж!!!!!!!!) :) А то что есть проблемы, так они у всех бывают, и вы, владельцы именно натуральных субару, должны об этом знать. только вот решения проблем на травике/зафире куда более легкие чем на субару (огромнейший выбор дубликатов/аналогов и простейшая конструкция автомобиля - почти все можно сделать самостоятельно и в почти полевых условиях, проверено самостоятельно :)). Удачи автору
1
1
Ответить
Евгений - эНск
такой же аппарат. Тебе видать повезло с печкой, вернее с уплотнительными кольцами. болезнь это у них. Отзыв неплохой. Меня, по сравнению с тойотой, напрягает что в магазин нужно идти или к официалам или экзист ждать.
Зафира В это уже другой авто и с 2,2 очень дорогой, а так неплохо было бы позажигать.
необращай внимания на субароводов, они помешаны на ... у меня знакомый очень гордится импрезой - овощь, не едет вообще
5
 
Ответить
STCH
С прокладкой Ты поторопился.У Меня в морозы такая же фигня была,поначалу испугался.Друзья мотористы успокоили.При сильном перепаде температур образуется конденсат,который в свою очередь смешиваясь с маслом и образует эмульсию,которая и пападает на щуп и маслозаливную горловину.После пробега км.эдак 30-40 все это пропадает.
1
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1553
Евгений - эНск
В сибе поставляются запчасти аналоговые на травика, под заказ. Но ждать приходится очень не долго, и цены приятно удивляют.
Экзистом и офиц. диллером опель ни разу не пользовались.
требуется java developer в новосибирске
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
21525550
Dysha94
М-да у него даже двигла не не оппозитный!(((
Ну ты где видел Опель оппозитный?!Зафира с Субаровским вкладом и брендом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трэвик.
Посмотреть всё о Субару Трэвик
Запчасти на двигатель Z22SE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трэвик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром