Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Астана
19693
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3630 куб.см
Расход топлива:Трасса 10-12 литров, город 15-16 литров л/100км
Руль:Левый
Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины.

Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обращение сравнить с предыдущими моделями Субару более подробнее.

Расход бензина: трасса в режиме 120 км в час - 10 литров, чуть больше 130-140 км в час расход в 12 литров. Город с прогревами зимой - 16 литров, езда плавная, при рулежка в пол - можно и "догнать" расход и в 20 литров. Сравнение: Лексус RX 350 (на работе) город 20 литров, трасса - при 120 км - 12 литров. Аутбэк 2,5 литра "автомат" - трасса при скорости 130 км в час 10 литров , в городе зимой 12-13 литров с прогревами, летом 11-12 литров с климат-котролем. Заправка бензина - стараюсь только на проверенных АЗС.

Обзор + габариты: обзор назад хороший, помогают огромные зеркала (особенно левое) + камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед - капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Высота клиренса 20 см.,вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы , особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Боковые зеракала складываются - очень удобно. Но в Ауте обзор лучше (и вперед и назад) , машина чуть уже и это дает ей возможность маниврировать быстрее при парковках. На Ауте багажник с разложенными задними сиденьями - ровная поверхность, можно запросто спать втроем. в Трайбеке скорее всего так не получится (еще не пробовал). Аут - в багажнике запасное полноразмерное колесо, в Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается , так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса??? поэтому терпимо.

Разгон: по сравнению с Аутом Трайбека разгоняется быстрее, как бы чувствуется, что "дури" в машине намного больше (258 л.с. против 165 л.с.). На Ауте летом на трассе с работающим климат-контролем обгон невсегда уверенный, надо переходить в режим "спорт" или в "ручной". На Трайбеке - мощи хватает всегда!Но Аут все таки лучше держит трассу : он значительно легче и ниже! Законы физики еще никто не отменял.

Было как-то очень удачное сравнение про Субару: Импреза - истребитель, Аут - бомбардировщик, тогда Трайбека - тяжелый стратегический бомбардировщик. "Гонять" на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое.  

Коробка "автомат": коробка очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, "ручной" режим - пратически не используется, но зимой этот режим очень полезный - можно тормозить "двигателем" последовательно перещелкивая передачи вниз ( Прошлой зимой, благодаря "ручному" режиму смог остановить Аут в 10 см. от зада Ауди, ехал очень быстро км 90 погололеду с водой). Общая рекомендация - соблюдайте скоростной режим зимой, а не то не спасут ни АБС , ни шипы. Голова должна быть в порядке! Трайбека "мощнее" и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW "автомат" ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость. По сравнениеи  Аутом коробка на "голову" выше, во-первых 5 ступенчатая, и намного "скорострельнее".

Полный привод: симметричный, в паре с оппозитным двигателем - КОНЕК СУБАРУ, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой! Минус - повышенный расход бензина.


АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности - очень полезная штука, рекомендую, не дает машине развернуться.

Колеса: на Ауте стояли колеса 215/60R 16, на Трайбеке 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину!!! Будьте готовы к этому.

Бензобак: и в Ауте и Трайбеке 64 литра. Для Трайбеки маловато, идеально - 80 литров, но это я предираюсь!

Омыватель фар: не самый важный наворот, но в роде удобно.Зато по сравнению с Аутом есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя.

Прогрев зимой: машина прогревается очень быстро, быстрее Аута (хотя тот тоже очень теплый), все таки 6 горшков! Климат работает отлично. Переключение температуры - покачивание барашка климат-контроля, на Ауте просто поворот - это удобнее (но это мелочь).

Для курящих: нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Я не курю, поэтому нет проблем из-за этого. Много подстаканников (американские корни!), бокс между передними сиденьями удобен. Сзади - большой подлокотник.

Проходимость: Аут тут вне конкуренции! Нигде и никогда на нем не застревал. На Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже.

Цена/качество: если сравнивать с Лексусом 350, то разница в цене в 18 000 долларов США, очень значительная и говорит в пользу Трайбеки, хотя салон в Лексусе покачественее. Но Трайбека , безусловно, спортивнее. С Аутом - интерьер и экстерьер качественнее, солиднее, чувствуется, что машина "статусом" выше.

Техобслуживание: однозначно Аут дешевле. Планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, Но по сравнению с любыми "немцами", "шведами" (ВОЛЬВО), обслуживание на порядок ниже. На все  "немецкие машины" - цены просто КОНСКИЕ в Казахстане!!!

Надежность: Все Субару были надежны! в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания + оригинальные зап.части. Особых проблем не было с Субарами. А вот "немцами" просто "засада" полная! Постоянно что- то глючит по электронике, постоянно что то "горит" на панели, стоимость ТО - ужасная, как и на запчасти. Сервис в Казахстане на немецкие машины просто никакой!, полное отсутствие. Проверено на собственной шкуре: Мерс 190 (он был без "электроники, поэтому самый надежный!, ФольсПассат - "просто начал сыпаться", Мерс С 200компрессор "замучал" электроникой и добил заменой электронного ключа зажигания". Поэтому , ком нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите "японцев", берите Субару.

Радиус поворота: лучше чем у Аута (из-за большей колесной базы), еще лучше чем у Лексуса 350 (тот вообще неповоротливый).

Двигатель: однозначно лучше чем в  Ауте , 6 цилиндров, лучше 4-х. Правда есть еще 3- литровый 6 цилиндровый Аут, но почему то там расход выше , чем в 3,6 литра. На холостых просто "шелестит". Надо лить масло 5W30 , но я для наших суровых условий (зимой до - 40, летом до + 40 с пылью и грязью) лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину.

Салон: по сравнению с Аутом все детали чуть качественее, что подчеркивает более высокий класс Трайбеки. Вообще "FHI" молодцы, на каждой новой модели - устраняют предудущие недостатки, значит любят они свою продукци, а это радует нас потребителей.

Фото: хорошие фотки можно посмотреть на официальных сайтах СУБАРУ.

Вот вроде и все. позже еще добавлю свои комментарии. Всем удачи на дорогах.










Опубликован
 

Комментарии

10.01.2009Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
Молодец, 5!
Ответить
   
10.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Фото с салоном давай!
Ответить
   
   
10.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
10.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Зачёт
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
11.01.200977bav
Москва
емкий и справедливый отзыв, у меня движок 3л, тоже слышал, что 3.6 жрет не больше... а по движку и рулежке, полностью подписываюсь - даст фору многим более дорогим авто
Ответить
   
   
11.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
За то что нет фото 4+
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
13.01.2009Outback2003
 
Из Ниоткуда

Сообщений: 227
Н-дя. Всё-же как-то не то. И двиг всего 258 коней (у Аута 3-х литрового праворукого - 250 при гораздо более низкой массе), и уже он, и запаску возить низзя, и в салоне втроём не поспишь, и про свесы надо беспокоицца. Вот я на Ауте спокойно над бордюрами паркуюсь. Нет прикуривателя!!! Это как? А куда телефон заряжать и фару-искатель вставлять... Или просто самой "папироски" нету? Не, это не Субару, а пиндостанский автомобиль, типа Шеви-Каптивы. Потому и дешевле Лохуса (но дороже Каптивы, гы-гы).
Ответить
  1
19.01.2009
Хороший автомобиль. С барашками климата согласен - не самое лучшее нововведение
Ответить
  1
  1
24.01.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6233
молодец автор! твоя суба, как и мой фунтик в семье-любимая вещица, надежная и удобная ну, ток чуток мощнее и быстрее) за отзыв 5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
06.02.2009
Не вопрос отзыв хороший. У меня тоже субарик 2008 г. и я его очень люблю. Машинка суппер и вождение отличное и дерзкая на дорогах ,,, лексус отдыхает , проверено опытом. 1000 баллов тебе .
Ответить
 
  2
15.02.2009
Был аут. машина танк!!! Хотел взять В9. Да что -то она какая-то не такая. Взял Х5 вот это машина !!! Б9 рядом не стояла, просто отличная в езде и безопасная чувствует тебя как конь под седлом!!!
Ответить
  3
 15
22.02.2009Бахлюль
    
E1

Сообщений: 2037
Братка, а зачем V300 то льешь? Вроде не один баян порвали что V300 чисто гоночное масло и на гражданской машине ходит всего 3000-4000 км. Лей мотыля 5w30 и будет тебе счастье. А за отзыв твердая 5!
Ответить
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
  1
12.03.2009Баке
все супер, но спать втроем нужно обязательно попробовать, в любой момент можно будет поменяться )))
Ответить
   
19.03.2009Slim25
     
Барнаул

Сообщений: 89
устал читать через каждое слово Аут аут Аут Аут Аут, а так нормальный.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
  1
  1
28.05.2009yodamir
    

Сообщений: 48
короче свой ценник она не вывозит.!!!! Аут рулит.
Ответить
   
10.04.2010Kinder117
Всё в ней хорошо. Но подвеска гремит... Как будто все сайлентблоки убитые в хлам.
Ответить
   
26.08.2010Tроцкий
  
Барнаул

Сообщений: 8780
Молодец.
Ответить
   
   
Отзыв информативный, молодец! но 300 V лить на мой взгляд не нужно, это же не STI-ка:-)
Ответить
   
   
07.04.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39009
фото нет.четыре.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca


Добавить отзыв