Катаюсь на Трибеке уже с конца апреля 2009 года. Машину брал не новую, годовалую с пробегом 18 000 км. Трибека для Американского рынка, но перепрошита под Европейские стандарты.
Маленькое предисловие.
К Субару я прикипел в 2006 году, когда приобрел себе Легаси 3.0 в полном заряде. Боян конечно достойный, но для моего любимого дела как рыбалка и путешенствие не очень удобен. Купил себе Инфинити Фыкс 35, гафно редкасное. Хватило меня на него ровно на неделю. Продал и взял себе в ноябре 2008 г. Форика 2,5 турбо в полном заряде и на него меня хватило до конца апреля 2009 года (отзыв тоже я написал в теме про Форестер).
И тут мне подвернулась Трибека. За этой машиной я наблюдал давно, но не мог ее себе позволить и тут подвернулась она по нормальным деньгам. Машинка конечно отличается сильно от Форестера. Качество материалов конечно гараздо лучше, ходовые качества, навароты, а главное дизайн салона как в самолете. Дорейсталинговая модель мне не так нравилась как эта.
Катаюсь уже 7 месяцев. Накатал уже 45 000 км. проблем нет. Управляемость супер, в поворотах как вкопанная.
Расход конечно по Ялте: город 18-20, по трассе 120-140 км.ч. 10-12 л. на 100 км.
Лохонулся только с резиной. Стояла родная Америкосовая. Жесткая и скользкая, ни как не для наших дорог, а сейчас поставил Нокиан зимнюю, прилипает к асфальту.
Минусы: Много пластика в обшивки, салон немного скрипучий, тарахтит заднее сидение (болезнь).
Плюсы: Дизайн (внешний и внутренний), управляемость, комфорт, достаточно хороший расход.